Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28289062Обновлено 12 декабря
В избранные

Управляющий, директор, территориальный управляющий

По договоренности
Муж., 28 лет (28 июня 1989), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
10 месяцев
март 2017 — н.в.
Территориальный управляющий
Лит.Ра, Москва
http://litra-beer.ru
Оптовая и розничная торговля разливным пивом
Контроль работы продавцов, подбор и обучение
Контроль работы торговых точек (10 магазинов)
Взаимодействие с контролирующими организациями
Табелирование
И многое другое
1 год и 10 месяцев
июнь 2015 — март 2017
Директор магазина
АО Тандер (магазин магнит), Балашиха, полная занятость
Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов.
Планирование и организация инвентаризации.
Выполнение финансовых показателей супермаркета (товарооборот, потери, прирост клиентов и ТО, затраты, % потерь, затраты на персонал).
Участие в открытии магазинов: от документооборота, до непосредственно торгового процесса.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Обучение, как продавцов так и администраторов.
Контроль соблюдения сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей"
Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.
Контроль над соблюдением регламента расстановки товара в торговом зале.
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
Директор
Pub#1, Москва, полная занятость
Эффективное управление 2 мини-ресторанами разливного пива, подбор сотрудников, обучение, мотивация. Заказ товара, работа с поставщиками, бюджетирование. Расчет и выдача зп. Управление продажами.
9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2014
Управляющий
Красное и Белое, Балашиха, полная занятость
Организация работы магазина
Организация и контроль работы сотрудников
Выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
Составление заказа продукции.
Контроль заказа, приемки, списаний и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация продукции.
Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Ведение табеля учета рабочего времени.
Обучение, адаптация продавцов.
Контроль соответствия цен.
Контроль соблюдения правил торговли.
Формирование необходимых отчетов.
Проверка маркетинга. Административно-хозяйственная работа. Работа на ПК -Microsoft Office, 1C.
1 год и 2 месяца
май 2012 — июнь 2013
Заместитель директора (фактически директор)
ЗАО "Желание" (магазин продуктов), Мытищи дюрьево, полная занятость
Координирование персонала, работа с поставщиками, ведение первичной бухгалтерии, отчетность, заключение договоров на поставки и отгрузки товара, расчет и выдача з/п, поиск сотрудников. Контроль заказа, приемки, списаний и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация продукции. Контроль соответствия цен.
Контроль соблюдения правил торговли.
1 год и 2 месяца
май 2011 — июнь 2012
Менеджер (заместитель директора)
ООО Просейвинг, Балашиха, полная занятость
Работа со СМИ, рекламными агентсвами, координирование персонала (10 челове в подчинении), отчетность, планирование расходов, бухгалтерия "упрощенка", проведение первичных собеседований, поиск сотрудников, мониторинг конкурентов, работа с претензионным пакетом, заключение договоров на сотрудничество (работа с первыми лицами компаний), документооборот.
1 год и 5 месяцев
июль 2009 — ноябрь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО " Анюта", Балашиха, полная занятость
1 год и 2 месяца
май 2008 — июнь 2009
Менеджер
КБ "Юниаструм Банк", Балашиха, полная занятость
Работа с физ. и юр. лицами, продажа и продвижение банковских продуктов, делопроизводство
Высшее образование
2012
Российская академия предпринимательства
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогооблажение
Неполное высшее образование
2014
Российский государственный гуманитарный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремленность; обучаемость; способен принять решение; взять на себя ответственность за принятое решение; работать как индивидуально, так и в команде; спланировать и организовать работу группы людей; решить творческую задачу; разобраться в новом направлении; осмысленно действовать в критической, нестандартной ситуации; предотвратить, если возможно, или разрешить конфликтную ситуацию в коллективе; наладить личные отношения с сотрудниками для повышения отдачи в процессе работы; умение работать ненормированным рабочим днем
Дополнительные сведения
Знание 1С Предприятие; Уверенный пользователь ПК (MS office); навыки делового общения; ведение деловой документации; знание офисной техники; знание телефонного этикета.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор
150 000 Р
Генеральный директор, Фитнес клуб "ТОРИОН"
Управляющий, директор
Управляющий, директор
80 000 Р
Генеральный директор, ООО «Тореанда»
Управляющий, директор
Директор по продажам, Территориальный управляющий (District Manager Fashion Retail)
По договоренности
Директор филиала, ООО "РМП Холдинг"
Смотреть все резюме
Резюме № 28289062 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря, 11:32

Резюме

Управляющий, директор, территориальный управляющий По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 28 июня 1989, 28 лет.
Москва
03.2017—н.в.   10 месяцев
Территориальный управляющий
Лит.Ра, г. Москва.
Контроль работы продавцов, подбор и обучение
Контроль работы торговых точек (10 магазинов)
Взаимодействие с контролирующими организациями
Табелирование
И многое другое
06.2015—03.2017   1 год 10 месяцев
Директор магазина
АО Тандер (магазин магнит), г. Балашиха, полная занятость.
Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов.
Планирование и организация инвентаризации.
Выполнение финансовых показателей супермаркета (товарооборот, потери, прирост клиентов и ТО, затраты, % потерь, затраты на персонал).
Участие в открытии магазинов: от документооборота, до непосредственно торгового процесса.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Обучение, как продавцов так и администраторов.
Контроль соблюдения сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей"
Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.
Контроль над соблюдением регламента расстановки товара в торговом зале.
08.2014—06.2015   11 месяцев
Директор
Pub#1, г. Москва, полная занятость.
Эффективное управление 2 мини-ресторанами разливного пива, подбор сотрудников, обучение, мотивация. Заказ товара, работа с поставщиками, бюджетирование. Расчет и выдача зп. Управление продажами.
10.2013—06.2014   9 месяцев
Управляющий
Красное и Белое, г. Балашиха, полная занятость.
Организация работы магазина
Организация и контроль работы сотрудников
Выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
Составление заказа продукции.
Контроль заказа, приемки, списаний и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация продукции.
Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Ведение табеля учета рабочего времени.
Обучение, адаптация продавцов.
Контроль соответствия цен.
Контроль соблюдения правил торговли.
Формирование необходимых отчетов.
Проверка маркетинга. Административно-хозяйственная работа. Работа на ПК -Microsoft Office, 1C.
05.2012—06.2013   1 год 2 месяца
Заместитель директора (фактически директор)
ЗАО "Желание" (магазин продуктов), г. Мытищи дюрьево, полная занятость.
Координирование персонала, работа с поставщиками, ведение первичной бухгалтерии, отчетность, заключение договоров на поставки и отгрузки товара, расчет и выдача з/п, поиск сотрудников. Контроль заказа, приемки, списаний и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация продукции. Контроль соответствия цен.
Контроль соблюдения правил торговли.
05.2011—06.2012   1 год 2 месяца
Менеджер (заместитель директора)
ООО Просейвинг, г. Балашиха, полная занятость.
Работа со СМИ, рекламными агентсвами, координирование персонала (10 челове в подчинении), отчетность, планирование расходов, бухгалтерия "упрощенка", проведение первичных собеседований, поиск сотрудников, мониторинг конкурентов, работа с претензионным пакетом, заключение договоров на сотрудничество (работа с первыми лицами компаний), документооборот.
07.2009—11.2010   1 год 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО " Анюта", г. Балашиха, полная занятость.
05.2008—06.2009   1 год 2 месяца
Менеджер
КБ "Юниаструм Банк", г. Балашиха, полная занятость.
Работа с физ. и юр. лицами, продажа и продвижение банковских продуктов, делопроизводство
Неполное высшее
2014
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2012
Российская академия предпринимательства
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и налогооблажение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Целеустремленность; обучаемость; способен принять решение; взять на себя ответственность за принятое решение; работать как индивидуально, так и в команде; спланировать и организовать работу группы людей; решить творческую задачу; разобраться в новом направлении; осмысленно действовать в критической, нестандартной ситуации; предотвратить, если возможно, или разрешить конфликтную ситуацию в коллективе; наладить личные отношения с сотрудниками для повышения отдачи в процессе работы; умение работать ненормированным рабочим днем
Дополнительные сведения
Знание 1С Предприятие; Уверенный пользователь ПК (MS office); навыки делового общения; ведение деловой документации; знание офисной техники; знание телефонного этикета.