Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33551120
7 февраля

Управляющий / Заместитель генерального директора

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (3 сентября 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

апрель 2015 — н.в.
2 года

Заместитель генерального директора

медицинский центр ООО "АЛЬФА", г. Москва.

- контроль над соблюдением государственных стандартов (санитарных норм)
- работа с основной документацией (получением необходимых сертификатов, лицензий, заключений и иных документов, а также предоставлением информации по требованию покупателей
- поддержка и развитие отношений с клиентами компании
- работа с негативными отзывами; возражениями; жалобами
- обеспечение наличия и технической исправности оборудования
- проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания клиентов
- обеспечение надлежащего учета продукции и предоставление необходимой информации по требованию директора
- управление персоналом
- организация праздничных мероприятий
- проведение встреч и переговоров
- формирование бюджета
- подбор персонала

декабрь 2013 — январь 2015
1 год и 2 месяца

Помощник Event-manager

BROOKE COMMUNICATIONS, г. Москва.

Обязанности:

- организация мероприятий

- придумывание сценариев, идей для мероприятий

- составление календарных графиков

- подбор помещения для мероприятий

- организация необходимого для участников и гостей

- привлечение подрядчиков и управление их работой

- согласование работ с другими отделами

- ведение документооборота

- отчет и оценка эффективности проведения мероприятий

Достижения: проведение эффективных мероприятий для крупных брендов

Ключевые навыки
Развитыми вербальными, письменными и коммуникационными способностями/ организационные способности/уумение повести за собой /мотивированность/ коммуникация/ влияние/ принятие решений/ ведение переговоров/улаживание конфликтов/ воодушевление других/ планирование времени/задание приоритетов/навыки презентаций/ постановка целей/передача полномочий/умение соблюдать дедлайн
Училась

по 2015

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Философский. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Красный диплом
Курсовые работы на темы:
- «Техника и приёмы психологического воздействия в рекламе» (2012 год)
- «Виды вирусной рекламы на примере автомобильной индустрии» (2013 год)
- «История рекламной войны двух компаний BMW и Audi» (2014)
Публикации.
- «Политические коммуникации в современной Латинской Америке» (РАСО, 2011 ГОД)
- «25 кадр, как одна из методик воздействия на подсознание людей» (Ломоносовские чтения, 2012 год)
- «История рекламной войны двух компаний BMW и Audi» (Ломоносовские чтения, 2013 год)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33551120 обновлено 7 февраля, 14:40
Управляющий / Заместитель генерального директора
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 24 года (3 сентября 1992)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
2 года
апрель 2015  — н.в.
медицинский центр ООО "АЛЬФА", Москва
Заместитель генерального директора
- контроль над соблюдением государственных стандартов (санитарных норм)
- работа с основной документацией (получением необходимых сертификатов, лицензий, заключений и иных документов, а также предоставлением информации по требованию покупателей
- поддержка и развитие отношений с клиентами компании
- работа с негативными отзывами; возражениями; жалобами
- обеспечение наличия и технической исправности оборудования
- проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания клиентов
- обеспечение надлежащего учета продукции и предоставление необходимой информации по требованию директора
- управление персоналом
- организация праздничных мероприятий
- проведение встреч и переговоров
- формирование бюджета
- подбор персонала
1 год 2 месяца
декабрь 2013  — январь 2015
BROOKE COMMUNICATIONS, Москва
Помощник Event-manager
Обязанности:

- организация мероприятий

- придумывание сценариев, идей для мероприятий

- составление календарных графиков

- подбор помещения для мероприятий

- организация необходимого для участников и гостей

- привлечение подрядчиков и управление их работой

- согласование работ с другими отделами

- ведение документооборота

- отчет и оценка эффективности проведения мероприятий

Достижения: проведение эффективных мероприятий для крупных брендов
Высшее образование
2015
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Философский
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Развитыми вербальными, письменными и коммуникационными способностями/ организационные способности/уумение повести за собой /мотивированность/ коммуникация/ влияние/ принятие решений/ ведение переговоров/улаживание конфликтов/ воодушевление других/ планирование времени/задание приоритетов/навыки презентаций/ постановка целей/передача полномочий/умение соблюдать дедлайн
Дополнительные сведения
Красный диплом
Курсовые работы на темы:
- «Техника и приёмы психологического воздействия в рекламе» (2012 год)
- «Виды вирусной рекламы на примере автомобильной индустрии» (2013 год)
- «История рекламной войны двух компаний BMW и Audi» (2014)
Публикации.
- «Политические коммуникации в современной Латинской Америке» (РАСО, 2011 ГОД)
- «25 кадр, как одна из методик воздействия на подсознание людей» (Ломоносовские чтения, 2012 год)
- «История рекламной войны двух компаний BMW и Audi» (Ломоносовские чтения, 2013 год)