Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28101700
13 февраля

Управляющий, директор, заместитель директора, юрист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (30 апреля 1987), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Заместитель Генерального Директора

(Полная занятость)

ООО "ДарСтрой", г. Москва.

- Юридическое сопровождение фирмы
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
- Регистрация и реорганизация юридических лиц.
- Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
- Внесение изменений в учредительные документы компании.
- Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
- Взаимодействие с валютным контролем.
- Представительство компании во всех органах и инстанциях.
- Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
- Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
- Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
- Участие в переговорах с иностранными партнерами.
- Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
- Протоколирование совещаний.
- Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
- Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.

- Ведение 1С (делопроизводства).
- Управление бухгалтерией
- начисление заработной платы сотрудникам
- бюджетирование и распределение финансовой части на объекты
- ведение дебиторской задолженности
- Кадровое дело
- Подбор Кадров
- Управление строительными проектами
- Контроль и согласование закупок на строительные объекты
- Управление офисом
- Взаимодействие с гос. органами
- В подчинение 20 человек.
- Полное взаимодействие с коллективом.

октябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Диамант-Трединг", г. Москва.

1. Сопровождение фирмы по юридическим вопросам.
2. Заключение договоров, разработка индивидуальных документов фирмы, анализ документов.
3. Контроль договоров.
4. Встречи с контрагентами.
5. Дебиторская задолженность, урегулирование вопросов в до судебном порядке.
6. Протоколирование совещаний.
7. Личные поручения Генерального директора.

март 2011 — октябрь 2014
3 года и 8 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ОАО Корпорация ТЭН, г. Москва.

1. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
2. Регистрация и реорганизация юридических лиц.
3. Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
4. Внесение изменений в учредительные документы компании.
5. Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
6. Взаимодействие с валютным контролем.
7. Представительство компании во всех органах и инстанциях.
8. Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
9. Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
10. Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
11. Участие в переговорах с иностранными партнерами.
12. Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
13. Протоколирование совещаний.
14. Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
15. Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
16. Ведение 1С (делопроизводства).

январь 2010 — март 2011
1 год и 3 месяца

Товаровед

(Полная занятость)

ООО Продмаг, г. Ставрополь.

Учет и контроль товарных запасов магазин
Формирование оптимального перечня товаров для заказа, заказ товара
Прием и учет поставляемого товара
Участие в инвентаризациях.
Управление коллективом (в подчинение 9 человек)
работа в 1С: Документооборот1С: Торговля и складMS ExcelMS OutlookMS Word.
Причина увольнения:Переезд в Москву.

май 2005 — декабрь 2009
4 года и 8 месяцев

Кассир операционист

ЗАО "Содружество", г. Ставрополь.

Ведение журнала кассира-операциониста;
заполнение форм КМ-3, КМ-6, КМ-7;
формирование отчета кассира;
прием и выдача денежных средств
заполнение Авансовых отчетов.
выполнение поручений Главного бухгалтера
обслуживание физических и юридических лиц
ведение кассовой книги
прием, выдача и учет денежных средств
ежедневные отчеты в бухгалтерию
работа в программе 1С, работа с POS-терминалом
подготовка инкассация в банк
Причина увольнения: Переход на более оплачиваемую работу

Ключевые навыки
1. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
2. Регистрация и реорганизация юридических лиц.
3. Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
4. Внесение изменений в учредительные документы компании.
5. Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
6. Взаимодействие с валютным контролем.
7. Представительство компании во всех органах и инстанциях.
8. Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
9. Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
10. Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
11. Участие в переговорах с иностранными партнерами.
12. Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
13. Протоколирование совещаний.
14. Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
15. Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
16. Ведение 1С (делопроизводства).
Училась

по 2009

Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция (юрист). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

«Нарушения валютного законодательства Российской Федерации. Минимизация рисков. Профилактика нарушений». ОАО Сбербанк России, г. Москва

2013

Управление антимопольными рисками. Юридическая фирма "Вегас-Лекс", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Упорство и оперативность в достижении цели
Коммуникабельность
Деловой этикет
Инициативность
Развитое чувство долга и ответственности
Ориентирована на профессиональный рост
Активность
Предприимчивость
Изобретательность Творческий и рациональный потенциал при выполнении задач
Способность воспринимать и внедрять новое
Выдержка в экстремальных ситуациях
ПК – пользователь («Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс» и MS Word MS Excel и др.)
Имеются права категории В, а так же опыт в других сферах деятельности. Общий стаж работы 9 лет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28101700 обновлено 13 февраля, 11:02
Управляющий, директор, заместитель директора, юрист
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (30 апреля 1987)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Заместитель Генерального Директора
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "ДарСтрой", Москва, полная занятость
- Юридическое сопровождение фирмы
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
- Регистрация и реорганизация юридических лиц.
- Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
- Внесение изменений в учредительные документы компании.
- Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
- Взаимодействие с валютным контролем.
- Представительство компании во всех органах и инстанциях.
- Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
- Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
- Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
- Участие в переговорах с иностранными партнерами.
- Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
- Протоколирование совещаний.
- Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
- Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.

- Ведение 1С (делопроизводства).
- Управление бухгалтерией
- начисление заработной платы сотрудникам
- бюджетирование и распределение финансовой части на объекты
- ведение дебиторской задолженности
- Кадровое дело
- Подбор Кадров
- Управление строительными проектами
- Контроль и согласование закупок на строительные объекты
- Управление офисом
- Взаимодействие с гос. органами
- В подчинение 20 человек.
- Полное взаимодействие с коллективом.
Юрисконсульт
1 год
октябрь 2014  — сентябрь 2015
ООО "Диамант-Трединг", Москва, полная занятость
1. Сопровождение фирмы по юридическим вопросам.
2. Заключение договоров, разработка индивидуальных документов фирмы, анализ документов.
3. Контроль договоров.
4. Встречи с контрагентами.
5. Дебиторская задолженность, урегулирование вопросов в до судебном порядке.
6. Протоколирование совещаний.
7. Личные поручения Генерального директора.
Юрисконсульт
3 года 8 месяцев
март 2011  — октябрь 2014
ОАО Корпорация ТЭН, Москва, полная занятость
1. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
2. Регистрация и реорганизация юридических лиц.
3. Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
4. Внесение изменений в учредительные документы компании.
5. Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
6. Взаимодействие с валютным контролем.
7. Представительство компании во всех органах и инстанциях.
8. Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
9. Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
10. Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
11. Участие в переговорах с иностранными партнерами.
12. Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
13. Протоколирование совещаний.
14. Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
15. Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
16. Ведение 1С (делопроизводства).
Товаровед
1 год 3 месяца
январь 2010  — март 2011
ООО Продмаг, Ставрополь, полная занятость
Учет и контроль товарных запасов магазин
Формирование оптимального перечня товаров для заказа, заказ товара
Прием и учет поставляемого товара
Участие в инвентаризациях.
Управление коллективом (в подчинение 9 человек)
работа в 1С: Документооборот1С: Торговля и складMS ExcelMS OutlookMS Word.
Причина увольнения:Переезд в Москву.
Кассир операционист
4 года 8 месяцев
май 2005  — декабрь 2009
ЗАО "Содружество", Ставрополь
Ведение журнала кассира-операциониста;
заполнение форм КМ-3, КМ-6, КМ-7;
формирование отчета кассира;
прием и выдача денежных средств
заполнение Авансовых отчетов.
выполнение поручений Главного бухгалтера
обслуживание физических и юридических лиц
ведение кассовой книги
прием, выдача и учет денежных средств
ежедневные отчеты в бухгалтерию
работа в программе 1С, работа с POS-терминалом
подготовка инкассация в банк
Причина увольнения: Переход на более оплачиваемую работу
Высшее образование
2009
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция (юрист)
Курсы
2014
ОАО Сбербанк России
«Нарушения валютного законодательства Российской Федерации. Минимизация рисков. Профилактика нарушений»
Москва
2013
Юридическая фирма "Вегас-Лекс"
Управление антимопольными рисками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
2. Регистрация и реорганизация юридических лиц.
3. Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
4. Внесение изменений в учредительные документы компании.
5. Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
6. Взаимодействие с валютным контролем.
7. Представительство компании во всех органах и инстанциях.
8. Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
9. Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
10. Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
11. Участие в переговорах с иностранными партнерами.
12. Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
13. Протоколирование совещаний.
14. Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
15. Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
16. Ведение 1С (делопроизводства).
Дополнительные сведения
Упорство и оперативность в достижении цели
Коммуникабельность
Деловой этикет
Инициативность
Развитое чувство долга и ответственности
Ориентирована на профессиональный рост
Активность
Предприимчивость
Изобретательность Творческий и рациональный потенциал при выполнении задач
Способность воспринимать и внедрять новое
Выдержка в экстремальных ситуациях
ПК – пользователь («Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс» и MS Word MS Excel и др.)
Имеются права категории В, а так же опыт в других сферах деятельности. Общий стаж работы 9 лет.