Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3215661
31 октября 2016

Управляющий

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (21 марта 1977), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, М. Юго-Западная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

декабрь 2011 — март 2014
2 года и 4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Тиволи-Рус""Tivoli.Co", г. Москва.

Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 4 человекa. Открытие магазина с нуля ГУМ, ТРЦ "Метрополис"

октябрь 2010 — сентябрь 2011
1 год

Администратор мебельного салона

(Полная занятость)

ООО "Прего", г. Москва.

Решение административно-организационных вопросов; контроль за товаром, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; отчетность; работа с документацией; клиентская база имеется

октябрь 2009 — сентябрь 2010
1 год

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Тиволи-Рус""Tivoli.Co", г. Москва.

Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 4 человекa. Открытие магазина с нуля ГУМ, ТРЦ "Метрополис"

июнь 2009 — октябрь 2009
5 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО "Vaer", г. Москва.

Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией; в подчинении 4 человекa.

ноябрь 2008 — май 2009
7 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО "Альфа-стиль", "4YOU", г. Москва.

Распределение товара; решение административно-организационных вопросов; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 2 человека.

ноябрь 2003 — сентябрь 2008
4 года и 11 месяцев

Заместитель директора (Управляющий)

(Полная занятость)

ИП Башкатов В.А.,"Кувыр.сом", г. Москва.

Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара, заказ коллекций; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией; в подчинении 8 человек. Открытие магазина с нуля ТРЦ "Фестиваль"

Ключевые навыки
Опыт открытия магазина с нуля. Оформление документации, взаимодействие с внешними проверяющими органами.

Компьютерные навыки:
MS Office,1C, Internet
Учился

по 1995

СПТУ 39 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Автослесарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Специалист в области управления персоналом и работе с клиентами в сфере розничной торговли. Опыт работы в данной области более 9 лет.
Коммуникабелен, пунктуален, стрессоустойчив, активен, легко обучаем, креативен, лидерские качества, организаторские способности, ответственность.
Желание повышать свой профессиональный уровень и осваивать новые технологии.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3215661 обновлено 31 октября 2016, 18:05
Управляющий
30 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (21 марта 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Юго-Западная
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Администратор
2 года 4 месяца
декабрь 2011  — март 2014
ООО "Тиволи-Рус""Tivoli.Co", Москва, полная занятость
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 4 человекa. Открытие магазина с нуля ГУМ, ТРЦ "Метрополис"
Администратор мебельного салона
1 год
октябрь 2010  — сентябрь 2011
ООО "Прего", Москва, полная занятость
Решение административно-организационных вопросов; контроль за товаром, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; отчетность; работа с документацией; клиентская база имеется
Администратор
1 год
октябрь 2009  — сентябрь 2010
ООО "Тиволи-Рус""Tivoli.Co", Москва, полная занятость
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 4 человекa. Открытие магазина с нуля ГУМ, ТРЦ "Метрополис"
Администратор-кассир
5 месяцев
июнь   — октябрь 2009
ООО "Vaer", Москва, полная занятость
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией; в подчинении 4 человекa.
Администратор-кассир
7 месяцев
ноябрь 2008  — май 2009
ООО "Альфа-стиль", "4YOU", Москва, полная занятость
Распределение товара; решение административно-организационных вопросов; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией, инкассация; в подчинении 2 человека.
Заместитель директора (Управляющий)
4 года 11 месяцев
ноябрь 2003  — сентябрь 2008
ИП Башкатов В.А.,"Кувыр.сом", Москва, полная занятость
Подбор, обучение, управление персоналом; закупка и распределение товара, заказ коллекций; решение административно-организационных вопросов; взаимодействие с внешними проверяющими органами; контроль за оформлением зала; мерчандайзинг; решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; проведение собеседований; ведение переговоров; отчетность; работа на кассе и с кассовой документацией; в подчинении 8 человек. Открытие магазина с нуля ТРЦ "Фестиваль"
Среднее специальное образование
1995
СПТУ 39
Дневная/Очная форма обучения
Автослесарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт открытия магазина с нуля. Оформление документации, взаимодействие с внешними проверяющими органами.

Компьютерные навыки:
MS Office,1C, Internet
Дополнительные сведения
Специалист в области управления персоналом и работе с клиентами в сфере розничной торговли. Опыт работы в данной области более 9 лет.
Коммуникабелен, пунктуален, стрессоустойчив, активен, легко обучаем, креативен, лидерские качества, организаторские способности, ответственность.
Желание повышать свой профессиональный уровень и осваивать новые технологии.