Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32531705
9 февраля

Управляющий, Администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (12 апреля 1985), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

апрель 2015 — сентябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Помощника нотариуса

Частная нотариальная контора, г. Балашиха.

Ведение консультационной работы; - подготовка проектов нотариальных документов; - изготовление копий документов и выписок из них; - ведение нотариального делопроизводства; - заполнение реестров; - подготовка и отправка запросов; соблюдение графика работы нотариальной конторы; - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

август 2012 — июнь 2014
1 год и 11 месяцев

Генеральный директор магазина

Индивидуальный предпринематель, г. Донецк (Донецкая область).

— Управление, организация и контроль работы персонала;
- При необходимости выполнение обязанностей сотрудников магазина
- Взаимодействие с арендодателями
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы магазина
- Координация и организация деятельности торгового предприятия
- Анализ продаж улучшение качества торговли
- Переговоры с поставщиками
- Оперативное решение проблемы в случае возникновения нарушения.

март 2009 — июнь 2014
5 лет и 4 месяца

Заместитель директора магазина

СПД «Балагутин», г. Донецк (Донецкая область).

Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций, соблюдение этики делового общения, контроль работников по соблюдению трудовой и производственной дисциплине, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

май 2007 — декабрь 2008
1 год и 8 месяцев

И. О. Начальника отдела кадров

ООО НПП «Крамтехцентр», г. Краматорск.

- Приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
- Ведение учета личного состава, и своевременно вносить в нее изменения по личному составу,
- Ведение трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение,
- Оформление отпусков, больничных листов сотрудников,
- Своевременная проверка данных по учету отработанного времени
- Оценка достижений работников, по результатам их работы независимо от личного отношения, соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручении,
- оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
Училась

по 2004

Машиностроительный колледж Донбасской государственной машиностроительной академии Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: «Делопроизводство».. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32531705 обновлено 9 февраля, 13:22
Управляющий, Администратор
40 000 Р
Женщина, 31 год (12 апреля 1985)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
1 год 6 месяцев
апрель 2015  — сентябрь 2016
Частная нотариальная контора, Балашиха
Помощника нотариуса
Ведение консультационной работы; - подготовка проектов нотариальных документов; - изготовление копий документов и выписок из них; - ведение нотариального делопроизводства; - заполнение реестров; - подготовка и отправка запросов; соблюдение графика работы нотариальной конторы; - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
1 год 11 месяцев
август 2012  — июнь 2014
Индивидуальный предпринематель, Донецк (Донецкая область)
Генеральный директор магазина
— Управление, организация и контроль работы персонала;
- При необходимости выполнение обязанностей сотрудников магазина
- Взаимодействие с арендодателями
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы магазина
- Координация и организация деятельности торгового предприятия
- Анализ продаж улучшение качества торговли
- Переговоры с поставщиками
- Оперативное решение проблемы в случае возникновения нарушения.
5 лет 4 месяца
март 2009  — июнь 2014
СПД «Балагутин», Донецк (Донецкая область)
Заместитель директора магазина
Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций, соблюдение этики делового общения, контроль работников по соблюдению трудовой и производственной дисциплине, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
1 год 8 месяцев
май 2007  — декабрь 2008
ООО НПП «Крамтехцентр», Краматорск
И. О. Начальника отдела кадров
- Приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
- Ведение учета личного состава, и своевременно вносить в нее изменения по личному составу,
- Ведение трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение,
- Оформление отпусков, больничных листов сотрудников,
- Своевременная проверка данных по учету отработанного времени
- Оценка достижений работников, по результатам их работы независимо от личного отношения, соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручении,
- оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
Среднее специальное образование
2004
Машиностроительный колледж Донбасской государственной машиностроительной академии
Дневная/Очная форма обучения
«Делопроизводство».
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.