Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32661592Обновлено 17 мая
В избранные

Управляющий

100 000 Р
Жен., 48 лет (2 марта 1969), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 30 лет
1 год
октябрь 2016 — н.в.
Директор магазина
ООО "Футура-Вита", Москва, полная занятость
Общее руководство магазином

Организация и контроль работы персонала (подбор и обучение)

Взаимодействие с органами местного управления, проверяющими инстанциями

Личные продажи

Внутренняя отчетность в установленной форме

Составление графиков и табелей работы и отпусков
1 год и 2 месяца
август 2015 — сентябрь 2016
Управляющая кофейней
ООО "Шоколадное Ателье", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы кофейни

• Поддержание и контроль уровня сервиса соответствии с принятыми стандартами

• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)

• Организация обучения персонала

• Ведение отчетности

• Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами организации

• Контроль технического состояния ресторана

• Участие в инвентаризации

• Составление графиков и табелей работы и отпусков
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Начальник расчетно-кассового управления
ООО Вестинтербанк, Москва
Обязанности:
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
Консультация клиентов по условиям предоставления всех розничных услуг Банка.
Кросс-продажи продуктов и услуг Банка, работа на удержание клиента.
Осуществление контроля проведения операций.
РКО клиентов - юридических и физических лиц.
Конроль приема документов и проведение операций по пластиковым картам.
Контроль оформления договоров на аренду сейфовых ячеек, проведение сделок.
Систематизация документов по открытым счетам/вкладам физических лиц.
Контроль формирование сшивов документов операционного дня.
Контроль подготовки кассовых документов по инкассации/подкреплению хранилища офиса.
27 лет и 6 месяцев
июль 1987 — декабрь 2014
Главный экономист, Руководитель ДО, начальник ОВН, начальник ОО
Сбербанк РФ, Шахты
Должностные обязанности:

Координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию клиентов Физ. лиц;
Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка;
Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении;
Развитие персонала, наставничество.
Выполнение плана продаж ДО.
Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).
Имею опыт личных продаж.
Проведение регулярной оценки сотрудников ДО.

Начальник отдела вкладов и работы с населением.
Обязанности:

Осуществление сопровождения работы кассовых подразделений Банка.
Проведение выездных проверок ВСП в части организации операционно-кассовой работы, согласно ревизий;
Оформление распорядительных документов, связанных с текущей деятельностью Отдела.
Участие в разработке программ обучения, тестов для кассовых работников.
Обеспечение взаимозаменяемости кассовых работников ВСП в случаях болезни, отпусков, увольнения и т.д.
Участие в мероприятиях по оценке профподготовки кассовых работников. Участие в обучении новых кассовых работников.
Консультирование кассовых работников Банка по вопросам совершения кассовых операций.
Расчет мотивационного вознаграждение кассовых работников согласно утвержденной в Банке методике на ежемесячной основе.
Ежедневный расчет экономических нормативов.
Составление распределение и контроль выполнения бизнес-плана.
Составление и контроль форм отчетности, предоставляемых в Банк России на ежемесячной, квартальной и годовой основе в соответствии с Указанием Банка России
Координация деятельности подразделений Банка, оперативное решение вопросов;
Осуществление последующего контроля по оформлению документов клиентов (досье физических лиц);
Контроль за своевременностью списания комиссионного вознаграждения за услуги Банка;
Контроль за начислением процентов по вкладам физических лиц;
Контроль заполнения и поддержания актуальности анкет клиентов и выгодоприобретателей (выполнение принципа «Знай своего клиента»);
Мониторинг законодательства в области ПОД/ФТ.
Высшее образование
2005
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владею всеми рабочими программами, Microsoft Exсel, Microsoft Word, Internet Explorer, Back Office, Навигатор IBS, YSTD, АС Филиал, Diasoft,1С.R-Keeper.
Отличное знание банковских продуктов и услуг (для корпоративных, розничных клиентов); Отличное знание страховых продуктов, в том числе и автострахование.
Опыт проведения переговоров, на уровне первых лиц;
Открытие внутренних структурных подразделений с нуля.
Умею быстро и самостоятельно принимать решения, работать в команде, быстро вливаюсь в новый коллектив.
По результатам закупок тайного покупателя имела показатель не менее 90%.
Все плановые показатели выполнялись всегда на 100% и более.
Всегда нацелена на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / Руководитель проекта
По договоренности
Руководитель проектов, ЗАО "Аякс Инжиниринг"
Управляющий магазином
По договоренности
Управляющий магазином, ИП Мамедов
Управляющий магазином
Управляющий / Руководитель / Заместитель по АХО / Начальник склада
120 000 Р
Руководитель отдела аренды, ОАО "Торгово-промышленная компания "Продмаркет"
Управляющий / Руководитель / Заместитель по АХО / Начальник склада
Смотреть все резюме
Резюме № 32661592 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 09:20

Резюме

Управляющий 100 000
Дата рождения: 2 марта 1969, 48 лет.
Москва, готова к переезду
10.2016—н.в.   1 год
Директор магазина
ООО "Футура-Вита", г. Москва, полная занятость.
Общее руководство магазином

Организация и контроль работы персонала (подбор и обучение)

Взаимодействие с органами местного управления, проверяющими инстанциями

Личные продажи

Внутренняя отчетность в установленной форме

Составление графиков и табелей работы и отпусков
08.2015—09.2016   1 год 2 месяца
Управляющая кофейней
ООО "Шоколадное Ателье", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы кофейни

• Поддержание и контроль уровня сервиса соответствии с принятыми стандартами

• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)

• Организация обучения персонала

• Ведение отчетности

• Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами организации

• Контроль технического состояния ресторана

• Участие в инвентаризации

• Составление графиков и табелей работы и отпусков
04.2015—12.2015   9 месяцев
Начальник расчетно-кассового управления
ООО Вестинтербанк, г. Москва.
Обязанности:
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
Консультация клиентов по условиям предоставления всех розничных услуг Банка.
Кросс-продажи продуктов и услуг Банка, работа на удержание клиента.
Осуществление контроля проведения операций.
РКО клиентов - юридических и физических лиц.
Конроль приема документов и проведение операций по пластиковым картам.
Контроль оформления договоров на аренду сейфовых ячеек, проведение сделок.
Систематизация документов по открытым счетам/вкладам физических лиц.
Контроль формирование сшивов документов операционного дня.
Контроль подготовки кассовых документов по инкассации/подкреплению хранилища офиса.
07.1987—12.2014   27 лет 6 месяцев
Главный экономист, Руководитель ДО, начальник ОВН, начальник ОО
Сбербанк РФ, г. Шахты.
Должностные обязанности:

Координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию клиентов Физ. лиц;
Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка;
Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении;
Развитие персонала, наставничество.
Выполнение плана продаж ДО.
Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).
Имею опыт личных продаж.
Проведение регулярной оценки сотрудников ДО.

Начальник отдела вкладов и работы с населением.
Обязанности:

Осуществление сопровождения работы кассовых подразделений Банка.
Проведение выездных проверок ВСП в части организации операционно-кассовой работы, согласно ревизий;
Оформление распорядительных документов, связанных с текущей деятельностью Отдела.
Участие в разработке программ обучения, тестов для кассовых работников.
Обеспечение взаимозаменяемости кассовых работников ВСП в случаях болезни, отпусков, увольнения и т.д.
Участие в мероприятиях по оценке профподготовки кассовых работников. Участие в обучении новых кассовых работников.
Консультирование кассовых работников Банка по вопросам совершения кассовых операций.
Расчет мотивационного вознаграждение кассовых работников согласно утвержденной в Банке методике на ежемесячной основе.
Ежедневный расчет экономических нормативов.
Составление распределение и контроль выполнения бизнес-плана.
Составление и контроль форм отчетности, предоставляемых в Банк России на ежемесячной, квартальной и годовой основе в соответствии с Указанием Банка России
Координация деятельности подразделений Банка, оперативное решение вопросов;
Осуществление последующего контроля по оформлению документов клиентов (досье физических лиц);
Контроль за своевременностью списания комиссионного вознаграждения за услуги Банка;
Контроль за начислением процентов по вкладам физических лиц;
Контроль заполнения и поддержания актуальности анкет клиентов и выгодоприобретателей (выполнение принципа «Знай своего клиента»);
Мониторинг законодательства в области ПОД/ФТ.
Высшее
2005
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владею всеми рабочими программами, Microsoft Exсel, Microsoft Word, Internet Explorer, Back Office, Навигатор IBS, YSTD, АС Филиал, Diasoft,1С.R-Keeper.
Отличное знание банковских продуктов и услуг (для корпоративных, розничных клиентов); Отличное знание страховых продуктов, в том числе и автострахование.
Опыт проведения переговоров, на уровне первых лиц;
Открытие внутренних структурных подразделений с нуля.
Умею быстро и самостоятельно принимать решения, работать в команде, быстро вливаюсь в новый коллектив.
По результатам закупок тайного покупателя имела показатель не менее 90%.
Все плановые показатели выполнялись всегда на 100% и более.
Всегда нацелена на результат.