Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28441012
17 ноября 2016

Управляющий, менеджер, администратор

50 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
42 года (18 марта 1974), женский, высшее образование, есть дети
Москва, Внуково
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 11 месяцев

январь 2015 — июль 2016
1 год и 7 месяцев

Управляющий салона красоты

(Полная занятость)

ООО "Стайл Фэктори", г. Москва.

• Контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов, учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками, финансовая отчетность)
• Управление персоналом
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания
• Анализ показателей эффективности продаж услуг салона
• Подбор, организация обучения и повышения квалификации сотрудников
• Составление и контроль графиков работы сотрудников, расчет зарплаты
• Разработка мер по привлечению клиентов, увеличению продаж товаров и услуг
• Проведение акций и маркетинговых мероприятий в салоне
• Составление ежемесячной отчетности по работе салона
• Активное участие в создании и поддержании клиентской базы.
• Ежемесячный анализ клиентской базы (новые клиенты, рейтинг, средний чек, возвращаемость, потерянные клиенты)
• Общение с клиентами (встреча, консультации, личные продажи товаров, услуг, абонементов)
• Инвентаризация и заказ расходных материалов
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с клиентами.

август 2007 — октябрь 2014
7 лет и 3 месяца

Начальник отдела по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале

(Полная занятость)

ЗАО "Ю-Ти-Джи", г. Москва.

Планирование, организация и руководство работой отдела (в подчинении 15 сотрудников)
• Управление персоналом
• Контроль и координация работы персонала
• Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела
• Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
• Составление графиков работы сотрудников
• Планирование отпусков персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
Формирование отчетности авиакомпаниям об обслуживании пассажиров по бонусным картам авиакомпаний
• Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности
• Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними.
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов.
• Работа со смежными службами аэропорта и поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание, сувенирная продукция)

июль 2005 — август 2007
2 года и 2 месяца

Управляющий Бизнес-зала в отделе по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале а/п Внуково

(Полная занятость)

ЗАО «Глонасс», г. Москва.

Планирование, организация и руководство работой зала (в подчинении 13 сотрудников)
• Управление персоналом
• Контроль и координация работы персонала
• Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела
• Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
• Составление графиков работы сотрудников
• Планирование отпусков персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
• Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности
• Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними.
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов.
• Работа с поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание)

июнь 2004 — июнь 2005
1 год и 1 месяц

Администратор салона 1-го и бизнес класса группы обслуживания пассажиров салона 1-го класса

(Полная занятость)

ОАО "Международный Аэропорт "Внуково", г. Москва.

• Встреча пассажиров.
• Информирование пассажиров об услугах зала
• Контроль и координация работы персонала
• Прием заявок на обслуживание
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Координация и контроль за уборкой помещений зала
• Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)

июль 2000 — июнь 2004
4 года

Администратор ВИП зала

(Полная занятость)

ОАО "Аэропорт Внуково", г. Москва.

• Встреча пассажиров.
• Информирование пассажиров об услугах зала
• Контроль и координация работы персонала
• Прием заявок на обслуживание
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Координация и контроль за уборкой помещений зала
• Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)

Ключевые навыки
Умение создания полноценной рабочей команды, умение находить общий язык и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение обучать, умение согласованно работать в коллективе.
Училась

по 1998

Российская академия предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28441012 обновлено 17 ноября 2016, 08:23
Управляющий, менеджер, администратор
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 42 года (18 марта 1974)
Есть дети, гражданство Россия
Москва, Внуково
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Управляющий салона красоты
1 год 7 месяцев
январь 2015  — июль 2016
ООО "Стайл Фэктори", Москва, полная занятость
• Контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов, учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками, финансовая отчетность)
• Управление персоналом
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания
• Анализ показателей эффективности продаж услуг салона
• Подбор, организация обучения и повышения квалификации сотрудников
• Составление и контроль графиков работы сотрудников, расчет зарплаты
• Разработка мер по привлечению клиентов, увеличению продаж товаров и услуг
• Проведение акций и маркетинговых мероприятий в салоне
• Составление ежемесячной отчетности по работе салона
• Активное участие в создании и поддержании клиентской базы.
• Ежемесячный анализ клиентской базы (новые клиенты, рейтинг, средний чек, возвращаемость, потерянные клиенты)
• Общение с клиентами (встреча, консультации, личные продажи товаров, услуг, абонементов)
• Инвентаризация и заказ расходных материалов
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с клиентами.
Начальник отдела по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале
7 лет 3 месяца
август 2007  — октябрь 2014
ЗАО "Ю-Ти-Джи", Москва, полная занятость
Планирование, организация и руководство работой отдела (в подчинении 15 сотрудников)
• Управление персоналом
• Контроль и координация работы персонала
• Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела
• Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
• Составление графиков работы сотрудников
• Планирование отпусков персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
Формирование отчетности авиакомпаниям об обслуживании пассажиров по бонусным картам авиакомпаний
• Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности
• Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними.
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов.
• Работа со смежными службами аэропорта и поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание, сувенирная продукция)
Управляющий Бизнес-зала в отделе по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале а/п Внуково
2 года 2 месяца
июль 2005  — август 2007
ЗАО «Глонасс», Москва, полная занятость
Планирование, организация и руководство работой зала (в подчинении 13 сотрудников)
• Управление персоналом
• Контроль и координация работы персонала
• Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела
• Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
• Составление графиков работы сотрудников
• Планирование отпусков персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
• Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности
• Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними.
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов.
• Работа с поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание)
Администратор салона 1-го и бизнес класса группы обслуживания пассажиров салона 1-го класса
1 год 1 месяц
июнь 2004  — июнь 2005
ОАО "Международный Аэропорт "Внуково", Москва, полная занятость
• Встреча пассажиров.
• Информирование пассажиров об услугах зала
• Контроль и координация работы персонала
• Прием заявок на обслуживание
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Координация и контроль за уборкой помещений зала
• Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)
Администратор ВИП зала
4 года
июль 2000  — июнь 2004
ОАО "Аэропорт Внуково", Москва, полная занятость
• Встреча пассажиров.
• Информирование пассажиров об услугах зала
• Контроль и координация работы персонала
• Прием заявок на обслуживание
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Координация и контроль за уборкой помещений зала
• Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)
Высшее образование
1998
Российская академия предпринимательства
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение создания полноценной рабочей команды, умение находить общий язык и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение обучать, умение согласованно работать в коллективе.