Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27261110
24 октября 2016

Управляющий, администратор, старший менеджер по продажам, менеджер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (10 июля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

июль 2015 — сентябрь 2015
3 месяца

Менеджер

ООО "169", г. Москва.

Продажи по телефону и выставочном зале. Работа с сайтом компании, продажи через сайт. Заключение договоров. Работа в 1С, оформление счетов, подготовка коммерческих предложений. Консультации по телефону, расчет покупателей. Работа на кассе. Прием рекламаций, работа с заявлениями и возвратами от покупателей. Составление плана отгрузок по товару. Работа с водителями компании, составление графика отгрузок по доставкам.

май 2009 — июнь 2015
6 лет и 2 месяца

Руководитель розничной сети

ООО "Поволжская Дверная Компания", г. Саратов.

- Работа в 1С. Работа с кассовым аппаратом, прием и сдача денежных средств от покупателя. Подготовка инкассации.
- Продажи с использованием технологии продаж, работа в торговом зале.
- Переговоры со сложными клиентами.
- Работа с существуюшей клиентской базой и расширение клиентской базы. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение до сведения руководства.
- Прием заявок на сервис, составление опред.бланка на сервис и передача в отдел сервиса, доведение вопроса клиента до стадии решения.
- Прием заявлений и доведение решение руководства до исполнения по ним.
- Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции.
- Контроль отгрузок продукции клиентам.
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (закл. договоров и сопутств. документации в стандарте компании при покупке) при продаже.
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе организации.
- Контроль финансовой дисциплины клиента и дебиторской задолженности.
- Составление ежедневных отчетов по продажам для руководителя по рознице.
- Составление отчетов планирования продаж.
- Составление отчетов мониторинга рынка. Проведение мониторинга конкурентов.
- Контроль исполнения проведения промо-акций в торговой точке.
- Работа с поставщиками, составление счетов и контроль по исполнению заказов для деятельности торг. точки (внутреннее поддержание работы магазинов: заказ канц.товаров и хоз. нужд, вызов электрика для устранения недочетов в магазине, расчет по данным заявкам, вызов монтажных бригад для устранения необх. дефектов выстав. образцов)
- Ведение внутр. документации магазинов.
- Контроль за работой менеджеров по продажам.
- Взаимодействие с руководством компании.
- Опыт оптовых и розничных продаж.
- Опыт работы с поставщиками. Составление заявок на закупку для исполнения заказов компании. Работа с транспортными компаниями, состовление маршрута. Контроль загрузки на складе поставщиков и отгрузки на склад компании. Выполнение обязанностей менеджера по закупкам.
- Контроль исполнения менеджеров по продажам планов работ, трудовой дисциплины, регламента работ, стандартов компании. Составление графика отпусков и графика работ менеджеров в торг. точке.
- Обучение нового персонала (технологии продаж, методом ведения переговоров, заключению договоров, порядку оформления, техническим характеристикам продукции, стандартам компании)
- Контроль выставки в торг. точке. Организация замен товара выставочного зала.
- Проведение инвентаризации в торг. точках.
- Организация, проведение аттестации сотрудников.
- Набор персонала.
- Контроль жизнедеятельности торг.точек (составление заказов на канц.товары, хоз.нужды)
- Составление аналитических записок.
- Запуск с нуля торг.точек.

январь 2008 — апрель 2009
1 год и 4 месяца

Ст.продавец

(Полная занятость)

ИП Князев, г. Саратов.

Продажи, работа с покупателями в торговом зале, прием и раскладка товара, расчет покупателя, прием заявлений, заполнение кассовых документов, заполнение внутренних отчетов и документов компании, контроль проведения промо-акций, проведение инвентаризации склада, выполнение поручений руководства компании связанных с деятельностью, поддержание выставочного торгового зала, согласно стандартам компании. Инкассация. Работа в 1С. Работа с рекламациями, работа с поставщиками. Обучение персонала. Составление отчетов.

июль 2006 — август 2007
1 год и 2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Тракта", г. Саратов.

• организация эффективной работы кафе;
• руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
• контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
• контроль сроков реализации готовой продукции;
• общение с посетителями;
• помощь официантам;
• оформление необходимых документов и отчетности.
• подбор персонала;
• проведение инвентаризаций;
• работа с кассой;расчет посетителей.
• организация банкетов

Ключевые навыки
Знание технологии продаж. Знание типологии личности покупателя, опыт в проведении тренингов по продажам и общению с клиентами. Опыт в запуске торг.точек с нуля, опыт в написании стандартов компании. Опыт в организации бесперебойной работы офисов продаж. Сертификаты. Опыт в снабжении. Знание оргтехники. Знание ПК, интернет, exsell, word,1С.
Училась

по 2012

Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова , г. Саратов. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии.. Специальность: Экономист-управленец (экономист-менеджер). Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2015

Технология продаж. ООО "Персонал - Профи", г. Саратов

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Личные качества: Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на конечный результат, умение вести переговоры, организаторские способности, опыт управления и контроль персонала, обучение персонала.
Хобби: изучение англ.языка, занятие спортом, чтение литературы, изучение психологии.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27261110 обновлено 24 октября 2016, 10:44
Управляющий, администратор, старший менеджер по продажам, менеджер
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (10 июля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Менеджер
3 месяца
июль   — сентябрь 2015
ООО "169", Москва
Продажи по телефону и выставочном зале. Работа с сайтом компании, продажи через сайт. Заключение договоров. Работа в 1С, оформление счетов, подготовка коммерческих предложений. Консультации по телефону, расчет покупателей. Работа на кассе. Прием рекламаций, работа с заявлениями и возвратами от покупателей. Составление плана отгрузок по товару. Работа с водителями компании, составление графика отгрузок по доставкам.
Руководитель розничной сети
6 лет 2 месяца
май 2009  — июнь 2015
ООО "Поволжская Дверная Компания", Саратов
- Работа в 1С. Работа с кассовым аппаратом, прием и сдача денежных средств от покупателя. Подготовка инкассации.
- Продажи с использованием технологии продаж, работа в торговом зале.
- Переговоры со сложными клиентами.
- Работа с существуюшей клиентской базой и расширение клиентской базы. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение до сведения руководства.
- Прием заявок на сервис, составление опред.бланка на сервис и передача в отдел сервиса, доведение вопроса клиента до стадии решения.
- Прием заявлений и доведение решение руководства до исполнения по ним.
- Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции.
- Контроль отгрузок продукции клиентам.
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (закл. договоров и сопутств. документации в стандарте компании при покупке) при продаже.
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе организации.
- Контроль финансовой дисциплины клиента и дебиторской задолженности.
- Составление ежедневных отчетов по продажам для руководителя по рознице.
- Составление отчетов планирования продаж.
- Составление отчетов мониторинга рынка. Проведение мониторинга конкурентов.
- Контроль исполнения проведения промо-акций в торговой точке.
- Работа с поставщиками, составление счетов и контроль по исполнению заказов для деятельности торг. точки (внутреннее поддержание работы магазинов: заказ канц.товаров и хоз. нужд, вызов электрика для устранения недочетов в магазине, расчет по данным заявкам, вызов монтажных бригад для устранения необх. дефектов выстав. образцов)
- Ведение внутр. документации магазинов.
- Контроль за работой менеджеров по продажам.
- Взаимодействие с руководством компании.
- Опыт оптовых и розничных продаж.
- Опыт работы с поставщиками. Составление заявок на закупку для исполнения заказов компании. Работа с транспортными компаниями, состовление маршрута. Контроль загрузки на складе поставщиков и отгрузки на склад компании. Выполнение обязанностей менеджера по закупкам.
- Контроль исполнения менеджеров по продажам планов работ, трудовой дисциплины, регламента работ, стандартов компании. Составление графика отпусков и графика работ менеджеров в торг. точке.
- Обучение нового персонала (технологии продаж, методом ведения переговоров, заключению договоров, порядку оформления, техническим характеристикам продукции, стандартам компании)
- Контроль выставки в торг. точке. Организация замен товара выставочного зала.
- Проведение инвентаризации в торг. точках.
- Организация, проведение аттестации сотрудников.
- Набор персонала.
- Контроль жизнедеятельности торг.точек (составление заказов на канц.товары, хоз.нужды)
- Составление аналитических записок.
- Запуск с нуля торг.точек.
Ст.продавец
1 год 4 месяца
январь 2008  — апрель 2009
ИП Князев, Саратов, полная занятость
Продажи, работа с покупателями в торговом зале, прием и раскладка товара, расчет покупателя, прием заявлений, заполнение кассовых документов, заполнение внутренних отчетов и документов компании, контроль проведения промо-акций, проведение инвентаризации склада, выполнение поручений руководства компании связанных с деятельностью, поддержание выставочного торгового зала, согласно стандартам компании. Инкассация. Работа в 1С. Работа с рекламациями, работа с поставщиками. Обучение персонала. Составление отчетов.
Администратор
1 год 2 месяца
июль 2006  — август 2007
ООО "Тракта", Саратов, полная занятость
• организация эффективной работы кафе;
• руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
• контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
• контроль сроков реализации готовой продукции;
• общение с посетителями;
• помощь официантам;
• оформление необходимых документов и отчетности.
• подбор персонала;
• проведение инвентаризаций;
• работа с кассой;расчет посетителей.
• организация банкетов
Высшее образование
2012
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова
Экономика и управление на предприятии.
Очно-заочная форма обучения
Экономист-управленец (экономист-менеджер)
Курсы
2015
ООО "Персонал - Профи"
Технология продаж
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание технологии продаж. Знание типологии личности покупателя, опыт в проведении тренингов по продажам и общению с клиентами. Опыт в запуске торг.точек с нуля, опыт в написании стандартов компании. Опыт в организации бесперебойной работы офисов продаж. Сертификаты. Опыт в снабжении. Знание оргтехники. Знание ПК, интернет, exsell, word,1С.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на конечный результат, умение вести переговоры, организаторские способности, опыт управления и контроль персонала, обучение персонала.
Хобби: изучение англ.языка, занятие спортом, чтение литературы, изучение психологии.