Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27106730
24 марта

Управляющий, директор

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (28 апреля 1979), женский, высшее образование
Москва, м. Измайловская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

июль 2014 — март 2016
1 год и 9 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

- Организация и управление эффективной работой персонала магазина
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
- Контроль работы всего персонала магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок
- контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.

июль 2011 — август 2013
2 года и 2 месяца

Специалист тендерного отдела

ООО "Росторг-М", г. Москва.

• Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
• Оперативная подготовка полного пакета документов
• Оформление конкурсных заявок
• Заключение договоров, контрактов

март 2007 — январь 2010
2 года и 11 месяцев

Помощник генерального директора

ООО"Южная строительная компания", г. Москва.

• Работа в системе Банк-Клиент (выписка платежных поручений, проведение платежей)
• Составление актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3
• Составление счетов, счетов-фактур и накладных
• Работа с первичной документацией
• Подготовка тендерной документации
• Составление заявок на поставку материалов
• Прием и регистрация входящих и исходящих звонков и корреспонденции
• ведение кадровой документации и кадрового учета
• организационное обеспечение деятельности руководства
• прием, учет, регистрация документов, контроль за их исполнением, обеспечение надлежащего хранения документов;
• контроль за исполнением документов и поручений руководства
• оперативная связь со сторонними организациями (субподрядчики, поставщики, заказчики, инвесторы)

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК:MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, 1 C:Предприятие, ТИС, программы Банк-Клиент, Консультант + и др.
Училась

по 2012

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27106730 обновлено 24 марта, 01:50
Управляющий, директор
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (28 апреля 1979)
Высшее образование
Москва (м. Измайловская)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
1 год 9 месяцев
июль 2014  — март 2016
полная занятость
Заместитель директора магазина
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
- Контроль работы всего персонала магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок
- контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
2 года 2 месяца
июль 2011  — август 2013
ООО "Росторг-М", Москва
Специалист тендерного отдела
• Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
• Оперативная подготовка полного пакета документов
• Оформление конкурсных заявок
• Заключение договоров, контрактов
2 года 11 месяцев
март 2007  — январь 2010
ООО"Южная строительная компания", Москва
Помощник генерального директора
• Работа в системе Банк-Клиент (выписка платежных поручений, проведение платежей)
• Составление актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3
• Составление счетов, счетов-фактур и накладных
• Работа с первичной документацией
• Подготовка тендерной документации
• Составление заявок на поставку материалов
• Прием и регистрация входящих и исходящих звонков и корреспонденции
• ведение кадровой документации и кадрового учета
• организационное обеспечение деятельности руководства
• прием, учет, регистрация документов, контроль за их исполнением, обеспечение надлежащего хранения документов;
• контроль за исполнением документов и поручений руководства
• оперативная связь со сторонними организациями (субподрядчики, поставщики, заказчики, инвесторы)
Высшее образование
2012
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, 1 C:Предприятие, ТИС, программы Банк-Клиент, Консультант + и др.