Обязанности:
Введение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятий, входящих в группу компаний ПИК.
Должностные обязанности: Стандартизация и унификация отчетности - Обеспечение качества учета по всем стандартам учета, принятых в ГК ПИК
Организация централизованного хранения большого количества разнообразных документов - Сокращение сроков закрытия бухгалтерских баз.
Осуществление контроля своевременности предоставления учетных документов и отчетности для дальнейшей передачи в Общий Центр Обслуживания.
Получение документов от обслуживаемых Предприятий, контроль соответствия оформления документации законодательству, при необходимости отправка на доработку,
Организация заключения договоров на обслуживание, дополнительных соглашений к договорам;
Регистрация и учёт входящих и исходящих договоров на обслуживание;
Сканирование, кодирование документов, внесение сканированных документов с Системный Электронный Архив.
Координация претензионной работы с обслуживаемыми Предприятиями (заполнение дефектной ведомости).
Участие в разработке стандартов документооборота и ведения учета в ОЦО и на обслуживаемых Предприятиях;
Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, сканирование, кодирование документов, внесение документов в СЭА и т.д.
Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату налогов.
Поддержание актуальности каталогов, таблиц, документов на файловом ресурсе предприятия.
Ведение и внесение изменений в справочники 1С 7.7 и 1С 8.0, обработка заявок и запросов на ввод справочной информации в учетную систему.