Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33781337Обновлено 10 июля
В избранные

Управляющий / Коммерческий директор / Директор по развитию

130 000 Р
Муж., 43 года (30 января 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 7 месяцев
7 лет и 7 месяцев
январь 2010 — н.в.
Заместитель генерального директора
Группа компаний: Автотехцентр, автозапчасти, АЗС, продукты питания, Москва, полная занятость
http://cartex.ru
Розничная продажа: авто услуги, автозапчасти, ГСМ, продукты питания.
Штат компании более 90 человек.
Результат работы:
Добился стабильного ежемесячного прироста оборота и прибыли. Обеспечил ежегодный прирост оборота компании на уровне 25-35%. В разы снижена текучесть кадров. Повышена лояльность работников к компании. Изменение бизнес процессов позволило увеличить производительность труда, что подтолкнуло к открытию новых торговых и производственных площадей.
Функционал:
• Организация, контроль работы всех структурных подразделений компании (техцентры. Автозапчасти, АЗС);
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Разработка и реализация стратегий развития компании: отслеживание новых тенденций, мониторинг и анализ конкурентов, развитие торговых и производственных площадей. (Открытие СТО «с нуля» и доведение его до прибыльного);
• Маркетинговые исследования и выбор стратегии (ценообразование и торговая политика, активизация продаж товаров и услуг, целевые программы);
• Формирование и выполнение планов продаж товаров и услуг, анализ продаж (СТО, автозапчасти, ГСМ);
• Мотивация сотрудников, модернизация оборудования, внедрение новых программ;
• Внедрение дилерских стандартов, работа с базой клиентов, CRM;
• Решение вопросов возникающих с госструктурами и контролирующими органами, арендаторами, обслуживающими организациями.
2 года и 11 месяцев
декабрь 2006 — октябрь 2009
Коммерческий директор
Группа компаний: Опт и сетевая розница: продукты, алкоголь, ТНП, Комсомольск-на-Амуре, полная занятость
http://bitte-market.ru
Розничная и оптовая продажа продуктов, алкоголь, ТНП. Пищевое производство, кафе.
Штат более 500 человек.
Результат работы:
Расширил сферу деятельности предприятия (опт). Продвижение Российских и Японских брендов ТНП в ДВ регионе с нуля. Систематизировал бизнес-процессы. Оптимизировал "портфель" поставщиков, что позволило существенно снизить издержки. Увеличение товарооборота и прибыли ежегодно на уровне 32-42%..
Функционал:
- управление оптово-розничным отделом продаж (продукты питания, алкогольная продукция, ТНП)
- оперативное управление розничной сетью
- бюджетное планирование по отделу опт
- стратегическое и оперативное планирование развития опт и розницы
- организация отдела дистрибуции с «0», развитие дистрибьюции
- подбор персонала, обучение, составление и внедрение мотивационных программ
- настройка и оптимизация бизнес процессов
- управление и контроль отделов закупки, логистики, маркетинга, формирование предложений рекламы и проведение акций
- мониторинг и анализ продуктового сегмента
- формирование и контроль выполнения плана продаж, ответственность за увеличение объемов продаж и развития клиентской базы, ценообразование, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Договорная работа.
- отчетность генеральному директору.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2006
Заместитель генерального директора по розничной торговле
Группа компаний: Опт и сетевая розница: продукты, алкоголь, ТНП, Комсомольск-на-Амуре, полная занятость
Розничная и оптовая продажа продуктов, алкоголь, ТНП. Пищевое производство, кафе.
Штат компании более 400 человек.
Результат работы: Восстановление оптовых продаж алкогольной продукции в кризисный период и доведение отдела до прибыльного. Систематизация и автоматизация бизнес процессов сети розничных магазинов, что привело к увеличению пропускной системы и увеличению клиентопотока. Организация по новым стандартам мерчендайзинга сети. Внедрение ключевых показателей в сеть розницы.
Функционал:
- Организация сбыта продукции через сеть магазинов
- Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж сети.
- Операционное управление сетью.
- Организация эффективности торговых площадей.
- Контроль мерчендайзинга.
- Внедрение и контроль стандартов розничной сети и ключевых показателей.
- Мотивация, аттестация и обучение сотрудников.
- Акции и мероприятия направленные на повышение продаж
- Взаимодействие с арендодателями и арендаторами.
14 лет и 5 месяцев
сентябрь 1991 — январь 2006
Командная
Минестерство обороны РФ, Москва, полная занятость
Офицер, майор. Летчик-инженер. Управление персоналом. Планирование и решение текущих и долгосрочных задач согласно поставленным целям.
Высшее образование
2005
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Экономики и управления
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджмент организации
1996
Качинское высшее военное авиационное училище летчиков
Командный
Дневная/Очная форма обучения
Летчик-инженер
Курсы
2013
Р. Гандапас
Личная эффективность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление малым предприятием, оптимизация и настройка бизнес процессов, формирование подразделений с «0», налаживание коммуникаций, опыт антикризисного управления. Опыт управления закупками и продажами, формирования объемов продаж (розница, опт), ценообразование. Умение анализировать рынок товаров и услуг. Наставничество. Организаторские навыки. Деловое общение, ведение переговоров и заключение договоров. Постановка задачи и контроль выполнения. Навык работы с 1С (торговля, склад, автосервис), CRM, знание основ интернет маркетинга, PR и рекламы, CMM, Office, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор сети магазинов / Директор по развитию розничной сети
По договоренности
Региональный менеджер, ООО "Экспресс Ритейл" (Х5 Retail Group)
Директор сети магазинов / Директор по развитию розничной сети
Директор / Управляющий / Руководитель проекта / Директор по развитию
По договоренности
Исполнительный директор, Управляющая компания
275 резюме
Резюме № 33781337 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 15:58

Резюме

Управляющий / Коммерческий директор / Директор по развитию 130 000
Дата рождения: 30 января 1974, 43 года.
Москва
01.2010—н.в.   7 лет 7 месяцев
Заместитель генерального директора
Группа компаний: Автотехцентр, автозапчасти, АЗС, продукты питания, г. Москва, полная занятость.
Штат компании более 90 человек.
Результат работы:
Добился стабильного ежемесячного прироста оборота и прибыли. Обеспечил ежегодный прирост оборота компании на уровне 25-35%. В разы снижена текучесть кадров. Повышена лояльность работников к компании. Изменение бизнес процессов позволило увеличить производительность труда, что подтолкнуло к открытию новых торговых и производственных площадей.
Функционал:
• Организация, контроль работы всех структурных подразделений компании (техцентры. Автозапчасти, АЗС);
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Разработка и реализация стратегий развития компании: отслеживание новых тенденций, мониторинг и анализ конкурентов, развитие торговых и производственных площадей. (Открытие СТО «с нуля» и доведение его до прибыльного);
• Маркетинговые исследования и выбор стратегии (ценообразование и торговая политика, активизация продаж товаров и услуг, целевые программы);
• Формирование и выполнение планов продаж товаров и услуг, анализ продаж (СТО, автозапчасти, ГСМ);
• Мотивация сотрудников, модернизация оборудования, внедрение новых программ;
• Внедрение дилерских стандартов, работа с базой клиентов, CRM;
• Решение вопросов возникающих с госструктурами и контролирующими органами, арендаторами, обслуживающими организациями.
12.2006—10.2009   2 года 11 месяцев
Коммерческий директор
Группа компаний: Опт и сетевая розница: продукты, алкоголь, ТНП, г. Комсомольск-на-Амуре, полная занятость.
Штат более 500 человек.
Результат работы:
Расширил сферу деятельности предприятия (опт). Продвижение Российских и Японских брендов ТНП в ДВ регионе с нуля. Систематизировал бизнес-процессы. Оптимизировал "портфель" поставщиков, что позволило существенно снизить издержки. Увеличение товарооборота и прибыли ежегодно на уровне 32-42%..
Функционал:
- управление оптово-розничным отделом продаж (продукты питания, алкогольная продукция, ТНП)
- оперативное управление розничной сетью
- бюджетное планирование по отделу опт
- стратегическое и оперативное планирование развития опт и розницы
- организация отдела дистрибуции с «0», развитие дистрибьюции
- подбор персонала, обучение, составление и внедрение мотивационных программ
- настройка и оптимизация бизнес процессов
- управление и контроль отделов закупки, логистики, маркетинга, формирование предложений рекламы и проведение акций
- мониторинг и анализ продуктового сегмента
- формирование и контроль выполнения плана продаж, ответственность за увеличение объемов продаж и развития клиентской базы, ценообразование, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Договорная работа.
- отчетность генеральному директору.
04.2006—12.2006   9 месяцев
Заместитель генерального директора по розничной торговле
Группа компаний: Опт и сетевая розница: продукты, алкоголь, ТНП, г. Комсомольск-на-Амуре, полная занятость.
Штат компании более 400 человек.
Результат работы: Восстановление оптовых продаж алкогольной продукции в кризисный период и доведение отдела до прибыльного. Систематизация и автоматизация бизнес процессов сети розничных магазинов, что привело к увеличению пропускной системы и увеличению клиентопотока. Организация по новым стандартам мерчендайзинга сети. Внедрение ключевых показателей в сеть розницы.
Функционал:
- Организация сбыта продукции через сеть магазинов
- Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж сети.
- Операционное управление сетью.
- Организация эффективности торговых площадей.
- Контроль мерчендайзинга.
- Внедрение и контроль стандартов розничной сети и ключевых показателей.
- Мотивация, аттестация и обучение сотрудников.
- Акции и мероприятия направленные на повышение продаж
- Взаимодействие с арендодателями и арендаторами.
09.1991—01.2006   14 лет 5 месяцев
Командная
Минестерство обороны РФ, г. Москва, полная занятость.
Офицер, майор. Летчик-инженер. Управление персоналом. Планирование и решение текущих и долгосрочных задач согласно поставленным целям.
Высшее
2005
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Факультет: Экономики и управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент организации
Высшее
1996
Качинское высшее военное авиационное училище летчиков
Факультет: Командный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Летчик-инженер
Курсы и тренинги
2013
Р. Гандапас
Личная эффективность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление малым предприятием, оптимизация и настройка бизнес процессов, формирование подразделений с «0», налаживание коммуникаций, опыт антикризисного управления. Опыт управления закупками и продажами, формирования объемов продаж (розница, опт), ценообразование. Умение анализировать рынок товаров и услуг. Наставничество. Организаторские навыки. Деловое общение, ведение переговоров и заключение договоров. Постановка задачи и контроль выполнения. Навык работы с 1С (торговля, склад, автосервис), CRM, знание основ интернет маркетинга, PR и рекламы, CMM, Office, Internet.