Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21499471Обновлено 22 июля
В избранные

Управляющий / Руководитель СПиР

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (1 апреля 1981), высшее образование
Москва , готов к переезду
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Директор / Руководитель СПиР
Malliott Bulvar Hotel, Москва
Организация операционной деятельности отеля с нулевого уровня (СПиР, хаускипинг, технический отдел). Переговоры и подписание контрактов с поставщиками, клининговой компанией, компанией по стирке белья, интернет провайдером, компанией по вывозу мусора, пожарниками и т.д. Формирование команды отеля с нулевого уровня. Собеседование и найм HODs: HK менеджера, главного техника, FO супервайзера. Интервью и найм линейного персонала Ресепшн. Работа с инвесторами по вопросам ценовой политикии и расходов. Бюджет. Разработка SOP. Тренинги и обучение персонала, мотивация. Работа с строительной компанией, т.к. отель на реновации. Координация отделов гостиницы. Стратегия развития отеля, маркетинг.

Достижения:
Запуск отеля с нуля и в срок. Премия от инвесторов. Формирование дружной и эффективной команды.
6 месяцев
декабрь 2015 — май 2016
Front Office Manager
Mona Boutique Hotel, Lobnya Moscow, полная занятость
Внедрение процедур по улучшению гостевого сервиса. Обучение и мотивирование сотрудников FO. Интервью, принятие на работу сотрудников. Поддержание командного духа. Контроль канала продаж отеля. Работа с OTA, Wholesalers, GDS. Заключение договоров в т.ч. с HRS, GTA, Toutico, Академ Сервис, транспортной компанией. Revenue management. Работа с Booking.com, Expedia, Agoda etc.
Командная работа в промо-пакетах отеля, мероприятий. Составление графиков работы и отпусков. Контроль дебиторской задолженности. Контроль работы старших смены, агентов. Контроль заполнения финансовой документации (возвраты, коррекции т.д.). Коммуникация между департаментами. Заказ канцелярии отдела.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2015
Front Office Manager / Начальник СПиР
Отель Охтинская, Санкт-Петербург, полная занятость
Общее управление Front Office. Разрешение гостевых жалоб и улучшение гостевого сервиса сервиса. Составление графиков сотрудников. Прием на работу и обучение front office agents, night auditors. Составление табелей и графиков отпусков. Защита бюджета департамента. Контроль дебиторской задолженности. Заключение договоров. Guest relations (Trip adviser etc). Заказ office supplies. Участие в собраниях. Контроль соблюдения SOP отеля.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2015
Night Manager / Deputy Front Office Manager
Novotel Moscow City, Москва, полная занятость
Разрешение жалоб гостей и предотвращения жалоб. Оказание помощи гостям в запросах. Взаимодействие между отделами в в ночное / дневное время. Управление сотрудниками СПиР, горничными, барменами, официантами. Работа с лидерами групп и помощь с потребностями групп. Надзор за финансовой документации для бухгалтерии, договоров, заказов. Ночной аудит. Решение технических проблем Опера & Micros. Заявки на офисные принадлежности. Отчетность перед GM, FOM, HK manager, Chief Security
Участие в совещаниях департаментов
10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2013
Night Manager
M'Istra'l Hotel & Spa, Moscow region, полная занятость
Разрешение жалоб гостей и предотвращения жалоб. Оказание помощи гостям в запросах. Взаимодействие между отделами в в ночное время. Управление ночными горничными, ночными аудиторами, барменами, официантами. Работа с лидерами групп
и помощь с потребностями групп. Надзор за финансовой документации для бухгалтерии, договоров, заказов. Ночной аудит. Решение технических проблем Опера & Micros. Заявки на офисные принадлежности. Отчетность перед GM, FOM, HK manager, Chief Security
3 года и 9 месяцев
январь 2009 — сентябрь 2012
Агент front desk. & Night Audit & Sales
Holiday Inn 100 Independence Way Princeton NJ USA, Город за рубежом
Разрешение гостевых жалоб и потребностей. Коммуникация между департаментами. Резервация комнат и блоков. Ночной аудит. Работа с работникам Holiday Inn. Отчеты для высшего менеджмента и NHGI hotel group. Профессиональные ответы на телефонные звонки. Глубокая работа с "Opera". Помощь Sales department в исследовании локального рынка и отчетах. Маркетинг
Ссылки:

- Все контакты и визитные карточки моих менеджеров могут быть предоставлены незамедлительно
3 года и 7 месяцев
май 2005 — ноябрь 2008
Стюарт-Стюарт VSP-Супервайзер housekeeping
Carnival Cruise Lines, Город за рубежом
- Обслуживание персонала и гостей в кабинах Карнивал Круиз Лайнз (Housekeeping).
- Супервайзер стюартов (30 стюартов). Разрешение вопросов & конфликтов гостей и работников. Проведение митингов с стюартами. Work requests. Инспекции на чистоту гостевых кабин. Документация для US public health & старшего менеджмента. Ответы на e-mails & звонки. Инвентаризация
Высшее образование
2003
Belarussian State Technic University
Air conditioning & heat supply
Дневная/Очная форма обучения
Engineer
Курсы
2007
Carnival Cruise Lines
Course of management
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Курс менеджмента Carnival Cruise Lines в США (эффективная оценка производительности труда, тренинг и моделирование ролей, стресс и тайм-менеджмент).
- Разреение конфликтов и потребностей гостей, персонала
- English fluently (сертификаты ITLS 6-6.5-6.5-6 и TOEFL получены в США),
- French pre-intermediate (сертификат TEF B1/B1/B1/B1 получен в США)
- Espanol mass or menos
- Russian fluently,
- Microsoft Office (Excel, Word, Outlook etc),
- Opera System proficient user (“InterContinental Hotels” internal program).

Компьютерные навыки:
Microsoft Office: "Word" & "Exel" & "Outlook".

"Opera" - proficient user
"Fidelio" - experienced user
"Shelter"
Дополнительные сведения
Looking for the stimulating work in a strong team with the opportunity to grow.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Технический директор, руководитель проекта, начальник участка
90 000 Р
Заместитель главного инженера, исполняющий обязанности главного инженера, ОАО "МТЭР "филиал Северозападный
Руководитель сервисной службы / руководитель отдела монтажа
По договоренности
Руководитель сервисной службы, Александрийские двери (должность сократили)
Смотреть все резюме
Резюме № 21499471 в открытом доступе Последнее обновление 22 июля, 03:48

Резюме

Управляющий / Руководитель СПиР По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 апреля 1981, 36 лет. Гражданство Беларусь.
Москва, готов к переезду
06.2016—09.2016   4 месяца
Директор / Руководитель СПиР
Malliott Bulvar Hotel, г. Москва.
Организация операционной деятельности отеля с нулевого уровня (СПиР, хаускипинг, технический отдел). Переговоры и подписание контрактов с поставщиками, клининговой компанией, компанией по стирке белья, интернет провайдером, компанией по вывозу мусора, пожарниками и т.д. Формирование команды отеля с нулевого уровня. Собеседование и найм HODs: HK менеджера, главного техника, FO супервайзера. Интервью и найм линейного персонала Ресепшн. Работа с инвесторами по вопросам ценовой политикии и расходов. Бюджет. Разработка SOP. Тренинги и обучение персонала, мотивация. Работа с строительной компанией, т.к. отель на реновации. Координация отделов гостиницы. Стратегия развития отеля, маркетинг.

Достижения:
Запуск отеля с нуля и в срок. Премия от инвесторов. Формирование дружной и эффективной команды.
12.2015—05.2016   6 месяцев
Front Office Manager
Mona Boutique Hotel, г. Lobnya Moscow, полная занятость.
Внедрение процедур по улучшению гостевого сервиса. Обучение и мотивирование сотрудников FO. Интервью, принятие на работу сотрудников. Поддержание командного духа. Контроль канала продаж отеля. Работа с OTA, Wholesalers, GDS. Заключение договоров в т.ч. с HRS, GTA, Toutico, Академ Сервис, транспортной компанией. Revenue management. Работа с Booking.com, Expedia, Agoda etc.
Командная работа в промо-пакетах отеля, мероприятий. Составление графиков работы и отпусков. Контроль дебиторской задолженности. Контроль работы старших смены, агентов. Контроль заполнения финансовой документации (возвраты, коррекции т.д.). Коммуникация между департаментами. Заказ канцелярии отдела.
06.2015—09.2015   4 месяца
Front Office Manager / Начальник СПиР
Отель Охтинская, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Общее управление Front Office. Разрешение гостевых жалоб и улучшение гостевого сервиса сервиса. Составление графиков сотрудников. Прием на работу и обучение front office agents, night auditors. Составление табелей и графиков отпусков. Защита бюджета департамента. Контроль дебиторской задолженности. Заключение договоров. Guest relations (Trip adviser etc). Заказ office supplies. Участие в собраниях. Контроль соблюдения SOP отеля.
09.2013—05.2015   1 год 9 месяцев
Night Manager / Deputy Front Office Manager
Novotel Moscow City, г. Москва, полная занятость.
Разрешение жалоб гостей и предотвращения жалоб. Оказание помощи гостям в запросах. Взаимодействие между отделами в в ночное / дневное время. Управление сотрудниками СПиР, горничными, барменами, официантами. Работа с лидерами групп и помощь с потребностями групп. Надзор за финансовой документации для бухгалтерии, договоров, заказов. Ночной аудит. Решение технических проблем Опера & Micros. Заявки на офисные принадлежности. Отчетность перед GM, FOM, HK manager, Chief Security
Участие в совещаниях департаментов
12.2012—09.2013   10 месяцев
Night Manager
M'Istra'l Hotel & Spa, г. Moscow region, полная занятость.
Разрешение жалоб гостей и предотвращения жалоб. Оказание помощи гостям в запросах. Взаимодействие между отделами в в ночное время. Управление ночными горничными, ночными аудиторами, барменами, официантами. Работа с лидерами групп
и помощь с потребностями групп. Надзор за финансовой документации для бухгалтерии, договоров, заказов. Ночной аудит. Решение технических проблем Опера & Micros. Заявки на офисные принадлежности. Отчетность перед GM, FOM, HK manager, Chief Security
01.2009—09.2012   3 года 9 месяцев
Агент front desk. & Night Audit & Sales
Holiday Inn 100 Independence Way Princeton NJ USA, г. Город за рубежом.
Разрешение гостевых жалоб и потребностей. Коммуникация между департаментами. Резервация комнат и блоков. Ночной аудит. Работа с работникам Holiday Inn. Отчеты для высшего менеджмента и NHGI hotel group. Профессиональные ответы на телефонные звонки. Глубокая работа с "Opera". Помощь Sales department в исследовании локального рынка и отчетах. Маркетинг
Ссылки:

- Все контакты и визитные карточки моих менеджеров могут быть предоставлены незамедлительно
05.2005—11.2008   3 года 7 месяцев
Стюарт-Стюарт VSP-Супервайзер housekeeping
Carnival Cruise Lines, г. Город за рубежом.
- Обслуживание персонала и гостей в кабинах Карнивал Круиз Лайнз (Housekeeping).
- Супервайзер стюартов (30 стюартов). Разрешение вопросов & конфликтов гостей и работников. Проведение митингов с стюартами. Work requests. Инспекции на чистоту гостевых кабин. Документация для US public health & старшего менеджмента. Ответы на e-mails & звонки. Инвентаризация
Высшее
2003
Belarussian State Technic University
Факультет: Air conditioning & heat supply
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Engineer
Курсы и тренинги
2007
Carnival Cruise Lines
Course of management
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый),
испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Курс менеджмента Carnival Cruise Lines в США (эффективная оценка производительности труда, тренинг и моделирование ролей, стресс и тайм-менеджмент).
- Разреение конфликтов и потребностей гостей, персонала
- English fluently (сертификаты ITLS 6-6.5-6.5-6 и TOEFL получены в США),
- French pre-intermediate (сертификат TEF B1/B1/B1/B1 получен в США)
- Espanol mass or menos
- Russian fluently,
- Microsoft Office (Excel, Word, Outlook etc),
- Opera System proficient user (“InterContinental Hotels” internal program).

Компьютерные навыки:
Microsoft Office: "Word" & "Exel" & "Outlook".

"Opera" - proficient user
"Fidelio" - experienced user
"Shelter"
Дополнительные сведения
Looking for the stimulating work in a strong team with the opportunity to grow.