Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29547239Обновлено в 11:16
В избранные

Управляющий

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года (13 ноября 1975), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду в Санкт-Петербург
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
январь 2017 — н.в.
Управляющий кафе
ООО "Дабл Джи 2015"(Грузинское кафе), Москва, полная занятость
Кафе грузинское
- Поиск и открытие кафе с «0». Разработка дизайна.
- Координация ремонта.
- Разработка актуальности концепции и меню заведения.
- Анализ конкурентоспособности.
- Руководство и организация всех подразделений ресторана;
- Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов;
- Организация работы с контрагентами (Поставщиками/закупщиками и т.д.);
- Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление. -Составление графиков и начисление заработной платы. -Проведение инвентаризации и отображение результатов в программе.
- Ведение и предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.
2 года и 9 месяцев
март 2014 — ноябрь 2016
Управляющий Кафе / Рестораном
ООО "АВАНТАЖ", Москва, полная занятость
* Организация и развитие ресторана, административный контроль его работы;
* Формирование имиджа и атмосферы ресторана, его популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ;
* Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат;
* Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация);
* Обеспечение выполнения стандартов по уровню организации производства и сервиса в соответствие с классификацией ресторана;
* Работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей;
* Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами;
* Взаимодействие с контрагентами – поставщиками товаров и услуг.
* Замещение бухгалтера - калькулятора т.к. его не было в штатном расписании.
* Полное ведение Store House.(создание базы с нуля).
3 года и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2014
Региональный директор по общественному питанию СРЦ
ООО " САТУРН ПЛЮС", Москва, полная занятость
* Открытие кафе в детских развлекательных центрах. (Санкт-Петербург, Москва, Казань).
* Контроль выполнения и соблюдения стандартов по управлению производством, эксплуатации оборудования, администрированию
* Контроль и ведение отчетности подразделений с реальными данными
* Координация ценовой политики
* Умение создавать комфортную командную атмосферу в вверенной мне территории и обеспечивать эффективное удержание сотрудников путем обучения, оценки, развития, адаптации и ориентации.
* Взаимодействие с внешними контролирующими органами, посетителями и прочими заинтересованными лицами в пределах территории
* Организация максимального уровеня охраны труда, внутренней безопасности, сохранности материальных ценностей и соблюдение норм Трудового Законодательства РФ.
* Организация и проведение инвентаризаций.
* Store House.(создание базы с нуля).
2 года и 5 месяцев
июль 2009 — ноябрь 2011
Заведующий производством
ООО "ПЛАТИНУМ ЛК", Новосибирск
* Организация бесперебойной и высококачественной работы кухни ресторана;
* Руководство коллективом поваров, кладовщиков, технических работников;
* Обеспечение стандартов санитарии и безопасности пищи в ресторане;
* Обеспечение высокого уровня качества приготовления блюд для Гостей;
* Обеспечение соблюдения технологических процессов производства и стандартов компании;
* Отчетность и внутренний документооборот;
* Контроль результатов инвентаризации; отсутствие стоп-листа;
* Контроль и организация сотрудников кухни на смене;
* Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников).
1 год и 11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2009
Директор магазина одежды
ИП Ломов С.В., Новосибирск
* Оперативное управление магазином:
* Контроль и анализ выполнения плановых показателей
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания
* Контроль соблюдения кассовой дисциплины
* Управление складом и проведение инвентаризации магазина
* Консультирование по ассортименту, представленному в торговом зале
* Выбор и закуп продукции.
* Предпродажная подготовка товара.
* Активные продажи.
* Нацеленность на результат в работе.
* Управление персоналом магазина (участие в отборе кандидатов, организация обучения и плановых аттестаций персонала, анализ эффективности работы персонала, контроль соблюдения графика работы, составление графика отпусков).
* Работа за кассой.
* Проведение инвентаризаций.
Высшее образование
1995
Сибирский университет потребительской кооперации
ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, Технология организации ресторанного дела
Дневная/Очная форма обучения
Среднее специальное образование
1991
Новосибирский технологический техникум питания
Дневная/Очная форма обучения
, Менеджмент организации оп
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки MS Excel MS Word R-keeper. Store House. Iiko.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Территориальный управляющий, директор ресторана
По договоренности
Управляющий рестораном, клубом, ООО "Фризе"
Территориальный управляющий, директор ресторана
Управляющий ресторана
70 000 Р
Старший менеджер ресторана, ООО "Торговый дом феникс" ресторан Готиназа
Управляющий ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 29547239 в открытом доступе Последнее обновление в 11:16

Резюме

Управляющий По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1975, 42 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
01.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Управляющий кафе
ООО "Дабл Джи 2015"(Грузинское кафе), г. Москва, полная занятость.
- Поиск и открытие кафе с «0». Разработка дизайна.
- Координация ремонта.
- Разработка актуальности концепции и меню заведения.
- Анализ конкурентоспособности.
- Руководство и организация всех подразделений ресторана;
- Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов;
- Организация работы с контрагентами (Поставщиками/закупщиками и т.д.);
- Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление. -Составление графиков и начисление заработной платы. -Проведение инвентаризации и отображение результатов в программе.
- Ведение и предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.
03.2014—11.2016   2 года 9 месяцев
Управляющий Кафе / Рестораном
ООО "АВАНТАЖ", г. Москва, полная занятость.
* Организация и развитие ресторана, административный контроль его работы;
* Формирование имиджа и атмосферы ресторана, его популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ;
* Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат;
* Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация);
* Обеспечение выполнения стандартов по уровню организации производства и сервиса в соответствие с классификацией ресторана;
* Работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей;
* Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами;
* Взаимодействие с контрагентами – поставщиками товаров и услуг.
* Замещение бухгалтера - калькулятора т.к. его не было в штатном расписании.
* Полное ведение Store House.(создание базы с нуля).
01.2011—02.2014   3 года 2 месяца
Региональный директор по общественному питанию СРЦ
ООО " САТУРН ПЛЮС", г. Москва, полная занятость.
* Открытие кафе в детских развлекательных центрах. (Санкт-Петербург, Москва, Казань).
* Контроль выполнения и соблюдения стандартов по управлению производством, эксплуатации оборудования, администрированию
* Контроль и ведение отчетности подразделений с реальными данными
* Координация ценовой политики
* Умение создавать комфортную командную атмосферу в вверенной мне территории и обеспечивать эффективное удержание сотрудников путем обучения, оценки, развития, адаптации и ориентации.
* Взаимодействие с внешними контролирующими органами, посетителями и прочими заинтересованными лицами в пределах территории
* Организация максимального уровеня охраны труда, внутренней безопасности, сохранности материальных ценностей и соблюдение норм Трудового Законодательства РФ.
* Организация и проведение инвентаризаций.
* Store House.(создание базы с нуля).
07.2009—11.2011   2 года 5 месяцев
Заведующий производством
ООО "ПЛАТИНУМ ЛК", г. Новосибирск.
* Организация бесперебойной и высококачественной работы кухни ресторана;
* Руководство коллективом поваров, кладовщиков, технических работников;
* Обеспечение стандартов санитарии и безопасности пищи в ресторане;
* Обеспечение высокого уровня качества приготовления блюд для Гостей;
* Обеспечение соблюдения технологических процессов производства и стандартов компании;
* Отчетность и внутренний документооборот;
* Контроль результатов инвентаризации; отсутствие стоп-листа;
* Контроль и организация сотрудников кухни на смене;
* Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников).
06.2007—04.2009   1 год 11 месяцев
Директор магазина одежды
ИП Ломов С.В., г. Новосибирск.
* Оперативное управление магазином:
* Контроль и анализ выполнения плановых показателей
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания
* Контроль соблюдения кассовой дисциплины
* Управление складом и проведение инвентаризации магазина
* Консультирование по ассортименту, представленному в торговом зале
* Выбор и закуп продукции.
* Предпродажная подготовка товара.
* Активные продажи.
* Нацеленность на результат в работе.
* Управление персоналом магазина (участие в отборе кандидатов, организация обучения и плановых аттестаций персонала, анализ эффективности работы персонала, контроль соблюдения графика работы, составление графика отпусков).
* Работа за кассой.
* Проведение инвентаризаций.
Высшее
1995
Сибирский университет потребительской кооперации
Факультет: ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, Технология организации ресторанного дела
Дневная/Очная форма обучения
Среднее специальное
1991
Новосибирский технологический техникум питания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: , Менеджмент организации оп
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки MS Excel MS Word R-keeper. Store House. Iiko.