Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24494692Обновлено 30 мая
В избранные

Управляющий

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (27 апреля 1972), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Измайлово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2014
Управляющий
Кафе АндерСон, Москва, полная занятость
Организация работы кафе в соответствии со стандартами компании.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Оценка по итогам работы и мотивация.
Разработка локальных маркетинговых программ. Общение с гостями, организация банкетов.
Заказ продуктов, п/ф и готовых изделий, хозтоваров. Участие в инвентаризации и анализ результатов.
Внутренняя отчетность: планирование бюджета и выручки, контроль за соблюдением статей расхода и плана по т/о.
Контроль соблюдения санитарных норм, кассовой и сопроводительной
документации. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями.
1 год и 6 месяцев
март 2012 — август 2013
Управляющий ресторана
Ресторан Колонна, Москва, полная занятость
Ресторан итальянской кухни premium класса на 120 мест, 2 летние веранды на 60 мест.
Подбор, обучение и мотивация персонала.
Работа с иностранным шеф-поваром, разработка меню и бара.
Организация подразделений ресторана: производство, зал, бар, доставка.
Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия. Работа с корпоративными клиентами, в том числе с туристическими компаниями.
1 год и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2011
Бухгалтер, бухгалтер по учету кадров и заработной платы
НОУ ДПО "УМЦ ЯРБ", Москва, полная занятость
Подбор персонала, адаптация, ознакомление с правилами охраны труда и пожарной безопасности.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, составление должностных инструкций, начисление и расчет з/п. Ведение первичной документации.
7 месяцев
август 2008 — февраль 2009
Бухгалтер-калькулятор
ООО «Эльдорадо Трейдинг Лимитед», Москва, полная занятость
Ведение первичной документации, проведение инвентаризаций, разработка и введение калькуляционных и технологических карт, финансовый анализ деятельности ресторанов, ценообразование.
6 месяцев
март  — август 2008
Исполнительный директор
Ресторанный бизнес., Москва, полная занятость
Исполнительный директор кафе на 130 посадочных мест.
Обязанности: подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала, организация работы подразделений в соответствии с внутренними стандартами. Взаимодействие с контролирующими организациями, с руководством Торгового центра.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2006
Директор кафе
Кафе "Дом оранжевой коровы" , Москва
Открытие нового кафе на 70 посадочных мест (Митино - штат 25 сотрудников): закупка и установка оборудования, получение разрешительной документации, подбор и обучение персонала, реклама. Контроль сервиса и качества блюд, закупка продуктов. работа с контролирующими организациями. ведение внутренней документации, планирование бюджета. Организация работы с другими подразделениями детского центра.
Директор кафе в семейном развлекательеом центре на 250 посадочных мест (м. Тульская)-штат 100 сотрудников. Контроль систем работы кафе. Подбор, обучение и мотивация персонала, реклама, проведение маркетинговых исследований. Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия, ценообразование. Координация работы с другимиподразделениями детского Центра (магазин детских товаров, развлечения и обучение для детей). работа с корпоративными клиентами.
7 лет и 2 месяца
ноябрь 1996 — декабрь 2003
Официант, менеджер
Ресторан "Династия", Москва
Ресторан китайской, японской кухни premium класса
Работа с гостями, персоналом.
Высшее образование
1994
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Технология производства продукции общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2011
ГОУ СПО "ТПОНН"
Кадровый менеджмент
Москва
2009
МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличное знание бизнес-процессов в сфере ресторанного бизнеса. Понимание специфики работы сетевых проектов.
Высокий уровень компьютерной грамотности, знание R-Keeper, S-House, Iiko, 1-С 8.1, ЗУП.
Дополнительные сведения
Честная, обязательная, ответственная, прекрасные коммуникационные и организаторские способности, высокая работоспособность, использование в работе любого накопленного опыта, энергичность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий
90 000 Р
Коммерческий директор, Общество с ограниченной ответственностью «А Форс»
Управляющий загородным домом
По договоренности
Заместитель генерального директора по техническому обслуживанию, ООО «Сервисные Службы»
Управляющий загородным домом
Управляющий загородным домом
100 000 Р
Управляющий загородным домом, Частные домовладения
Управляющий загородным домом
Смотреть все резюме
Резюме № 24494692 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 12:31

Резюме

Управляющий 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1972, 46 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Измайлово
09.2013—01.2014   5 месяцев
Управляющий
Кафе АндерСон, г. Москва, полная занятость.
Организация работы кафе в соответствии со стандартами компании.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Оценка по итогам работы и мотивация.
Разработка локальных маркетинговых программ. Общение с гостями, организация банкетов.
Заказ продуктов, п/ф и готовых изделий, хозтоваров. Участие в инвентаризации и анализ результатов.
Внутренняя отчетность: планирование бюджета и выручки, контроль за соблюдением статей расхода и плана по т/о.
Контроль соблюдения санитарных норм, кассовой и сопроводительной
документации. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями.
03.2012—08.2013   1 год 6 месяцев
Управляющий ресторана
Ресторан Колонна, г. Москва, полная занятость.
Ресторан итальянской кухни premium класса на 120 мест, 2 летние веранды на 60 мест.
Подбор, обучение и мотивация персонала.
Работа с иностранным шеф-поваром, разработка меню и бара.
Организация подразделений ресторана: производство, зал, бар, доставка.
Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия. Работа с корпоративными клиентами, в том числе с туристическими компаниями.
02.2010—02.2011   1 год 1 месяц
Бухгалтер, бухгалтер по учету кадров и заработной платы
НОУ ДПО "УМЦ ЯРБ", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, адаптация, ознакомление с правилами охраны труда и пожарной безопасности.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, составление должностных инструкций, начисление и расчет з/п. Ведение первичной документации.
08.2008—02.2009   7 месяцев
Бухгалтер-калькулятор
ООО «Эльдорадо Трейдинг Лимитед», г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации, проведение инвентаризаций, разработка и введение калькуляционных и технологических карт, финансовый анализ деятельности ресторанов, ценообразование.
03.2008—08.2008   6 месяцев
Исполнительный директор
Ресторанный бизнес., г. Москва, полная занятость.
Исполнительный директор кафе на 130 посадочных мест.
Обязанности: подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала, организация работы подразделений в соответствии с внутренними стандартами. Взаимодействие с контролирующими организациями, с руководством Торгового центра.
09.2004—09.2006   2 года 1 месяц
Директор кафе
Кафе "Дом оранжевой коровы" , г. Москва.
Открытие нового кафе на 70 посадочных мест (Митино - штат 25 сотрудников): закупка и установка оборудования, получение разрешительной документации, подбор и обучение персонала, реклама. Контроль сервиса и качества блюд, закупка продуктов. работа с контролирующими организациями. ведение внутренней документации, планирование бюджета. Организация работы с другими подразделениями детского центра.
Директор кафе в семейном развлекательеом центре на 250 посадочных мест (м. Тульская)-штат 100 сотрудников. Контроль систем работы кафе. Подбор, обучение и мотивация персонала, реклама, проведение маркетинговых исследований. Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия, ценообразование. Координация работы с другимиподразделениями детского Центра (магазин детских товаров, развлечения и обучение для детей). работа с корпоративными клиентами.
11.1996—12.2003   7 лет 2 месяца
Официант, менеджер
Ресторан "Династия", г. Москва.
Ресторан китайской, японской кухни premium класса
Работа с гостями, персоналом.
Высшее
1994
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Технология производства продукции общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2011
ГОУ СПО "ТПОНН"
Кадровый менеджмент
Москва
2009
МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличное знание бизнес-процессов в сфере ресторанного бизнеса. Понимание специфики работы сетевых проектов.
Высокий уровень компьютерной грамотности, знание R-Keeper, S-House, Iiko, 1-С 8.1, ЗУП.
Дополнительные сведения
Честная, обязательная, ответственная, прекрасные коммуникационные и организаторские способности, высокая работоспособность, использование в работе любого накопленного опыта, энергичность.