Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2572998Обновлено 27 августа
В избранные

Управляющий, администратор, офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (29 апреля 1973), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
7 лет и 4 месяца
сентябрь 2009 — декабрь 2016
Управляющий-администратор
Медицинский центр ООО "РусМед" г. Москва., Москва
Информирование пациентов об услугах клиники, привлечение пациентов, первичная запись пациента, занесение личных данных в базу клиники, встречи и сопровождение пациента до врача, кассовые операции, ведение кассовой отчетности, запись на процедуры, составление графиков работы докторов. Отличное знание ПК (Windows, MS Offise, Internet, 1С, и "Инфодент"). Имею опыт работы ассистента.
7 месяцев
ноябрь 2008 — май 2009
Управляющий-администратор
ПРОФ БЬЮТИ МАРКЕТ и салон красоты «Дивия», г. Москва (Магазин профессиональной косметики.), Москва
По магазину: Администрирование, кассовые операции, заказ и прием товара в1С, консультирование клиентов.
По салону: Консультирование клиентов по вопросам услуг, расчет клиентов, инвентаризация, учет расходов материала, расчет з/платы, реклама, тренинг персонала.
Среднее специальное образование
1994
Техникум геодезии и картографии
Дневная/Очная форма обучения
Картограф
Курсы
1997
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Бухгалтерия
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение выявлять потребности клиентов разных ценовых сегментов.
Решение сложных и конфликтных вопросов в режиме on-line.
Консультирование выделенного сегмента: корпоративных и vip-клиентов.

Позитивность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, энергичность, клиентоориентированность.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК (Windows, MS Office, Internet, 1C), (Инфодент)
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Факультет Налогов и налогообложения.

Строительная компания ООО «Алана», г. Москва
Сентябрь 2006 – октябрь 2008. Офис-менеджер
Совмещение функциональных обязанностей должности помощника бухгалтера.
Чтение, занятие спортом, прогулки, туризм, интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, директор, салона цветов, офиса выставок, презентации, оформитель мероприятий, преподаватель семинаров
По договоренности
Арт-директор, управляющий салона цветов, оформитель-флорист, ООО "ТРИУМФ"
Администратор, директор, салона цветов, офиса выставок, презентации, оформитель мероприятий, преподаватель семинаров
Администратор офиса
50 000 Р
Администратор / оптометрист, линзмастер
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 2572998 в открытом доступе Последнее обновление 27 августа, 17:34

Резюме

Управляющий, администратор, офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 апреля 1973, 44 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва, готова к переезду
09.2009—12.2016   7 лет 4 месяца
Управляющий-администратор
Медицинский центр ООО "РусМед" г. Москва., г. Москва.
Информирование пациентов об услугах клиники, привлечение пациентов, первичная запись пациента, занесение личных данных в базу клиники, встречи и сопровождение пациента до врача, кассовые операции, ведение кассовой отчетности, запись на процедуры, составление графиков работы докторов. Отличное знание ПК (Windows, MS Offise, Internet, 1С, и "Инфодент"). Имею опыт работы ассистента.
11.2008—05.2009   7 месяцев
Управляющий-администратор
ПРОФ БЬЮТИ МАРКЕТ и салон красоты «Дивия», г. Москва (Магазин профессиональной косметики.), г. Москва.
По магазину: Администрирование, кассовые операции, заказ и прием товара в1С, консультирование клиентов.
По салону: Консультирование клиентов по вопросам услуг, расчет клиентов, инвентаризация, учет расходов материала, расчет з/платы, реклама, тренинг персонала.
Среднее специальное
1994
Техникум геодезии и картографии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Картограф
Курсы и тренинги
1997
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Бухгалтерия
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение выявлять потребности клиентов разных ценовых сегментов.
Решение сложных и конфликтных вопросов в режиме on-line.
Консультирование выделенного сегмента: корпоративных и vip-клиентов.

Позитивность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, энергичность, клиентоориентированность.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК (Windows, MS Office, Internet, 1C), (Инфодент)
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Факультет Налогов и налогообложения.

Строительная компания ООО «Алана», г. Москва
Сентябрь 2006 – октябрь 2008. Офис-менеджер
Совмещение функциональных обязанностей должности помощника бухгалтера.
Чтение, занятие спортом, прогулки, туризм, интернет