Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28441012Обновлено 17 ноября 2016
В избранные

Управляющий, менеджер, администратор

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 43 года (18 марта 1974), высшее образование, есть дети
Москва, Внуково
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
1 год и 7 месяцев
январь 2015 — июль 2016
Управляющий салона красоты
ООО "Стайл Фэктори", Москва, полная занятость
• Контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов, учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками, финансовая отчетность)
• Управление персоналом
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания
• Анализ показателей эффективности продаж услуг салона
• Подбор, организация обучения и повышения квалификации сотрудников
• Составление и контроль графиков работы сотрудников, расчет зарплаты
• Разработка мер по привлечению клиентов, увеличению продаж товаров и услуг
• Проведение акций и маркетинговых мероприятий в салоне
• Составление ежемесячной отчетности по работе салона
• Активное участие в создании и поддержании клиентской базы.
• Ежемесячный анализ клиентской базы (новые клиенты, рейтинг, средний чек, возвращаемость, потерянные клиенты)
• Общение с клиентами (встреча, консультации, личные продажи товаров, услуг, абонементов)
• Инвентаризация и заказ расходных материалов
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с клиентами.
7 лет и 3 месяца
август 2007 — октябрь 2014
Начальник отдела по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале
ЗАО "Ю-Ти-Джи", Москва, полная занятость
Планирование, организация и руководство работой отдела (в подчинении 15 сотрудников)
• Управление персоналом
• Контроль и координация работы персонала
• Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела
• Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
• Составление графиков работы сотрудников
• Планирование отпусков персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
Формирование отчетности авиакомпаниям об обслуживании пассажиров по бонусным картам авиакомпаний
• Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности
• Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними.
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов.
• Работа со смежными службами аэропорта и поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание, сувенирная продукция)
2 года и 2 месяца
июль 2005 — август 2007
Управляющий Бизнес-зала в отделе по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале а/п Внуково
ЗАО «Глонасс», Москва, полная занятость
Планирование, организация и руководство работой зала (в подчинении 13 сотрудников)
• Управление персоналом
• Контроль и координация работы персонала
• Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела
• Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
• Составление графиков работы сотрудников
• Планирование отпусков персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
• Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности
• Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними.
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов.
• Работа с поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание)
1 год и 1 месяц
июнь 2004 — июнь 2005
Администратор салона 1-го и бизнес класса группы обслуживания пассажиров салона 1-го класса
ОАО "Международный Аэропорт "Внуково", Москва, полная занятость
• Встреча пассажиров.
• Информирование пассажиров об услугах зала
• Контроль и координация работы персонала
• Прием заявок на обслуживание
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Координация и контроль за уборкой помещений зала
• Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)
4 года
июль 2000 — июнь 2004
Администратор ВИП зала
ОАО "Аэропорт Внуково", Москва, полная занятость
• Встреча пассажиров.
• Информирование пассажиров об услугах зала
• Контроль и координация работы персонала
• Прием заявок на обслуживание
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Координация и контроль за уборкой помещений зала
• Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)
Высшее образование
1998
Российская академия предпринимательства
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение создания полноценной рабочей команды, умение находить общий язык и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение обучать, умение согласованно работать в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, администратор
По договоренности
Помощник юриста, ООО "ИЛ-ГРУПП"
Менеджер по продажам, администратор
Администратор салона красоты
40 000 Р
Бухгалтер, Московский областной суд
Администратор
По договоренности
Инженер ПТО, Строительная организация
Смотреть все резюме
Резюме № 28441012 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября 2016, 08:23

Резюме

Управляющий, менеджер, администратор 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 18 марта 1974, 43 года. Есть дети, гражданство Россия.
Москва, Внуково
01.2015—07.2016   1 год 7 месяцев
Управляющий салона красоты
ООО "Стайл Фэктори", г. Москва, полная занятость.
• Контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов, учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками, финансовая отчетность)
• Управление персоналом
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания
• Анализ показателей эффективности продаж услуг салона
• Подбор, организация обучения и повышения квалификации сотрудников
• Составление и контроль графиков работы сотрудников, расчет зарплаты
• Разработка мер по привлечению клиентов, увеличению продаж товаров и услуг
• Проведение акций и маркетинговых мероприятий в салоне
• Составление ежемесячной отчетности по работе салона
• Активное участие в создании и поддержании клиентской базы.
• Ежемесячный анализ клиентской базы (новые клиенты, рейтинг, средний чек, возвращаемость, потерянные клиенты)
• Общение с клиентами (встреча, консультации, личные продажи товаров, услуг, абонементов)
• Инвентаризация и заказ расходных материалов
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с клиентами.
08.2007—10.2014   7 лет 3 месяца
Начальник отдела по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале
ЗАО "Ю-Ти-Джи", г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация и руководство работой отдела (в подчинении 15 сотрудников)
• Управление персоналом
• Контроль и координация работы персонала
• Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела
• Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
• Составление графиков работы сотрудников
• Планирование отпусков персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
Формирование отчетности авиакомпаниям об обслуживании пассажиров по бонусным картам авиакомпаний
• Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности
• Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними.
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов.
• Работа со смежными службами аэропорта и поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание, сувенирная продукция)
07.2005—08.2007   2 года 2 месяца
Управляющий Бизнес-зала в отделе по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале а/п Внуково
ЗАО «Глонасс», г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация и руководство работой зала (в подчинении 13 сотрудников)
• Управление персоналом
• Контроль и координация работы персонала
• Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела
• Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
• Составление графиков работы сотрудников
• Планирование отпусков персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
• Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности
• Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними.
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов.
• Работа с поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание)
06.2004—06.2005   1 год 1 месяц
Администратор салона 1-го и бизнес класса группы обслуживания пассажиров салона 1-го класса
ОАО "Международный Аэропорт "Внуково", г. Москва, полная занятость.
• Встреча пассажиров.
• Информирование пассажиров об услугах зала
• Контроль и координация работы персонала
• Прием заявок на обслуживание
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Координация и контроль за уборкой помещений зала
• Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)
07.2000—06.2004   4 года
Администратор ВИП зала
ОАО "Аэропорт Внуково", г. Москва, полная занятость.
• Встреча пассажиров.
• Информирование пассажиров об услугах зала
• Контроль и координация работы персонала
• Прием заявок на обслуживание
• Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала
• Координация и контроль за уборкой помещений зала
• Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)
Высшее
1998
Российская академия предпринимательства
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение создания полноценной рабочей команды, умение находить общий язык и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение обучать, умение согласованно работать в коллективе.