Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2294362Обновлено 16 апреля
В избранные

Управляющий, директор, заместитель

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 59 лет, высшее образование, женат
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
1 год и 4 месяца
январь 2016 — н.в.
Директор
Управляющая компания в сфере ЖКХ., Москва, полная занятость
Оперативное управление и эксплуатация закреплённых объектов (МФЖК, МКД) Общая площадь обслуживаемых объектов 260 000 кв.м.
15 лет и 11 месяцев
февраль 2000 — декабрь 2015
Директор, управляющий, заместитель
Москва САО, полная занятость
С 05. 2010г., -ТРЦ (58 000 м2.) Управляющий ТРЦ, директор по эксплуатации.
- Обеспечиваю ответственность за операционную деятельность и функционирование обслуживаемых объектов.
- Отвечаю за сдачу в аренду свободных площадей комплекса
- Осуществляю контроль операционных расходов и финансовых показателей.
- Готовлю и провожу маркетинговые исследования, составляю и защищаю план-маркетинг.
- Занимаюсь оптимизацией потребления и контроля расходов электроэнергии, воды, тепловой энергии.
- Заключаю договора с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность закрепленных объектов.
- Готовлю предложения по бюджетированию, провожу тендеры по определению подрядчика, заключаю договоры на поведение работ по охране, уборке территории, внутренних помещений и вывозу ТБО.
- Контролирую работу персонала,
- Еженедельно отчитываюсь перед Учредителям компании.
- Взаимодействую с органами Государственной власти

с 05.2008 г. по 05 2010г.
Управляющая компания (ЖКХ) г. Москва
должность: Управляющий многофункциональным жилым комплексом бизнес-класса (390 000 м2).
В комплексе:2015 квартир,56 лифтов, паркинг на 3196 машиномест, нежилые помещения (офисы, магазины), бизнес-центр, ТУ, ТП, КНС; внутридворовая парковка на 275 а.м., гостевая парковка на прилегающей территории 250 а.м., площадь застройки и прилегающего участка -5,2га
Обязанности и функционал:
- Организовывал приёмку МЖК от Застройщика, проводил аудит принимаемых объектов.
Участвовал в создании Управляющей компании, формировал структуру,
штатное расписание УК, разрабатывал должностные обязанности сотрудников.
- Контролировал содержание, техническое обслуживание, эксплуатацию и текущий ремонт МЖК и прилегающей к нему территории.
- Организовывал систему регулярного поступления обязательных платежей со
стороны владельцев квартир и помещений МЖК в бюджет УК.
- В соответствии с методикой финансовых расчётв, заключал договоры с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность комплекса.
- готовил и внедрял предложения по оптимизации потребления и контролю расходов
электроэнергии, воды, тепловой энергии
- готовил сметы расходов на содержание зданий и сооружений,
- на основании действующего законодательства о закупках, организовывал и проводил тендеры по определению подрядчика;
- готовил и заключал договоры на поведение работ по охране, уборке
территории, внутренних помещений и вывозу ТБО.
- контролировал работу инженерно-технического персонала,
- вел работу по подбору персонала.

Взаимодействие с органами государственной власти:
- участие в совещаниях Префектуры, Управы, взаимодействие с органами соцзащиты,
МЖИ, ГО ЧС, ФНС и др. государственными организациями и учреждениями.
Проведение на территории комплекса совместных мероприятий с государственными и коммерческими структурами.(День Города, ярмарки и т. п.)

- Работа с собственниками квартир и нежилых помещений
- организация и проведение приёма жильцов комплекса и владельцев нежилых (коммерческих помещений).
- подготовка и проведение собраний, подготовка протоколов.
- ведение учёта жалоб, контроль за исполнением заявок и пожеланий жильцов и владельцев нежилых помещений.

- Подбор подрядных строительных организаций
- подготовка договоров, проведение тендеров с организациями, ведущими косметический и капитальный ремонт фасадов, рекреаций и помещений комплекса.

2006-2008г.- Управляющий Торгово-Деловым Центром класса "А" (17000м2)
• Управление инвестиционными проектами, маркетинговые планы.
• Управление кадрами (охрана, клининг, инженерно технический персонал)
• Взаимодействие с государственными структурами
• Регулирование финансовых потоков, бюджетирование.
• Взаимодействие с проектными организациями, вопросы согласования проектно-сметной документации строящихся объектов
• Организация передачи помещений в аренду и регулирование отношений с арендаторами офисных и торговых площадей в сданных объектах.
• Организация эксплуатации зданий и сооружений

2004-2006 г.г. Федеральное Государственное унитарное предприятие
Заместитель директора по управлению и эксплуатации объектов
(ок 700000м2 по СНГ)
• Реализация проектов в регионах
• Эксплуатация региональных объектов
• Реконструкция и ремонт.
• Организация передачи в аренду объектов компании в регионах
• Контроль, учет, увеличение коммерческого успеха
• Организация взаимодействия с представителями в регионах

Дополнения:
• Опыт организации проектов с «нуля» и генерации новых идей.
• Опыт взаимодействия с государственными и коммерческими структурами,
• Готов работать Подрядчиком и Заказчиком.
• ПК: пользователь.
• Язык английский – базовый уровень
Высшее образование
1998
Академия Государственной службы.
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
1984
Политехнический институт
ПГС
Вечерняя форма обучения
Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Топ-менеджер в сфере управления и эксплуатации объектов коммерческого и жилого назначения (комплексов зданий, сооружений).

Компьютерные навыки:
Internet, Word, Excel.
Дополнительные сведения
Музыка, прогулки, плавание, чтение книг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор, заместитель генерального директора
По договоренности
Генеральный директор, ООО "ЦентрСтройПроект"
Заместитель директора по АХЧ, по общим вопросам, обслуживанию инженерных сетей здания, главный инженер
90 000 Р
Главный инженер, специалист по эксплуатации и обслуживанию здания, ГКУ Центр содействия семейному воспитанию "Южное Бутово"
Заместитель директора по АХЧ, по общим вопросам, обслуживанию инженерных сетей здания, главный инженер
Заместитель директора
По договоренности
Заместитель генерального директора, ЗАО "179 ПСК", сдача помещений в аренду.
Заместитель директора
285 резюме
Резюме № 2294362 в открытом доступе Последнее обновление 16 апреля, 11:51

Резюме

Управляющий, директор, заместитель По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 апреля 1958, 59 лет. Женат, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
01.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Директор
Управляющая компания в сфере ЖКХ., г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление и эксплуатация закреплённых объектов (МФЖК, МКД) Общая площадь обслуживаемых объектов 260 000 кв.м.
02.2000—12.2015   15 лет 11 месяцев
Директор, управляющий, заместитель
Полная занятость.
С 05. 2010г., -ТРЦ (58 000 м2.) Управляющий ТРЦ, директор по эксплуатации.
- Обеспечиваю ответственность за операционную деятельность и функционирование обслуживаемых объектов.
- Отвечаю за сдачу в аренду свободных площадей комплекса
- Осуществляю контроль операционных расходов и финансовых показателей.
- Готовлю и провожу маркетинговые исследования, составляю и защищаю план-маркетинг.
- Занимаюсь оптимизацией потребления и контроля расходов электроэнергии, воды, тепловой энергии.
- Заключаю договора с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность закрепленных объектов.
- Готовлю предложения по бюджетированию, провожу тендеры по определению подрядчика, заключаю договоры на поведение работ по охране, уборке территории, внутренних помещений и вывозу ТБО.
- Контролирую работу персонала,
- Еженедельно отчитываюсь перед Учредителям компании.
- Взаимодействую с органами Государственной власти

с 05.2008 г. по 05 2010г.
Управляющая компания (ЖКХ) г. Москва
должность: Управляющий многофункциональным жилым комплексом бизнес-класса (390 000 м2).
В комплексе:2015 квартир,56 лифтов, паркинг на 3196 машиномест, нежилые помещения (офисы, магазины), бизнес-центр, ТУ, ТП, КНС; внутридворовая парковка на 275 а.м., гостевая парковка на прилегающей территории 250 а.м., площадь застройки и прилегающего участка -5,2га
Обязанности и функционал:
- Организовывал приёмку МЖК от Застройщика, проводил аудит принимаемых объектов.
Участвовал в создании Управляющей компании, формировал структуру,
штатное расписание УК, разрабатывал должностные обязанности сотрудников.
- Контролировал содержание, техническое обслуживание, эксплуатацию и текущий ремонт МЖК и прилегающей к нему территории.
- Организовывал систему регулярного поступления обязательных платежей со
стороны владельцев квартир и помещений МЖК в бюджет УК.
- В соответствии с методикой финансовых расчётв, заключал договоры с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность комплекса.
- готовил и внедрял предложения по оптимизации потребления и контролю расходов
электроэнергии, воды, тепловой энергии
- готовил сметы расходов на содержание зданий и сооружений,
- на основании действующего законодательства о закупках, организовывал и проводил тендеры по определению подрядчика;
- готовил и заключал договоры на поведение работ по охране, уборке
территории, внутренних помещений и вывозу ТБО.
- контролировал работу инженерно-технического персонала,
- вел работу по подбору персонала.

Взаимодействие с органами государственной власти:
- участие в совещаниях Префектуры, Управы, взаимодействие с органами соцзащиты,
МЖИ, ГО ЧС, ФНС и др. государственными организациями и учреждениями.
Проведение на территории комплекса совместных мероприятий с государственными и коммерческими структурами.(День Города, ярмарки и т. п.)

- Работа с собственниками квартир и нежилых помещений
- организация и проведение приёма жильцов комплекса и владельцев нежилых (коммерческих помещений).
- подготовка и проведение собраний, подготовка протоколов.
- ведение учёта жалоб, контроль за исполнением заявок и пожеланий жильцов и владельцев нежилых помещений.

- Подбор подрядных строительных организаций
- подготовка договоров, проведение тендеров с организациями, ведущими косметический и капитальный ремонт фасадов, рекреаций и помещений комплекса.

2006-2008г.- Управляющий Торгово-Деловым Центром класса "А" (17000м2)
• Управление инвестиционными проектами, маркетинговые планы.
• Управление кадрами (охрана, клининг, инженерно технический персонал)
• Взаимодействие с государственными структурами
• Регулирование финансовых потоков, бюджетирование.
• Взаимодействие с проектными организациями, вопросы согласования проектно-сметной документации строящихся объектов
• Организация передачи помещений в аренду и регулирование отношений с арендаторами офисных и торговых площадей в сданных объектах.
• Организация эксплуатации зданий и сооружений

2004-2006 г.г. Федеральное Государственное унитарное предприятие
Заместитель директора по управлению и эксплуатации объектов
(ок 700000м2 по СНГ)
• Реализация проектов в регионах
• Эксплуатация региональных объектов
• Реконструкция и ремонт.
• Организация передачи в аренду объектов компании в регионах
• Контроль, учет, увеличение коммерческого успеха
• Организация взаимодействия с представителями в регионах

Дополнения:
• Опыт организации проектов с «нуля» и генерации новых идей.
• Опыт взаимодействия с государственными и коммерческими структурами,
• Готов работать Подрядчиком и Заказчиком.
• ПК: пользователь.
• Язык английский – базовый уровень
Высшее
1998
Академия Государственной службы.
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Высшее
1984
Политехнический институт
Факультет: ПГС
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Топ-менеджер в сфере управления и эксплуатации объектов коммерческого и жилого назначения (комплексов зданий, сооружений).

Компьютерные навыки:
Internet, Word, Excel.
Дополнительные сведения
Музыка, прогулки, плавание, чтение книг.