Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24494692
20 января

Управляющий

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (27 апреля 1972), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Измайлово
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

сентябрь 2013 — январь 2014
5 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

Кафе АндерСон, г. Москва.

Организация работы кафе в соответствии со стандартами компании.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Оценка по итогам работы и мотивация.
Разработка локальных маркетинговых программ. Общение с гостями, организация банкетов.
Заказ продуктов, п/ф и готовых изделий, хозтоваров. Участие в инвентаризации и анализ результатов.
Внутренняя отчетность: планирование бюджета и выручки, контроль за соблюдением статей расхода и плана по т/о.
Контроль соблюдения санитарных норм, кассовой и сопроводительной
документации. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями.

март 2012 — август 2013
1 год и 6 месяцев

Управляющий ресторана

(Полная занятость)

Ресторан Колонна, г. Москва.

Ресторан итальянской кухни premium класса на 120 мест, 2 летние веранды на 60 мест.
Подбор, обучение и мотивация персонала.
Работа с иностранным шеф-поваром, разработка меню и бара.
Организация подразделений ресторана: производство, зал, бар, доставка.
Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия. Работа с корпоративными клиентами, в том числе с туристическими компаниями.

февраль 2010 — февраль 2011
1 год и 1 месяц

Бухгалтер, бухгалтер по учету кадров и заработной платы

(Полная занятость)

НОУ ДПО "УМЦ ЯРБ", г. Москва.

Подбор персонала, адаптация, ознакомление с правилами охраны труда и пожарной безопасности.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, составление должностных инструкций, начисление и расчет з/п. Ведение первичной документации.

август 2008 — февраль 2009
7 месяцев

Бухгалтер-калькулятор

(Полная занятость)

ООО «Эльдорадо Трейдинг Лимитед», г. Москва.

Ведение первичной документации, проведение инвентаризаций, разработка и введение калькуляционных и технологических карт, финансовый анализ деятельности ресторанов, ценообразование.

март 2008 — август 2008
6 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

Ресторанный бизнес., г. Москва.

Исполнительный директор кафе на 130 посадочных мест.
Обязанности: подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала, организация работы подразделений в соответствии с внутренними стандартами. Взаимодействие с контролирующими организациями, с руководством Торгового центра.

сентябрь 2004 — сентябрь 2006
2 года и 1 месяц

Директор кафе

Кафе "Дом оранжевой коровы" , г. Москва.

Открытие нового кафе на 70 посадочных мест (Митино - штат 25 сотрудников): закупка и установка оборудования, получение разрешительной документации, подбор и обучение персонала, реклама. Контроль сервиса и качества блюд, закупка продуктов. работа с контролирующими организациями. ведение внутренней документации, планирование бюджета. Организация работы с другими подразделениями детского центра.
Директор кафе в семейном развлекательеом центре на 250 посадочных мест (м. Тульская)-штат 100 сотрудников. Контроль систем работы кафе. Подбор, обучение и мотивация персонала, реклама, проведение маркетинговых исследований. Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия, ценообразование. Координация работы с другимиподразделениями детского Центра (магазин детских товаров, развлечения и обучение для детей). работа с корпоративными клиентами.

ноябрь 1996 — декабрь 2003
7 лет и 2 месяца

Официант, менеджер

Ресторан "Династия", г. Москва.

Ресторан китайской, японской кухни premium класса
Работа с гостями, персоналом.

Ключевые навыки
Отличное знание бизнес-процессов в сфере ресторанного бизнеса. Понимание специфики работы сетевых проектов.
Высокий уровень компьютерной грамотности, знание R-Keeper, S-House, Iiko, 1-С 8.1, ЗУП.
Училась

по 1994

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология производства продукции общественного питания. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Кадровый менеджмент. ГОУ СПО "ТПОНН", г. Москва

2009

Бухгалтерский учет и аудит. МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Честная, обязательная, ответственная, прекрасные коммуникационные и организаторские способности, высокая работоспособность, использование в работе любого накопленного опыта, энергичность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24494692 обновлено 20 января, 14:05
Управляющий
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (27 апреля 1972)
Не замужем, детей нет
Москва, Измайлово
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Управляющий
5 месяцев
сентябрь 2013  — январь 2014
Кафе АндерСон, Москва, полная занятость
Организация работы кафе в соответствии со стандартами компании.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Оценка по итогам работы и мотивация.
Разработка локальных маркетинговых программ. Общение с гостями, организация банкетов.
Заказ продуктов, п/ф и готовых изделий, хозтоваров. Участие в инвентаризации и анализ результатов.
Внутренняя отчетность: планирование бюджета и выручки, контроль за соблюдением статей расхода и плана по т/о.
Контроль соблюдения санитарных норм, кассовой и сопроводительной
документации. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями.
Управляющий ресторана
1 год 6 месяцев
март 2012  — август 2013
Ресторан Колонна, Москва, полная занятость
Ресторан итальянской кухни premium класса на 120 мест, 2 летние веранды на 60 мест.
Подбор, обучение и мотивация персонала.
Работа с иностранным шеф-поваром, разработка меню и бара.
Организация подразделений ресторана: производство, зал, бар, доставка.
Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия. Работа с корпоративными клиентами, в том числе с туристическими компаниями.
Бухгалтер, бухгалтер по учету кадров и заработной платы
1 год 1 месяц
февраль 2010  — февраль 2011
НОУ ДПО "УМЦ ЯРБ", Москва, полная занятость
Подбор персонала, адаптация, ознакомление с правилами охраны труда и пожарной безопасности.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, составление должностных инструкций, начисление и расчет з/п. Ведение первичной документации.
Бухгалтер-калькулятор
7 месяцев
август 2008  — февраль 2009
ООО «Эльдорадо Трейдинг Лимитед», Москва, полная занятость
Ведение первичной документации, проведение инвентаризаций, разработка и введение калькуляционных и технологических карт, финансовый анализ деятельности ресторанов, ценообразование.
Исполнительный директор
6 месяцев
март   — август 2008
Ресторанный бизнес., Москва, полная занятость
Исполнительный директор кафе на 130 посадочных мест.
Обязанности: подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала, организация работы подразделений в соответствии с внутренними стандартами. Взаимодействие с контролирующими организациями, с руководством Торгового центра.
Директор кафе
2 года 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2006
Кафе "Дом оранжевой коровы" , Москва
Открытие нового кафе на 70 посадочных мест (Митино - штат 25 сотрудников): закупка и установка оборудования, получение разрешительной документации, подбор и обучение персонала, реклама. Контроль сервиса и качества блюд, закупка продуктов. работа с контролирующими организациями. ведение внутренней документации, планирование бюджета. Организация работы с другими подразделениями детского центра.
Директор кафе в семейном развлекательеом центре на 250 посадочных мест (м. Тульская)-штат 100 сотрудников. Контроль систем работы кафе. Подбор, обучение и мотивация персонала, реклама, проведение маркетинговых исследований. Работа с контролирующими организациями, ведение внутренней документации, составление бизнес-плана и финансовый анализ деятельности предприятия, ценообразование. Координация работы с другимиподразделениями детского Центра (магазин детских товаров, развлечения и обучение для детей). работа с корпоративными клиентами.
Официант, менеджер
7 лет 2 месяца
ноябрь 1996  — декабрь 2003
Ресторан "Династия", Москва
Ресторан китайской, японской кухни premium класса
Работа с гостями, персоналом.
Высшее образование
1994
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Технология производства продукции общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2011
ГОУ СПО "ТПОНН"
Кадровый менеджмент
Москва
2009
МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличное знание бизнес-процессов в сфере ресторанного бизнеса. Понимание специфики работы сетевых проектов.
Высокий уровень компьютерной грамотности, знание R-Keeper, S-House, Iiko, 1-С 8.1, ЗУП.
Дополнительные сведения
Честная, обязательная, ответственная, прекрасные коммуникационные и организаторские способности, высокая работоспособность, использование в работе любого накопленного опыта, энергичность.