Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26695165
20 марта

Управляющий, директор, заместитель руководителя, организатор

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (15 августа 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Четаново Северное, м. Южная, готова к переезду в Краснодар, Сочи
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Исполнительный директор

Многопрофильный медицинский центр и студия красоты, г. Москва.

Развитие и продвижение на рынок медицинских услуг компании. Организация и контроль мероприятий. Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Управление текущей деятельностью компании.
· Взаимодействие с внешними структурами и гос.органами.
· Деятельность по привлечению первичных клиентов (рекламная и маркетинговая активность).
·Прием, увольнение, обучение, персонала, анализ и выполнение плановых показателей, подбор персонала, развитие сотрудников ведение отчетной документации. Взаимодействие с партнёрами. Увеличение качества медицинских услуг, оказываемых медицинским учреждением при практике проведения консилиумов. Подбор административного персонала. Ведение документации. Документальное сопровождение сделок. Оформление мед книжек. Глубокое знание Сео, реклама и продвижение услуг. Контроль за формированием, развитием и поддержанием клиентской базы. Решение конфликтных ситуаций с пациентами.

август 2015 — сентябрь 2016
1 год и 2 месяца

Заместитель генерального директора

Стоматология, г. Москва.

Наличие опыта управленческой работы, планирование и развитие клиники. Финансовое планирование и бюджетирование. Отчеты. Контроль качества работы адм и врачей. Оплата счетов (банк клиент) Реклама и продвижение стоматологических услуг. Формирование штатного расписания. Выработка маркетинговой стратегии продвижения продукта, разработка и организация рекламной поддержки, кадровые вопросы.

сентябрь 2014 — август 2015
1 год

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Сеть Стоматологий и Медицинский центр, г. Москва.

Управление персоналом. Подбор персонала. Организация и управление лечебной и финансовой частью. Составление плана развития. Реклама и продвижение услуг. Организация эффективной работы, выполнение плановых показателей, подбор и координация персонала, продвижение услуг. Контроль за качеством предоставляемых услуг. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий. Стратегическое планирование и развитие продаж. Заключение договоров. Организация маркетинговых мероприятий. Составление плана лечения, для вип клиентов и оформление договоров.

июнь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 4 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

OOO "Транспортные системы", г. Москва.

Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Проведение собеседований на вакансии. Результаты и эффективность производственной деятельности Общества. Управление персоналом, составление бюджета, отслеживание исполнения, составление перспективных планов развития. Транспортного обслуживания и сбыта продукции.

март 2008 — июль 2012
4 года и 5 месяцев

Помощник руководителя (Старший администратор)

(Полная занятость)

Стоматологическая клиника, г. Г Москва.

Старший администратор, администратор на ресепшене. Консультирование, составление плана лечения для пациентов, оформление кредитных договоров. Помощь генеральному директору
систематизация документации,
подбор необходимых руководителю документов.
ведение базы данных и подбор персонала (Staff Management),
ведение документооборота,
жизнеобеспечение офиса, вторичная бухгалтерия. Финансовое планирование и бюджетирование. Работа с кассой.

сентябрь 2007 — март 2008
7 месяцев

Специалист отдела авторизации

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", г. Москва.

Проверка и аннуляция кредитных договоров. Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор. Анализ финансово – хозяйственной деятельности юридических лиц на основе управленческой и официальной отчетности.

Ключевые навыки
Организаторские способности, умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей. Ответственна, исполнительна, легко обучаема. Чёткая и грамотная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, позитивность, обходительность, умение достигать результат при переговорах.
Опыт административной работы по организации и руководству коммерческим медицинским учреждением. Выработка концепции медицинского проекта. Готова к внедрению и обучению в новой сфере.

Компьютерные навыки:Инфоклиника, Дентал
Уверенный пользователь ПК
Училась

по 2006

ЮОГУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

Университет Российской академии образования Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Лингвистика. Специальность: Лингвист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Основные управленческие навыки. Московская Бизнес Школа "Lotmann", г. Москва

2005

Бухгалтерия 1с. СОГУ

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26695165 обновлено 20 марта, 11:34
Управляющий, директор, заместитель руководителя, организатор
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (15 августа 1983)
Высшее образование
Неполное высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Четаново Северное (м. Южная), готова к переезду в Краснодар, Сочи
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Многопрофильный медицинский центр и студия красоты, Москва
Исполнительный директор
Развитие и продвижение на рынок медицинских услуг компании. Организация и контроль мероприятий. Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Управление текущей деятельностью компании.
· Взаимодействие с внешними структурами и гос.органами.
· Деятельность по привлечению первичных клиентов (рекламная и маркетинговая активность).
·Прием, увольнение, обучение, персонала, анализ и выполнение плановых показателей, подбор персонала, развитие сотрудников ведение отчетной документации. Взаимодействие с партнёрами. Увеличение качества медицинских услуг, оказываемых медицинским учреждением при практике проведения консилиумов. Подбор административного персонала. Ведение документации. Документальное сопровождение сделок. Оформление мед книжек. Глубокое знание Сео, реклама и продвижение услуг. Контроль за формированием, развитием и поддержанием клиентской базы. Решение конфликтных ситуаций с пациентами.
1 год 2 месяца
август 2015  — сентябрь 2016
Стоматология, Москва
Заместитель генерального директора
Наличие опыта управленческой работы, планирование и развитие клиники. Финансовое планирование и бюджетирование. Отчеты. Контроль качества работы адм и врачей. Оплата счетов (банк клиент) Реклама и продвижение стоматологических услуг. Формирование штатного расписания. Выработка маркетинговой стратегии продвижения продукта, разработка и организация рекламной поддержки, кадровые вопросы.
1 год
сентябрь 2014  — август 2015
Сеть Стоматологий и Медицинский центр, Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Управление персоналом. Подбор персонала. Организация и управление лечебной и финансовой частью. Составление плана развития. Реклама и продвижение услуг. Организация эффективной работы, выполнение плановых показателей, подбор и координация персонала, продвижение услуг. Контроль за качеством предоставляемых услуг. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий. Стратегическое планирование и развитие продаж. Заключение договоров. Организация маркетинговых мероприятий. Составление плана лечения, для вип клиентов и оформление договоров.
1 год 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2014
OOO "Транспортные системы", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Проведение собеседований на вакансии. Результаты и эффективность производственной деятельности Общества. Управление персоналом, составление бюджета, отслеживание исполнения, составление перспективных планов развития. Транспортного обслуживания и сбыта продукции.
4 года 5 месяцев
март 2008  — июль 2012
Стоматологическая клиника, Г Москва, полная занятость
Помощник руководителя (Старший администратор)
Старший администратор, администратор на ресепшене. Консультирование, составление плана лечения для пациентов, оформление кредитных договоров. Помощь генеральному директору
систематизация документации,
подбор необходимых руководителю документов.
ведение базы данных и подбор персонала (Staff Management),
ведение документооборота,
жизнеобеспечение офиса, вторичная бухгалтерия. Финансовое планирование и бюджетирование. Работа с кассой.
7 месяцев
сентябрь 2007  — март 2008
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Москва
Специалист отдела авторизации
Проверка и аннуляция кредитных договоров. Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор. Анализ финансово – хозяйственной деятельности юридических лиц на основе управленческой и официальной отчетности.
Высшее образование
2006
ЮОГУ
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
Университет Российской академии образования
Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Курсы
2011
Московская Бизнес Школа "Lotmann"
Основные управленческие навыки
Москва
2005
СОГУ
Бухгалтерия 1с
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организаторские способности, умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей. Ответственна, исполнительна, легко обучаема. Чёткая и грамотная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, позитивность, обходительность, умение достигать результат при переговорах.
Опыт административной работы по организации и руководству коммерческим медицинским учреждением. Выработка концепции медицинского проекта. Готова к внедрению и обучению в новой сфере.

Компьютерные навыки:Инфоклиника, Дентал
Уверенный пользователь ПК