Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29531325Обновлено 23 сентября
В избранные

Управляющий, начальник отдела, ведущий экономист

180 000 Р
Муж., 26 лет (6 апреля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Специалист по финансам
Фриланс, Москва, частичная занятость
Бизнес консультирование, бухгалтерия, аудит, бизнес планы, аналитика, базы данных, защита информации, 1С, менеджер проектов, сбор и обработка информации.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2014
Заместитель генерального директора
ООО "Гелиос Центр", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Общее руководство предприятием.
Оптимизация затрат бизнес процессов.
Опыт работы с государственными структурами.
Управление персоналом.
Решение внутренних вопросов организации.
Постановка задач, планирование.
Максимальные обязанности по доверенности и права подписи.
Подготовка, согласование и получение всей разрешительной документации.
Руководство хозяйственно-экономической деятельностью компании.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2014
Главный бухгалтер
ООО "Гелиос Центр" оптовая торговля, Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета, организация работы с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Организация и контроль работы бухгалтерии. Практические знания ведения бухгалтерского учета. Бухгалтерская и налоговая отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС. Контроль и проверка договоров с поставщиками и покупателями, оценка на предмет рисков. Инвестиции и программы заимствования, кредиты и займы в рублях и валюте, грамотное управление финансовыми потоками предприятия, отлично справлялся с задачей по минимизации налогов и затрат фирмы. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции, пени, штрафы за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.
Хранение финансовых документов и защита информации.
Работа с налоговыми органами (акты сверки, ответы на требование и запросы и т.д.).
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, фондами, банками, кредитными организациями (сверка расчетов, предоставление ответов на запросы и прочее).
Отчетность в ИФНС (Такском, Контур Экстерн), Банк-клиент.
Обучение, консультирование сотрудников.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Подготовка документов для кредитных организаций.
Работа с большим объемом информации, документов.
Руководство бухгалтерией, контроль участков, в подчинении 5 человек.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2011
Финансовый консультант
QB Finance LLC, Москва, полная занятость
Отличные навыки в рынках ценных бумаг.
Управление инвестиционными портфелями.
Ведение переговоров с VIP клиентами, оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Высшее образование
2014
Международная академия бизнеса и управления
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Среднее специальное образование
2010
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Финансист (финансы по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление, планирование и учет, контроль.
Ведение бухгалтерии, управление финансами предприятия.
Администрирование, документооборот, защита информации.
Знание РСБУ, ПБУ, налогового и гражданского кодекса.
Учёт ОС, НМА, ТМЦ.
Работа с отчётностью.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Гарант, Консультант)
Работа с системами 1С, Банк-клиент
Опыт работы во всех версиях 1С.
Опыт руководства: Да.
Обучение, консультирование сотрудников.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Финансовое управление, инвестиции.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Высокий уровень исполнительности, ответственности и внимательности, отлично развиты математические и аналитические способности, гибкий склад ума.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий аудитор, ведущий экономист, начальник отдела внутреннего аудита
По договоренности
Ведущий экономист, Федеральное автономное учреждение Министерства обороны Российской Федерации "Центральный спортивный клуб Армии"
Ведущий аудитор, ведущий экономист, начальник отдела внутреннего аудита
Ведущий экономист, экономист
По договоренности
Старший экономист отдела финансового анализа и учета, ПАО "Межтопэнергобанк"
Ведущий экономист, Руководитель планово-экономического отдела
По договоренности
Руководитель планово-экономического отдела, ООО " ВПТ - НЕФТЕМАШ"
Смотреть все резюме
Резюме № 29531325 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября, 10:04

Резюме

Управляющий, начальник отдела, ведущий экономист 180 000
Дата рождения: 6 апреля 1991, 26 лет.
Москва
11.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Специалист по финансам
Фриланс, г. Москва, частичная занятость.
Бизнес консультирование, бухгалтерия, аудит, бизнес планы, аналитика, базы данных, защита информации, 1С, менеджер проектов, сбор и обработка информации.
10.2012—05.2014   1 год 8 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Гелиос Центр", г. Москва, полная занятость.
Заместитель генерального директора
Общее руководство предприятием.
Оптимизация затрат бизнес процессов.
Опыт работы с государственными структурами.
Управление персоналом.
Решение внутренних вопросов организации.
Постановка задач, планирование.
Максимальные обязанности по доверенности и права подписи.
Подготовка, согласование и получение всей разрешительной документации.
Руководство хозяйственно-экономической деятельностью компании.
10.2012—05.2014   1 год 8 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Гелиос Центр" оптовая торговля, г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, организация работы с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Организация и контроль работы бухгалтерии. Практические знания ведения бухгалтерского учета. Бухгалтерская и налоговая отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС. Контроль и проверка договоров с поставщиками и покупателями, оценка на предмет рисков. Инвестиции и программы заимствования, кредиты и займы в рублях и валюте, грамотное управление финансовыми потоками предприятия, отлично справлялся с задачей по минимизации налогов и затрат фирмы. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции, пени, штрафы за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.
Хранение финансовых документов и защита информации.
Работа с налоговыми органами (акты сверки, ответы на требование и запросы и т.д.).
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, фондами, банками, кредитными организациями (сверка расчетов, предоставление ответов на запросы и прочее).
Отчетность в ИФНС (Такском, Контур Экстерн), Банк-клиент.
Обучение, консультирование сотрудников.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Подготовка документов для кредитных организаций.
Работа с большим объемом информации, документов.
Руководство бухгалтерией, контроль участков, в подчинении 5 человек.
06.2011—09.2011   4 месяца
Финансовый консультант
QB Finance LLC, г. Москва, полная занятость.
Отличные навыки в рынках ценных бумаг.
Управление инвестиционными портфелями.
Ведение переговоров с VIP клиентами, оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Высшее
2014
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Среднее специальное
2010
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист (финансы по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление, планирование и учет, контроль.
Ведение бухгалтерии, управление финансами предприятия.
Администрирование, документооборот, защита информации.
Знание РСБУ, ПБУ, налогового и гражданского кодекса.
Учёт ОС, НМА, ТМЦ.
Работа с отчётностью.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Гарант, Консультант)
Работа с системами 1С, Банк-клиент
Опыт работы во всех версиях 1С.
Опыт руководства: Да.
Обучение, консультирование сотрудников.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оценка (мониторинг) рынков ценных бумаг.
Финансовое управление, инвестиции.
Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
Высокий уровень исполнительности, ответственности и внимательности, отлично развиты математические и аналитические способности, гибкий склад ума.