Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30115381
9 ноября 2016

Управляющий, заместитель директора

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (27 ноября 1972), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

март 2015 — декабрь 2015
10 месяцев

Управляющий директор

ООО,, ПРОТЭКС,,, г. Москва.

Организация общественных точек в государственном учреждении буфеты и столовые, проходимость 700человек в день.

апрель 2014 — январь 2015
10 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Ресторан , ночной клуб , караоке, г. Москва.

Осуществление оперативного руководства предприятием
Управление финансовой деятельностью и бюджетирование
Управление кадрами в соответствии с регламентирующими документами и стандартами обслуживания
Организация всех служб подразделений
Организация систем закупок.
Ценообразование, формирование меню.
Постоянная связь с гостями клуба, выяснение их мнений по качеству обслуживания и работы клуба, для увеличения продаж и выручки.
Знание контроль выполнения всех постановлений, распоряжений, других нормативных документов контролирующих органов, касающихся организации общественного питания.

апрель 2010 — март 2014
4 года

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО,,ПандаАудит ,,, г. Москва.

Личное участие в переговорах с ключевыми клиентами, партнерами (коммерческие и государственные структуры). Успешный опыт руководства, опыт построения эффективной команды.

июль 2009 — март 2010
9 месяцев

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

Московский театр под руководством О.Табакова, г. Москва.

Организация открытия ресторана
Подготовка документов для открытия ресторана и согласование в государственных органах
Разработка плана по подготовке штата для открытия ресторана
Составление бюджета
Подбор и покупка оборудования, программного обеспечения.
Набор персонала, обучение;
- управление работой персонала
- организация и проведение банкетов, фуршетов, других мероприятий
- ведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками для организации поставок продукции;
- Решение административных вопросов с контролирующими органами
- Оформление и получение разрешительной документации
- Координация работы всех подразделений заведения

апрель 2006 — июль 2009
3 года и 4 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Рекламно-производственная компания, г. Москва.

Разработка целей и стратегии компании. Разработка ценовой и ассортиментной политики. Контроль над формированием и исполнением бюджета. Организация управленческого учета, управление денежными потоками. Организация разработки, корректировка и контроль эффективности функциональной структуры, кадровой и финансовой политики, планов по повышению рентабельности предприятия. Разработка систем мотивации. Переговоры с ключевыми (VIP) клиентами.

август 2004 — сентябрь 2005
1 год и 2 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Полиграфический комплекс, г. Москва.

Координация работы коммерческой службы, развитие, постановка целей, задач.
Привлечение потенциальных клиентов.
Оптимизация работы базы данных по учету продаж.
Управление производственными процессами, подбор кадров, планирование, бюджетирование.

март 2002 — июль 2004
2 года и 5 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Ресторанный комплекс, г. Москва.

Коммерческое продвижение услуг ресторана.
Бюджетирование, Сотрудничество с контролирующими органами.
Составление договоров с поставщиками.
Контроль за кассовой отчетностью

апрель 2000 — март 2002
2 года

Начальник отдела продаж

Гостиничный комплекс, г. Москва.

Построение работы отдела продаж
Привлечение новых клиентов
Обеспечение 100% загрузки гостиницы и ресторана
Выставки, реклама, PR
Разработка новых гостиничных продуктов, комплексных программ (размещение+питание+экскурсии и т.д.).
Тарифная политика

Ключевые навыки
Стратегическое планирование бизнеса
Финансовый менеджмент, контроль над материальными активами
Координация необходимых капитальных затрат, закупок оборудования и пр.
Выбор торговых марок и поставщиков
Разработка ценовой политики и ассортимента
Реализация кадровой политики, комплексное управление персоналом
Разработка и утверждение концепции заведения и внутренних стандартов
Взаимодействие с контролирующими органами
Проектирование проектов и их выполнение
Способы создания прибыльного ресторана

• Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе
• Умение принимать решения, ответственность за результаты
• Организаторские способности
Коммуникабельность, Лидерство.

Умение работать с командой, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление совершенствовать свои профессиональные качества.
Учился

по 2005

Всероссийская академия внешней торговли Уровень образования: Высшее. Факультет: MBA- Международный бизнес/Маркетинг. Специальность: Мастер делового администрирования. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Сочинский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Историк. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2010

Повышение квалификации и стажировки Президента Б. А. Р по специальностям -Управляющий бара и ресторана. Барменская Ассоциация России, г. Москва, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30115381 обновлено 9 ноября 2016, 12:13
Управляющий, заместитель директора
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 44 года (27 ноября 1972)
Москва
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
Управляющий директор
10 месяцев
март   — декабрь 2015
ООО,, ПРОТЭКС,,, Москва
Организация общественных точек в государственном учреждении буфеты и столовые, проходимость 700человек в день.
Генеральный директор
10 месяцев
апрель 2014  — январь 2015
Ресторан , ночной клуб , караоке, Москва, полная занятость
Осуществление оперативного руководства предприятием
Управление финансовой деятельностью и бюджетирование
Управление кадрами в соответствии с регламентирующими документами и стандартами обслуживания
Организация всех служб подразделений
Организация систем закупок.
Ценообразование, формирование меню.
Постоянная связь с гостями клуба, выяснение их мнений по качеству обслуживания и работы клуба, для увеличения продаж и выручки.
Знание контроль выполнения всех постановлений, распоряжений, других нормативных документов контролирующих органов, касающихся организации общественного питания.
Заместитель генерального директора
4 года
апрель 2010  — март 2014
ООО,,ПандаАудит ,,, Москва, полная занятость
Личное участие в переговорах с ключевыми клиентами, партнерами (коммерческие и государственные структуры). Успешный опыт руководства, опыт построения эффективной команды.
Управляющий рестораном
9 месяцев
июль 2009  — март 2010
Московский театр под руководством О.Табакова, Москва, полная занятость
Организация открытия ресторана
Подготовка документов для открытия ресторана и согласование в государственных органах
Разработка плана по подготовке штата для открытия ресторана
Составление бюджета
Подбор и покупка оборудования, программного обеспечения.
Набор персонала, обучение;
- управление работой персонала
- организация и проведение банкетов, фуршетов, других мероприятий
- ведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками для организации поставок продукции;
- Решение административных вопросов с контролирующими органами
- Оформление и получение разрешительной документации
- Координация работы всех подразделений заведения
Заместитель генерального директора
3 года 4 месяца
апрель 2006  — июль 2009
Рекламно-производственная компания, Москва, полная занятость
Разработка целей и стратегии компании. Разработка ценовой и ассортиментной политики. Контроль над формированием и исполнением бюджета. Организация управленческого учета, управление денежными потоками. Организация разработки, корректировка и контроль эффективности функциональной структуры, кадровой и финансовой политики, планов по повышению рентабельности предприятия. Разработка систем мотивации. Переговоры с ключевыми (VIP) клиентами.
Коммерческий директор
1 год 2 месяца
август 2004  — сентябрь 2005
Полиграфический комплекс, Москва, полная занятость
Координация работы коммерческой службы, развитие, постановка целей, задач.
Привлечение потенциальных клиентов.
Оптимизация работы базы данных по учету продаж.
Управление производственными процессами, подбор кадров, планирование, бюджетирование.
Коммерческий директор
2 года 5 месяцев
март 2002  — июль 2004
Ресторанный комплекс, Москва, полная занятость
Коммерческое продвижение услуг ресторана.
Бюджетирование, Сотрудничество с контролирующими органами.
Составление договоров с поставщиками.
Контроль за кассовой отчетностью
Начальник отдела продаж
2 года
апрель 2000  — март 2002
Гостиничный комплекс, Москва
Построение работы отдела продаж
Привлечение новых клиентов
Обеспечение 100% загрузки гостиницы и ресторана
Выставки, реклама, PR
Разработка новых гостиничных продуктов, комплексных программ (размещение+питание+экскурсии и т.д.).
Тарифная политика
Высшее образование
2005
Всероссийская академия внешней торговли
MBA- Международный бизнес/Маркетинг
Вечерняя форма обучения
Мастер делового администрирования
2004
Сочинский государственный университет
Исторический
Вечерняя форма обучения
Историк
Курсы
2010
Барменская Ассоциация России, г. Москва
Повышение квалификации и стажировки Президента Б. А. Р по специальностям -Управляющий бара и ресторана
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование бизнеса
Финансовый менеджмент, контроль над материальными активами
Координация необходимых капитальных затрат, закупок оборудования и пр.
Выбор торговых марок и поставщиков
Разработка ценовой политики и ассортимента
Реализация кадровой политики, комплексное управление персоналом
Разработка и утверждение концепции заведения и внутренних стандартов
Взаимодействие с контролирующими органами
Проектирование проектов и их выполнение
Способы создания прибыльного ресторана

• Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе
• Умение принимать решения, ответственность за результаты
• Организаторские способности
Коммуникабельность, Лидерство.

Умение работать с командой, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление совершенствовать свои профессиональные качества.