Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32531705Обновлено 22 августа
В избранные

Управляющий, Администратор

50 000 Р
Жен., 32 года (12 апреля 1985), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
11 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
HR-менеджер / фрилансер
Частное лицо, Москва, частичная занятость
Подбор специалистов разного уровня: линейный персонал, массовый подбор, IT специалисты.
— работа с кандидатами
— работа с базой
1 год и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
Помощника нотариуса
Частная нотариальная контора, Балашиха
Ведение консультационной работы; - подготовка проектов нотариальных документов; - изготовление копий документов и выписок из них; - ведение нотариального делопроизводства; - заполнение реестров; - подготовка и отправка запросов; соблюдение графика работы нотариальной конторы; - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
1 год и 11 месяцев
август 2012 — июнь 2014
Генеральный директор магазина
Индивидуальный предпринематель, Донецк (Донецкая область)
— Управление, организация и контроль работы персонала;
- При необходимости выполнение обязанностей сотрудников магазина
- Взаимодействие с арендодателями
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы магазина
- Координация и организация деятельности торгового предприятия
- Анализ продаж улучшение качества торговли
- Переговоры с поставщиками
- Оперативное решение проблемы в случае возникновения нарушения.
5 лет и 4 месяца
март 2009 — июнь 2014
Заместитель директора магазина
СПД «Балагутин», Донецк (Донецкая область)
Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций, соблюдение этики делового общения, контроль работников по соблюдению трудовой и производственной дисциплине, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
1 год и 8 месяцев
май 2007 — декабрь 2008
И. О. Начальника отдела кадров
ООО НПП «Крамтехцентр», Краматорск
- Приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
- Ведение учета личного состава, и своевременно вносить в нее изменения по личному составу,
- Ведение трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение,
- Оформление отпусков, больничных листов сотрудников,
- Своевременная проверка данных по учету отработанного времени
- Оценка достижений работников, по результатам их работы независимо от личного отношения, соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручении,
- оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
Среднее специальное образование
2004
Машиностроительный колледж Донбасской государственной машиностроительной академии
Дневная/Очная форма обучения
«Делопроизводство».
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО Стандарт
Администратор
Администратор
По договоренности
Администратор торгового зала, Т.Д.Первомайский
Администратор
Администратор магазина, Заместитель директора, Товаровед
40 000 Р
Товаровед, Компания "Бетховен" сеть зоомагазинов
Смотреть все резюме
Резюме № 32531705 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 00:24

Резюме

Управляющий, Администратор 50 000
Дата рождения: 12 апреля 1985, 32 года.
Москва
10.2016—н.в.   11 месяцев
HR-менеджер / фрилансер
Частное лицо, г. Москва, частичная занятость.
Подбор специалистов разного уровня: линейный персонал, массовый подбор, IT специалисты.
— работа с кандидатами
— работа с базой
04.2015—09.2016   1 год 6 месяцев
Помощника нотариуса
Частная нотариальная контора, г. Балашиха.
Ведение консультационной работы; - подготовка проектов нотариальных документов; - изготовление копий документов и выписок из них; - ведение нотариального делопроизводства; - заполнение реестров; - подготовка и отправка запросов; соблюдение графика работы нотариальной конторы; - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
08.2012—06.2014   1 год 11 месяцев
Генеральный директор магазина
Индивидуальный предпринематель, г. Донецк (Донецкая область).
— Управление, организация и контроль работы персонала;
- При необходимости выполнение обязанностей сотрудников магазина
- Взаимодействие с арендодателями
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы магазина
- Координация и организация деятельности торгового предприятия
- Анализ продаж улучшение качества торговли
- Переговоры с поставщиками
- Оперативное решение проблемы в случае возникновения нарушения.
03.2009—06.2014   5 лет 4 месяца
Заместитель директора магазина
СПД «Балагутин», г. Донецк (Донецкая область).
Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций, соблюдение этики делового общения, контроль работников по соблюдению трудовой и производственной дисциплине, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
05.2007—12.2008   1 год 8 месяцев
И. О. Начальника отдела кадров
ООО НПП «Крамтехцентр», г. Краматорск.
- Приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
- Ведение учета личного состава, и своевременно вносить в нее изменения по личному составу,
- Ведение трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение,
- Оформление отпусков, больничных листов сотрудников,
- Своевременная проверка данных по учету отработанного времени
- Оценка достижений работников, по результатам их работы независимо от личного отношения, соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручении,
- оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
Среднее специальное
2004
Машиностроительный колледж Донбасской государственной машиностроительной академии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Делопроизводство».
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.