28441012Обновлено 18 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
47 лет (родилась 18 марта 1974), высшее образование, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий, менеджер, администратор

Сменный график работы, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Январь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий салона красоты

    ООО "Стайл Фэктори", Москва

    Обязанности:

    • Контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов, учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками, финансовая отчетность) • Управление персоналом • Контроль соблюдения стандартов обслуживания • Анализ показателей эффективности продаж услуг салона • Подбор, организация обучения и повышения квалификации сотрудников • Составление и контроль графиков работы сотрудников, расчет зарплаты • Разработка мер по привлечению клиентов, увеличению продаж товаров и услуг • Проведение акций и маркетинговых мероприятий в салоне • Составление ежемесячной отчетности по работе салона • Активное участие в создании и поддержании клиентской базы. • Ежемесячный анализ клиентской базы (новые клиенты, рейтинг, средний чек, возвращаемость, потерянные клиенты) • Общение с клиентами (встреча, консультации, личные продажи товаров, услуг, абонементов) • Инвентаризация и заказ расходных материалов • Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с клиентами.
    • Август 2007 – октябрь 2014
    • 7 лет и 3 месяца

    Начальник отдела по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале

    ЗАО "Ю-Ти-Джи", Москва

    Обязанности:

    Планирование, организация и руководство работой отдела (в подчинении 15 сотрудников) • Управление персоналом • Контроль и координация работы персонала • Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела • Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела • Составление графиков работы сотрудников • Планирование отпусков персонала • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников • Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела Формирование отчетности авиакомпаниям об обслуживании пассажиров по бонусным картам авиакомпаний • Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности • Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними. • Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций • Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала • Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов. • Работа со смежными службами аэропорта и поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание, сувенирная продукция)
    • Июль 2005 – август 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий Бизнес-зала в отделе по обслуживанию пассажиров в Бизнес-зале а/п Внуково

    ЗАО «Глонасс», Москва

    Обязанности:

    Планирование, организация и руководство работой зала (в подчинении 13 сотрудников) • Управление персоналом • Контроль и координация работы персонала • Разработка должностных инструкций и технологий работы работников отдела • Подбор, обучение, аттестация и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела • Составление графиков работы сотрудников • Планирование отпусков персонала • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников • Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела • Осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности • Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение дальнейшего порядка работы с ними. • Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций • Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала • Инвентаризация, оформление заказов и прием расходных хозяйственных и канцелярских материалов. • Работа с поставщиками услуг бизнес-зала (пресса, питание)
    • Июнь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор салона 1-го и бизнес класса группы обслуживания пассажиров салона 1-го класса

    ОАО "Международный Аэропорт "Внуково", Москва

    Обязанности:

    • Встреча пассажиров. • Информирование пассажиров об услугах зала • Контроль и координация работы персонала • Прием заявок на обслуживание • Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций • Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала • Координация и контроль за уборкой помещений зала • Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)
    • Июль 2000 – июнь 2004
    • 4 года

    Администратор ВИП зала

    ОАО "Аэропорт Внуково", Москва

    Обязанности:

    • Встреча пассажиров. • Информирование пассажиров об услугах зала • Контроль и координация работы персонала • Прием заявок на обслуживание • Работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций • Контроль за исправностью технических средств и оборудования зала • Координация и контроль за уборкой помещений зала • Контроль работы поставщиков услуг зала (пресса, питание)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение создания полноценной рабочей команды, умение находить общий язык и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение обучать, умение согласованно работать в коллективе.

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию