Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33320954
6 декабря

Управляющий

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (3 сентября 1972), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

сентябрь 2010 — август 2015
5 лет

Управляющий вертолетным центром

(Полная занятость)

АЭРОСОЮЗ, г. Москва.

Организация работы вертолетного центра с ноля. Вертолетный центр - не большой аэродром, предназначенный для предоставления различных видов услуг (взлет-посадка, базирование, заправка, ТО) частным вертолетам малого класса (взлетной массой до 3,5 тонн). Участие в строительстве. Подбор и обучение персонала центра. Организация работы персонала, согласно регламентам и внутренним положениям компании. Взаимодействие с партнерами компании в рамках партнерских программ. Разработка и проведение различных мероприятий на территории центра, а также организация и проведение выездных мероприятий. Поиск новых партнеров, проведение переговоров, формирование коммерческих предложений, подписание договоров о сотрудничестве с целью развития центра и продажи услуг базирования, наземного обслуживания, продажи летного времени и других услуг, предоставляемых компанией. Бюджетирование работы центра. Полный цикл обеспечения бесперебойной работы центра. Организация работы ресторана. Личная работа с VIP клиентами. Административно-хозяйственная деятельность. Управление всеми службами аэродрома
Основные достижения:
Вывод вертолетного центра на плановые показатели рентабельности;
Привлечение 11 - ти новых компаний-партнеров к сотрудничеству по полетам, организации наземного обслуживания и проведению мероприятий.

октябрь 2009 — апрель 2010
7 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО Богатырь на Варшавке, г. Москва.

Коммерческий директор
Задача: Ребрендинг «советского» магазина. - Магазин в Москве (площадь 600 кв.м). - Работа с имеющимися поставщиками (переговоры, подбор ассортимента, подписание договоров), поиск и привлечение к сотрудничеству новых поставщиков товара. - Отслеживание своевременной оплаты товара и контроль задолженности перед поставщиками. - Административно-хозяйственная деятельность. - Разработка, создание и продвижение интернет проекта.

февраль 2008 — сентябрь 2009
1 год и 8 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

Торговый дом Ламборгини, г. Москва.

Оптово-розничная компания (розница 3 магазина в Москве). Подбор, обучение персонала и контроль его работы. Открытие нового направления розничной торговли.(Торговли обувью) Открытие с "0" торговых точек в Москве. Взаимодействие со строительными организациями и администрацией торговых центров. Аналитика, планирование продаж, управление товарным резервом, бюджетирование. Создание и внедрение должностных инструкций, а также стандартов работы по всем бизнес процессам компании. Общение с проверяющими органами. Разработка и проведение распродажной кампании. Организация общей и складской логистики. Подписание и ведение договоров с ключевыми клиентами компании.
Непосредственно открыл два магазина из трёх по торговле элитной обувью и кожгалантереей. Вывел их за пределы точки рентабельности.

декабрь 2005 — ноябрь 2007
2 года

Управляющий розничной сетью

(Полная занятость)

Сеть обувных салонов O'SHADE, г. Москва.

Сеть магазинов по торговле обувью (17 магазинов в Москве). Подбор, обучение персонала и контроль его работы. Формирование команды Управляющих магазинами, контроль их работы. Прописание основных бизнес процессов компании. Подбор, поддержание, обновление, замена ассортимента реализуемых товаров. Составление, утверждение плана продаж для магазинов сети и контроль его выполнения. Аналитика продаж, анализ работы магазинов (посещаемость, средний чек, мерчендайзинг, оформление зала). Управление товарным резервом. Управление ростом сети. Проведение плановых инвентаризаций и ревизий. Открытие с "0" магазинов в Москве и в регионах. Работа с проектными и строительными организациями. Взаимодействие с администрацией торговых центров. Общение с проверяющими органами. Создание и внедрение должностных инструкций для персонала. Разработка и проведение распродажных кампаний и рекламных акций. Административно-хозяйственная деятельность.
На момент моего прихода, компания насчитывала пять розничных магазинов. Непосредственно занимался открытием двенадцати магазинов и филиала в Екатеринбурге.
Создал команду управляющих с которыми добивался повышения эффективности работы сети.
Наладил четкое взаимодействие структурных подразделений "склад-магазин".
Инициировал и принял участие в разработке системы мотивации персонала.

февраль 1999 — ноябрь 2005
6 лет и 10 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Бауэр", г. Москва.

Региональная сеть по торговле постельными принадлежностями (12 филиалов в регионах России) Переговоры с поставщиком. Организация поставки товара. Организация логистики. Подбор, обучение персонала и контроль его работы. Открытие с "0" филиалов в различных регионах России, курирование и оптимизация их работы. Проведение выездных ревизий. Аналитика продаж, формирование ассортиментной матрицы и ценовой политики. Создание и внедрение должностных инструкций. Общение с проверяющими органами. Получение необходимой разрешительной документации.
Пришел в компанию в момент её создания, поэтому непосредственно участвовал в открытии филиалов и организации всех бизнес-процессов.

Ключевые навыки
Управление процессом торговли, управление персоналом, обучение персонала, ведение переговоров на самых разных уровнях (в основном с первыми лицами компаний), прямые продажи, аналитика продаж, составление ассортиментной матрицы, транспортная логистика, бюджетирование
Учился

по 1994

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Строительно-технологический. Специальность: Инженер-строитель-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Дополнительное образование: ЕОАИ "Управление многоквартирными домами", 2016 год

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33320954 обновлено 6 декабря, 17:33
Управляющий
80 000 Р
Мужчина, 44 года (3 сентября 1972)
Москва
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
Управляющий вертолетным центром
5 лет
сентябрь 2010  — август 2015
АЭРОСОЮЗ, Москва, полная занятость
Организация работы вертолетного центра с ноля. Вертолетный центр - не большой аэродром, предназначенный для предоставления различных видов услуг (взлет-посадка, базирование, заправка, ТО) частным вертолетам малого класса (взлетной массой до 3,5 тонн). Участие в строительстве. Подбор и обучение персонала центра. Организация работы персонала, согласно регламентам и внутренним положениям компании. Взаимодействие с партнерами компании в рамках партнерских программ. Разработка и проведение различных мероприятий на территории центра, а также организация и проведение выездных мероприятий. Поиск новых партнеров, проведение переговоров, формирование коммерческих предложений, подписание договоров о сотрудничестве с целью развития центра и продажи услуг базирования, наземного обслуживания, продажи летного времени и других услуг, предоставляемых компанией. Бюджетирование работы центра. Полный цикл обеспечения бесперебойной работы центра. Организация работы ресторана. Личная работа с VIP клиентами. Административно-хозяйственная деятельность. Управление всеми службами аэродрома
Основные достижения:
Вывод вертолетного центра на плановые показатели рентабельности;
Привлечение 11 - ти новых компаний-партнеров к сотрудничеству по полетам, организации наземного обслуживания и проведению мероприятий.
Коммерческий директор
7 месяцев
октябрь 2009  — апрель 2010
ООО Богатырь на Варшавке, Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Задача: Ребрендинг «советского» магазина. - Магазин в Москве (площадь 600 кв.м). - Работа с имеющимися поставщиками (переговоры, подбор ассортимента, подписание договоров), поиск и привлечение к сотрудничеству новых поставщиков товара. - Отслеживание своевременной оплаты товара и контроль задолженности перед поставщиками. - Административно-хозяйственная деятельность. - Разработка, создание и продвижение интернет проекта.
Управляющий
1 год 8 месяцев
февраль 2008  — сентябрь 2009
Торговый дом Ламборгини, Москва, полная занятость
Оптово-розничная компания (розница 3 магазина в Москве). Подбор, обучение персонала и контроль его работы. Открытие нового направления розничной торговли.(Торговли обувью) Открытие с "0" торговых точек в Москве. Взаимодействие со строительными организациями и администрацией торговых центров. Аналитика, планирование продаж, управление товарным резервом, бюджетирование. Создание и внедрение должностных инструкций, а также стандартов работы по всем бизнес процессам компании. Общение с проверяющими органами. Разработка и проведение распродажной кампании. Организация общей и складской логистики. Подписание и ведение договоров с ключевыми клиентами компании.
Непосредственно открыл два магазина из трёх по торговле элитной обувью и кожгалантереей. Вывел их за пределы точки рентабельности.
Управляющий розничной сетью
2 года
декабрь 2005  — ноябрь 2007
Сеть обувных салонов O'SHADE, Москва, полная занятость
Сеть магазинов по торговле обувью (17 магазинов в Москве). Подбор, обучение персонала и контроль его работы. Формирование команды Управляющих магазинами, контроль их работы. Прописание основных бизнес процессов компании. Подбор, поддержание, обновление, замена ассортимента реализуемых товаров. Составление, утверждение плана продаж для магазинов сети и контроль его выполнения. Аналитика продаж, анализ работы магазинов (посещаемость, средний чек, мерчендайзинг, оформление зала). Управление товарным резервом. Управление ростом сети. Проведение плановых инвентаризаций и ревизий. Открытие с "0" магазинов в Москве и в регионах. Работа с проектными и строительными организациями. Взаимодействие с администрацией торговых центров. Общение с проверяющими органами. Создание и внедрение должностных инструкций для персонала. Разработка и проведение распродажных кампаний и рекламных акций. Административно-хозяйственная деятельность.
На момент моего прихода, компания насчитывала пять розничных магазинов. Непосредственно занимался открытием двенадцати магазинов и филиала в Екатеринбурге.
Создал команду управляющих с которыми добивался повышения эффективности работы сети.
Наладил четкое взаимодействие структурных подразделений "склад-магазин".
Инициировал и принял участие в разработке системы мотивации персонала.
Заместитель генерального директора
6 лет 10 месяцев
февраль 1999  — ноябрь 2005
ООО "Бауэр", Москва, полная занятость
Региональная сеть по торговле постельными принадлежностями (12 филиалов в регионах России) Переговоры с поставщиком. Организация поставки товара. Организация логистики. Подбор, обучение персонала и контроль его работы. Открытие с "0" филиалов в различных регионах России, курирование и оптимизация их работы. Проведение выездных ревизий. Аналитика продаж, формирование ассортиментной матрицы и ценовой политики. Создание и внедрение должностных инструкций. Общение с проверяющими органами. Получение необходимой разрешительной документации.
Пришел в компанию в момент её создания, поэтому непосредственно участвовал в открытии филиалов и организации всех бизнес-процессов.
Высшее образование
1994
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Строительно-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление процессом торговли, управление персоналом, обучение персонала, ведение переговоров на самых разных уровнях (в основном с первыми лицами компаний), прямые продажи, аналитика продаж, составление ассортиментной матрицы, транспортная логистика, бюджетирование
Дополнительные сведения
Дополнительное образование: ЕОАИ "Управление многоквартирными домами", 2016 год