Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21368788
11 января

Управляющий, директор

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (14 января 1984), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО"Каравай", г. Люберцы.

- Открытие корпоративной столовой с нуля на 450 человек.
- Организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Управление, подбор, адаптация персонала.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных мне сотрудников предприятия питания;
- Формирование графиков смен, табелирование сотрудников.
- Работа с поставщиками (заказ и прием товара).
- Планирование, аналитика и отчетность по выполнению планов руководству согласно установленным срокам.
- Выполнение бюджетных нормативов по затратам и ТО.
- Знания 1С касса, 1С склад.
- Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией. Проводить корректирующие мероприятия и нести материальную ответственность по итогам проведения инвентаризации
- Работа с гостями (привлечение и удержание), общения с кураторами и решение конфликтных ситуаций.
- Участие в разработки цикличного, сезонного меню.
- Полный контроль производства, выполнение санитарных норм.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных ему сотрудников предприятия питания.

январь 2009 — март 2016
7 лет и 3 месяца

Управляющий столовой

(Полная занятость)

UCG, г. Москва.

- Организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Управление, подбор, адаптация персонала.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных мне сотрудников предприятия питания;
- Формирование графиков смен, табелирование сотрудников.
- Работа с поставщиками (заказ и прием товара).
- Планирование, аналитика и отчетность по выполнению планов руководству согласно установленным срокам.
- Выполнение бюджетных нормативов по затратам и ТО.
- Знания 1С касса, 1С склад.
- Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией. Проводить корректирующие мероприятия и нести материальную ответственность по итогам проведения инвентаризации
- Работа с гостями (привлечение и удержание), общения с кураторами и решение конфликтных ситуаций.
- Обслуживание до 2000 человек в день (головной офис Россельхозбанк).
- Участие в разработки цикличного, сезонного меню.
- Полный контроль производства, выполнение санитарных норм.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных ему сотрудников предприятия питания.

октябрь 2005 — январь 2009
3 года и 4 месяца

Управляющий развлекательного центра, управляющий ресторана, управляющий столовой корпоративного пита

(Полная занятость)

ООО"Мегаполис развлечений",ООО"Лотос", ООО"СС-Ресторанс энд Кафе", г. Москва.

Рестораны, фастфуд
Организация работы всего линейного персонала центра (боулинг, бильярд, игровые автоматы, Q-zar, тир, роллердром, тенис, организация детских праздников, принятия банкетов от 250 человек, контроль соблюдения персоналом стандартов в обслуживания гостей, ежемесячная и финансовая отчетность развлекательного центра, полностью разработка меню, подбор персонала. Осуществление работ по открытию и запуску ресторана: взаимодействие с дизайнером, шеф-поваром, прорабом, закупка оборудования и т.д.;
- Знание 1С
- Управление объектом и организация сервисного обслуживания;
- Подбор, обучение и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Проведение работ с персоналом по недопущению конфликтных ситуаций;
- Контроль соблюдения санитарных норм, правил ресторанного обслуживания;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Ведение финансовой отчетности. Анализ результатов деятельности;
- Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование, оптимизация расходов;
- Маркетинговое продвижение ресторана;
- Общение с посетителями ресторана;
- Прием, организация и управление банкетами;
- Ведение операционной деятельности ресторана;
- Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками;
- Контроль товарооборота.

Ключевые навыки
- Профессионал в организации и развитии ресторанного бизнеса с общим стажем более 5 лет. Отлично знаю данную отрасль, гибко и творчески подхожу к процессу работы, что в большинстве случаев приносит, как финансовый, так и брендовые положительные показатели. Постоянно нахожусь в гуще событий выбранной мной отрасли, отслеживаю и анализирую возможные риски, глобально подхожу к общему процессу руководства предприятием. Креативно и творчески подхожу к созданию рекламных акций, настроенных на привлечение бесперебойного потока гостей.
- Готова к сложной, серьезной, ответственной работе. Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.
Училась

по 2003

ПЛ№31 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Пл - № 31. , г. Калуга

Знает и умеет
Русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Стресоустойчивая, ответственная, целеустремленная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21368788 обновлено 11 января, 22:57
Управляющий, директор
65 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (14 января 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Генеральный директор
9 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО"Каравай", Люберцы, полная занятость
- Открытие корпоративной столовой с нуля на 450 человек.
- Организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Управление, подбор, адаптация персонала.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных мне сотрудников предприятия питания;
- Формирование графиков смен, табелирование сотрудников.
- Работа с поставщиками (заказ и прием товара).
- Планирование, аналитика и отчетность по выполнению планов руководству согласно установленным срокам.
- Выполнение бюджетных нормативов по затратам и ТО.
- Знания 1С касса, 1С склад.
- Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией. Проводить корректирующие мероприятия и нести материальную ответственность по итогам проведения инвентаризации
- Работа с гостями (привлечение и удержание), общения с кураторами и решение конфликтных ситуаций.
- Участие в разработки цикличного, сезонного меню.
- Полный контроль производства, выполнение санитарных норм.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных ему сотрудников предприятия питания.
Управляющий столовой
7 лет 3 месяца
январь 2009  — март 2016
UCG, Москва, полная занятость
- Организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Управление, подбор, адаптация персонала.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных мне сотрудников предприятия питания;
- Формирование графиков смен, табелирование сотрудников.
- Работа с поставщиками (заказ и прием товара).
- Планирование, аналитика и отчетность по выполнению планов руководству согласно установленным срокам.
- Выполнение бюджетных нормативов по затратам и ТО.
- Знания 1С касса, 1С склад.
- Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией. Проводить корректирующие мероприятия и нести материальную ответственность по итогам проведения инвентаризации
- Работа с гостями (привлечение и удержание), общения с кураторами и решение конфликтных ситуаций.
- Обслуживание до 2000 человек в день (головной офис Россельхозбанк).
- Участие в разработки цикличного, сезонного меню.
- Полный контроль производства, выполнение санитарных норм.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных ему сотрудников предприятия питания.
Управляющий развлекательного центра, управляющий ресторана, управляющий столовой корпоративного пита
3 года 4 месяца
октябрь 2005  — январь 2009
ООО"Мегаполис развлечений",ООО"Лотос", ООО"СС-Ресторанс энд Кафе", Москва, полная занятость
Рестораны, фастфуд
Организация работы всего линейного персонала центра (боулинг, бильярд, игровые автоматы, Q-zar, тир, роллердром, тенис, организация детских праздников, принятия банкетов от 250 человек, контроль соблюдения персоналом стандартов в обслуживания гостей, ежемесячная и финансовая отчетность развлекательного центра, полностью разработка меню, подбор персонала. Осуществление работ по открытию и запуску ресторана: взаимодействие с дизайнером, шеф-поваром, прорабом, закупка оборудования и т.д.;
- Знание 1С
- Управление объектом и организация сервисного обслуживания;
- Подбор, обучение и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Проведение работ с персоналом по недопущению конфликтных ситуаций;
- Контроль соблюдения санитарных норм, правил ресторанного обслуживания;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Ведение финансовой отчетности. Анализ результатов деятельности;
- Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование, оптимизация расходов;
- Маркетинговое продвижение ресторана;
- Общение с посетителями ресторана;
- Прием, организация и управление банкетами;
- Ведение операционной деятельности ресторана;
- Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками;
- Контроль товарооборота.
Среднее специальное образование
2003
ПЛ№31
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Курсы
2003
Пл - № 31
Калуга
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Профессионал в организации и развитии ресторанного бизнеса с общим стажем более 5 лет. Отлично знаю данную отрасль, гибко и творчески подхожу к процессу работы, что в большинстве случаев приносит, как финансовый, так и брендовые положительные показатели. Постоянно нахожусь в гуще событий выбранной мной отрасли, отслеживаю и анализирую возможные риски, глобально подхожу к общему процессу руководства предприятием. Креативно и творчески подхожу к созданию рекламных акций, настроенных на привлечение бесперебойного потока гостей.
- Готова к сложной, серьезной, ответственной работе. Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.
Дополнительные сведения
Стресоустойчивая, ответственная, целеустремленная.