Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23971372
10 октября 2016

Управляющий

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (15 июля 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Головинский, м. Водный стадион, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ПАО "ВымпелКом", г. Москва.

- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Workstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- прием и отправка АБО
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- постановка и контроль выполнения планов и ключевых показателей
- постановка задач
- разработка плана для личностного и карьерного развития сотрудников
- выявление сильных и слабых сторон сотрудников
- проведение планёрок и совещаний
- обучение сотрудников
- проведение собеседований

ноябрь 2013 — январь 2016
2 года и 3 месяца

Старший специалист

(Полная занятость)

ОАО "ВымпелКом", г. Москва.

Обязанности:
- работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- прохождение обучения по Cisco, Макензи, юридическим лицам.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- Исполняющий обязанности управляющего
- составление графика

Достижения:
- Быстрое продвижение по карьерной лестнице
- доп. функционал по обслуживанию некомерческих организаций
- быстрой карьерный рост с должности специалиста до управляющего

август 2012 — октябрь 2013
1 год и 3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО " Мобиленд", г. Москва.

Продавец-консультант, товаровед
обязанности:
- консультирование клиентов в выборе цифровой технике
- работа за кассовым аппаратом
- настройка цифровой техники
- ведение документации (кассовые книги, учёт товара, накладные и т.д.)
- приём и выставление товара
- сбор и сдача инкассации
- оформление кредитов
- обучение новых сотрудников
- заказ товара (оборудование, канцелярия..)

достижения:
- продавец 2-го класса
- специалист по обучению

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь ПК (Вся линейка Windows, Mac OS: переустановка/удаленное администрирование ОС; написание скриптов под Mac)
- Уверенный пользователь мобильных ОС (прошивка, разблокировка, восстановление)
- MS Office 2003/2007/2010/2013/2016 (Word, excel, PP, MS Access, Outlook: от написания простых формул в Excel до создания макросов в Access)
- Работа в программах Amdocs (RM, CSM, inventory, POS), АРМ, 1C, Lotus, CRM/aCRM, Remedy, Citrix.
- Обладаю базовыми знаниями в VBA, SQL, БД, построении сети бизнес-процессов
- знание ERP-систем
- знание СУБД
- знание основ построение сетей и сетевых технологий
- Умею работать с физическим и юридическими лицами (проверка документов на подлинность, вежливое общение, коммуникабельность, выявление потребностей)
- Управление и обучение персонала (до 10 человек: постановка задач, выставление планов, контроль выполнения поставленных планов/задач, создание графика работы, обучение новых/действующих сотрудников, мотивация персонала)
- Умею работать и настраивать оргтехнику.
Училась

по 2018

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бизнес-информатика. Специальность: Внутренняя архитектура предприятия. Форма обучения: Дистанционная.

по 2015

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнес-информатика. Специальность: Внутренняя архитектура предприятия. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Легко обучаюсь в новых сферах деятельности, умею планировать свое рабочее время, пунктуальна, ищу пути решения и добиваюсь поставленных целей. Обладаю аналитическим складом ума, сообразительностью и хорошим чувством юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23971372 обновлено 10 октября 2016, 19:49
Управляющий
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 22 года (15 июля 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Головинский (м. Водный стадион, м. Речной вокзал)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Управляющий магазином
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Workstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- прием и отправка АБО
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- постановка и контроль выполнения планов и ключевых показателей
- постановка задач
- разработка плана для личностного и карьерного развития сотрудников
- выявление сильных и слабых сторон сотрудников
- проведение планёрок и совещаний
- обучение сотрудников
- проведение собеседований
Старший специалист
2 года 3 месяца
ноябрь 2013  — январь 2016
ОАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Обязанности:
- работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- прохождение обучения по Cisco, Макензи, юридическим лицам.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- Исполняющий обязанности управляющего
- составление графика

Достижения:
- Быстрое продвижение по карьерной лестнице
- доп. функционал по обслуживанию некомерческих организаций
- быстрой карьерный рост с должности специалиста до управляющего
Продавец-консультант
1 год 3 месяца
август 2012  — октябрь 2013
ООО " Мобиленд", Москва, полная занятость
Продавец-консультант, товаровед
обязанности:
- консультирование клиентов в выборе цифровой технике
- работа за кассовым аппаратом
- настройка цифровой техники
- ведение документации (кассовые книги, учёт товара, накладные и т.д.)
- приём и выставление товара
- сбор и сдача инкассации
- оформление кредитов
- обучение новых сотрудников
- заказ товара (оборудование, канцелярия..)

достижения:
- продавец 2-го класса
- специалист по обучению
Высшее образование
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Внутренняя архитектура предприятия
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Внутренняя архитектура предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Вся линейка Windows, Mac OS: переустановка/удаленное администрирование ОС; написание скриптов под Mac)
- Уверенный пользователь мобильных ОС (прошивка, разблокировка, восстановление)
- MS Office 2003/2007/2010/2013/2016 (Word, excel, PP, MS Access, Outlook: от написания простых формул в Excel до создания макросов в Access)
- Работа в программах Amdocs (RM, CSM, inventory, POS), АРМ, 1C, Lotus, CRM/aCRM, Remedy, Citrix.
- Обладаю базовыми знаниями в VBA, SQL, БД, построении сети бизнес-процессов
- знание ERP-систем
- знание СУБД
- знание основ построение сетей и сетевых технологий
- Умею работать с физическим и юридическими лицами (проверка документов на подлинность, вежливое общение, коммуникабельность, выявление потребностей)
- Управление и обучение персонала (до 10 человек: постановка задач, выставление планов, контроль выполнения поставленных планов/задач, создание графика работы, обучение новых/действующих сотрудников, мотивация персонала)
- Умею работать и настраивать оргтехнику.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь в новых сферах деятельности, умею планировать свое рабочее время, пунктуальна, ищу пути решения и добиваюсь поставленных целей. Обладаю аналитическим складом ума, сообразительностью и хорошим чувством юмора.