Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33460417Обновлено 24 апреля
В избранные

Управляющий

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 34 года, высшее образование, женат, есть дети
Тверь, Новые черемушки, готов к переезду в Вышний Волочек, Город за рубежом
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
2 года и 1 месяц
май 2015 — н.в.
Вице-президент / Начальник департамента по работе с государственными органами
ООО "РИТМ ЭКСПО", Москва, полная занятость
Руководство департаментом по работе с государственными органами, подготовка программ по реализации выставочно-ярморочной деятельности, организация конгрессов, круглых столов. Подготовка документации к участию государственных торгов. Разработка стратегического планирования по привлечению инвестиций в стран ЕЭС, БРИКС. Взаимодействие с Торгово-промышленной палатой Р. Ф., Правительством Р. Ф., Российским союзом промышленников предпринимателей, Внешними торговыми представительствами зарубежных стран.
6 месяцев
октябрь 2014 — март 2015
Начальник отдела организации, обеспечения деятельности
Верхневолжское территориальное управление Росрыболовства, Тверь
Руководство сотрудниками отдела 6 регионов РФ, обеспечение и взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями управления, обеспечение и разработка плана-графика, плана закупок, внесение изменений и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления, осуществление и подготовка документации о закупках и проектов контрактов, участие в рассмотрение дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Управления, организация расследования несчастных случаев, аварий, пожаров, ведение анализа травматизма, выполнение установленной отчетности по этим вопросам, организация работы складского хозяйства, меры по соблюдению необходимых условий хранения, ведение контроля по потреблению электроэнергии, обеспечение эффективной эксплуатации систем отопления, водоснабжения, энергоснабжения, систем связи, контроль своевременного проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений обособленных подразделений и Управления. Выявление причины неисправностей, вызывающих простой автомобилей и меры по их устранению, организация расследования причин аварий на автотранспорте, связанных с ними несчастных случаев, выполнение установленной отчетности по этим вопросам, обеспечение работы комиссии и участии в расследовании случаев нанесения материального ущерба имуществу Управления, приобретение, хранение, учет, списание, уничтожение боевого ручного стрелкового оружия, а так же охотничьего огнестрельного оружия, используемого в качестве служебного и боеприпасов (патронов) к нему, спецсредств, организация работы по мобильной подготовке и гражданской обороны и представление отчетности по данному направлению, осуществление подготовки проектов локально-правовых актов и других регламентирующих документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела и контроль за их исполнением, обеспечение проведения мероприятий (инструктажа) по охране труда, пожарной безопасности, аттестации рабочих мест.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2014
Заместитель начальника отдела капитального ремонта
Фонд капитального ремонта Тверской области, Тверь, полная занятость
Контроль по работе капитального ремонта жилого фонда, проведение конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, составление проектно-сметной документации, обеспечение бесперебойной работы контрольно- приемочной комиссии
2 года и 3 месяца
июль 2012 — сентябрь 2014
Генеральный директор
ООО Региональная управляющая компания, Тверь
Управление многоквартирными домами, контроль финансовой деятельности, контроль за работой клинингового отдела, аварийно-диспетчерской службы, юридического отдела, экономического отдела, расчётно- кассового отдела, паспортного стола, отдела развития и планирования.
5 лет и 5 месяцев
март 2007 — июль 2012
Заместитель генерального директора
OOO Каскад, Тверь, полная занятость
Управление, осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли.
Подбор, обучение и руководство персоналом.
Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов.
Ответственность за сохранность имущества и товара компании.
Работа с проверяющими и контролирующими органами
3 года и 3 месяца
октябрь 2003 — декабрь 2006
Специалист 1 категории
Администрация, Тверь, полная занятость
1 декабря 2004 года принят на муниципальную должность администрации г. Твери ведущим специалистом управления муниципального заказа.
16 апреля 2005 года назначен начальником визового отдела администрации г. Твери распоряжением № 1264.
1 год и 4 месяца
май 2005 — август 2006
Юрист
ИП Смирнова, Тверь, частичная занятость
Ведение всех юридических сделок, контроль за ведением работ в судопроизводстве.
Высшее образование
2008
Тверской государственный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2015
Учебный центр "Компьтерия"
Проведение конкурсных процедур (функции заказчика)
Тверь
2013
Институт проблем управления
Управление многоквартирными домами
Москва
2003
Бизнес элит
Пользователь ПК
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Отлично разбираюсь в сфере Государственного и муниципального сотрудничества.
сопровождение любых сделок, контроль за осуществлением деятельности организаций.

Компьютерные навыки:
MsWord, Excel, Internet, основы MS Access.
Дополнительные сведения
Лидерские качества

Высокий уровень работоспособности
Отличные организаторские способности

Инициативность и нацеленность на результат

Аналитический склад ума
Экономика, спорт, бизнес
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33460417 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 20:16

Резюме

Управляющий По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 марта 1983, 34 года. Женат, есть дети.
Тверь, Новые черемушки, готов к переезду в Вышний Волочек, Город за рубежом
05.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Вице-президент / Начальник департамента по работе с государственными органами
ООО "РИТМ ЭКСПО", г. Москва, полная занятость.
Руководство департаментом по работе с государственными органами, подготовка программ по реализации выставочно-ярморочной деятельности, организация конгрессов, круглых столов. Подготовка документации к участию государственных торгов. Разработка стратегического планирования по привлечению инвестиций в стран ЕЭС, БРИКС. Взаимодействие с Торгово-промышленной палатой Р. Ф., Правительством Р. Ф., Российским союзом промышленников предпринимателей, Внешними торговыми представительствами зарубежных стран.
10.2014—03.2015   6 месяцев
Начальник отдела организации, обеспечения деятельности
Верхневолжское территориальное управление Росрыболовства, г. Тверь.
Руководство сотрудниками отдела 6 регионов РФ, обеспечение и взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями управления, обеспечение и разработка плана-графика, плана закупок, внесение изменений и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления, осуществление и подготовка документации о закупках и проектов контрактов, участие в рассмотрение дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Управления, организация расследования несчастных случаев, аварий, пожаров, ведение анализа травматизма, выполнение установленной отчетности по этим вопросам, организация работы складского хозяйства, меры по соблюдению необходимых условий хранения, ведение контроля по потреблению электроэнергии, обеспечение эффективной эксплуатации систем отопления, водоснабжения, энергоснабжения, систем связи, контроль своевременного проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений обособленных подразделений и Управления. Выявление причины неисправностей, вызывающих простой автомобилей и меры по их устранению, организация расследования причин аварий на автотранспорте, связанных с ними несчастных случаев, выполнение установленной отчетности по этим вопросам, обеспечение работы комиссии и участии в расследовании случаев нанесения материального ущерба имуществу Управления, приобретение, хранение, учет, списание, уничтожение боевого ручного стрелкового оружия, а так же охотничьего огнестрельного оружия, используемого в качестве служебного и боеприпасов (патронов) к нему, спецсредств, организация работы по мобильной подготовке и гражданской обороны и представление отчетности по данному направлению, осуществление подготовки проектов локально-правовых актов и других регламентирующих документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела и контроль за их исполнением, обеспечение проведения мероприятий (инструктажа) по охране труда, пожарной безопасности, аттестации рабочих мест.
04.2014—10.2014   7 месяцев
Заместитель начальника отдела капитального ремонта
Фонд капитального ремонта Тверской области, г. Тверь, полная занятость.
Контроль по работе капитального ремонта жилого фонда, проведение конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, составление проектно-сметной документации, обеспечение бесперебойной работы контрольно- приемочной комиссии
07.2012—09.2014   2 года 3 месяца
Генеральный директор
ООО Региональная управляющая компания, г. Тверь.
Управление многоквартирными домами, контроль финансовой деятельности, контроль за работой клинингового отдела, аварийно-диспетчерской службы, юридического отдела, экономического отдела, расчётно- кассового отдела, паспортного стола, отдела развития и планирования.
03.2007—07.2012   5 лет 5 месяцев
Заместитель генерального директора
OOO Каскад, г. Тверь, полная занятость.
Управление, осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли.
Подбор, обучение и руководство персоналом.
Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов.
Ответственность за сохранность имущества и товара компании.
Работа с проверяющими и контролирующими органами
10.2003—12.2006   3 года 3 месяца
Специалист 1 категории
Администрация, г. Тверь, полная занятость.
1 декабря 2004 года принят на муниципальную должность администрации г. Твери ведущим специалистом управления муниципального заказа.
16 апреля 2005 года назначен начальником визового отдела администрации г. Твери распоряжением № 1264.
05.2005—08.2006   1 год 4 месяца
Юрист
ИП Смирнова, г. Тверь, частичная занятость.
Ведение всех юридических сделок, контроль за ведением работ в судопроизводстве.
Высшее
2008
Тверской государственный университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр "Компьтерия"
Проведение конкурсных процедур (функции заказчика)
Тверь
2013
Институт проблем управления
Управление многоквартирными домами
Москва
2003
Бизнес элит
Пользователь ПК
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
Отлично разбираюсь в сфере Государственного и муниципального сотрудничества.
сопровождение любых сделок, контроль за осуществлением деятельности организаций.

Компьютерные навыки:
MsWord, Excel, Internet, основы MS Access.
Дополнительные сведения
Лидерские качества

Высокий уровень работоспособности
Отличные организаторские способности

Инициативность и нацеленность на результат

Аналитический склад ума
Экономика, спорт, бизнес