Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23572580Обновлено 5 марта
В избранные

Управляющий, старший администратор, администратор

35 000 Р
Жен., 30 лет (5 сентября 1987), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Зеленоград, Зеленоград , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
7 месяцев
декабрь 2016 — июнь 2017
Старший администратор РОП
Хоккейный центр, Москва, полная занятость
Услуги населению
- Прием и обработка входящих звонков, исходящие звонки - 40 звонков в день по базе
- Проведение презентаций клуба новым клиентам
- Ведение записи и контроль расписания занятий в CRM
- Координация и контроль отчетной документации тренерского состава
- Продажа и оформление абонементов (выполнение личного и общего плана продаж)
- Ведение кассы и первичной отчетности
- Заказ и контроль расходных материалов
- Подготовка и участие в мероприятиях центра
- Организация и контроль работы персонала
- Обучение и адаптация персонала (менеджеры - администраторы)
- Контроль за техническим состоянием и благоустройством центра
- Контроль за трудовой дисциплиной и внешним видом сотрудников
- Работа с обращениями (устные обращения, бумажные бланки, электронная почта, книга жалоб и предложений)
- Продвижение и поддержка различных акций и программ лояльности.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2016
Управляющий-Администратор
Студия маникюра, Москва, полная занятость
Услуги населению
- Работа в программе Yclients (отчетность, сверка, расчет заработной платы).
- Общение с клиентами по телефону и лично.
- Распределение клиентов среди мастеров, консультирование по услугам и ценам студии.
- Контроль и координация работы персонала, составление графиков, табелей и т.д.
- Работа с кассовым аппаратом, терминалом безналичной оплаты.
- Решение и урегулирование конфликтных ситуаций.
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
- Продажа сопутствующих товаров.
- Подбор и адаптация персонала (мастера).
- Закупка материалов в работу, на продажу и одноразовой продукции.
- Учет ТМЦ и расходов материала.
- Проведение инвентаризации.
- Управление персоналом студии, поддержание положительной атмосферы в коллективе и мотивация на выполнение плановых показателей.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2016
Старший администратор
ГБУ "ЦФКиС ЗелАО г. Москвы", Зеленоград, полная занятость
Услуги населению
- Координация работы персонала, постановка и распределение задач
- Решение текущих вопросов по обслуживанию населения
- Привлечение новых клиентов, проведение презентаций
- Составление и предоставление информации о спортивных секциях
- Подбор и адаптация персонала
- Ведение ежемесячной финансовой и управленческой отчетности
- Работа с ККМ (работа в программе), кассовая отчетность
- Составление расписания занятий в ФОКе
- Организация работы тренерского состава
- Организация и проведение спортивно- массовых мероприятий, а также содействие сторонним организациям в проведении мероприятий в ФОКе.
- Ведение документации по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, подготовка документации для проверяющих органов.
- Взаимодействие с проверяющими организациями, СЭС.
- В подчинении 29 человек
1 год
ноябрь 2013 — октябрь 2014
Внештатный корреспондент/волонтер
ООО "Дети войны", Химки, частичная занятость
- Подготовка разноплановых журналистских материалов (статьи, интервью, комментарии, репортажи, очерки, заметки, новости).
- Поиск героев и разработка тем, наполнение собственными текстами закрепленных рубрик.
- Взаимодействие с представителями органов местной власти и других структур.
- Подготовка и проведение прямых конференций, собраний и других мероприятий для ООО "Дети Войны".
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2013
Старший администратор
ГБОУ ДОДСН ДЮСШ "Рекорд" № 114, Зеленоград, полная занятость
Услуги населению
Координация работы персонала, решение текущих вопросов по обслуживанию населения, работа с ККМ, кассовая отчетность.
2 месяца
июль  — август 2013
Старший администратор
ГБУЗ "СП №31 ДЗМ", Зеленоград, полная занятость
Медицинские услуги
Координация работы персонала, решение текущих вопросов по обслуживанию населения, подбор персонала, работа с ККМ, кассовая отчетность; составление деловой документации.
10 месяцев
июль 2012 — апрель 2013
Управляющий салоном
Салон красоты, Зеленоград, полная занятость
Услуги населению
- Общение с клиентами по телефону и лично.
- Распределение клиентов среди мастеров, консультирование по услугам и ценам салона.
- Контроль и координация работы персонала.
- Работа с кассовым аппаратом, отчетность.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Продажа сопутствующих товаров.
- Подбор и обучение персонала
- Инвентаризация и закупка материалов.
- Взаимодействие с проверяющми органами
- Замена мастера по маникюру (прошла курсы маникюр/наращивание ногтей.)
1 год и 9 месяцев
октябрь 2010 — июнь 2012
Старший администратор
ГБУ центр физической культуры и спорта ЗелАо г. Москвы, Зеленоград, полная занятость
- Координация работы персонала
- Решение текущих вопросов по обслуживанию населения
- Подбор и адаптация персонала
- Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков
- Работа с ККМ, кассовая отчетность;
- Составление деловой документации (договора пожертвования, благотворительные и рекламные письма), заявки, ведение и создание документов федерации по видам спорта, подготовка документов на участие в городских и окружных тендерах.
- Организация и проведение спортивно- массовых мероприятий, финансовая отчетность по мероприятиям, дикторство, судейство хоккейных матчей в качестве секретаря
Неполное высшее образование
МГПУ
Социально-правовой
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Организация работы с молодежью
Заочная форма обучения
Государственная молодежная политика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личный автомобиль, права категории В, стаж вождения 3,5 года. Компьютерная грамотность, знание программ: 1С, CRM, Universe, Yclients; кассовая отчетность, (ККМ), высокая скорость печати, организованность, хорошие организаторские способности, быстро обучаюсь новому, обладаю чувством юмора. А также имею 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, администратор
35 000 Р
Заместитель начальника отдела, ПФР № 5
Администратор / секретарь
По договоренности
Консультант, Сбербанк
Администратор / секретарь
Помощник руководителя, администратор
По договоренности
Администратор Бизнес Центра, ООО «Грандторг»
Помощник руководителя, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 23572580 в открытом доступе Последнее обновление 5 марта, 15:33

Резюме

Управляющий, старший администратор, администратор 35 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 5 сентября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Зеленоград, Зеленоград, готова к переезду
12.2016—06.2017   7 месяцев
Старший администратор РОП
Хоккейный центр, г. Москва, полная занятость.
- Прием и обработка входящих звонков, исходящие звонки - 40 звонков в день по базе
- Проведение презентаций клуба новым клиентам
- Ведение записи и контроль расписания занятий в CRM
- Координация и контроль отчетной документации тренерского состава
- Продажа и оформление абонементов (выполнение личного и общего плана продаж)
- Ведение кассы и первичной отчетности
- Заказ и контроль расходных материалов
- Подготовка и участие в мероприятиях центра
- Организация и контроль работы персонала
- Обучение и адаптация персонала (менеджеры - администраторы)
- Контроль за техническим состоянием и благоустройством центра
- Контроль за трудовой дисциплиной и внешним видом сотрудников
- Работа с обращениями (устные обращения, бумажные бланки, электронная почта, книга жалоб и предложений)
- Продвижение и поддержка различных акций и программ лояльности.
06.2016—10.2016   5 месяцев
Управляющий-Администратор
Студия маникюра, г. Москва, полная занятость.
- Работа в программе Yclients (отчетность, сверка, расчет заработной платы).
- Общение с клиентами по телефону и лично.
- Распределение клиентов среди мастеров, консультирование по услугам и ценам студии.
- Контроль и координация работы персонала, составление графиков, табелей и т.д.
- Работа с кассовым аппаратом, терминалом безналичной оплаты.
- Решение и урегулирование конфликтных ситуаций.
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
- Продажа сопутствующих товаров.
- Подбор и адаптация персонала (мастера).
- Закупка материалов в работу, на продажу и одноразовой продукции.
- Учет ТМЦ и расходов материала.
- Проведение инвентаризации.
- Управление персоналом студии, поддержание положительной атмосферы в коллективе и мотивация на выполнение плановых показателей.
09.2014—04.2016   1 год 8 месяцев
Старший администратор
ГБУ "ЦФКиС ЗелАО г. Москвы", г. Зеленоград, полная занятость.
- Координация работы персонала, постановка и распределение задач
- Решение текущих вопросов по обслуживанию населения
- Привлечение новых клиентов, проведение презентаций
- Составление и предоставление информации о спортивных секциях
- Подбор и адаптация персонала
- Ведение ежемесячной финансовой и управленческой отчетности
- Работа с ККМ (работа в программе), кассовая отчетность
- Составление расписания занятий в ФОКе
- Организация работы тренерского состава
- Организация и проведение спортивно- массовых мероприятий, а также содействие сторонним организациям в проведении мероприятий в ФОКе.
- Ведение документации по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, подготовка документации для проверяющих органов.
- Взаимодействие с проверяющими организациями, СЭС.
- В подчинении 29 человек
11.2013—10.2014   1 год
Внештатный корреспондент/волонтер
ООО "Дети войны", г. Химки, частичная занятость.
- Подготовка разноплановых журналистских материалов (статьи, интервью, комментарии, репортажи, очерки, заметки, новости).
- Поиск героев и разработка тем, наполнение собственными текстами закрепленных рубрик.
- Взаимодействие с представителями органов местной власти и других структур.
- Подготовка и проведение прямых конференций, собраний и других мероприятий для ООО "Дети Войны".
09.2013—11.2013   3 месяца
Старший администратор
ГБОУ ДОДСН ДЮСШ "Рекорд" № 114, г. Зеленоград, полная занятость.
Координация работы персонала, решение текущих вопросов по обслуживанию населения, работа с ККМ, кассовая отчетность.
07.2013—08.2013   2 месяца
Старший администратор
ГБУЗ "СП №31 ДЗМ", г. Зеленоград, полная занятость.
Координация работы персонала, решение текущих вопросов по обслуживанию населения, подбор персонала, работа с ККМ, кассовая отчетность; составление деловой документации.
07.2012—04.2013   10 месяцев
Управляющий салоном
Салон красоты, г. Зеленоград, полная занятость.
- Общение с клиентами по телефону и лично.
- Распределение клиентов среди мастеров, консультирование по услугам и ценам салона.
- Контроль и координация работы персонала.
- Работа с кассовым аппаратом, отчетность.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Продажа сопутствующих товаров.
- Подбор и обучение персонала
- Инвентаризация и закупка материалов.
- Взаимодействие с проверяющми органами
- Замена мастера по маникюру (прошла курсы маникюр/наращивание ногтей.)
10.2010—06.2012   1 год 9 месяцев
Старший администратор
ГБУ центр физической культуры и спорта ЗелАо г. Москвы, г. Зеленоград, полная занятость.
- Координация работы персонала
- Решение текущих вопросов по обслуживанию населения
- Подбор и адаптация персонала
- Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков
- Работа с ККМ, кассовая отчетность;
- Составление деловой документации (договора пожертвования, благотворительные и рекламные письма), заявки, ведение и создание документов федерации по видам спорта, подготовка документов на участие в городских и окружных тендерах.
- Организация и проведение спортивно- массовых мероприятий, финансовая отчетность по мероприятиям, дикторство, судейство хоккейных матчей в качестве секретаря
Неполное высшее
МГПУ
Факультет: Социально-правовой
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Неполное высшее
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Факультет: Организация работы с молодежью
Заочная форма обучения
Специальность: Государственная молодежная политика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Личный автомобиль, права категории В, стаж вождения 3,5 года. Компьютерная грамотность, знание программ: 1С, CRM, Universe, Yclients; кассовая отчетность, (ККМ), высокая скорость печати, организованность, хорошие организаторские способности, быстро обучаюсь новому, обладаю чувством юмора. А также имею 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.