Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30091568
8 ноября

Управляющий / руководитель проекта / коммерческий директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (24 апреля 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

май 2010 — н.в.
6 лет и 8 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Berta Group - БЦ Берта Хаус. (Девелоперская компания), г. Москва.

Арендная деятельность Бизнес центр класса B+ (7800 м2)
- Взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения договоров аренды, сопровождение этих договоров;
- Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды / дебиторской задолженности;
- Подготовка годовых/ текущих бюджетов, финансовых отчетов, административных отчетов;
- Работа с управляющей компанией на объекте в отношении эксплуатации и управления объекта;
- Разработка маркетинговой политики по привлечению новых арендаторов;
- Подготовка презентаций и маркетинговых материалов;
- Разработка проекта реконцепции объекта недвижимости.

май 2010 — н.в.
6 лет и 8 месяцев

Управляющий директор

(Полная занятость)

Berta Group - Коттеджный поселок Berta SPA Village (Девелоперская компания).

Подготовка к запуску коттеджного поселка гостиничного типа - start -up;
• Разработка концепции девелоперского проекта и бизнес плана;
• Управление операционной деятельностью объекта. Планирование и контроль мероприятий направленных на поддержание комплекса (инженерные, строительные, ландшафтные работы). Оптимизация расходов;
• Заключение договоров и контроль качества выполненных работ сторонними организациями;
• Разработка политики и стратегии продаж. Ценообразование. Проведение маркетинговых анализов и разработка маркетинговых акций.
• Бюджетирование и финансовое планирование деятельности комплекса.
• Разработка орг.структуры предприятия, штатного расписания, подбор персонала;
• Разработка процедур и стандартов для персонала;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.

июль 2001 — февраль 2010
8 лет и 8 месяцев

Руководитель коммерческого отдела

Кейтеринговые компании: Concord-Catering, "Улей кейтеринг", "Фигаро", г. Москва.

За время работы в кейтеринговых компаниях прошла путь от менеджера по развитию (3 г.) до руководителя коммерческого отдела (6 г.)

• Организация работы отдела продаж ресторана (в подчинении 5 человек);
• Реализация и контроль выполнения плана продаж;
• Участие в разработке, реализации и контроле маркетингового и тактического планов;
• Анализ состояния рынка и спроса на проводимые мероприятия в целях обеспечения их конкурентоспособности;
• Подготовка коммерческих предложений, реализация и сопровождение проектов (численностью до 4000 чел);
• Проведение необходимых маркетинговых мероприятий, а так же PR акций, формирование и реализация рекламных компаний;
• Контроль за созданием и расширением базы клиентов;
• Отслеживание финансовых поступлений;
• Работа по проектам с ВИП клиентами (ТНК-БиПи, Фонд М. Лиепа, Philip Morris, Газпром Банк, агентство Арлекино и др.)
• Поиск, ведение переговоров, подписание договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками.
• Планирование бюджета закупок (посуда, мебель, сервировка, текстиль, сувенирная продукция, подарки клиентам и т.д.);
• Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества (сервис, персонал, оборудование)
• Подбор, обучение и аттестация линейного персонала;
• Контроль и организация работы Московского филиала (4 ресторана, магазин, производство, склад МТО) - компания Concord-Catering;
• Оптимизация расходов, связанных с проведением мероприятий.

Ключевые навыки
* умение формировать команду под проект;
* управленческие навыки;
* успешный опыт личных продаж, опыт управления проектами/персоналом, опыт проведения конференций/презентаций.
* в качества руководителя проекта реализовано более 15 крупномасштабных мероприятий в области эвента (численность участников от 800 до 7 000 человек; Москва, Санкт-Петербург, Анталия)
Училась

по 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики недвижимости. Специальность: MBA "Управление недвижимостью". Форма обучения: Очно-заочная.

по 2004

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Hotel Institute Montreux (Switzerland) Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Swiss Diploma in Hotel Management. Специальность: Управляющий в гостинично-ресторанном бизнесе. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30091568 обновлено 8 ноября, 07:52
Управляющий / руководитель проекта / коммерческий директор
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (24 апреля 1977)
Москва
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Коммерческий директор
6 лет 8 месяцев
май 2010 — н.в.
Berta Group - БЦ Берта Хаус. (Девелоперская компания), Москва, полная занятость
Арендная деятельность Бизнес центр класса B+ (7800 м2)
- Взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения договоров аренды, сопровождение этих договоров;
- Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды / дебиторской задолженности;
- Подготовка годовых/ текущих бюджетов, финансовых отчетов, административных отчетов;
- Работа с управляющей компанией на объекте в отношении эксплуатации и управления объекта;
- Разработка маркетинговой политики по привлечению новых арендаторов;
- Подготовка презентаций и маркетинговых материалов;
- Разработка проекта реконцепции объекта недвижимости.
Управляющий директор
6 лет 8 месяцев
май 2010 — н.в.
Berta Group - Коттеджный поселок Berta SPA Village (Девелоперская компания), полная занятость
Подготовка к запуску коттеджного поселка гостиничного типа - start -up;
• Разработка концепции девелоперского проекта и бизнес плана;
• Управление операционной деятельностью объекта. Планирование и контроль мероприятий направленных на поддержание комплекса (инженерные, строительные, ландшафтные работы). Оптимизация расходов;
• Заключение договоров и контроль качества выполненных работ сторонними организациями;
• Разработка политики и стратегии продаж. Ценообразование. Проведение маркетинговых анализов и разработка маркетинговых акций.
• Бюджетирование и финансовое планирование деятельности комплекса.
• Разработка орг.структуры предприятия, штатного расписания, подбор персонала;
• Разработка процедур и стандартов для персонала;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Руководитель коммерческого отдела
8 лет 8 месяцев
июль 2001 — февраль 2010
Кейтеринговые компании: Concord-Catering, "Улей кейтеринг", "Фигаро", Москва
За время работы в кейтеринговых компаниях прошла путь от менеджера по развитию (3 г.) до руководителя коммерческого отдела (6 г.)

• Организация работы отдела продаж ресторана (в подчинении 5 человек);
• Реализация и контроль выполнения плана продаж;
• Участие в разработке, реализации и контроле маркетингового и тактического планов;
• Анализ состояния рынка и спроса на проводимые мероприятия в целях обеспечения их конкурентоспособности;
• Подготовка коммерческих предложений, реализация и сопровождение проектов (численностью до 4000 чел);
• Проведение необходимых маркетинговых мероприятий, а так же PR акций, формирование и реализация рекламных компаний;
• Контроль за созданием и расширением базы клиентов;
• Отслеживание финансовых поступлений;
• Работа по проектам с ВИП клиентами (ТНК-БиПи, Фонд М. Лиепа, Philip Morris, Газпром Банк, агентство Арлекино и др.)
• Поиск, ведение переговоров, подписание договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками.
• Планирование бюджета закупок (посуда, мебель, сервировка, текстиль, сувенирная продукция, подарки клиентам и т.д.);
• Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества (сервис, персонал, оборудование)
• Подбор, обучение и аттестация линейного персонала;
• Контроль и организация работы Московского филиала (4 ресторана, магазин, производство, склад МТО) - компания Concord-Catering;
• Оптимизация расходов, связанных с проведением мероприятий.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет экономики недвижимости
Очно-заочная форма обучения
MBA "Управление недвижимостью"
2004
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
1999
Hotel Institute Montreux (Switzerland)
Бакалавр
Swiss Diploma in Hotel Management
Дневная/Очная форма обучения
Управляющий в гостинично-ресторанном бизнесе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
* умение формировать команду под проект;
* управленческие навыки;
* успешный опыт личных продаж, опыт управления проектами/персоналом, опыт проведения конференций/презентаций.
* в качества руководителя проекта реализовано более 15 крупномасштабных мероприятий в области эвента (численность участников от 800 до 7 000 человек; Москва, Санкт-Петербург, Анталия)