Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33214603
в 08:42

Управляющий

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (18 августа 1977), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Ново-Переделкино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

декабрь 2002 — июнь 2015
12 лет и 7 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

oodji, г. Москва.

Управление магазином, осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли.
Планирование, организация и контроль работы магазина.
Подбор, обучение и руководство персоналом.
Анализ и оценка результатов торговой деятельности.
Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине. Решение административных вопросов (внутрение проблемы магазина). Сохранность ТМЦ компании.
Работа с проверяющими и контролирующими органами (с налоговыми, пожарными органами, сэс). Анализ товародвижения в магазинах.;внешний вид сотрудников.; соблюдение трудовой дисциплины сотрудников. Составление графика работы и графика ежегодных отпусков с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей. В 2007 году имела опыт открытия магазина в новом ТЦ, в 2010 году открытие второй секции в связи с внедрением в компании мужской линии. Имела опыт работы в двух торговых точках (магазин в Солнцево и на Юго-Западной). Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей. Многие из моих подчинённых достигли руководящих должностей. Опыт управления персоналом более 25 человек.

Ключевые навыки
Знание компьютерных программ 1С7,1С8, опыт ведения переговоров;
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать. Планирование и составление графика работы сотрудников, мерчандайзинг, работа с MS Word, MS Excel, MS Outlook, работа на кассе, инкассация, проведение Акций (переоформление торгового зала, переоценки), приемка и возврат товара, составление отчетных документов, проведение инвентаризации.
Личные качества:ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, порядочность, оптимизм, способность к самостоятельному принятию решений, высокий уровень работоспособности,
дисциплинированность, аккуратность, педантичность в отношении документов, высокая самоорганизация,
стойкость в стрессовых ситуациях, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко обучаюсь, целеустремленность, энергичность.
Училась

по 1996

МЭМК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33214603 обновлено в 08:42
Управляющий
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (18 августа 1977)
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Ново-Переделкино
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
12 лет 7 месяцев
декабрь 2002  — июнь 2015
oodji, Москва, полная занятость
Управляющий
Управление магазином, осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли.
Планирование, организация и контроль работы магазина.
Подбор, обучение и руководство персоналом.
Анализ и оценка результатов торговой деятельности.
Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине. Решение административных вопросов (внутрение проблемы магазина). Сохранность ТМЦ компании.
Работа с проверяющими и контролирующими органами (с налоговыми, пожарными органами, сэс). Анализ товародвижения в магазинах.;внешний вид сотрудников.; соблюдение трудовой дисциплины сотрудников. Составление графика работы и графика ежегодных отпусков с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей. В 2007 году имела опыт открытия магазина в новом ТЦ, в 2010 году открытие второй секции в связи с внедрением в компании мужской линии. Имела опыт работы в двух торговых точках (магазин в Солнцево и на Юго-Западной). Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей. Многие из моих подчинённых достигли руководящих должностей. Опыт управления персоналом более 25 человек.
Среднее специальное образование
1996
МЭМК
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ 1С7,1С8, опыт ведения переговоров;
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать. Планирование и составление графика работы сотрудников, мерчандайзинг, работа с MS Word, MS Excel, MS Outlook, работа на кассе, инкассация, проведение Акций (переоформление торгового зала, переоценки), приемка и возврат товара, составление отчетных документов, проведение инвентаризации.
Личные качества:ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, порядочность, оптимизм, способность к самостоятельному принятию решений, высокий уровень работоспособности,
дисциплинированность, аккуратность, педантичность в отношении документов, высокая самоорганизация,
стойкость в стрессовых ситуациях, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко обучаюсь, целеустремленность, энергичность.