Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31383120
26 августа 2016

Управляющий, директор, руководитель

120 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (14 февраля 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

август 2015 — январь 2016
6 месяцев

Супервайзер

ОМС, г. Москва.

- Разработка и реализация мероприятий по повышению доходности услуги кейтеринга в филиалах (удаленные объекты);
- Проведение контрольных мероприятий, направленных на предотвращение финансовых злоупотреблений (инвентаризации и пр.);
- Анализ потребностей клиентов;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов;
- Контроль исполнения стандартов предоставляемой услуги на предприятиях питания;
- Проведение мероприятий по повышению качества предоставляемой услуги;
- Исследование опыта в области технологических инноваций;
- Активное участие в развитии и оптимизации бизнес-процессов компании;
- Активное участие в разработке стандартов предоставляемой услуги;
- Исполнение стандартов компании;
- Адаптация и обучение персонала компании;
- Выполнение плана личностного и профессионального роста.

ноябрь 2012 — февраль 2015
2 года и 4 месяца

Руководитель направления

ООО "СП Конкорд", г. Москва.

Направление: лечебно-профилактические учреждения.

Поставка продуктов питания в 20 ЛПУ по Москве, МО и Тульской области (закупка, логистика, реализация):
- планирование и выполнение бюджета;
- управление персоналом (в подчинении 18 чел.), мотивация подчиненных сотрудников;
- закупка продуктов питания согласно требований контракта;
- планирование логистики со склада до ЛПУ;
- контроль качества продуктов питания, хранения, транспортировки;
- взаимодействие с ответственными лицами 20 ЛПУ по возникающим вопросам;
- контроль соблюдения технических и санитарных норм, складского учета и товарного соседства;
- ежемесячный контроль оплат по заключенным договорам (аренды склада, офиса, электричества, интернета, аренда грузовых машин, вывоз ТБО, дератизация, дезинсекция и т.д.);

Организация питания в 5 ЛПУ (организация и контроль производственного процесса):
- планирование и выполнение бюджетов;
- управление персоналом (в подчинении 50 чел.), мотивация подчиненных сотрудников;
- контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм;
- контроль соблюдения меню и технологии приготовления;
- взаимодействие с контролирующими структурами (линейные проверки, МосГик, Роспотребнадзор, КРУ);
- взаимодействие с административными структурами;
- ежемесячный контроль оплат по заключенным договорам (вывоз ТБО, дератизация, дезинсекция и т.д.).

Помимо вышеописанного участвовала в запуске объектов питания в Москве, МО.

сентябрь 2009 — октябрь 2012
3 года и 2 месяца

Администратор, управляющий

ООО "Конкорд М", г. Москва.

Администратор, офис Сбербанка (1000 чел.):
- обучение и управление персоналом (в подчинении 5 человек);
- контроль над выполнением стандартов сервиса;
- отчеты, работа с документацией (официанты, кассиры);
- контроль санитарно-технического состояния;
- взаимодействие с контролирующими и административными органами.

Управляющий, офис Сбербанка (3000 чел.):
- контроль заказов продуктов питания;
- организация питания (организация производственного процесса);
- организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков;
- управление бюджетами;
- управление персоналом 100 человек (столовая на 3000 чел., 2 ресторана (итальянская, русская кухни), vip-этаж, зона анимации, фреш-бар, буфет, кулинария);
- контроль над выполнением обязанностей, стандартов сервиса;
- контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм;
- сезонная разработка меню и ТТК;
- взаимодействие с контролирующими, административными структурами;
- работа по привлечению клиентов и получению прибыли.

декабрь 2006 — май 2009
2 года и 6 месяцев

Заместитель директора по административным вопросам

Холдинг "Энергокаскад", г. Москва.

Холдинг «Энергокаскад» - реализация комплексных проектов по строительству сооружений водоподготовки и малой энергетики, продажа оборудования.

Руководила 2 отделами (делопроизводство и рекламно-информационный).

Отдел делопроизводства:
- организация и обеспечение единого порядка работы с документами;
- организация работы по созданию и поддержанию системы документооборота компании (перенесение на электронную платформу Share Point);
- взаимодействие с почтовыми отделениями при работе со входящей и исходящей корреспонденцией для 25 компаний холдинга (различные юридический и фактический адреса);
- контроль ведения телефонных переговоров;
- работа с офисной техникой;
- контроль работы персонала (в подчинении 4 чел.).

Рекламно-информационный отдел:
- внутренняя жизнь компании (организация корпоративных мероприятий - боулинг, футбол для сотрудников и т.д., стенгазеты к событиям внутри компании, дни рождения и т.д.);
- организация участия компании в профильных выставках;
- организация фото- и видеосъемок, создание демонстрационных презентаций;
- опыт сотрудничества с типографиями, производителями рекламной продукции;
- ведение финансовой отчетности;
- контроль работы персонала (в подчинении 3 чел.).

Ключевые навыки
- Умение руководить коллективом, подбирать и создавать команду, необходимую для выполнения определённых задач, поддерживать в коллективе комфортный микроклимат, способствующий более высокой производительности;
- Умение убеждать и отстаивать свою позицию, при этом учитывая мнения других;
- Имею навыки ведения переговоров на разных уровнях, принятия правильных решений в сложных ситуациях, умение находить выход из конфликтных ситуаций, а также много других навыков, исходя из моего большого опыта работы с клиентами и как руководителя своего коллектива;
- Коммуникабельна, умею расположить к себе собеседника, умею слушать;
- Быстро реагирую на все изменения и также быстро принимаю решения в любых ситуациях;
- В работе ориентируюсь на разные подходы, ответственна, инициативна, любознательна, амбициозна;
- Имею навык бюджетирования.
Училась

по 2005

Пермский государственный национальный исследовательский университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филология. Германская филология (немецкий язык и литература). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31383120 обновлено 26 августа 2016, 08:57
Управляющий, директор, руководитель
120 000 Р
Женщина, 33 года (14 февраля 1983)
Москва
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Супервайзер
6 месяцев
август 2015  — январь 2016
ОМС, Москва
- Разработка и реализация мероприятий по повышению доходности услуги кейтеринга в филиалах (удаленные объекты);
- Проведение контрольных мероприятий, направленных на предотвращение финансовых злоупотреблений (инвентаризации и пр.);
- Анализ потребностей клиентов;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов;
- Контроль исполнения стандартов предоставляемой услуги на предприятиях питания;
- Проведение мероприятий по повышению качества предоставляемой услуги;
- Исследование опыта в области технологических инноваций;
- Активное участие в развитии и оптимизации бизнес-процессов компании;
- Активное участие в разработке стандартов предоставляемой услуги;
- Исполнение стандартов компании;
- Адаптация и обучение персонала компании;
- Выполнение плана личностного и профессионального роста.
Руководитель направления
2 года 4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2015
ООО "СП Конкорд", Москва
Направление: лечебно-профилактические учреждения.

Поставка продуктов питания в 20 ЛПУ по Москве, МО и Тульской области (закупка, логистика, реализация):
- планирование и выполнение бюджета;
- управление персоналом (в подчинении 18 чел.), мотивация подчиненных сотрудников;
- закупка продуктов питания согласно требований контракта;
- планирование логистики со склада до ЛПУ;
- контроль качества продуктов питания, хранения, транспортировки;
- взаимодействие с ответственными лицами 20 ЛПУ по возникающим вопросам;
- контроль соблюдения технических и санитарных норм, складского учета и товарного соседства;
- ежемесячный контроль оплат по заключенным договорам (аренды склада, офиса, электричества, интернета, аренда грузовых машин, вывоз ТБО, дератизация, дезинсекция и т.д.);

Организация питания в 5 ЛПУ (организация и контроль производственного процесса):
- планирование и выполнение бюджетов;
- управление персоналом (в подчинении 50 чел.), мотивация подчиненных сотрудников;
- контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм;
- контроль соблюдения меню и технологии приготовления;
- взаимодействие с контролирующими структурами (линейные проверки, МосГик, Роспотребнадзор, КРУ);
- взаимодействие с административными структурами;
- ежемесячный контроль оплат по заключенным договорам (вывоз ТБО, дератизация, дезинсекция и т.д.).

Помимо вышеописанного участвовала в запуске объектов питания в Москве, МО.
Администратор, управляющий
3 года 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2012
ООО "Конкорд М", Москва
Администратор, офис Сбербанка (1000 чел.):
- обучение и управление персоналом (в подчинении 5 человек);
- контроль над выполнением стандартов сервиса;
- отчеты, работа с документацией (официанты, кассиры);
- контроль санитарно-технического состояния;
- взаимодействие с контролирующими и административными органами.

Управляющий, офис Сбербанка (3000 чел.):
- контроль заказов продуктов питания;
- организация питания (организация производственного процесса);
- организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков;
- управление бюджетами;
- управление персоналом 100 человек (столовая на 3000 чел., 2 ресторана (итальянская, русская кухни), vip-этаж, зона анимации, фреш-бар, буфет, кулинария);
- контроль над выполнением обязанностей, стандартов сервиса;
- контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм;
- сезонная разработка меню и ТТК;
- взаимодействие с контролирующими, административными структурами;
- работа по привлечению клиентов и получению прибыли.
Заместитель директора по административным вопросам
2 года 6 месяцев
декабрь 2006  — май 2009
Холдинг "Энергокаскад", Москва
Холдинг «Энергокаскад» - реализация комплексных проектов по строительству сооружений водоподготовки и малой энергетики, продажа оборудования.

Руководила 2 отделами (делопроизводство и рекламно-информационный).

Отдел делопроизводства:
- организация и обеспечение единого порядка работы с документами;
- организация работы по созданию и поддержанию системы документооборота компании (перенесение на электронную платформу Share Point);
- взаимодействие с почтовыми отделениями при работе со входящей и исходящей корреспонденцией для 25 компаний холдинга (различные юридический и фактический адреса);
- контроль ведения телефонных переговоров;
- работа с офисной техникой;
- контроль работы персонала (в подчинении 4 чел.).

Рекламно-информационный отдел:
- внутренняя жизнь компании (организация корпоративных мероприятий - боулинг, футбол для сотрудников и т.д., стенгазеты к событиям внутри компании, дни рождения и т.д.);
- организация участия компании в профильных выставках;
- организация фото- и видеосъемок, создание демонстрационных презентаций;
- опыт сотрудничества с типографиями, производителями рекламной продукции;
- ведение финансовой отчетности;
- контроль работы персонала (в подчинении 3 чел.).
Высшее образование
2005
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филология. Германская филология (немецкий язык и литература)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение руководить коллективом, подбирать и создавать команду, необходимую для выполнения определённых задач, поддерживать в коллективе комфортный микроклимат, способствующий более высокой производительности;
- Умение убеждать и отстаивать свою позицию, при этом учитывая мнения других;
- Имею навыки ведения переговоров на разных уровнях, принятия правильных решений в сложных ситуациях, умение находить выход из конфликтных ситуаций, а также много других навыков, исходя из моего большого опыта работы с клиентами и как руководителя своего коллектива;
- Коммуникабельна, умею расположить к себе собеседника, умею слушать;
- Быстро реагирую на все изменения и также быстро принимаю решения в любых ситуациях;
- В работе ориентируюсь на разные подходы, ответственна, инициативна, любознательна, амбициозна;
- Имею навык бюджетирования.