Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27206695
12 сентября 2016

Управляющий / директор

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (25 апреля 1991), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Новосибирск
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

июль 2014 — июль 2016
2 года и 1 месяц

Менеджер кассового департамента

(Полная занятость)

ООО "АШАН", г. Москва.

Вхожу в состав дирекции магазина. Должностные обязанности:
- управление персоналом (140 сотрудников);
- контроль за выполнением всех внутренних процедур и соблюдением законодательства РФ;
- планирование коммерческих показателей магазина (1 магазин по ТО в Москве на уровне
Сити, погрешность +/- 5%);
- планирование и выполнение KPI показателей по сектору;
- планирование бюджета и инвестиций на уровне своего сектора;
- контроль отдела по претензионной работе;
- контроль работы с обслуживающими компаниями, банками;
- составление проектов с последующей презентацией и внедрением в рабочий процесс;
- выявил и развил 3 сотрудников на управленческие должности, 7 - в рамках других
подразделений сектора
- проведение тренингов для развития компетенций;
- принятие решений в качестве дежурного директора магазина;
- тесное сотрудничество с коммерческим, юридическим, финансовым отделами;
- контроль за техническим и IT обеспечением кассового сектора;
- проведение статистических опросов клиентов с целью улучшения обслуживания;
- контроль соблюдения правил аудита как внутреннего, так и внешнего.
Достижения:
- разработка и внедрение новых видов ежемесячной отчетности для всего формата по России;
- реализация проекта автоматизации обслуживания с целью увеличения эффективности и
минимизации издержек;
- улучшение сервиса клиента на 26% (снижение количества жалоб);
- качественный рекрутмент (снижение текучести на 9%);
- стабильно высокие профессиональные показатели по Москве в рамках сети.

апрель 2013 — июль 2014
1 год и 4 месяца

Менеджер ресторана

Немецкий пивной ресторан "Lowenburg", г. Новосибирск.

Работа над заведением еще до открытия - подбор персонала, непосредственное участие в
составлении меню, винной, барной карт.
Разработка собственных стандартов обслуживания, подходящих под стилистику немецкого
пивного ресторана.
Дизайн логотипа ресторана, составление текстов для раздаточного и информационного
материала.
Ежемесячное ведение вещественной инвентаризации.
Работа с поставщиками, сторонними организациями.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Составление графиков персонала.
Работа с функционалом программы R-Keeper.
Контроль кассового оборота.
Открытие/закрытие заведения.
Обучение линейного персонала, составление мотивационной системы поощрений.
Ведение внутренней документации (частично).
Курирование и организация банкетов и свадеб (до 180 человек).

сентябрь 2012 — апрель 2013
8 месяцев

Администратор ресторана при отеле

Отель "Борвиха", г. Новосибирск.

Контроль над обслуживающим, техническим, кухонным персоналом. Курирование мероприятий, начиная от небольшой свадьбы, заканчивая крупномасштабными корпоративными праздниками, тренингами. Работа с инвентаризационной описью бара, а также хозяйственной инвентаризацией (посуда, текстиль и т.п.)

Ключевые навыки
Грамотная речь; Знание английского языка - Intermediate
Кадровое проектирование;
Отличные знания в области обслуживания и коммуникации;
Управленческие навыки; Организаторские навыки; Управление персоналом;
Работа в команде; Обучение и развитие; Подбор персонала; Деловое общение;
Креативность; Организация мероприятий; Проведение презентаций; Ведение переговоров; Опытный пользователь ПК; MS Excel; Adobe Photoshop;
MS PowerPoint.
Учился

по 2016

Сибирский университет потребительской кооперации , г. Новосибирск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Специалист в гражданско-правовом направлении. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Microsoft Excel 2010. Расширенный курс.. Сетевая Академия "Ланит", г. Москва

2015

Управление персоналом. ООО "АШАН", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27206695 обновлено 12 сентября 2016, 09:48
Управляющий / директор
50 000 Р
Мужчина, 25 лет (25 апреля 1991)
Высшее образование
Москва, готов к переезду в Новосибирск
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
2 года 1 месяц
июль 2014  — июль 2016
ООО "АШАН", Москва, полная занятость
Менеджер кассового департамента
Вхожу в состав дирекции магазина. Должностные обязанности:
- управление персоналом (140 сотрудников);
- контроль за выполнением всех внутренних процедур и соблюдением законодательства РФ;
- планирование коммерческих показателей магазина (1 магазин по ТО в Москве на уровне
Сити, погрешность +/- 5%);
- планирование и выполнение KPI показателей по сектору;
- планирование бюджета и инвестиций на уровне своего сектора;
- контроль отдела по претензионной работе;
- контроль работы с обслуживающими компаниями, банками;
- составление проектов с последующей презентацией и внедрением в рабочий процесс;
- выявил и развил 3 сотрудников на управленческие должности, 7 - в рамках других
подразделений сектора
- проведение тренингов для развития компетенций;
- принятие решений в качестве дежурного директора магазина;
- тесное сотрудничество с коммерческим, юридическим, финансовым отделами;
- контроль за техническим и IT обеспечением кассового сектора;
- проведение статистических опросов клиентов с целью улучшения обслуживания;
- контроль соблюдения правил аудита как внутреннего, так и внешнего.
Достижения:
- разработка и внедрение новых видов ежемесячной отчетности для всего формата по России;
- реализация проекта автоматизации обслуживания с целью увеличения эффективности и
минимизации издержек;
- улучшение сервиса клиента на 26% (снижение количества жалоб);
- качественный рекрутмент (снижение текучести на 9%);
- стабильно высокие профессиональные показатели по Москве в рамках сети.
1 год 4 месяца
апрель 2013  — июль 2014
Немецкий пивной ресторан "Lowenburg", Новосибирск
Менеджер ресторана
Работа над заведением еще до открытия - подбор персонала, непосредственное участие в
составлении меню, винной, барной карт.
Разработка собственных стандартов обслуживания, подходящих под стилистику немецкого
пивного ресторана.
Дизайн логотипа ресторана, составление текстов для раздаточного и информационного
материала.
Ежемесячное ведение вещественной инвентаризации.
Работа с поставщиками, сторонними организациями.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Составление графиков персонала.
Работа с функционалом программы R-Keeper.
Контроль кассового оборота.
Открытие/закрытие заведения.
Обучение линейного персонала, составление мотивационной системы поощрений.
Ведение внутренней документации (частично).
Курирование и организация банкетов и свадеб (до 180 человек).
8 месяцев
сентябрь 2012  — апрель 2013
Отель "Борвиха", Новосибирск
Администратор ресторана при отеле
Контроль над обслуживающим, техническим, кухонным персоналом. Курирование мероприятий, начиная от небольшой свадьбы, заканчивая крупномасштабными корпоративными праздниками, тренингами. Работа с инвентаризационной описью бара, а также хозяйственной инвентаризацией (посуда, текстиль и т.п.)
Высшее образование
2016
Сибирский университет потребительской кооперации
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специалист в гражданско-правовом направлении
Курсы
2015
Сетевая Академия "Ланит"
Microsoft Excel 2010. Расширенный курс.
Москва
2015
ООО "АШАН"
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Грамотная речь; Знание английского языка - Intermediate
Кадровое проектирование;
Отличные знания в области обслуживания и коммуникации;
Управленческие навыки; Организаторские навыки; Управление персоналом;
Работа в команде; Обучение и развитие; Подбор персонала; Деловое общение;
Креативность; Организация мероприятий; Проведение презентаций; Ведение переговоров; Опытный пользователь ПК; MS Excel; Adobe Photoshop;
MS PowerPoint.