Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21931732Обновлено 10 мая
В избранные

Управляющий

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (5 ноября 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сходня
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год и 9 месяцев
январь 2016 — н.в.
Управляющий
Группа компаний Небоскреб, Москва, полная занятость
Осуществление управления, эксплуатации и технического обслуживания.
Осуществление эффективной работы бизнес-центра и взаимодействия с арендаторами, общение с потенциальными арендаторами, показ помещений и заключение договоров аренды, решение хозяйственных вопросов, ведение отчетности, ведение архива, в том числе и электронного.
Делопроизводство, обработка исходящей-входящей документации, ведение кадрового делопроизводства, 1-С «Зарплата и кадры», MC Office Excel, MC Office Word, оперативный поиск в интернете, регистрация исходящей-входящей документации и последующая обработка, ведение протокола совещаний и контроль исполнения, согласование встреч, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя, личные поручения (административная поддержка семьи руководителя), обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов, гостиниц, ресторанов, театров, оформление виз
4 года и 1 месяц
декабрь 2011 — декабрь 2015
Секретарь-руководителя
Группа компаний Небоскреб, Москва, полная занятость
Делопроизводство, обработка исходящей-входящей документации, ведение архива, в том числе и электронного, ведение кадрового делопроизводства, 1-С «Зарплата и кадры», MC Office Excel, MC Office Word, оперативный поиск в интернете, регистрация исходящей-входящей документации и последующая обработка, ведение протокола совещаний и контроль исполнения, согласование встреч, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя, личные поручения (административная поддержка семьи руководителя), обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов, гостиниц, ресторанов, театров, оформление виз
1 год и 7 месяцев
май 2010 — ноябрь 2011
Кассир-продавец
ООО"Фортуна трейт", Москва, полная занятость
Продажа одежды класса люкс, консультация VIP клиентов, обработка документов, ведение пере-говоров, su-misura, предпродажная подготовка (мерчандайзинг)
10 месяцев
март  — декабрь 2008
Администратор-кассир
ооо"ММСталь", Москва, полная занятость
Первичная бухгалтерия, консультация VIP клиентов, мерчандайзинг, касса, обучение персонала, решение административных вопросов.
Высшее образование
2018
(МПСУ) Московский психолого-социальный университет
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
1999
Профессиональная школа №5
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь машинист
Курсы
2015
Химкинский учебный центр
Менеджер поперсоналу
Химки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Многозадачность, Протоколирование, Планирование рабочего дня руководителя, Прием и распределение звонков, Архивирование, Административная поддержка руководителя, исполнение поручений руководителя, Мини-АТС, Контроль исполнения решений, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Организация работы приемной, Исходящая документация, входящая документация, Организация деловых поездок, Закупка товаров и услуг, регистрация документации, Организация корпоративных мероприятий, Поиск информации в интернет, Электронный документооборот, Пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, управляющий
60 000 Р
Управляющий магазином. Территориальный менеджер, Компания «Алеф»
Директор магазина, управляющий
Управляющий, директор
По договоренности
Управляющая сетью, Клуб для молодых мам Маруся
Управляющий, директор
Территориальный управляющий, супервайзер розничной сети
По договоренности
Директор магазина, Takko
Территориальный управляющий, супервайзер розничной сети
Смотреть все резюме
Резюме № 21931732 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 08:36

Резюме

Управляющий 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1981, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сходня
01.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Управляющий
Группа компаний Небоскреб, г. Москва, полная занятость.
Осуществление управления, эксплуатации и технического обслуживания.
Осуществление эффективной работы бизнес-центра и взаимодействия с арендаторами, общение с потенциальными арендаторами, показ помещений и заключение договоров аренды, решение хозяйственных вопросов, ведение отчетности, ведение архива, в том числе и электронного.
Делопроизводство, обработка исходящей-входящей документации, ведение кадрового делопроизводства, 1-С «Зарплата и кадры», MC Office Excel, MC Office Word, оперативный поиск в интернете, регистрация исходящей-входящей документации и последующая обработка, ведение протокола совещаний и контроль исполнения, согласование встреч, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя, личные поручения (административная поддержка семьи руководителя), обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов, гостиниц, ресторанов, театров, оформление виз
12.2011—12.2015   4 года 1 месяц
Секретарь-руководителя
Группа компаний Небоскреб, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, обработка исходящей-входящей документации, ведение архива, в том числе и электронного, ведение кадрового делопроизводства, 1-С «Зарплата и кадры», MC Office Excel, MC Office Word, оперативный поиск в интернете, регистрация исходящей-входящей документации и последующая обработка, ведение протокола совещаний и контроль исполнения, согласование встреч, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя, личные поручения (административная поддержка семьи руководителя), обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов, гостиниц, ресторанов, театров, оформление виз
05.2010—11.2011   1 год 7 месяцев
Кассир-продавец
ООО"Фортуна трейт", г. Москва, полная занятость.
Продажа одежды класса люкс, консультация VIP клиентов, обработка документов, ведение пере-говоров, su-misura, предпродажная подготовка (мерчандайзинг)
03.2008—12.2008   10 месяцев
Администратор-кассир
ооо"ММСталь", г. Москва, полная занятость.
Первичная бухгалтерия, консультация VIP клиентов, мерчандайзинг, касса, обучение персонала, решение административных вопросов.
Высшее (бакалавр)
2018
(МПСУ) Московский психолого-социальный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
1999
Профессиональная школа №5
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь машинист
Курсы и тренинги
2015
Химкинский учебный центр
Менеджер поперсоналу
Химки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Многозадачность, Протоколирование, Планирование рабочего дня руководителя, Прием и распределение звонков, Архивирование, Административная поддержка руководителя, исполнение поручений руководителя, Мини-АТС, Контроль исполнения решений, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Организация работы приемной, Исходящая документация, входящая документация, Организация деловых поездок, Закупка товаров и услуг, регистрация документации, Организация корпоративных мероприятий, Поиск информации в интернет, Электронный документооборот, Пользователь ПК