Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30489252Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Управляющий

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 50 лет (23 августа 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Эксперт свежих групп товаров
METRO Casn and Carry, Москва
6 лет и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2015
Управляющий ресторанным комплексом в кинотеатре
ООО "ОРИОН" общепит
Обязанности:
Руководство и организация работы всех участков кафе.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Решение административно - организационных вопросов.
Анализ результатов инвентаризации.
Управление персоналом кафе: набор, обучение, перемещение.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Составление и внедрение меню.
Калькуляция блюд.
Ценообразование. Анализ товарооборота. Сдача отчетности, в том числе и по алкогольной продукции.
Высшее образование
1988
Ташкентский ГосУниверситет
Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Математик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Контроль работы, работа с поставщиками, обучение персонала, руководство коллективом, заключение договоров, ведение переговоров, составление отчетов, подбор персонала, проведение собеседований, проведение инвентаризаций, разрешение конфликтных ситуаций, работа с первичной документацией, товарные отчеты, интернет, сдача отчетности, разработка меню, анализ финансово-хозяйственной деятельности, заказ продуктов, планирование закупок, выявление излишков, списание товаров, уверенный пользователь ПК, анализ цен, марочные отчеты, составление технологических, калькуляционных карт, расчет себестоимости, калькуляция, расчет цен, учет товара, расчет калорийности блюд, санитарные нормы, складской учет, MS Office Word, Store House, R-Keeper, MS Office Excel, 1С:Предприятие 7.7.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Управляющий
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий магазином
35 000 Р
Управляющая кафе, ООО "Форт-плюс"
Директор, управляющий магазином
Управляющий отдела продаж
70 000 Р
Управляющий персоналом, старт
Управляющий отдела продаж
Управляющий, директор
65 000 Р
Директор магазина, ОАО "Тандер"
638 резюме
Резюме № 30489252 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 15:47

Резюме

Управляющий По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 августа 1966, 50 лет.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Эксперт свежих групп товаров
METRO Casn and Carry, г. Москва.
10.2008—02.2015   6 лет 5 месяцев
Управляющий ресторанным комплексом в кинотеатре
ООО "ОРИОН" общепит.
Обязанности:
Руководство и организация работы всех участков кафе.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Решение административно - организационных вопросов.
Анализ результатов инвентаризации.
Управление персоналом кафе: набор, обучение, перемещение.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Составление и внедрение меню.
Калькуляция блюд.
Ценообразование. Анализ товарооборота. Сдача отчетности, в том числе и по алкогольной продукции.
Высшее
1988
Ташкентский ГосУниверситет
Факультет: Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Контроль работы, работа с поставщиками, обучение персонала, руководство коллективом, заключение договоров, ведение переговоров, составление отчетов, подбор персонала, проведение собеседований, проведение инвентаризаций, разрешение конфликтных ситуаций, работа с первичной документацией, товарные отчеты, интернет, сдача отчетности, разработка меню, анализ финансово-хозяйственной деятельности, заказ продуктов, планирование закупок, выявление излишков, списание товаров, уверенный пользователь ПК, анализ цен, марочные отчеты, составление технологических, калькуляционных карт, расчет себестоимости, калькуляция, расчет цен, учет товара, расчет калорийности блюд, санитарные нормы, складской учет, MS Office Word, Store House, R-Keeper, MS Office Excel, 1С:Предприятие 7.7.