Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26607832Обновлено 14 марта
В избранные

Управляющий, организатор, заместитель руководителя

60 000 Р
Жен., 27 лет (7 января 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
3 года и 4 месяца
май 2014 — н.в.
Помощник генерального директора, персональный ассистент соучредителя
"СинеЛаб Саунд Микс", киностудия, Москва, полная занятость
В качестве помощника генерального директора:
- Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров и др.)
- планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, и пр.).
- сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- координация работы отдела секретариата.
- осуществление сбора и подготовка материалов и информации, необходимых генеральному директору (аналитические, информационные, справочные, а так же составление писем, запросов и других документов)
- ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства
- организация приема посетителей.
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- выполнение отдельных поручений генерального директора, в том числе личных
- ведение иностранных специалистов (оформление необходимой документации, сопровождение на всех этапах приема на работу)
- перевод документации от иностранных клиентов, деловая переписка
- общение с клиентами компании, в том числе медийными лицами и первыми лицами компаний
- и др.

В качестве персонального ассистента соучредителя компании:
- помощь в организации мероприятий, связанных со смежной деятельностью соучредителя (диджеинг)
- обеспечение соучредителя необходимой информацией и продукцией (от заказа продукции, необходимой в работе, ежемесячного заказа пластинок до поиска и заказа личных товаров).
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Старший делопроизводитель
Правительство Архангельской области - агентство по развитию Соловецкого архипелага, Архангельск, полная занятость
Ведение делопроизводства в полном объеме (в том числе ведение номенклатуры дел агентства), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, организация конференция, «круглых столов», заседаний и совещаний (в том числе при заместителе Губернатора Архангельской области и Губернаторе Архангельской области), содействие в организации региональных и межрегиональных мероприятий, подготовка документации по деятельности агентства (в том числе подготовка сводных отчетов о деятельности агентства, запросов в различные структуры, подготовка протоколов, служебных документов), организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, организация проведения служебных проверок, реализация функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений и др.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2013
Инженер
Территориальный органи министерства природных ресурсов Архангельской области - Каргопольское лесничество, Архангельск, полная занятость
Охрана, защита, воспроизводство, использование леса
8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2013
Секретарь-делопроизводитель с совмещением функций кадрового работника
Территориальный органи министерства природных ресурсов Архангельской области - Каргопольское лесничество, Архангельск, полная занятость
Ведение делопроизводства предприятия в полном объеме, в том числе кадровое делопроизводство (подбор, прием, перевод, увольнение персонала)
1 год и 4 месяца
сентябрь 2007 — декабрь 2008
Менеджер по продажам
Рекламное агентство "МедиаЭффект", Архангельск, полная занятость
Сопровождение продаж, поиск новых клиентов, работа с имеющимися клиентами, подготовка документации
Высшее образование
2011
САФУ
Лесохозяйственный
Дневная/Очная форма обучения
Сертификация леса
Курсы
2010
Телевизионная школа "Поморье"
Теле- и радиожурналистика
Архангельск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Делопроизводство и кадровое делопроизводство в полном объеме, полная организация мероприятий различной направленности, подготовка и ведение проектов, ведение архива предприятия, ведение и расширение клиентской базы, ведение переговоров, составление и заключение договоров, написание текстов различной направленности (новостная сводка, интервью и тд.).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель управляющего
По договоренности
Руководитель регионального представительства, АПХ Мираторг, OOO (http://miratorg.ru)
Заместитель управляющего
Генеральный директор /заместитель / Начальник отдела / заместитель / Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Заместитель начальника отдела общего и хозяйственного обеспечения, ИФНС России №6 по г. Москве. Налоги и налогообложение
Генеральный директор /заместитель / Начальник отдела / заместитель / Менеджер по работе с клиентами
Корреспондент, редактор
60 000 Р
Выпускающий редактор, Портал inter-cor.ru - новости зарубежных СМИ без политики
Корреспондент, редактор
Смотреть все резюме
Резюме № 26607832 в открытом доступе Последнее обновление 14 марта, 11:35

Резюме

Управляющий, организатор, заместитель руководителя 60 000
Дата рождения: 7 января 1990, 27 лет.
Москва
05.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Помощник генерального директора, персональный ассистент соучредителя
"СинеЛаб Саунд Микс", киностудия, г. Москва, полная занятость.
В качестве помощника генерального директора:
- Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров и др.)
- планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, и пр.).
- сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- координация работы отдела секретариата.
- осуществление сбора и подготовка материалов и информации, необходимых генеральному директору (аналитические, информационные, справочные, а так же составление писем, запросов и других документов)
- ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства
- организация приема посетителей.
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- выполнение отдельных поручений генерального директора, в том числе личных
- ведение иностранных специалистов (оформление необходимой документации, сопровождение на всех этапах приема на работу)
- перевод документации от иностранных клиентов, деловая переписка
- общение с клиентами компании, в том числе медийными лицами и первыми лицами компаний
- и др.

В качестве персонального ассистента соучредителя компании:
- помощь в организации мероприятий, связанных со смежной деятельностью соучредителя (диджеинг)
- обеспечение соучредителя необходимой информацией и продукцией (от заказа продукции, необходимой в работе, ежемесячного заказа пластинок до поиска и заказа личных товаров).
12.2013—04.2014   5 месяцев
Старший делопроизводитель
Правительство Архангельской области - агентство по развитию Соловецкого архипелага, г. Архангельск, полная занятость.
Ведение делопроизводства в полном объеме (в том числе ведение номенклатуры дел агентства), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, организация конференция, «круглых столов», заседаний и совещаний (в том числе при заместителе Губернатора Архангельской области и Губернаторе Архангельской области), содействие в организации региональных и межрегиональных мероприятий, подготовка документации по деятельности агентства (в том числе подготовка сводных отчетов о деятельности агентства, запросов в различные структуры, подготовка протоколов, служебных документов), организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, организация проведения служебных проверок, реализация функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений и др.
04.2013—10.2013   7 месяцев
Инженер
Территориальный органи министерства природных ресурсов Архангельской области - Каргопольское лесничество, г. Архангельск, полная занятость.
Охрана, защита, воспроизводство, использование леса
09.2012—04.2013   8 месяцев
Секретарь-делопроизводитель с совмещением функций кадрового работника
Территориальный органи министерства природных ресурсов Архангельской области - Каргопольское лесничество, г. Архангельск, полная занятость.
Ведение делопроизводства предприятия в полном объеме, в том числе кадровое делопроизводство (подбор, прием, перевод, увольнение персонала)
09.2007—12.2008   1 год 4 месяца
Менеджер по продажам
Рекламное агентство "МедиаЭффект", г. Архангельск, полная занятость.
Сопровождение продаж, поиск новых клиентов, работа с имеющимися клиентами, подготовка документации
Высшее
2011
САФУ
Факультет: Лесохозяйственный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Сертификация леса
Курсы и тренинги
2010
Телевизионная школа "Поморье"
Теле- и радиожурналистика
Архангельск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Делопроизводство и кадровое делопроизводство в полном объеме, полная организация мероприятий различной направленности, подготовка и ведение проектов, ведение архива предприятия, ведение и расширение клиентской базы, ведение переговоров, составление и заключение договоров, написание текстов различной направленности (новостная сводка, интервью и тд.).