Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21368788Обновлено 18 апреля
В избранные

Управляющий, директор

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (14 января 1984), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
9 месяцев
март 2017 — н.в.
Товаровед
Магнит, Москва, полная занятость
Организация и контроль приемки, выкладки товара;
Контроль количества, качества и сроков реализации;
Контроль наличия сопроводительных документов;
Организация учета товара.беспечение высококачественного обслуживания в магазине
Замещение Управляющего магазином на время его отсутствие, отсутствие просроченного товара
Участие в инвентаризации
Участие в обучении персонала магазина
Поддержание чистоты и порядка в магазине
Участие в открытии новых магазинов
1 год и 7 месяцев
май 2016 — н.в.
Генеральный директор
ООО"Каравай", Люберцы, полная занятость
- Открытие корпоративной столовой с нуля на 450 человек.
- Организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Управление, подбор, адаптация персонала.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных мне сотрудников предприятия питания;
- Формирование графиков смен, табелирование сотрудников.
- Работа с поставщиками (заказ и прием товара).
- Планирование, аналитика и отчетность по выполнению планов руководству согласно установленным срокам.
- Выполнение бюджетных нормативов по затратам и ТО.
- Знания 1С касса, 1С склад.
- Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией. Проводить корректирующие мероприятия и нести материальную ответственность по итогам проведения инвентаризации
- Работа с гостями (привлечение и удержание), общения с кураторами и решение конфликтных ситуаций.
- Участие в разработки цикличного, сезонного меню.
- Полный контроль производства, выполнение санитарных норм.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных ему сотрудников предприятия питания.
7 лет и 3 месяца
январь 2009 — март 2016
Управляющий столовой
UCG, Москва, полная занятость
- Организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Управление, подбор, адаптация персонала.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных мне сотрудников предприятия питания;
- Формирование графиков смен, табелирование сотрудников.
- Работа с поставщиками (заказ и прием товара).
- Планирование, аналитика и отчетность по выполнению планов руководству согласно установленным срокам.
- Выполнение бюджетных нормативов по затратам и ТО.
- Знания 1С касса, 1С склад.
- Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией. Проводить корректирующие мероприятия и нести материальную ответственность по итогам проведения инвентаризации
- Работа с гостями (привлечение и удержание), общения с кураторами и решение конфликтных ситуаций.
- Обслуживание до 2000 человек в день (головной офис Россельхозбанк).
- Участие в разработки цикличного, сезонного меню.
- Полный контроль производства, выполнение санитарных норм.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных ему сотрудников предприятия питания.
3 года и 4 месяца
октябрь 2005 — январь 2009
Управляющий развлекательного центра, управляющий ресторана, управляющий столовой корпоративного пита
ООО"Мегаполис развлечений",ООО"Лотос", ООО"СС-Ресторанс энд Кафе", Москва, полная занятость
Рестораны, фастфуд
Организация работы всего линейного персонала центра (боулинг, бильярд, игровые автоматы, Q-zar, тир, роллердром, тенис, организация детских праздников, принятия банкетов от 250 человек, контроль соблюдения персоналом стандартов в обслуживания гостей, ежемесячная и финансовая отчетность развлекательного центра, полностью разработка меню, подбор персонала. Осуществление работ по открытию и запуску ресторана: взаимодействие с дизайнером, шеф-поваром, прорабом, закупка оборудования и т.д.;
- Знание 1С
- Управление объектом и организация сервисного обслуживания;
- Подбор, обучение и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Проведение работ с персоналом по недопущению конфликтных ситуаций;
- Контроль соблюдения санитарных норм, правил ресторанного обслуживания;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Ведение финансовой отчетности. Анализ результатов деятельности;
- Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование, оптимизация расходов;
- Маркетинговое продвижение ресторана;
- Общение с посетителями ресторана;
- Прием, организация и управление банкетами;
- Ведение операционной деятельности ресторана;
- Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками;
- Контроль товарооборота.
Среднее специальное образование
2003
ПЛ№31
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Курсы
2003
Пл - № 31
Калуга
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Профессионал в организации и развитии ресторанного бизнеса с общим стажем более 5 лет. Отлично знаю данную отрасль, гибко и творчески подхожу к процессу работы, что в большинстве случаев приносит, как финансовый, так и брендовые положительные показатели. Постоянно нахожусь в гуще событий выбранной мной отрасли, отслеживаю и анализирую возможные риски, глобально подхожу к общему процессу руководства предприятием. Креативно и творчески подхожу к созданию рекламных акций, настроенных на привлечение бесперебойного потока гостей.
- Готова к сложной, серьезной, ответственной работе. Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.
Дополнительные сведения
Стресоустойчивая, ответственная, целеустремленная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / руководитель / директор
По договоренности
Заместитель генерального директора по общим вопросам, Сеть клиник ООО "ДОКТОР РЯДОМ"
Управляющий / руководитель / директор
Управляющий, директор магазина
По договоренности
Руководитель филиала, ЗАО Русская Рыбная Компания
Управляющий, директор магазина
Управляющий директор
По договоренности
Первый заместитель генерального директора, ГК «РОТЕКС », (комплексное обслуживание, управление активами и консалтинг промышленных (торговых) предприятий, федеральный аутсорсинговый оператор, входит в TOП-3 управляющих сервисных компаний России, 40 регионов присутствия)
Управляющий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 21368788 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 21:41

Резюме

Управляющий, директор 65 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 января 1984, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
03.2017—н.в.   9 месяцев
Товаровед
Магнит, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль приемки, выкладки товара;
Контроль количества, качества и сроков реализации;
Контроль наличия сопроводительных документов;
Организация учета товара.беспечение высококачественного обслуживания в магазине
Замещение Управляющего магазином на время его отсутствие, отсутствие просроченного товара
Участие в инвентаризации
Участие в обучении персонала магазина
Поддержание чистоты и порядка в магазине
Участие в открытии новых магазинов
05.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Генеральный директор
ООО"Каравай", г. Люберцы, полная занятость.
- Открытие корпоративной столовой с нуля на 450 человек.
- Организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Управление, подбор, адаптация персонала.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных мне сотрудников предприятия питания;
- Формирование графиков смен, табелирование сотрудников.
- Работа с поставщиками (заказ и прием товара).
- Планирование, аналитика и отчетность по выполнению планов руководству согласно установленным срокам.
- Выполнение бюджетных нормативов по затратам и ТО.
- Знания 1С касса, 1С склад.
- Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией. Проводить корректирующие мероприятия и нести материальную ответственность по итогам проведения инвентаризации
- Работа с гостями (привлечение и удержание), общения с кураторами и решение конфликтных ситуаций.
- Участие в разработки цикличного, сезонного меню.
- Полный контроль производства, выполнение санитарных норм.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных ему сотрудников предприятия питания.
01.2009—03.2016   7 лет 3 месяца
Управляющий столовой
UCG, г. Москва, полная занятость.
- Организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Управление, подбор, адаптация персонала.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных мне сотрудников предприятия питания;
- Формирование графиков смен, табелирование сотрудников.
- Работа с поставщиками (заказ и прием товара).
- Планирование, аналитика и отчетность по выполнению планов руководству согласно установленным срокам.
- Выполнение бюджетных нормативов по затратам и ТО.
- Знания 1С касса, 1С склад.
- Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией. Проводить корректирующие мероприятия и нести материальную ответственность по итогам проведения инвентаризации
- Работа с гостями (привлечение и удержание), общения с кураторами и решение конфликтных ситуаций.
- Обслуживание до 2000 человек в день (головной офис Россельхозбанк).
- Участие в разработки цикличного, сезонного меню.
- Полный контроль производства, выполнение санитарных норм.
- Принимать решение о приеме, перемещении и увольнении подчиненных ему сотрудников предприятия питания.
10.2005—01.2009   3 года 4 месяца
Управляющий развлекательного центра, управляющий ресторана, управляющий столовой корпоративного пита
ООО"Мегаполис развлечений",ООО"Лотос", ООО"СС-Ресторанс энд Кафе", г. Москва, полная занятость.
Рестораны, фастфуд
Организация работы всего линейного персонала центра (боулинг, бильярд, игровые автоматы, Q-zar, тир, роллердром, тенис, организация детских праздников, принятия банкетов от 250 человек, контроль соблюдения персоналом стандартов в обслуживания гостей, ежемесячная и финансовая отчетность развлекательного центра, полностью разработка меню, подбор персонала. Осуществление работ по открытию и запуску ресторана: взаимодействие с дизайнером, шеф-поваром, прорабом, закупка оборудования и т.д.;
- Знание 1С
- Управление объектом и организация сервисного обслуживания;
- Подбор, обучение и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Проведение работ с персоналом по недопущению конфликтных ситуаций;
- Контроль соблюдения санитарных норм, правил ресторанного обслуживания;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Ведение финансовой отчетности. Анализ результатов деятельности;
- Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование, оптимизация расходов;
- Маркетинговое продвижение ресторана;
- Общение с посетителями ресторана;
- Прием, организация и управление банкетами;
- Ведение операционной деятельности ресторана;
- Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками;
- Контроль товарооборота.
Среднее специальное
2003
ПЛ№31
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар
Курсы и тренинги
2003
Пл - № 31
Калуга
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Профессионал в организации и развитии ресторанного бизнеса с общим стажем более 5 лет. Отлично знаю данную отрасль, гибко и творчески подхожу к процессу работы, что в большинстве случаев приносит, как финансовый, так и брендовые положительные показатели. Постоянно нахожусь в гуще событий выбранной мной отрасли, отслеживаю и анализирую возможные риски, глобально подхожу к общему процессу руководства предприятием. Креативно и творчески подхожу к созданию рекламных акций, настроенных на привлечение бесперебойного потока гостей.
- Готова к сложной, серьезной, ответственной работе. Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.
Дополнительные сведения
Стресоустойчивая, ответственная, целеустремленная.