Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30565782
17 августа 2016

Управляющий (общественное питание)

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (4 января 1968), мужской, высшее образование, женат
Москва, Москва, м. Киевская, м. Саларьево
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

август 2015 — июль 2016
1 год

Руководитель направления

(Частичная занятость)

Индивидуальный предприниматель, г. Москва.

Организация и контроль за работой предприятия в сфере автомобильных грузоперевозок, организация курьерской и почтовой доставки, логистика, экспедирование, заключение долгосрочных договоров, подбор кадров.

май 2013 — май 2015
2 года и 1 месяц

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "ФК Индустрия" общепит, г. Нахабино.

Организация и управление работой предприятия общественного питания (комбинат питания с круглосуточным режимом работы, два кафе, столовая, кейтеринговая служба, служба доставки общепита по заключенным договорам). Ведение переговоров с потенциальными заказчиками услуги общепита (как правило первые лица компании). Подбор кадров (создание команды, ротация персонала), маркетинг, организация и развитие службы доставки, оперативное руководство и контроль работы основных служб общества. Планирование и руководство структурными подразделениями общества, координация их взаимодействия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат. Закупка технологического оборудования. Контроль за заказами и получением товаров и продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем общества. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие с государственными проверяющими органами. Контроль за работой службы доставки готовой продукции. Контроль за работой собственного и привлеченного автомобильного транспорта.

январь 2010 — март 2013
3 года и 3 месяца

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "Бизнеспартнеры".

Организация с "нуля" работы предприятия общественного питания (столовая, буфет). Ежедневная организация питания 180 человек в столовой, 350 человек – буфет. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов и пр. документооборот. Контроль за технологией приготовления пищи, составление меню, калькуляция, заказ и получение продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Организация и развитие службы доставки. Организация цеха собственной выпечки. Управление персоналом (найм, увольнение и обучение персонала). Решение вопросов с проверяющими организациями. Контроль закупок, инвентаризации, внутренние проверки. Вся административно-хозяйственная деятельность. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Компания два срока подряд принимала участие и становилась победителем в открытых государственных тендерах по организации общественного питания.

май 2009 — март 2010
11 месяцев

Заместитель директора ресторана

(Полная занятость)

ООО "Бизнеспроект", г. Москва.

Контроль: за всеми направлениями работы предприятия общественного питания; за работой технологического оборудования общества; экономических показателей и выполнение плановых показателей общества; за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей; за поставкой продукции и ее качеством. Участие в разработке рекламной политики ресторана. Обучение работников общества работе с контрагентами и посетителями. Управление персоналом, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей.

март 2008 — апрель 2009
1 год и 2 месяца

Начальник административно-хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ООО "Артекс", г. Москва.

Управление инженерно-технической службой общества (17 объектов общепита в бизнес центрах класса "А", г. Москва, 10 000 человек ежедневно). Поиск объектов коммерческой недвижимости под общепит. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Разработка и постановка задач для технической службы, обеспечение бесперебойной работы оборудования. Поддержание постоянного и безаварийного режима работы всех инженерных систем объектов. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие и организация работы с гос. органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ по ремонту помещений. Контроль за работой автопарка предприятия. Заключение договоров на транспортные услуги.

февраль 2002 — июнь 2006
4 года и 5 месяцев

Заместитель генерального директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ООО "МТК-МОБИЛ", телекоммуникации, связь, мобильная связь, г. Москва.

Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем 7-ми офисов, расположенных в центре г. Москвы и в Подмосковье. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций и с государственными органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ. Обеспечение общества МТЦ. Организация открытия и эксплуатация новых офисов продаж в г. Москве и представительств в МО. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов. Контроль за работой служебного автопарка предприятия. Контроль за расходами ГСМ, ТО, регистрационными действиями.

Ключевые навыки
Опыт работы управляющим директором предприятий общепита, административным директором, техническим директором с управлением службой ремонта оборудования и помещений в крупной компании (17 производственных точек общепита в г. Москве. Опыт работы Исполнительным директором в компании по ремонту и отделке жилых и не жилых помещений. Опыт работы с автопарком предприятия. Опыт работы в частных ресторанах и предприятиях общепита. Опыт работы по направлениям электромонтаж, слаботочка.
Учился

по 2009

Московский финансово-юридический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления, информатики и права. Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,D
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30565782 обновлено 17 августа 2016, 15:34
Управляющий (общественное питание)
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (4 января 1968)
Женат, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Киевская, м. Саларьево)
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Руководитель направления
1 год
август 2015  — июль 2016
Индивидуальный предприниматель, Москва, частичная занятость
Организация и контроль за работой предприятия в сфере автомобильных грузоперевозок, организация курьерской и почтовой доставки, логистика, экспедирование, заключение долгосрочных договоров, подбор кадров.
Управляющий
2 года 1 месяц
май 2013  — май 2015
ООО "ФК Индустрия" общепит, Нахабино, полная занятость
Организация и управление работой предприятия общественного питания (комбинат питания с круглосуточным режимом работы, два кафе, столовая, кейтеринговая служба, служба доставки общепита по заключенным договорам). Ведение переговоров с потенциальными заказчиками услуги общепита (как правило первые лица компании). Подбор кадров (создание команды, ротация персонала), маркетинг, организация и развитие службы доставки, оперативное руководство и контроль работы основных служб общества. Планирование и руководство структурными подразделениями общества, координация их взаимодействия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат. Закупка технологического оборудования. Контроль за заказами и получением товаров и продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем общества. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие с государственными проверяющими органами. Контроль за работой службы доставки готовой продукции. Контроль за работой собственного и привлеченного автомобильного транспорта.
Управляющий
3 года 3 месяца
январь 2010  — март 2013
ООО "Бизнеспартнеры", полная занятость
Организация с "нуля" работы предприятия общественного питания (столовая, буфет). Ежедневная организация питания 180 человек в столовой, 350 человек – буфет. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов и пр. документооборот. Контроль за технологией приготовления пищи, составление меню, калькуляция, заказ и получение продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Организация и развитие службы доставки. Организация цеха собственной выпечки. Управление персоналом (найм, увольнение и обучение персонала). Решение вопросов с проверяющими организациями. Контроль закупок, инвентаризации, внутренние проверки. Вся административно-хозяйственная деятельность. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Компания два срока подряд принимала участие и становилась победителем в открытых государственных тендерах по организации общественного питания.
Заместитель директора ресторана
11 месяцев
май 2009  — март 2010
ООО "Бизнеспроект", Москва, полная занятость
Контроль: за всеми направлениями работы предприятия общественного питания; за работой технологического оборудования общества; экономических показателей и выполнение плановых показателей общества; за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей; за поставкой продукции и ее качеством. Участие в разработке рекламной политики ресторана. Обучение работников общества работе с контрагентами и посетителями. Управление персоналом, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей.
Начальник административно-хозяйственного отдела
1 год 2 месяца
март 2008  — апрель 2009
ООО "Артекс", Москва, полная занятость
Управление инженерно-технической службой общества (17 объектов общепита в бизнес центрах класса "А", г. Москва, 10 000 человек ежедневно). Поиск объектов коммерческой недвижимости под общепит. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Разработка и постановка задач для технической службы, обеспечение бесперебойной работы оборудования. Поддержание постоянного и безаварийного режима работы всех инженерных систем объектов. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие и организация работы с гос. органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ по ремонту помещений. Контроль за работой автопарка предприятия. Заключение договоров на транспортные услуги.
Заместитель генерального директора по общим вопросам
4 года 5 месяцев
февраль 2002  — июнь 2006
ООО "МТК-МОБИЛ", телекоммуникации, связь, мобильная связь, Москва, полная занятость
Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем 7-ми офисов, расположенных в центре г. Москвы и в Подмосковье. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций и с государственными органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ. Обеспечение общества МТЦ. Организация открытия и эксплуатация новых офисов продаж в г. Москве и представительств в МО. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов. Контроль за работой служебного автопарка предприятия. Контроль за расходами ГСМ, ТО, регистрационными действиями.
Высшее образование
2009
Московский финансово-юридический университет
Управления, информатики и права
Заочная форма обучения
Менеджер государственного и муниципального управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, D
Профессиональные навыки
Опыт работы управляющим директором предприятий общепита, административным директором, техническим директором с управлением службой ремонта оборудования и помещений в крупной компании (17 производственных точек общепита в г. Москве. Опыт работы Исполнительным директором в компании по ремонту и отделке жилых и не жилых помещений. Опыт работы с автопарком предприятия. Опыт работы в частных ресторанах и предприятиях общепита. Опыт работы по направлениям электромонтаж, слаботочка.