Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27206695Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Управляющий / директор

50 000 Р
Муж., 26 лет (25 апреля 1991), высшее образование
Москва , готов к переезду в Новосибирск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
2 года и 1 месяц
июль 2014 — июль 2016
Менеджер кассового департамента
ООО "АШАН", Москва, полная занятость
Вхожу в состав дирекции магазина. Должностные обязанности:
- управление персоналом (140 сотрудников);
- контроль за выполнением всех внутренних процедур и соблюдением законодательства РФ;
- планирование коммерческих показателей магазина (1 магазин по ТО в Москве на уровне
Сити, погрешность +/- 5%);
- планирование и выполнение KPI показателей по сектору;
- планирование бюджета и инвестиций на уровне своего сектора;
- контроль отдела по претензионной работе;
- контроль работы с обслуживающими компаниями, банками;
- составление проектов с последующей презентацией и внедрением в рабочий процесс;
- выявил и развил 3 сотрудников на управленческие должности, 7 - в рамках других
подразделений сектора
- проведение тренингов для развития компетенций;
- принятие решений в качестве дежурного директора магазина;
- тесное сотрудничество с коммерческим, юридическим, финансовым отделами;
- контроль за техническим и IT обеспечением кассового сектора;
- проведение статистических опросов клиентов с целью улучшения обслуживания;
- контроль соблюдения правил аудита как внутреннего, так и внешнего.
Достижения:
- разработка и внедрение новых видов ежемесячной отчетности для всего формата по России;
- реализация проекта автоматизации обслуживания с целью увеличения эффективности и
минимизации издержек;
- улучшение сервиса клиента на 26% (снижение количества жалоб);
- качественный рекрутмент (снижение текучести на 9%);
- стабильно высокие профессиональные показатели по Москве в рамках сети.
1 год и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2014
Менеджер ресторана
Немецкий пивной ресторан "Lowenburg", Новосибирск
Работа над заведением еще до открытия - подбор персонала, непосредственное участие в
составлении меню, винной, барной карт.
Разработка собственных стандартов обслуживания, подходящих под стилистику немецкого
пивного ресторана.
Дизайн логотипа ресторана, составление текстов для раздаточного и информационного
материала.
Ежемесячное ведение вещественной инвентаризации.
Работа с поставщиками, сторонними организациями.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Составление графиков персонала.
Работа с функционалом программы R-Keeper.
Контроль кассового оборота.
Открытие/закрытие заведения.
Обучение линейного персонала, составление мотивационной системы поощрений.
Ведение внутренней документации (частично).
Курирование и организация банкетов и свадеб (до 180 человек).
8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2013
Администратор ресторана при отеле
Отель "Борвиха", Новосибирск
Контроль над обслуживающим, техническим, кухонным персоналом. Курирование мероприятий, начиная от небольшой свадьбы, заканчивая крупномасштабными корпоративными праздниками, тренингами. Работа с инвентаризационной описью бара, а также хозяйственной инвентаризацией (посуда, текстиль и т.п.)
Высшее образование
2016
Сибирский университет потребительской кооперации
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специалист в гражданско-правовом направлении
Курсы
2015
Сетевая Академия "Ланит"
Microsoft Excel 2010. Расширенный курс.
Москва
2015
ООО "АШАН"
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Грамотная речь; Знание английского языка - Intermediate
Кадровое проектирование;
Отличные знания в области обслуживания и коммуникации;
Управленческие навыки; Организаторские навыки; Управление персоналом;
Работа в команде; Обучение и развитие; Подбор персонала; Деловое общение;
Креативность; Организация мероприятий; Проведение презентаций; Ведение переговоров; Опытный пользователь ПК; MS Excel; Adobe Photoshop;
MS PowerPoint.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий отелем / Директор по развитию бизнеса гостиницы
По договоренности
Полномочный Представитель Акционеров, Директор, Антикризисный Управляющий, Hotel MERKUR s.r.o.
Управляющий директор ресторана
По договоренности
Управляющий директор, Main course progect бар Secret Place Сретенка 26\1 азиатский гастро-паб Mr. Чо проспект мира 116
Управляющий директор ресторана
Управляющий, директор Ресторана
По договоренности
Управляющий рестораном, ООО РестоИК
Управляющий, директор Ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 27206695 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 09:48

Резюме

Управляющий / директор 50 000
Дата рождения: 25 апреля 1991, 26 лет.
Москва, готов к переезду в Новосибирск
07.2014—07.2016   2 года 1 месяц
Менеджер кассового департамента
ООО "АШАН", г. Москва, полная занятость.
Вхожу в состав дирекции магазина. Должностные обязанности:
- управление персоналом (140 сотрудников);
- контроль за выполнением всех внутренних процедур и соблюдением законодательства РФ;
- планирование коммерческих показателей магазина (1 магазин по ТО в Москве на уровне
Сити, погрешность +/- 5%);
- планирование и выполнение KPI показателей по сектору;
- планирование бюджета и инвестиций на уровне своего сектора;
- контроль отдела по претензионной работе;
- контроль работы с обслуживающими компаниями, банками;
- составление проектов с последующей презентацией и внедрением в рабочий процесс;
- выявил и развил 3 сотрудников на управленческие должности, 7 - в рамках других
подразделений сектора
- проведение тренингов для развития компетенций;
- принятие решений в качестве дежурного директора магазина;
- тесное сотрудничество с коммерческим, юридическим, финансовым отделами;
- контроль за техническим и IT обеспечением кассового сектора;
- проведение статистических опросов клиентов с целью улучшения обслуживания;
- контроль соблюдения правил аудита как внутреннего, так и внешнего.
Достижения:
- разработка и внедрение новых видов ежемесячной отчетности для всего формата по России;
- реализация проекта автоматизации обслуживания с целью увеличения эффективности и
минимизации издержек;
- улучшение сервиса клиента на 26% (снижение количества жалоб);
- качественный рекрутмент (снижение текучести на 9%);
- стабильно высокие профессиональные показатели по Москве в рамках сети.
04.2013—07.2014   1 год 4 месяца
Менеджер ресторана
Немецкий пивной ресторан "Lowenburg", г. Новосибирск.
Работа над заведением еще до открытия - подбор персонала, непосредственное участие в
составлении меню, винной, барной карт.
Разработка собственных стандартов обслуживания, подходящих под стилистику немецкого
пивного ресторана.
Дизайн логотипа ресторана, составление текстов для раздаточного и информационного
материала.
Ежемесячное ведение вещественной инвентаризации.
Работа с поставщиками, сторонними организациями.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Составление графиков персонала.
Работа с функционалом программы R-Keeper.
Контроль кассового оборота.
Открытие/закрытие заведения.
Обучение линейного персонала, составление мотивационной системы поощрений.
Ведение внутренней документации (частично).
Курирование и организация банкетов и свадеб (до 180 человек).
09.2012—04.2013   8 месяцев
Администратор ресторана при отеле
Отель "Борвиха", г. Новосибирск.
Контроль над обслуживающим, техническим, кухонным персоналом. Курирование мероприятий, начиная от небольшой свадьбы, заканчивая крупномасштабными корпоративными праздниками, тренингами. Работа с инвентаризационной описью бара, а также хозяйственной инвентаризацией (посуда, текстиль и т.п.)
Высшее
2016
Сибирский университет потребительской кооперации
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист в гражданско-правовом направлении
Курсы и тренинги
2015
Сетевая Академия "Ланит"
Microsoft Excel 2010. Расширенный курс.
Москва
2015
ООО "АШАН"
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Грамотная речь; Знание английского языка - Intermediate
Кадровое проектирование;
Отличные знания в области обслуживания и коммуникации;
Управленческие навыки; Организаторские навыки; Управление персоналом;
Работа в команде; Обучение и развитие; Подбор персонала; Деловое общение;
Креативность; Организация мероприятий; Проведение презентаций; Ведение переговоров; Опытный пользователь ПК; MS Excel; Adobe Photoshop;
MS PowerPoint.