Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30166919
19 января

Управляющий, финансовый директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (23 апреля 1976), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 7 месяцев

январь 2006 — н.в.
11 лет и 3 месяца

Заместитель директора по экономике и финансам

Муниципальное учреждение «Многофункциональный комплекс «Триумф» - организация по эксплуатации и управлению крупным современным объектом недвижимости класса «А» площадью 17 000 кв.м., г. Люберцы.

Основные должностные обязанности:
• организация и управление движением финансовых ресурсов учреждения и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли в процессе оказания услуг;
• управление активами учреждения (контроль движения нефинансовых активов, оптимизация договорных отношений с контрагентами под своевременное финансирование текущей производственно-хозяйственной деятельности);
• анализ затрат на закупку материалов, потребление коммунальных услуг, затрат на амортизационные отчисления, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками;
• осуществление бюджетного и финансового планирования в соответствии с планом закупок и графиками платежей заключенных договоров;
• организация работы по формированию цен на оказываемые услуги, по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет учреждения за оказанные услуги; расходование выручки от продаж по основным направлениям (оплата труда, закупка необходимых ТМЦ, работ и услуг); величина свободных средств учреждения (или величина их дефицита);
• обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платы персонала, проведение согласно плану-графику торгов на поставку и обеспечение учреждения необходимыми материалами, оборудованием, работами и услугами;
• организация работы по подготовке необходимых отчетов по финансово-хозяйственной деятельности учреждения для принятия управленческих решений;
• активное взаимодействие с руководством администрации муниципального образования, ведение переговоров с контрагентами и потенциальными участниками торгов.

Достижения: повышение эффективности объекта недвижимости по доходности путем осуществления ряда улучшений здания и оборудования, позволивших повысить арендную и инвестиционную привлекательность объекта.

ноябрь 1999 — декабрь 2005
6 лет и 2 месяца

Главный бухгалтер, финансовый консультант

ООО «Пионер-2000» - таможенный брокер, участник ВЭД; по совместительству: авиакомпания ООО «ReemAir», транспортная компания ООО «Альфа-Транс», оптовая торговая фирма ООО «Легпром», г. Москва.

Основные должностные обязанности:
• налаживание и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
• снижение налоговой нагрузки с помощью оптимальной адаптации учетной политики компании и договорных отношений с ее контрагентами к существующим условиям хозяйствования;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний и повышение ее эффективности с помощью снижения издержек, увеличения оборачиваемости средств;
• формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по различным системам налогообложения, кроме ЕНВД;
• предоставление информации налоговым органам при проведении камеральных и выездных налоговых проверок деятельности компаний;
• подготовка документации по внешнеэкономическим сделкам, контроль безналичных и наличных расчетов.

сентябрь 1997 — октябрь 1999
2 года и 2 месяца

Ведущий специалист отдела экономики и федеральных программ Департамента по проблемам МСУ

Министерство региональной политики Российской Федерации, г. Москва.

Основные должностные обязанности:
• подготовка финансовой документации, связанной с процедурой целевого финансирования в рамках федеральных программ;
• контроль исполнения финансовых обязательств по договорам с подрядными организациями;
• предоставление информации, требуемой Контрольно-ревизионным управлением Минфина России или Счетной палатой Российской Федерации.

Ключевые навыки
Уверенный и опытный пользователь бухгалтерских программ: БЭСТ 5, 1С-Предприятие 8, ТурбоБухгалтер; программ Банк-Клиент; пакета программ Microsoft Office: Access, Excel, Word; системы закупок ЕАСУЗ; электронных торговых площадок; порталов zakupki.gov.ru, bus.gov.ru
Учился

по 2007

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Аспирантура кафедры Конкретной экономики и финансов. Форма обучения: Заочная.
О себе

Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера – главного бухгалтера, бухгалтера – эксперта (консультанта), выданный Минфином России 26.03.2001

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30166919 обновлено 19 января, 01:35
Управляющий, финансовый директор
По договоренности
Мужчина, 40 лет (23 апреля 1976)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 19 лет и 7 месяцев
11 лет 3 месяца
январь 2006  — н.в.
Муниципальное учреждение «Многофункциональный комплекс «Триумф» - организация по эксплуатации и управлению крупным современным объектом недвижимости класса «А» площадью 17 000 кв.м., Люберцы
Заместитель директора по экономике и финансам
Основные должностные обязанности:
• организация и управление движением финансовых ресурсов учреждения и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли в процессе оказания услуг;
• управление активами учреждения (контроль движения нефинансовых активов, оптимизация договорных отношений с контрагентами под своевременное финансирование текущей производственно-хозяйственной деятельности);
• анализ затрат на закупку материалов, потребление коммунальных услуг, затрат на амортизационные отчисления, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками;
• осуществление бюджетного и финансового планирования в соответствии с планом закупок и графиками платежей заключенных договоров;
• организация работы по формированию цен на оказываемые услуги, по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет учреждения за оказанные услуги; расходование выручки от продаж по основным направлениям (оплата труда, закупка необходимых ТМЦ, работ и услуг); величина свободных средств учреждения (или величина их дефицита);
• обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платы персонала, проведение согласно плану-графику торгов на поставку и обеспечение учреждения необходимыми материалами, оборудованием, работами и услугами;
• организация работы по подготовке необходимых отчетов по финансово-хозяйственной деятельности учреждения для принятия управленческих решений;
• активное взаимодействие с руководством администрации муниципального образования, ведение переговоров с контрагентами и потенциальными участниками торгов.

Достижения: повышение эффективности объекта недвижимости по доходности путем осуществления ряда улучшений здания и оборудования, позволивших повысить арендную и инвестиционную привлекательность объекта.
6 лет 2 месяца
ноябрь 1999  — декабрь 2005
ООО «Пионер-2000» - таможенный брокер, участник ВЭД; по совместительству: авиакомпания ООО «ReemAir», транспортная компания ООО «Альфа-Транс», оптовая торговая фирма ООО «Легпром», Москва
Главный бухгалтер, финансовый консультант
Основные должностные обязанности:
• налаживание и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
• снижение налоговой нагрузки с помощью оптимальной адаптации учетной политики компании и договорных отношений с ее контрагентами к существующим условиям хозяйствования;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний и повышение ее эффективности с помощью снижения издержек, увеличения оборачиваемости средств;
• формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по различным системам налогообложения, кроме ЕНВД;
• предоставление информации налоговым органам при проведении камеральных и выездных налоговых проверок деятельности компаний;
• подготовка документации по внешнеэкономическим сделкам, контроль безналичных и наличных расчетов.
2 года 2 месяца
сентябрь 1997  — октябрь 1999
Министерство региональной политики Российской Федерации, Москва
Ведущий специалист отдела экономики и федеральных программ Департамента по проблемам МСУ
Основные должностные обязанности:
• подготовка финансовой документации, связанной с процедурой целевого финансирования в рамках федеральных программ;
• контроль исполнения финансовых обязательств по договорам с подрядными организациями;
• предоставление информации, требуемой Контрольно-ревизионным управлением Минфина России или Счетной палатой Российской Федерации.
Высшее образование
2007
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
2002
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Аспирантура кафедры Конкретной экономики и финансов
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный и опытный пользователь бухгалтерских программ: БЭСТ 5, 1С-Предприятие 8, ТурбоБухгалтер; программ Банк-Клиент; пакета программ Microsoft Office: Access, Excel, Word; системы закупок ЕАСУЗ; электронных торговых площадок; порталов zakupki.gov.ru, bus.gov.ru
Дополнительные сведения
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера – главного бухгалтера, бухгалтера – эксперта (консультанта), выданный Минфином России 26.03.2001