Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31383120Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Управляющий, директор, руководитель

120 000 Р
Жен., 34 года (14 февраля 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Супервайзер
ОМС, Москва
- Разработка и реализация мероприятий по повышению доходности услуги кейтеринга в филиалах (удаленные объекты);
- Проведение контрольных мероприятий, направленных на предотвращение финансовых злоупотреблений (инвентаризации и пр.);
- Анализ потребностей клиентов;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов;
- Контроль исполнения стандартов предоставляемой услуги на предприятиях питания;
- Проведение мероприятий по повышению качества предоставляемой услуги;
- Исследование опыта в области технологических инноваций;
- Активное участие в развитии и оптимизации бизнес-процессов компании;
- Активное участие в разработке стандартов предоставляемой услуги;
- Исполнение стандартов компании;
- Адаптация и обучение персонала компании;
- Выполнение плана личностного и профессионального роста.
2 года и 4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2015
Руководитель направления
ООО "СП Конкорд", Москва
Направление: лечебно-профилактические учреждения.

Поставка продуктов питания в 20 ЛПУ по Москве, МО и Тульской области (закупка, логистика, реализация):
- планирование и выполнение бюджета;
- управление персоналом (в подчинении 18 чел.), мотивация подчиненных сотрудников;
- закупка продуктов питания согласно требований контракта;
- планирование логистики со склада до ЛПУ;
- контроль качества продуктов питания, хранения, транспортировки;
- взаимодействие с ответственными лицами 20 ЛПУ по возникающим вопросам;
- контроль соблюдения технических и санитарных норм, складского учета и товарного соседства;
- ежемесячный контроль оплат по заключенным договорам (аренды склада, офиса, электричества, интернета, аренда грузовых машин, вывоз ТБО, дератизация, дезинсекция и т.д.);

Организация питания в 5 ЛПУ (организация и контроль производственного процесса):
- планирование и выполнение бюджетов;
- управление персоналом (в подчинении 50 чел.), мотивация подчиненных сотрудников;
- контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм;
- контроль соблюдения меню и технологии приготовления;
- взаимодействие с контролирующими структурами (линейные проверки, МосГик, Роспотребнадзор, КРУ);
- взаимодействие с административными структурами;
- ежемесячный контроль оплат по заключенным договорам (вывоз ТБО, дератизация, дезинсекция и т.д.).

Помимо вышеописанного участвовала в запуске объектов питания в Москве, МО.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2012
Администратор, управляющий
ООО "Конкорд М", Москва
Администратор, офис Сбербанка (1000 чел.):
- обучение и управление персоналом (в подчинении 5 человек);
- контроль над выполнением стандартов сервиса;
- отчеты, работа с документацией (официанты, кассиры);
- контроль санитарно-технического состояния;
- взаимодействие с контролирующими и административными органами.

Управляющий, офис Сбербанка (3000 чел.):
- контроль заказов продуктов питания;
- организация питания (организация производственного процесса);
- организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков;
- управление бюджетами;
- управление персоналом 100 человек (столовая на 3000 чел., 2 ресторана (итальянская, русская кухни), vip-этаж, зона анимации, фреш-бар, буфет, кулинария);
- контроль над выполнением обязанностей, стандартов сервиса;
- контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм;
- сезонная разработка меню и ТТК;
- взаимодействие с контролирующими, административными структурами;
- работа по привлечению клиентов и получению прибыли.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2006 — май 2009
Заместитель директора по административным вопросам
Холдинг "Энергокаскад", Москва
Холдинг «Энергокаскад» - реализация комплексных проектов по строительству сооружений водоподготовки и малой энергетики, продажа оборудования.

Руководила 2 отделами (делопроизводство и рекламно-информационный).

Отдел делопроизводства:
- организация и обеспечение единого порядка работы с документами;
- организация работы по созданию и поддержанию системы документооборота компании (перенесение на электронную платформу Share Point);
- взаимодействие с почтовыми отделениями при работе со входящей и исходящей корреспонденцией для 25 компаний холдинга (различные юридический и фактический адреса);
- контроль ведения телефонных переговоров;
- работа с офисной техникой;
- контроль работы персонала (в подчинении 4 чел.).

Рекламно-информационный отдел:
- внутренняя жизнь компании (организация корпоративных мероприятий - боулинг, футбол для сотрудников и т.д., стенгазеты к событиям внутри компании, дни рождения и т.д.);
- организация участия компании в профильных выставках;
- организация фото- и видеосъемок, создание демонстрационных презентаций;
- опыт сотрудничества с типографиями, производителями рекламной продукции;
- ведение финансовой отчетности;
- контроль работы персонала (в подчинении 3 чел.).
Высшее образование
2005
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филология. Германская филология (немецкий язык и литература)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение руководить коллективом, подбирать и создавать команду, необходимую для выполнения определённых задач, поддерживать в коллективе комфортный микроклимат, способствующий более высокой производительности;
- Умение убеждать и отстаивать свою позицию, при этом учитывая мнения других;
- Имею навыки ведения переговоров на разных уровнях, принятия правильных решений в сложных ситуациях, умение находить выход из конфликтных ситуаций, а также много других навыков, исходя из моего большого опыта работы с клиентами и как руководителя своего коллектива;
- Коммуникабельна, умею расположить к себе собеседника, умею слушать;
- Быстро реагирую на все изменения и также быстро принимаю решения в любых ситуациях;
- В работе ориентируюсь на разные подходы, ответственна, инициативна, любознательна, амбициозна;
- Имею навык бюджетирования.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель в сфере общественного питания, Директор, управляющий ресторанами
По договоренности
Генеральный директор, территориальный управляющий, ООО «КВАТРО КАМИНИ», ООО «РАЙХОНА-А»
Управляющий / Директор ресторана/Управляющий производством
По договоренности
Генеральный директор, Ресторан Джардино , клуб Арлекино
Управляющая, директор ресторана
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "Смесъ"
Управляющая, директор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 31383120 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 08:57

Резюме

Управляющий, директор, руководитель 120 000
Дата рождения: 14 февраля 1983, 34 года.
Москва
08.2015—01.2016   6 месяцев
Супервайзер
ОМС, г. Москва.
- Разработка и реализация мероприятий по повышению доходности услуги кейтеринга в филиалах (удаленные объекты);
- Проведение контрольных мероприятий, направленных на предотвращение финансовых злоупотреблений (инвентаризации и пр.);
- Анализ потребностей клиентов;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов;
- Контроль исполнения стандартов предоставляемой услуги на предприятиях питания;
- Проведение мероприятий по повышению качества предоставляемой услуги;
- Исследование опыта в области технологических инноваций;
- Активное участие в развитии и оптимизации бизнес-процессов компании;
- Активное участие в разработке стандартов предоставляемой услуги;
- Исполнение стандартов компании;
- Адаптация и обучение персонала компании;
- Выполнение плана личностного и профессионального роста.
11.2012—02.2015   2 года 4 месяца
Руководитель направления
ООО "СП Конкорд", г. Москва.
Направление: лечебно-профилактические учреждения.

Поставка продуктов питания в 20 ЛПУ по Москве, МО и Тульской области (закупка, логистика, реализация):
- планирование и выполнение бюджета;
- управление персоналом (в подчинении 18 чел.), мотивация подчиненных сотрудников;
- закупка продуктов питания согласно требований контракта;
- планирование логистики со склада до ЛПУ;
- контроль качества продуктов питания, хранения, транспортировки;
- взаимодействие с ответственными лицами 20 ЛПУ по возникающим вопросам;
- контроль соблюдения технических и санитарных норм, складского учета и товарного соседства;
- ежемесячный контроль оплат по заключенным договорам (аренды склада, офиса, электричества, интернета, аренда грузовых машин, вывоз ТБО, дератизация, дезинсекция и т.д.);

Организация питания в 5 ЛПУ (организация и контроль производственного процесса):
- планирование и выполнение бюджетов;
- управление персоналом (в подчинении 50 чел.), мотивация подчиненных сотрудников;
- контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм;
- контроль соблюдения меню и технологии приготовления;
- взаимодействие с контролирующими структурами (линейные проверки, МосГик, Роспотребнадзор, КРУ);
- взаимодействие с административными структурами;
- ежемесячный контроль оплат по заключенным договорам (вывоз ТБО, дератизация, дезинсекция и т.д.).

Помимо вышеописанного участвовала в запуске объектов питания в Москве, МО.
09.2009—10.2012   3 года 2 месяца
Администратор, управляющий
ООО "Конкорд М", г. Москва.
Администратор, офис Сбербанка (1000 чел.):
- обучение и управление персоналом (в подчинении 5 человек);
- контроль над выполнением стандартов сервиса;
- отчеты, работа с документацией (официанты, кассиры);
- контроль санитарно-технического состояния;
- взаимодействие с контролирующими и административными органами.

Управляющий, офис Сбербанка (3000 чел.):
- контроль заказов продуктов питания;
- организация питания (организация производственного процесса);
- организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков;
- управление бюджетами;
- управление персоналом 100 человек (столовая на 3000 чел., 2 ресторана (итальянская, русская кухни), vip-этаж, зона анимации, фреш-бар, буфет, кулинария);
- контроль над выполнением обязанностей, стандартов сервиса;
- контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм;
- сезонная разработка меню и ТТК;
- взаимодействие с контролирующими, административными структурами;
- работа по привлечению клиентов и получению прибыли.
12.2006—05.2009   2 года 6 месяцев
Заместитель директора по административным вопросам
Холдинг "Энергокаскад", г. Москва.
Холдинг «Энергокаскад» - реализация комплексных проектов по строительству сооружений водоподготовки и малой энергетики, продажа оборудования.

Руководила 2 отделами (делопроизводство и рекламно-информационный).

Отдел делопроизводства:
- организация и обеспечение единого порядка работы с документами;
- организация работы по созданию и поддержанию системы документооборота компании (перенесение на электронную платформу Share Point);
- взаимодействие с почтовыми отделениями при работе со входящей и исходящей корреспонденцией для 25 компаний холдинга (различные юридический и фактический адреса);
- контроль ведения телефонных переговоров;
- работа с офисной техникой;
- контроль работы персонала (в подчинении 4 чел.).

Рекламно-информационный отдел:
- внутренняя жизнь компании (организация корпоративных мероприятий - боулинг, футбол для сотрудников и т.д., стенгазеты к событиям внутри компании, дни рождения и т.д.);
- организация участия компании в профильных выставках;
- организация фото- и видеосъемок, создание демонстрационных презентаций;
- опыт сотрудничества с типографиями, производителями рекламной продукции;
- ведение финансовой отчетности;
- контроль работы персонала (в подчинении 3 чел.).
Высшее
2005
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филология. Германская филология (немецкий язык и литература)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение руководить коллективом, подбирать и создавать команду, необходимую для выполнения определённых задач, поддерживать в коллективе комфортный микроклимат, способствующий более высокой производительности;
- Умение убеждать и отстаивать свою позицию, при этом учитывая мнения других;
- Имею навыки ведения переговоров на разных уровнях, принятия правильных решений в сложных ситуациях, умение находить выход из конфликтных ситуаций, а также много других навыков, исходя из моего большого опыта работы с клиентами и как руководителя своего коллектива;
- Коммуникабельна, умею расположить к себе собеседника, умею слушать;
- Быстро реагирую на все изменения и также быстро принимаю решения в любых ситуациях;
- В работе ориентируюсь на разные подходы, ответственна, инициативна, любознательна, амбициозна;
- Имею навык бюджетирования.