Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3215661Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Управляющий

30 000 Р, полный рабочий день
Муж., 40 лет (21 марта 1977), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, М. Юго-Западная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
2 года и 4 месяца
декабрь 2011 — март 2014
Администратор
ООО "Тиволи-Рус""Tivoli.Co", Москва, полная занятость
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 4 человекa. Открытие магазина с нуля ГУМ, ТРЦ "Метрополис"
1 год
октябрь 2010 — сентябрь 2011
Администратор мебельного салона
ООО "Прего", Москва, полная занятость
Решение административно-организационных вопросов; контроль за товаром, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; отчетность; работа с документацией; клиентская база имеется
1 год
октябрь 2009 — сентябрь 2010
Администратор
ООО "Тиволи-Рус""Tivoli.Co", Москва, полная занятость
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 4 человекa. Открытие магазина с нуля ГУМ, ТРЦ "Метрополис"
5 месяцев
июнь  — октябрь 2009
Администратор-кассир
ООО "Vaer", Москва, полная занятость
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией; в подчинении 4 человекa.
7 месяцев
ноябрь 2008 — май 2009
Администратор-кассир
ООО "Альфа-стиль", "4YOU", Москва, полная занятость
Распределение товара; решение административно-организационных вопросов; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 2 человека.
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2003 — сентябрь 2008
Заместитель директора (Управляющий)
ИП Башкатов В.А.,"Кувыр.сом", Москва, полная занятость
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара, заказ коллекций; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией; в подчинении 8 человек. Открытие магазина с нуля ТРЦ "Фестиваль"
Среднее специальное образование
1995
СПТУ 39
Дневная/Очная форма обучения
Автослесарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт открытия магазина с нуля. Оформление документации, взаимодействие с внешними проверяющими органами.

Компьютерные навыки:
MS Office,1C, Internet
Дополнительные сведения
Специалист в области управления персоналом и работе с клиентами в сфере розничной торговли. Опыт работы в данной области более 9 лет.
Коммуникабелен, пунктуален, стрессоустойчив, активен, легко обучаем, креативен, лидерские качества, организаторские способности, ответственность.
Желание повышать свой профессиональный уровень и осваивать новые технологии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, администратор, управляющий салоном, территориальный управляющий
По договоренности
Управляющий розничной сетью, Колизей Технологий
Директор, администратор, управляющий салоном, территориальный управляющий
Управляющий, Руководитель отдела продаж, Администратор сети магазинов
По договоренности
Руководитель розничной сети, Колизей Технологий
Управляющий, Руководитель отдела продаж, Администратор сети магазинов
Управляющий
По договоренности
Управляющий кафе, ООО "Дабл Джи 2015"(Грузинское кафе)
Управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 3215661 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 18:05

Резюме

Управляющий 30 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 марта 1977, 40 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Юго-Западная
12.2011—03.2014   2 года 4 месяца
Администратор
ООО "Тиволи-Рус""Tivoli.Co", г. Москва, полная занятость.
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 4 человекa. Открытие магазина с нуля ГУМ, ТРЦ "Метрополис"
10.2010—09.2011   1 год
Администратор мебельного салона
ООО "Прего", г. Москва, полная занятость.
Решение административно-организационных вопросов; контроль за товаром, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; отчетность; работа с документацией; клиентская база имеется
10.2009—09.2010   1 год
Администратор
ООО "Тиволи-Рус""Tivoli.Co", г. Москва, полная занятость.
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 4 человекa. Открытие магазина с нуля ГУМ, ТРЦ "Метрополис"
06.2009—10.2009   5 месяцев
Администратор-кассир
ООО "Vaer", г. Москва, полная занятость.
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией; в подчинении 4 человекa.
11.2008—05.2009   7 месяцев
Администратор-кассир
ООО "Альфа-стиль", "4YOU", г. Москва, полная занятость.
Распределение товара; решение административно-организационных вопросов; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 2 человека.
11.2003—09.2008   4 года 11 месяцев
Заместитель директора (Управляющий)
ИП Башкатов В.А.,"Кувыр.сом", г. Москва, полная занятость.
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара, заказ коллекций; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией; в подчинении 8 человек. Открытие магазина с нуля ТРЦ "Фестиваль"
Среднее специальное
1995
СПТУ 39
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автослесарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт открытия магазина с нуля. Оформление документации, взаимодействие с внешними проверяющими органами.

Компьютерные навыки:
MS Office,1C, Internet
Дополнительные сведения
Специалист в области управления персоналом и работе с клиентами в сфере розничной торговли. Опыт работы в данной области более 9 лет.
Коммуникабелен, пунктуален, стрессоустойчив, активен, легко обучаем, креативен, лидерские качества, организаторские способности, ответственность.
Желание повышать свой профессиональный уровень и осваивать новые технологии.