Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30091568Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Управляющий / руководитель проекта / коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
7 лет и 1 месяц
май 2010 — н.в.
Коммерческий директор
Berta Group - БЦ Берта Хаус. (Девелоперская компания), Москва, полная занятость
Арендная деятельность Бизнес центр класса B+ (7800 м2)
- Взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения договоров аренды, сопровождение этих договоров;
- Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды / дебиторской задолженности;
- Подготовка годовых/ текущих бюджетов, финансовых отчетов, административных отчетов;
- Работа с управляющей компанией на объекте в отношении эксплуатации и управления объекта;
- Разработка маркетинговой политики по привлечению новых арендаторов;
- Подготовка презентаций и маркетинговых материалов;
- Разработка проекта реконцепции объекта недвижимости.
7 лет и 1 месяц
май 2010 — н.в.
Управляющий директор
Berta Group - Коттеджный поселок Berta SPA Village (Девелоперская компания), полная занятость
Подготовка к запуску коттеджного поселка гостиничного типа - start -up;
• Разработка концепции девелоперского проекта и бизнес плана;
• Управление операционной деятельностью объекта. Планирование и контроль мероприятий направленных на поддержание комплекса (инженерные, строительные, ландшафтные работы). Оптимизация расходов;
• Заключение договоров и контроль качества выполненных работ сторонними организациями;
• Разработка политики и стратегии продаж. Ценообразование. Проведение маркетинговых анализов и разработка маркетинговых акций.
• Бюджетирование и финансовое планирование деятельности комплекса.
• Разработка орг.структуры предприятия, штатного расписания, подбор персонала;
• Разработка процедур и стандартов для персонала;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
8 лет и 8 месяцев
июль 2001 — февраль 2010
Руководитель коммерческого отдела
Кейтеринговые компании: Concord-Catering, "Улей кейтеринг", "Фигаро", Москва
За время работы в кейтеринговых компаниях прошла путь от менеджера по развитию (3 г.) до руководителя коммерческого отдела (6 г.)

• Организация работы отдела продаж ресторана (в подчинении 5 человек);
• Реализация и контроль выполнения плана продаж;
• Участие в разработке, реализации и контроле маркетингового и тактического планов;
• Анализ состояния рынка и спроса на проводимые мероприятия в целях обеспечения их конкурентоспособности;
• Подготовка коммерческих предложений, реализация и сопровождение проектов (численностью до 4000 чел);
• Проведение необходимых маркетинговых мероприятий, а так же PR акций, формирование и реализация рекламных компаний;
• Контроль за созданием и расширением базы клиентов;
• Отслеживание финансовых поступлений;
• Работа по проектам с ВИП клиентами (ТНК-БиПи, Фонд М. Лиепа, Philip Morris, Газпром Банк, агентство Арлекино и др.)
• Поиск, ведение переговоров, подписание договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками.
• Планирование бюджета закупок (посуда, мебель, сервировка, текстиль, сувенирная продукция, подарки клиентам и т.д.);
• Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества (сервис, персонал, оборудование)
• Подбор, обучение и аттестация линейного персонала;
• Контроль и организация работы Московского филиала (4 ресторана, магазин, производство, склад МТО) - компания Concord-Catering;
• Оптимизация расходов, связанных с проведением мероприятий.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет экономики недвижимости
Очно-заочная форма обучения
MBA "Управление недвижимостью"
2004
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
1999
Hotel Institute Montreux (Switzerland)
Бакалавр
Swiss Diploma in Hotel Management
Дневная/Очная форма обучения
Управляющий в гостинично-ресторанном бизнесе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
* умение формировать команду под проект;
* управленческие навыки;
* успешный опыт личных продаж, опыт управления проектами/персоналом, опыт проведения конференций/презентаций.
* в качества руководителя проекта реализовано более 15 крупномасштабных мероприятий в области эвента (численность участников от 800 до 7 000 человек; Москва, Санкт-Петербург, Анталия)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
По договоренности
Директор по Развитию и Продажам, ООО ГрантТорг
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Диалекс"
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж
Коммерческий директор
По договоренности
Руководитель дирекции развития бизнеса, Микро Капитал Руссия
Коммерческий директор
505 резюме
Резюме № 30091568 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 07:52

Резюме

Управляющий / руководитель проекта / коммерческий директор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 апреля 1977, 40 лет.
Москва
05.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Коммерческий директор
Berta Group - БЦ Берта Хаус. (Девелоперская компания), г. Москва, полная занятость.
Арендная деятельность Бизнес центр класса B+ (7800 м2)
- Взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения договоров аренды, сопровождение этих договоров;
- Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды / дебиторской задолженности;
- Подготовка годовых/ текущих бюджетов, финансовых отчетов, административных отчетов;
- Работа с управляющей компанией на объекте в отношении эксплуатации и управления объекта;
- Разработка маркетинговой политики по привлечению новых арендаторов;
- Подготовка презентаций и маркетинговых материалов;
- Разработка проекта реконцепции объекта недвижимости.
05.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Управляющий директор
Berta Group - Коттеджный поселок Berta SPA Village (Девелоперская компания), полная занятость.
Подготовка к запуску коттеджного поселка гостиничного типа - start -up;
• Разработка концепции девелоперского проекта и бизнес плана;
• Управление операционной деятельностью объекта. Планирование и контроль мероприятий направленных на поддержание комплекса (инженерные, строительные, ландшафтные работы). Оптимизация расходов;
• Заключение договоров и контроль качества выполненных работ сторонними организациями;
• Разработка политики и стратегии продаж. Ценообразование. Проведение маркетинговых анализов и разработка маркетинговых акций.
• Бюджетирование и финансовое планирование деятельности комплекса.
• Разработка орг.структуры предприятия, штатного расписания, подбор персонала;
• Разработка процедур и стандартов для персонала;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
07.2001—02.2010   8 лет 8 месяцев
Руководитель коммерческого отдела
Кейтеринговые компании: Concord-Catering, "Улей кейтеринг", "Фигаро", г. Москва.
За время работы в кейтеринговых компаниях прошла путь от менеджера по развитию (3 г.) до руководителя коммерческого отдела (6 г.)

• Организация работы отдела продаж ресторана (в подчинении 5 человек);
• Реализация и контроль выполнения плана продаж;
• Участие в разработке, реализации и контроле маркетингового и тактического планов;
• Анализ состояния рынка и спроса на проводимые мероприятия в целях обеспечения их конкурентоспособности;
• Подготовка коммерческих предложений, реализация и сопровождение проектов (численностью до 4000 чел);
• Проведение необходимых маркетинговых мероприятий, а так же PR акций, формирование и реализация рекламных компаний;
• Контроль за созданием и расширением базы клиентов;
• Отслеживание финансовых поступлений;
• Работа по проектам с ВИП клиентами (ТНК-БиПи, Фонд М. Лиепа, Philip Morris, Газпром Банк, агентство Арлекино и др.)
• Поиск, ведение переговоров, подписание договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками.
• Планирование бюджета закупок (посуда, мебель, сервировка, текстиль, сувенирная продукция, подарки клиентам и т.д.);
• Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества (сервис, персонал, оборудование)
• Подбор, обучение и аттестация линейного персонала;
• Контроль и организация работы Московского филиала (4 ресторана, магазин, производство, склад МТО) - компания Concord-Catering;
• Оптимизация расходов, связанных с проведением мероприятий.
Высшее
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет: Факультет экономики недвижимости
Очно-заочная форма обучения
Специальность: MBA "Управление недвижимостью"
Высшее
2004
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Высшее (бакалавр)
1999
Hotel Institute Montreux (Switzerland)
Факультет: Swiss Diploma in Hotel Management
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управляющий в гостинично-ресторанном бизнесе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
* умение формировать команду под проект;
* управленческие навыки;
* успешный опыт личных продаж, опыт управления проектами/персоналом, опыт проведения конференций/презентаций.
* в качества руководителя проекта реализовано более 15 крупномасштабных мероприятий в области эвента (численность участников от 800 до 7 000 человек; Москва, Санкт-Петербург, Анталия)