Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31419287Обновлено 20 сентября
В избранные

Управляющий, директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 26 лет (16 октября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бабушкинская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
1 год
август 2015 — июль 2016
Директор магазина
L'Occitane, Москва, полная занятость
Обязанности:
Организация работы магазина;
• управление персоналом, мотивация и развитие
• расчет и управление основными экономическими показателями магазина,
• прогнозирование экономических показателей,
• контроль соблюдения кассовой дисциплины и документооборота
• контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания
• контроль прохождения адаптации сотрудниками,
• подготовка магазина к инвентаризации, проведение инвентаризации,
• ведение аналитической отчетности

Достижения:
• 1 место по сети по доле продаж стратегических продуктов
1 год и 3 месяца
май 2014 — июль 2015
Управляющий магазином
ООО "Бьюти Маркет", Москва, полная занятость
• Организация работы магазина;
• управление персоналом, адаптация, мотивация и развитие персонала
• расчет и управление основными экономическими показателями магазина,
• прогнозирование экономических показателей,
• контроль соблюдения кассовой дисциплины и документооборота,
• контроль соблюдения стандартов приемки, выкладки товара
• контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания,
• подготовка магазина к инвентаризации, проведение инвентаризации,
• ведение аналитической отчетности,
• взаимодействие с внешними организациями

Достижения:

• 1 место по сети на протяжении 3 месяцев подряд по продажам
10 месяцев
май 2013 — февраль 2014
Директор магазина
ООО "Табер Трейд", Москва, полная занятость
• Организация работы магазина;
• управление персоналом (штат 7 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала, проведение тренингов,
• расчет и управление основными экономическими показателями магазина,
• прогнозирование экономических показателей,
• контроль соблюдения кассовой дисциплины и документооборота,
• контроль соблюдения стандартов приемки, выкладки товара (выкладка в соответствии со стандартами мерчендайзинга),
• контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания,
• контроль прохождения адаптации сотрудниками,
• контроль обучения персонала согласно правилам,
• подготовка магазина к инвентаризации, проведение инвентаризации, оптимизация товарных остатков,
• ведение аналитической отчетности,
• взаимодействие с внешними организациями

Достижения:

• стабильное выполнение финансовых показателей в течении 7 месяцев подряд
• лучшие стандарты обслуживания в сети.
• сокращение потерь тмц, получение премий персоналом за сохранность тмц
1 год и 11 месяцев
июль 2011 — май 2013
Продавец-консультант, Старший продавец, ИО Директора магазина
ООО "Кофейная Кантата" ("Кантата"), Москва, полная занятость
• обслуживание покупателей согласно стандартам компании,
• прием и выкладка товара согласно мерчендайзингу,
• соблюдение кассовой дисциплины, ведение кассовой отчетности,
• регулярное проведение тренингов для нового персонала,
• проведение собраний коллектива и постановка целей и задач,
• ведение отчетности магазина (аналитической),
• адаптация и обучение стажеров, продавцов-консультантов.
• расчет необходимых внутренних экономических показателей магазина (средний чек, кол-во покупателей, и т.д)

Достижения:

• лучший продавец 2012
Высшее образование
2012
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
ПГС
Дневная/Очная форма обучения
Инженер гражданских и промышленных зданий
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение компьютером:
Уверенный пользователь
Возможность командировок:
Есть
Курсы и тренинги:
Посетила такой курс тренингов как:
• "Менеджерские навыки и SMART",
• "Постановка целей и задач",
• "Обратная связь и мотивация сотрудников",
• "Самомотивация и самоуправление",
• "Развитие и мотивирование персонала",
• "Решение конфликтов"
• "Этапы продаж", "Техника продаж"
• "Работа с жалобами и возражениями",
• "Выявление потребностей"
Профессиональные качества:
• Умение работать в команде - возглавлять ее и добиваться результата
• Умение располагать в общении, вежливо и терпеливо доносить информацию, слушать.
• Четкое и своевременное предотвращение и решение конфликтных ситуаций
• Умение вести телефонные переговоры
• Высокий уровень коммуникативной культуры
• Умение преодолевать сложности в рабочих процессах
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / Директор / Заведующий магазином
65 000 Р
Исполнительный директор, ООО «Ломбард «Граффити»
Директор филиальной сети / Территориальный управляющий
90 000 Р
Территориальный управляющий, "ТаберТрейд"ООО
Управляющий, директор магазина, менеджер, администратор
100 000 Р
Директор магазина, ООО МФО "ОБУВЬРУС"
Управляющий, директор магазина, менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 31419287 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 01:18

Резюме

Управляющий, директор По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 октября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Бабушкинская)
08.2015—07.2016   1 год
Директор магазина
L'Occitane, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Организация работы магазина;
• управление персоналом, мотивация и развитие
• расчет и управление основными экономическими показателями магазина,
• прогнозирование экономических показателей,
• контроль соблюдения кассовой дисциплины и документооборота
• контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания
• контроль прохождения адаптации сотрудниками,
• подготовка магазина к инвентаризации, проведение инвентаризации,
• ведение аналитической отчетности

Достижения:
• 1 место по сети по доле продаж стратегических продуктов
05.2014—07.2015   1 год 3 месяца
Управляющий магазином
ООО "Бьюти Маркет", г. Москва, полная занятость.
• Организация работы магазина;
• управление персоналом, адаптация, мотивация и развитие персонала
• расчет и управление основными экономическими показателями магазина,
• прогнозирование экономических показателей,
• контроль соблюдения кассовой дисциплины и документооборота,
• контроль соблюдения стандартов приемки, выкладки товара
• контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания,
• подготовка магазина к инвентаризации, проведение инвентаризации,
• ведение аналитической отчетности,
• взаимодействие с внешними организациями

Достижения:

• 1 место по сети на протяжении 3 месяцев подряд по продажам
05.2013—02.2014   10 месяцев
Директор магазина
ООО "Табер Трейд", г. Москва, полная занятость.
• Организация работы магазина;
• управление персоналом (штат 7 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала, проведение тренингов,
• расчет и управление основными экономическими показателями магазина,
• прогнозирование экономических показателей,
• контроль соблюдения кассовой дисциплины и документооборота,
• контроль соблюдения стандартов приемки, выкладки товара (выкладка в соответствии со стандартами мерчендайзинга),
• контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания,
• контроль прохождения адаптации сотрудниками,
• контроль обучения персонала согласно правилам,
• подготовка магазина к инвентаризации, проведение инвентаризации, оптимизация товарных остатков,
• ведение аналитической отчетности,
• взаимодействие с внешними организациями

Достижения:

• стабильное выполнение финансовых показателей в течении 7 месяцев подряд
• лучшие стандарты обслуживания в сети.
• сокращение потерь тмц, получение премий персоналом за сохранность тмц
07.2011—05.2013   1 год 11 месяцев
Продавец-консультант, Старший продавец, ИО Директора магазина
ООО "Кофейная Кантата" ("Кантата"), г. Москва, полная занятость.
• обслуживание покупателей согласно стандартам компании,
• прием и выкладка товара согласно мерчендайзингу,
• соблюдение кассовой дисциплины, ведение кассовой отчетности,
• регулярное проведение тренингов для нового персонала,
• проведение собраний коллектива и постановка целей и задач,
• ведение отчетности магазина (аналитической),
• адаптация и обучение стажеров, продавцов-консультантов.
• расчет необходимых внутренних экономических показателей магазина (средний чек, кол-во покупателей, и т.д)

Достижения:

• лучший продавец 2012
Высшее
2012
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: ПГС
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер гражданских и промышленных зданий
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение компьютером:
Уверенный пользователь
Возможность командировок:
Есть
Курсы и тренинги:
Посетила такой курс тренингов как:
• "Менеджерские навыки и SMART",
• "Постановка целей и задач",
• "Обратная связь и мотивация сотрудников",
• "Самомотивация и самоуправление",
• "Развитие и мотивирование персонала",
• "Решение конфликтов"
• "Этапы продаж", "Техника продаж"
• "Работа с жалобами и возражениями",
• "Выявление потребностей"
Профессиональные качества:
• Умение работать в команде - возглавлять ее и добиваться результата
• Умение располагать в общении, вежливо и терпеливо доносить информацию, слушать.
• Четкое и своевременное предотвращение и решение конфликтных ситуаций
• Умение вести телефонные переговоры
• Высокий уровень коммуникативной культуры
• Умение преодолевать сложности в рабочих процессах