Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32671815
15 марта

Управляющий, директор магазина

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (22 февраля 1982), женский, замужем, есть дети
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

июнь 2016 — март 2017
10 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

твоё , г. Москва.

Проведение тренингов (план тренингов неделя/месяц/индивидуальные), аттестация, мотивация и управление персоналом, увольнение и перевод персонала, контроль за KPI показателями магазина и сотрудников, проведение конкурсов между продавцами для увеличения продаж (ежемесячно, поквартально, за год). Проведение утренней пятиминутки, собрание персонала. Мерчандайзинг, оформление торгового зала к промо-акциям. Проведение инвентаризаций и мини- инвентаризаций, исполнение всех мер по предотвращению потерь (проверка сумок и продукции компании). Координация работы продавцов-кассиров (8 чел), старших продавцов (2 чел), уборщика. Ведение табеля и графика, контроль за исполнением должностных обязанностей по камерам в торг. зале, контроль за мед. книжками. Коммуникации с офисом, складом, администрацией торгового комплекса, проверяющими структурами. Уверенный пользователь ПК (MS Office). Магазин 270 кВ. М.

январь 2011 — август 2015
4 года и 8 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

The Body Shop, г. Москва.

Организация открытия и запуск нового магазина, организация и проведение закрытия нерентабельного магазина. Проведение тренингов (план тренингов неделя/месяц/индивидуальные), аттестация, мотивация и управление персоналом, увольнение и перевод персонала, контроль за KPI показателями магазина и сотрудников, проведение конкурсов между продавцами для увеличения продаж (ежемесячно, поквартально, за год). Проведение утренней пятиминутки, собрание персонала, участие в ежемесячном собрании управляющих в офисе. Мерчандайзинг, оформление торгового зала к праздникам и промо-акциям. Проведение инвентаризаций и мини- инвентаризаций, исполнение всех мер по предотвращению потерь (проверка сумок/шкафчиков, учёт личных денег и продукции компании). Координация работы продавцов-кассиров (4 чел), старших продавцов (2 чел), уборщика. Ведение табеля в 1С и графика работ (тетрадь учёта отработанного времени и перерывов), контроль за исполнением должностных обязанностей по камерам в торг. зале, контроль за мед. книжками через 1С Табель. Общее администрирование базы данных магазина (1С (8.2); MBOSS, MARS). Продажа клубных карт и внесение их в общую базу данных через 1С. Заказ, прием и списание в 1С канцтоваров и промо-материалов. Учёт показаний электросчётчика. Коммуникации с офисом, складом, администрацией торгового комплекса, проверяющими структурами. Уверенный пользователь ПК (MS Office).

февраль 2007 — январь 2011
4 года

Супервайзер/ст. продавец-кассир

(Полная занятость)

The Body Shop, г. Москва.

Приём и отправка товара (сканером), работа на кассе, ведение кассовой отчётности (ЖКО), ведение первичной бухгалтерской документации магазина, инкассирование денежной наличности, консультация покупателей (активные демонстрации ср-в и MAKE UP), обучение и адаптация персонала, контроль за исполнением должностных обязанностей, мотивация и управление персоналом, организация открытия с нуля и закрытия нерентабельных магазинов, оформление торгового зала к праздникам и промо-акциям, переоценка, мерчандайзинг, проведение инвентаризаций и мини-инвентаризаций, общее администрирование базы данных магазина (1С;MBOSS), исполнение обязанностей директора во время его отсутствия.

август 2006 — февраль 2007
7 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

Geox, г. Москва.

Работа в зале, контроль за работой продавцов. Работа на кассе, оформление возвратов, кассовая документация, первичная бухгалтерская документация. Проведение инвентаризации.

декабрь 2004 — август 2006
1 год и 9 месяцев

Старший продавец-кассир

(Полная занятость)

Yves Rocher, г. Москва.

Приём товара, работа на кассе, ведение кассовой документации, консультация покупателей (MAKE UP), обучение персонала, мотивация и управление персоналом, мерчендайзинг, оформление торгового зала к праздникам и промо-акциям, проведение инвентаризаций, координация работы продавцов-кассиров, контроль за исполненем должностных обязанностей, общее администрирование базы данных магазина (1С), инкассирование денежной наличности, исполнение обязанностей директора во время его отсутствия.

Ключевые навыки
Опыт работы на управленческой должности 13 лет, в торговле 16 лет, в сфере: продукты, предметы интерьера и хозтовары, обувь, одежда, косметика и парфюмерия. На последнем месте работы посетила тренинги: 1С, MECS, 1С табель и графики работ, Предотвращение потерь, Нематериальная мотивация, Технология подбора персонала, Лидерство, Наставничество, Работа с возражениями/ техники продаж, Мульти-продажи, Тайм-менеджмент, Косметология/уход за лицом, Make Up/декоративная косметика, Активные продажи и демонстрации, Мерчендайзинг. О себе: трудолюбивая, честная, целеустремленная, коммуникабельная, самостоятельная, опытная, легкообучаемая, дисциплинированная, москвичка с презентабельной внешностью. Без вредных привычек. Ищу работу в: ТРЦ "Кунцево Плаза" м. Молодёжная, ТРЦ "Океания" м. Славянский бульвар. ТРЦ "Филион" м. Багратионовская. ТЦ "Европарк" м. Крылатское. ТРЦ "Афимолл сити" м. Деловой центр. ТРК "Атриум" м. Курская. ТРЦ "Ереван Плаза" м. Тульская.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32671815 обновлено 15 марта, 15:10
Управляющий, директор магазина
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (22 февраля 1982)
замужем, есть дети
Москва, Москва
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
10 месяцев
июнь 2016  — март 2017
твоё , Москва, полная занятость
Директор магазина
Проведение тренингов (план тренингов неделя/месяц/индивидуальные), аттестация, мотивация и управление персоналом, увольнение и перевод персонала, контроль за KPI показателями магазина и сотрудников, проведение конкурсов между продавцами для увеличения продаж (ежемесячно, поквартально, за год). Проведение утренней пятиминутки, собрание персонала. Мерчандайзинг, оформление торгового зала к промо-акциям. Проведение инвентаризаций и мини- инвентаризаций, исполнение всех мер по предотвращению потерь (проверка сумок и продукции компании). Координация работы продавцов-кассиров (8 чел), старших продавцов (2 чел), уборщика. Ведение табеля и графика, контроль за исполнением должностных обязанностей по камерам в торг. зале, контроль за мед. книжками. Коммуникации с офисом, складом, администрацией торгового комплекса, проверяющими структурами. Уверенный пользователь ПК (MS Office). Магазин 270 кВ. М.
4 года 8 месяцев
январь 2011  — август 2015
The Body Shop, Москва, полная занятость
Управляющий магазином
Организация открытия и запуск нового магазина, организация и проведение закрытия нерентабельного магазина. Проведение тренингов (план тренингов неделя/месяц/индивидуальные), аттестация, мотивация и управление персоналом, увольнение и перевод персонала, контроль за KPI показателями магазина и сотрудников, проведение конкурсов между продавцами для увеличения продаж (ежемесячно, поквартально, за год). Проведение утренней пятиминутки, собрание персонала, участие в ежемесячном собрании управляющих в офисе. Мерчандайзинг, оформление торгового зала к праздникам и промо-акциям. Проведение инвентаризаций и мини- инвентаризаций, исполнение всех мер по предотвращению потерь (проверка сумок/шкафчиков, учёт личных денег и продукции компании). Координация работы продавцов-кассиров (4 чел), старших продавцов (2 чел), уборщика. Ведение табеля в 1С и графика работ (тетрадь учёта отработанного времени и перерывов), контроль за исполнением должностных обязанностей по камерам в торг. зале, контроль за мед. книжками через 1С Табель. Общее администрирование базы данных магазина (1С (8.2); MBOSS, MARS). Продажа клубных карт и внесение их в общую базу данных через 1С. Заказ, прием и списание в 1С канцтоваров и промо-материалов. Учёт показаний электросчётчика. Коммуникации с офисом, складом, администрацией торгового комплекса, проверяющими структурами. Уверенный пользователь ПК (MS Office).
4 года
февраль 2007  — январь 2011
The Body Shop, Москва, полная занятость
Супервайзер/ст. продавец-кассир
Приём и отправка товара (сканером), работа на кассе, ведение кассовой отчётности (ЖКО), ведение первичной бухгалтерской документации магазина, инкассирование денежной наличности, консультация покупателей (активные демонстрации ср-в и MAKE UP), обучение и адаптация персонала, контроль за исполнением должностных обязанностей, мотивация и управление персоналом, организация открытия с нуля и закрытия нерентабельных магазинов, оформление торгового зала к праздникам и промо-акциям, переоценка, мерчандайзинг, проведение инвентаризаций и мини-инвентаризаций, общее администрирование базы данных магазина (1С;MBOSS), исполнение обязанностей директора во время его отсутствия.
7 месяцев
август 2006  — февраль 2007
Geox, Москва, полная занятость
Кассир
Работа в зале, контроль за работой продавцов. Работа на кассе, оформление возвратов, кассовая документация, первичная бухгалтерская документация. Проведение инвентаризации.
1 год 9 месяцев
декабрь 2004  — август 2006
Yves Rocher, Москва, полная занятость
Старший продавец-кассир
Приём товара, работа на кассе, ведение кассовой документации, консультация покупателей (MAKE UP), обучение персонала, мотивация и управление персоналом, мерчендайзинг, оформление торгового зала к праздникам и промо-акциям, проведение инвентаризаций, координация работы продавцов-кассиров, контроль за исполненем должностных обязанностей, общее администрирование базы данных магазина (1С), инкассирование денежной наличности, исполнение обязанностей директора во время его отсутствия.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на управленческой должности 13 лет, в торговле 16 лет, в сфере: продукты, предметы интерьера и хозтовары, обувь, одежда, косметика и парфюмерия. На последнем месте работы посетила тренинги: 1С, MECS, 1С табель и графики работ, Предотвращение потерь, Нематериальная мотивация, Технология подбора персонала, Лидерство, Наставничество, Работа с возражениями/ техники продаж, Мульти-продажи, Тайм-менеджмент, Косметология/уход за лицом, Make Up/декоративная косметика, Активные продажи и демонстрации, Мерчендайзинг. О себе: трудолюбивая, честная, целеустремленная, коммуникабельная, самостоятельная, опытная, легкообучаемая, дисциплинированная, москвичка с презентабельной внешностью. Без вредных привычек. Ищу работу в: ТРЦ "Кунцево Плаза" м. Молодёжная, ТРЦ "Океания" м. Славянский бульвар. ТРЦ "Филион" м. Багратионовская. ТЦ "Европарк" м. Крылатское. ТРЦ "Афимолл сити" м. Деловой центр. ТРК "Атриум" м. Курская. ТРЦ "Ереван Плаза" м. Тульская.