Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26571519Обновлено 22 августа
В избранные

Управляющий, менеджер по работе с клиентами

По договоренности
Муж., 38 лет (7 января 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
15 лет и 8 месяцев
февраль 2002 — н.в.
Управляющий розничной сетью
ооо "депи", Москва, полная занятость
2011-2016 ООО «ЛАДЬЯ»
Менеджер по работе с клиентом, управляющий отделом.
Управление сетью салонов в Москве и Подмосковье. шкафы купе «КОМАНДОР», корпусная мебель, мягкая мебель, кухонные уголки, текстиль, тнп.
Контроль работы салонов и выполнения плана продаж, Управление процессом продаж, документооборот салона, управление финансовой и хозяйственной деятельностью салона, управление персоналом (менеджеры, дизайнеры, сборщики, доставка), обучение и аттестация персонала, мотивация на результат, контроль технологии продаж, работа с рекламациями. Контроль эффективного и качественного обслуживания клиентов в соответствии со стандартами компании. Работа с действующими и поиск новых поставщиков. Ведение переговоров, заключение договоров. Проведение рекламных и бонусных акций.
Формирование ассортиментной линейки товара, ценообразование, поддержание складских запасов. Составление планов продаж. Стимулирование продаж.
Постоянное развитие и улучшение клиентского сервиса, холодные звонки.
Маркетинговая стратегия - участие и разработка буклетов, каталога, разработка сайта компании, подготовка и проведение акций, выставки, мотивации для клиентов. открытие торговых точек с "0".
Высшее образование
Академия сферы социальных отношений
Менеджмент и управление в организациях
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Целеустремленность. всегда добиваться результата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Риелтор, ООО "Инком-Недвижимость"
Менеджер по работе с клиентами
60 000 Р
Менеджер по продажам / корпоративного отдела, юлмарт
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Торговый представитель, Action (Unilever)
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 26571519 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 22:18

Резюме

Управляющий, менеджер по работе с клиентами По договоренности
Дата рождения: 7 января 1979, 38 лет.
Москва
02.2002—н.в.   15 лет 8 месяцев
Управляющий розничной сетью
ооо "депи", г. Москва, полная занятость.
2011-2016 ООО «ЛАДЬЯ»
Менеджер по работе с клиентом, управляющий отделом.
Управление сетью салонов в Москве и Подмосковье. шкафы купе «КОМАНДОР», корпусная мебель, мягкая мебель, кухонные уголки, текстиль, тнп.
Контроль работы салонов и выполнения плана продаж, Управление процессом продаж, документооборот салона, управление финансовой и хозяйственной деятельностью салона, управление персоналом (менеджеры, дизайнеры, сборщики, доставка), обучение и аттестация персонала, мотивация на результат, контроль технологии продаж, работа с рекламациями. Контроль эффективного и качественного обслуживания клиентов в соответствии со стандартами компании. Работа с действующими и поиск новых поставщиков. Ведение переговоров, заключение договоров. Проведение рекламных и бонусных акций.
Формирование ассортиментной линейки товара, ценообразование, поддержание складских запасов. Составление планов продаж. Стимулирование продаж.
Постоянное развитие и улучшение клиентского сервиса, холодные звонки.
Маркетинговая стратегия - участие и разработка буклетов, каталога, разработка сайта компании, подготовка и проведение акций, выставки, мотивации для клиентов. открытие торговых точек с "0".
Высшее
Академия сферы социальных отношений
Специальность: Менеджмент и управление в организациях
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Целеустремленность. всегда добиваться результата.