Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30565782Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Управляющий (общественное питание)

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 49 лет (4 января 1968), высшее образование, женат
Москва, Москва, м. Киевская, м. Саларьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
1 год
август 2015 — июль 2016
Руководитель направления
Индивидуальный предприниматель, Москва, частичная занятость
Организация и контроль за работой предприятия в сфере автомобильных грузоперевозок, организация курьерской и почтовой доставки, логистика, экспедирование, заключение долгосрочных договоров, подбор кадров.
2 года и 1 месяц
май 2013 — май 2015
Управляющий
ООО "ФК Индустрия" общепит, Нахабино, полная занятость
Организация и управление работой предприятия общественного питания (комбинат питания с круглосуточным режимом работы, два кафе, столовая, кейтеринговая служба, служба доставки общепита по заключенным договорам). Ведение переговоров с потенциальными заказчиками услуги общепита (как правило первые лица компании). Подбор кадров (создание команды, ротация персонала), маркетинг, организация и развитие службы доставки, оперативное руководство и контроль работы основных служб общества. Планирование и руководство структурными подразделениями общества, координация их взаимодействия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат. Закупка технологического оборудования. Контроль за заказами и получением товаров и продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем общества. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие с государственными проверяющими органами. Контроль за работой службы доставки готовой продукции. Контроль за работой собственного и привлеченного автомобильного транспорта.
3 года и 3 месяца
январь 2010 — март 2013
Управляющий
ООО "Бизнеспартнеры", полная занятость
Организация с "нуля" работы предприятия общественного питания (столовая, буфет). Ежедневная организация питания 180 человек в столовой, 350 человек – буфет. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов и пр. документооборот. Контроль за технологией приготовления пищи, составление меню, калькуляция, заказ и получение продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Организация и развитие службы доставки. Организация цеха собственной выпечки. Управление персоналом (найм, увольнение и обучение персонала). Решение вопросов с проверяющими организациями. Контроль закупок, инвентаризации, внутренние проверки. Вся административно-хозяйственная деятельность. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Компания два срока подряд принимала участие и становилась победителем в открытых государственных тендерах по организации общественного питания.
11 месяцев
май 2009 — март 2010
Заместитель директора ресторана
ООО "Бизнеспроект", Москва, полная занятость
Контроль: за всеми направлениями работы предприятия общественного питания; за работой технологического оборудования общества; экономических показателей и выполнение плановых показателей общества; за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей; за поставкой продукции и ее качеством. Участие в разработке рекламной политики ресторана. Обучение работников общества работе с контрагентами и посетителями. Управление персоналом, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей.
1 год и 2 месяца
март 2008 — апрель 2009
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "Артекс", Москва, полная занятость
Управление инженерно-технической службой общества (17 объектов общепита в бизнес центрах класса "А", г. Москва, 10 000 человек ежедневно). Поиск объектов коммерческой недвижимости под общепит. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Разработка и постановка задач для технической службы, обеспечение бесперебойной работы оборудования. Поддержание постоянного и безаварийного режима работы всех инженерных систем объектов. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие и организация работы с гос. органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ по ремонту помещений. Контроль за работой автопарка предприятия. Заключение договоров на транспортные услуги.
4 года и 5 месяцев
февраль 2002 — июнь 2006
Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "МТК-МОБИЛ", телекоммуникации, связь, мобильная связь, Москва, полная занятость
Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем 7-ми офисов, расположенных в центре г. Москвы и в Подмосковье. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций и с государственными органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ. Обеспечение общества МТЦ. Организация открытия и эксплуатация новых офисов продаж в г. Москве и представительств в МО. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов. Контроль за работой служебного автопарка предприятия. Контроль за расходами ГСМ, ТО, регистрационными действиями.
Высшее образование
2009
Московский финансово-юридический университет
Управления, информатики и права
Заочная форма обучения
Менеджер государственного и муниципального управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, D
Профессиональные навыки
Опыт работы управляющим директором предприятий общепита, административным директором, техническим директором с управлением службой ремонта оборудования и помещений в крупной компании (17 производственных точек общепита в г. Москве. Опыт работы Исполнительным директором в компании по ремонту и отделке жилых и не жилых помещений. Опыт работы с автопарком предприятия. Опыт работы в частных ресторанах и предприятиях общепита. Опыт работы по направлениям электромонтаж, слаботочка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий директор, частный бутик-отель г.Нячанг, Вьетнам
Управляющий рестораном, службой доставки
По договоренности
Управляющий, Ле Бустини
Управляющий рестораном, службой доставки
Управляющий, директор, заместитель директора
50 000 Р
Управляющий, ООО "Роза ветров"
128 резюме
Резюме № 30565782 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 15:34

Резюме

Управляющий (общественное питание) По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 января 1968, 49 лет. Женат, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Киевская, м. Саларьево)
08.2015—07.2016   1 год
Руководитель направления
Индивидуальный предприниматель, г. Москва, частичная занятость.
Организация и контроль за работой предприятия в сфере автомобильных грузоперевозок, организация курьерской и почтовой доставки, логистика, экспедирование, заключение долгосрочных договоров, подбор кадров.
05.2013—05.2015   2 года 1 месяц
Управляющий
ООО "ФК Индустрия" общепит, г. Нахабино, полная занятость.
Организация и управление работой предприятия общественного питания (комбинат питания с круглосуточным режимом работы, два кафе, столовая, кейтеринговая служба, служба доставки общепита по заключенным договорам). Ведение переговоров с потенциальными заказчиками услуги общепита (как правило первые лица компании). Подбор кадров (создание команды, ротация персонала), маркетинг, организация и развитие службы доставки, оперативное руководство и контроль работы основных служб общества. Планирование и руководство структурными подразделениями общества, координация их взаимодействия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат. Закупка технологического оборудования. Контроль за заказами и получением товаров и продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем общества. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие с государственными проверяющими органами. Контроль за работой службы доставки готовой продукции. Контроль за работой собственного и привлеченного автомобильного транспорта.
01.2010—03.2013   3 года 3 месяца
Управляющий
ООО "Бизнеспартнеры", полная занятость.
Организация с "нуля" работы предприятия общественного питания (столовая, буфет). Ежедневная организация питания 180 человек в столовой, 350 человек – буфет. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов и пр. документооборот. Контроль за технологией приготовления пищи, составление меню, калькуляция, заказ и получение продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Организация и развитие службы доставки. Организация цеха собственной выпечки. Управление персоналом (найм, увольнение и обучение персонала). Решение вопросов с проверяющими организациями. Контроль закупок, инвентаризации, внутренние проверки. Вся административно-хозяйственная деятельность. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Компания два срока подряд принимала участие и становилась победителем в открытых государственных тендерах по организации общественного питания.
05.2009—03.2010   11 месяцев
Заместитель директора ресторана
ООО "Бизнеспроект", г. Москва, полная занятость.
Контроль: за всеми направлениями работы предприятия общественного питания; за работой технологического оборудования общества; экономических показателей и выполнение плановых показателей общества; за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей; за поставкой продукции и ее качеством. Участие в разработке рекламной политики ресторана. Обучение работников общества работе с контрагентами и посетителями. Управление персоналом, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей.
03.2008—04.2009   1 год 2 месяца
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "Артекс", г. Москва, полная занятость.
Управление инженерно-технической службой общества (17 объектов общепита в бизнес центрах класса "А", г. Москва, 10 000 человек ежедневно). Поиск объектов коммерческой недвижимости под общепит. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Разработка и постановка задач для технической службы, обеспечение бесперебойной работы оборудования. Поддержание постоянного и безаварийного режима работы всех инженерных систем объектов. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие и организация работы с гос. органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ по ремонту помещений. Контроль за работой автопарка предприятия. Заключение договоров на транспортные услуги.
02.2002—06.2006   4 года 5 месяцев
Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "МТК-МОБИЛ", телекоммуникации, связь, мобильная связь, г. Москва, полная занятость.
Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем 7-ми офисов, расположенных в центре г. Москвы и в Подмосковье. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций и с государственными органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ. Обеспечение общества МТЦ. Организация открытия и эксплуатация новых офисов продаж в г. Москве и представительств в МО. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов. Контроль за работой служебного автопарка предприятия. Контроль за расходами ГСМ, ТО, регистрационными действиями.
Высшее
2009
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Управления, информатики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B D
Профессиональные навыки
Опыт работы управляющим директором предприятий общепита, административным директором, техническим директором с управлением службой ремонта оборудования и помещений в крупной компании (17 производственных точек общепита в г. Москве. Опыт работы Исполнительным директором в компании по ремонту и отделке жилых и не жилых помещений. Опыт работы с автопарком предприятия. Опыт работы в частных ресторанах и предприятиях общепита. Опыт работы по направлениям электромонтаж, слаботочка.