Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23971372Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Управляющий

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 23 года (15 июля 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Головинский, м. Водный стадион, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
январь 2016 — н.в.
Управляющий магазином
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Workstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- прием и отправка АБО
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- постановка и контроль выполнения планов и ключевых показателей
- постановка задач
- разработка плана для личностного и карьерного развития сотрудников
- выявление сильных и слабых сторон сотрудников
- проведение планёрок и совещаний
- обучение сотрудников
- проведение собеседований
2 года и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2016
Старший специалист
ОАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Обязанности:
- работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- прохождение обучения по Cisco, Макензи, юридическим лицам.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- Исполняющий обязанности управляющего
- составление графика

Достижения:
- Быстрое продвижение по карьерной лестнице
- доп. функционал по обслуживанию некомерческих организаций
- быстрой карьерный рост с должности специалиста до управляющего
1 год и 3 месяца
август 2012 — октябрь 2013
Продавец-консультант
ООО " Мобиленд", Москва, полная занятость
Продавец-консультант, товаровед
обязанности:
- консультирование клиентов в выборе цифровой технике
- работа за кассовым аппаратом
- настройка цифровой техники
- ведение документации (кассовые книги, учёт товара, накладные и т.д.)
- приём и выставление товара
- сбор и сдача инкассации
- оформление кредитов
- обучение новых сотрудников
- заказ товара (оборудование, канцелярия..)

достижения:
- продавец 2-го класса
- специалист по обучению
Высшее образование
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Внутренняя архитектура предприятия
Неполное высшее образование
2018
Московский технологический университет
Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Внутренняя архитектура предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Вся линейка Windows, Mac OS: переустановка/удаленное администрирование ОС; написание скриптов под Mac)
- Уверенный пользователь мобильных ОС (прошивка, разблокировка, восстановление)
- MS Office 2003/2007/2010/2013/2016 (Word, excel, PP, MS Access, Outlook: от написания простых формул в Excel до создания макросов в Access)
- Работа в программах Amdocs (RM, CSM, inventory, POS), АРМ, 1C, Lotus, CRM/aCRM, Remedy, Citrix.
- Обладаю базовыми знаниями в VBA, SQL, БД, построении сети бизнес-процессов
- знание ERP-систем
- знание СУБД
- знание основ построение сетей и сетевых технологий
- Умею работать с физическим и юридическими лицами (проверка документов на подлинность, вежливое общение, коммуникабельность, выявление потребностей)
- Управление и обучение персонала (до 10 человек: постановка задач, выставление планов, контроль выполнения поставленных планов/задач, создание графика работы, обучение новых/действующих сотрудников, мотивация персонала)
- Умею работать и настраивать оргтехнику.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь в новых сферах деятельности, умею планировать свое рабочее время, пунктуальна, ищу пути решения и добиваюсь поставленных целей. Обладаю аналитическим складом ума, сообразительностью и хорошим чувством юмора.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий
По договоренности
Управляющий, Живое пиво
Управляющий
Руководитель / Начальник / Управляющий АХО / Инженер службы эксплуатации зданий и сооружений
По договоренности
Руководитель группы эксплуатации зданий и сооружений, ОАО"МИнБ"
Руководитель / Начальник / Управляющий АХО / Инженер службы эксплуатации зданий и сооружений
Менеджер-администратор, управляющий
50 000 Р
Формовщик, Кемеровский ДСК
Менеджер-администратор, управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 23971372 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 19:49

Резюме

Управляющий 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Головинский (м. Водный стадион, м. Речной вокзал)
01.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Управляющий магазином
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Workstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- прием и отправка АБО
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- постановка и контроль выполнения планов и ключевых показателей
- постановка задач
- разработка плана для личностного и карьерного развития сотрудников
- выявление сильных и слабых сторон сотрудников
- проведение планёрок и совещаний
- обучение сотрудников
- проведение собеседований
11.2013—01.2016   2 года 3 месяца
Старший специалист
ОАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- прохождение обучения по Cisco, Макензи, юридическим лицам.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- Исполняющий обязанности управляющего
- составление графика

Достижения:
- Быстрое продвижение по карьерной лестнице
- доп. функционал по обслуживанию некомерческих организаций
- быстрой карьерный рост с должности специалиста до управляющего
08.2012—10.2013   1 год 3 месяца
Продавец-консультант
ООО " Мобиленд", г. Москва, полная занятость.
Продавец-консультант, товаровед
обязанности:
- консультирование клиентов в выборе цифровой технике
- работа за кассовым аппаратом
- настройка цифровой техники
- ведение документации (кассовые книги, учёт товара, накладные и т.д.)
- приём и выставление товара
- сбор и сдача инкассации
- оформление кредитов
- обучение новых сотрудников
- заказ товара (оборудование, канцелярия..)

достижения:
- продавец 2-го класса
- специалист по обучению
Неполное высшее
2018
Московский технологический университет
Факультет: Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Внутренняя архитектура предприятия
Высшее
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Внутренняя архитектура предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Вся линейка Windows, Mac OS: переустановка/удаленное администрирование ОС; написание скриптов под Mac)
- Уверенный пользователь мобильных ОС (прошивка, разблокировка, восстановление)
- MS Office 2003/2007/2010/2013/2016 (Word, excel, PP, MS Access, Outlook: от написания простых формул в Excel до создания макросов в Access)
- Работа в программах Amdocs (RM, CSM, inventory, POS), АРМ, 1C, Lotus, CRM/aCRM, Remedy, Citrix.
- Обладаю базовыми знаниями в VBA, SQL, БД, построении сети бизнес-процессов
- знание ERP-систем
- знание СУБД
- знание основ построение сетей и сетевых технологий
- Умею работать с физическим и юридическими лицами (проверка документов на подлинность, вежливое общение, коммуникабельность, выявление потребностей)
- Управление и обучение персонала (до 10 человек: постановка задач, выставление планов, контроль выполнения поставленных планов/задач, создание графика работы, обучение новых/действующих сотрудников, мотивация персонала)
- Умею работать и настраивать оргтехнику.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь в новых сферах деятельности, умею планировать свое рабочее время, пунктуальна, ищу пути решения и добиваюсь поставленных целей. Обладаю аналитическим складом ума, сообразительностью и хорошим чувством юмора.