Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32288267Обновлено 28 ноября 2016
В избранные

Управляющий

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 41 год (6 января 1976), женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
5 лет и 7 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Директор ресторана
ООО "Япошка-Сити", Москва, полная занятость
• (198 посадочных мест)
• подбор, обучение, мотивация, ротация персонала
• управление штатом до 50 человек (включая службу доставки)

• Работа с контролирующими органами:РосПотребНадзор, пожарная инспекция, миграционная служба и т.д
• Бюджетирование. Планирование. Руководство и организация работы всех участков ресторана. Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием заведений.
• Полное ведение административно – хозяйственной деятельности и внутренней отчётности.
• Контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню,
• Анализ инвентаризации.
• Контроль над приготовлением блюд.
• Проведение дегустаций, банкетов и вечеринок.
• Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей).
• Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению, приготовлению, реализации всех продуктов и товаров, отпускаемых в ресторане.
• Работа с поставщиками, контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Разработка стандартов обслуживания посетителей кафе и контроль их соблюдения.
• Расчет потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения.
• Отчетность на базе системы R-Keeper и других программ общепита.
2 года и 10 месяцев
июнь 2009 — март 2012
Директор ресторана
Иль Патио и Планета Суши, Москва, полная занятость
• опыт открытия ресторана "с нуля"
• (200 посадочных мест)
• подбор, обучение, мотивация, ротация персонала
• управление штатом до 40 человек (включая службу доставки)
• Получение и обновление разрешительной документации и лицензий, в том числе лицензия на продажу алкогольных напитков, ежегодное заключение СЭС. (Работа с подрядчиками)
• Работа с контролирующими органами:РосПотребНадзор, пожарная инспекция, миграционная служба и т.д
• Организация и постановка системы внутреннего документооборота.
• Заключение договоров необходимых для осуществления хозяйственной и торговой деятельности ресторана, в том числе договора на сервисное обслуживание оборудование, пожарных сигнализаций, на поставки расходных материалов для бара и кухни ежемесячная подготовка и сверка управленческой отчетности
• Бюджетирование. Планирование. Руководство и организация работы всех участков ресторана. Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием заведений.
• Полное ведение административно – хозяйственной деятельности и внутренней отчётности.
• Контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню,
• Анализ инвентаризации.
• Контроль над приготовлением блюд.
• Проведение дегустаций, банкетов и вечеринок.
• Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей).
• Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению, приготовлению, реализации всех продуктов и товаров, отпускаемых в ресторане.
• Работа с поставщиками, контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Разработка стандартов обслуживания посетителей кафе и контроль их соблюдения.
• Расчет потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт работы с ресторанными системами tillypad, R- Keeper;
- пользователь ПК – Word, Excel, Time Keeper, IIKO (склад)
работал барменом, официантом, менеджером, зам.директора в ресторанах
разных направлений и концепций.
- Открытие ресторана с нуля: подбор персонала, формирование и разработка пакета документов по обучению для каждого подразделения ресторана, оценка деятельности сотрудников, проведение аттестации, подготовка и проведение тренировочного обслуживания перед непосредственным открытием.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий офисом
По договоренности
Старший специалист, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРКОМ КАПИТАЛ»
Управляющий ресторана
По договоренности
Управляющий рестораном, ресторан Бюро
Смотреть все резюме
Резюме № 32288267 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2016, 14:52

Резюме

Управляющий По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 января 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
04.2012—н.в.   5 лет 7 месяцев
Директор ресторана
ООО "Япошка-Сити", г. Москва, полная занятость.
• (198 посадочных мест)
• подбор, обучение, мотивация, ротация персонала
• управление штатом до 50 человек (включая службу доставки)

• Работа с контролирующими органами:РосПотребНадзор, пожарная инспекция, миграционная служба и т.д
• Бюджетирование. Планирование. Руководство и организация работы всех участков ресторана. Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием заведений.
• Полное ведение административно – хозяйственной деятельности и внутренней отчётности.
• Контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню,
• Анализ инвентаризации.
• Контроль над приготовлением блюд.
• Проведение дегустаций, банкетов и вечеринок.
• Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей).
• Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению, приготовлению, реализации всех продуктов и товаров, отпускаемых в ресторане.
• Работа с поставщиками, контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Разработка стандартов обслуживания посетителей кафе и контроль их соблюдения.
• Расчет потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения.
• Отчетность на базе системы R-Keeper и других программ общепита.
06.2009—03.2012   2 года 10 месяцев
Директор ресторана
Иль Патио и Планета Суши, г. Москва, полная занятость.
• опыт открытия ресторана "с нуля"
• (200 посадочных мест)
• подбор, обучение, мотивация, ротация персонала
• управление штатом до 40 человек (включая службу доставки)
• Получение и обновление разрешительной документации и лицензий, в том числе лицензия на продажу алкогольных напитков, ежегодное заключение СЭС. (Работа с подрядчиками)
• Работа с контролирующими органами:РосПотребНадзор, пожарная инспекция, миграционная служба и т.д
• Организация и постановка системы внутреннего документооборота.
• Заключение договоров необходимых для осуществления хозяйственной и торговой деятельности ресторана, в том числе договора на сервисное обслуживание оборудование, пожарных сигнализаций, на поставки расходных материалов для бара и кухни ежемесячная подготовка и сверка управленческой отчетности
• Бюджетирование. Планирование. Руководство и организация работы всех участков ресторана. Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием заведений.
• Полное ведение административно – хозяйственной деятельности и внутренней отчётности.
• Контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню,
• Анализ инвентаризации.
• Контроль над приготовлением блюд.
• Проведение дегустаций, банкетов и вечеринок.
• Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей).
• Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению, приготовлению, реализации всех продуктов и товаров, отпускаемых в ресторане.
• Работа с поставщиками, контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Разработка стандартов обслуживания посетителей кафе и контроль их соблюдения.
• Расчет потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- опыт работы с ресторанными системами tillypad, R- Keeper;
- пользователь ПК – Word, Excel, Time Keeper, IIKO (склад)
работал барменом, официантом, менеджером, зам.директора в ресторанах
разных направлений и концепций.
- Открытие ресторана с нуля: подбор персонала, формирование и разработка пакета документов по обучению для каждого подразделения ресторана, оценка деятельности сотрудников, проведение аттестации, подготовка и проведение тренировочного обслуживания перед непосредственным открытием.