Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2237753
25 августа

Управляющий, администратор салона красоты, офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (29 марта 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Коньково
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

ноябрь 2014 — январь 2015
3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Сезон Чистоты", г. Москва.

Приём звонков, документооборот, протоколирование совещаний, делопроизводство, приём корреспонденции, работа с входящими звонками (3 горячие линии), выполнение личных поручений руководства, сканирование, копирование документов, контроль транспортного отдела и секретариата, ведение таблиц разного рода, организация работы офиса (заказ/приём канцелярии, воды и т. д), составление графиков, решение бытовых проблем в офисе. Подготовка документов для отправки почтой, деловая переписка

март 2009 — май 2013
4 года и 3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Имидж Лаборатория "Персона" ( Франчайзинг ), г. Москва.

Решение административно-организационных вопросов, управление персоналом, ведение отчетности, прием входящих звонков и корреспонденции, работа с компьтером, кассовым аппаратом и кредитными картами. Ведение клиентской базы, запись, встреча клиентов (чай, кофе).
Дополнительные обязанности управляющего салона: ведение склада, снятие остатков, закупки, общение с поставщиками.

февраль 2007 — сентябрь 2008
1 год и 8 месяцев

Старший администратор (управляющий)

(Полная занятость)

Студия красоты "Барбарелла", г. Москва.

Решение административно-организационных вопросов, управление персоналом, ведение отчетности, прием входящих звонков и корреспонденции, работа с компьтером, кассовым аппаратом и кредитными картами. Ведение клиентской базы, запись, встреча клиентов (чай, кофе).
Дополнительные обязанности управляющего салона: ведение склада, снятие остатков, закупки, общение с поставщиками.

июль 2006 — февраль 2007
8 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

Салон красоты "Астер", г. Москва.

Решение административно-организационных вопросов, управление персоналом, подбор персонала, ведение отчетности, прием входящих звонков и корреспонденции, работа с компьтером, кассовым аппаратом и кредитными картами. Ведение клиентской базы, запись, встреча клиентов (чай, кофе).

июнь 2005 — январь 2006
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Студия Красоты-7, г. Москва.

Решение административно-организационных вопросов, управление персоналом, ведение отчетности, прием входящих звонков и корреспонденции, работа с компьтером, кассовым аппаратом и кредитными картами. Ведение клиентской базы, запись, встреча клиентов (чай, кофе).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, (знание программ 1С - предприятие, Салон - менеджмент, Universe - Красота)
Училась

по 2006

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-педагогических технологий. Специальность: Социальная педагогика.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2237753 обновлено 25 августа, 20:23
Управляющий, администратор салона красоты, офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 34 года (29 марта 1982)
Замужем, есть дети
Москва, М. Коньково
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Офис-менеджер
3 месяца
ноябрь 2014 — январь 2015
ООО "Сезон Чистоты", Москва, полная занятость
Приём звонков, документооборот, протоколирование совещаний, делопроизводство, приём корреспонденции, работа с входящими звонками (3 горячие линии), выполнение личных поручений руководства, сканирование, копирование документов, контроль транспортного отдела и секретариата, ведение таблиц разного рода, организация работы офиса (заказ/приём канцелярии, воды и т. д), составление графиков, решение бытовых проблем в офисе. Подготовка документов для отправки почтой, деловая переписка
Администратор
4 года 3 месяца
март 2009 — май 2013
Имидж Лаборатория "Персона" ( Франчайзинг ), Москва, полная занятость
Решение административно-организационных вопросов, управление персоналом, ведение отчетности, прием входящих звонков и корреспонденции, работа с компьтером, кассовым аппаратом и кредитными картами. Ведение клиентской базы, запись, встреча клиентов (чай, кофе).
Дополнительные обязанности управляющего салона: ведение склада, снятие остатков, закупки, общение с поставщиками.
Старший администратор (управляющий)
1 год 8 месяцев
февраль 2007 — сентябрь 2008
Студия красоты "Барбарелла", Москва, полная занятость
Решение административно-организационных вопросов, управление персоналом, ведение отчетности, прием входящих звонков и корреспонденции, работа с компьтером, кассовым аппаратом и кредитными картами. Ведение клиентской базы, запись, встреча клиентов (чай, кофе).
Дополнительные обязанности управляющего салона: ведение склада, снятие остатков, закупки, общение с поставщиками.
Администратор-кассир
8 месяцев
июль 2006 — февраль 2007
Салон красоты "Астер", Москва, полная занятость
Решение административно-организационных вопросов, управление персоналом, подбор персонала, ведение отчетности, прием входящих звонков и корреспонденции, работа с компьтером, кассовым аппаратом и кредитными картами. Ведение клиентской базы, запись, встреча клиентов (чай, кофе).
Администратор
8 месяцев
июнь 2005 — январь 2006
Студия Красоты-7, Москва, полная занятость
Решение административно-организационных вопросов, управление персоналом, ведение отчетности, прием входящих звонков и корреспонденции, работа с компьтером, кассовым аппаратом и кредитными картами. Ведение клиентской базы, запись, встреча клиентов (чай, кофе).
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Социально-педагогических технологий
Социальная педагогика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, (знание программ 1С - предприятие, Салон - менеджмент, Universe - Красота)