Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20622411Обновлено 25 сентября
В избранные

Управляющий / Менеджер

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (26 марта 1987), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное бутово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
4 года и 11 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Дизайнерские двери, Москва, полная занятость
Продажа продукции фабрики "Софья" в монобрендовом салоне (уникальный комплекс современных интерьерных решений в определенных стилях: двери, сдвижные системы, межкомнатные перегородки, паркет, погонажные изделия, фурнитура).
Презентация комплекса продукции, консультирование по конкретным запросам
2 года и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2012
Менеджер по персоналу
ООО, Москва, полная занятость
Контроль работы продавцов, составление графиков работы по магазинам (35 магазинов)
Управление продавцами (замены, подработки, распределение по магазинам)
Контроль работы продавцов на точках
Участие в открытии новых магазинов
Оценка потребности в персонале.
Размещение вакансий в СМИ, на сайтах,
первичное общение с соискателями по телефону,
приглашение на собеседование,
проведение собеседований.
Оформление сотрудников, ведение личных дел

Так же сама работала в магазинах для анализа продаж и рентабельности точки.
7 месяцев
август 2009 — февраль 2010
Продавец
ООО "М- видео менеджмент", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, оформление продаж.
1 год и 2 месяца
май 2008 — июнь 2009
Специалист по рекрутингу
ООО "Клевер- Хаус", Москва, полная занятость
Май 2008 - июнь 2008 секретарь (ресепшн)
- июнь 2008 - июль 2008 менеджер по персоналу в единстенном лице (Начинала работу с "0", укомплектовала штат отдела кадров в том числе и руководителя отдела. Вела одновременно 19 вакансии компании на разные позиции).
- июль 2008 - ноябрь 2008 инспектор по кадрам (восстанавливала КДП)
- ноябрь 2008 - июнь2009 специалист по рекрутменту (с функциями заместителя руководителя отдела по работе с персоналом).

Оценка потребности в персонале.
Управление массовым подбором и подбором офисных сотрудников.
Организация системы обучения и оценки персонала.
Проведение аттестаций.
Участие в разработке положений, инструкций и регламентов.
Ведение отчетности.
Подбор персонала.
Размещение вакансий в СМИ, на сайтах, первичное общение с соискателями по телефону, приглашение на собеседование, проведение собеседований.
Вела одновременно более 25 вакантных позиций (ТОП и линейный
Составление приказов и распоряжений.
Оформление сотрудников, подготовка приказов о приеме сотрудников, об увольнении, об отпуске. КДП, ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2.
Выполнение должностных обязанностей "Инспектора по кадрам".
Ведение табеля учета рабочего времени по отделу, проверка правильности составление табеля по подразделениям.
В отсутствие руководителя выполняла его обязанности.
В прямом подчинении 1 чел.
Неполное высшее образование
2010
Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Георгиевске
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office
Дополнительные сведения
Большой опыт в продажах с разных сферах, так же сама обучала продавцов техники продаж. Быстро легко обучаюсь новому!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
80 000 Р
Личный помощник, Частный заказ
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
60 000 Р
Производитель работ, ЗАО НПФ СКАД ,
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 Р
Ведущий специалист лицензионно-договорного отдела, ООО "Российское Авторское Общество"
Менеджер по сопровождению клиентов
Смотреть все резюме
Резюме № 20622411 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 13:46

Резюме

Управляющий / Менеджер 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 марта 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южное бутово
02.2013—н.в.   4 года 11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Дизайнерские двери, г. Москва, полная занятость.
Продажа продукции фабрики "Софья" в монобрендовом салоне (уникальный комплекс современных интерьерных решений в определенных стилях: двери, сдвижные системы, межкомнатные перегородки, паркет, погонажные изделия, фурнитура).
Презентация комплекса продукции, консультирование по конкретным запросам
02.2010—02.2012   2 года 1 месяц
Менеджер по персоналу
ООО, г. Москва, полная занятость.
Контроль работы продавцов, составление графиков работы по магазинам (35 магазинов)
Управление продавцами (замены, подработки, распределение по магазинам)
Контроль работы продавцов на точках
Участие в открытии новых магазинов
Оценка потребности в персонале.
Размещение вакансий в СМИ, на сайтах,
первичное общение с соискателями по телефону,
приглашение на собеседование,
проведение собеседований.
Оформление сотрудников, ведение личных дел

Так же сама работала в магазинах для анализа продаж и рентабельности точки.
08.2009—02.2010   7 месяцев
Продавец
ООО "М- видео менеджмент", г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей, оформление продаж.
05.2008—06.2009   1 год 2 месяца
Специалист по рекрутингу
ООО "Клевер- Хаус", г. Москва, полная занятость.
Май 2008 - июнь 2008 секретарь (ресепшн)
- июнь 2008 - июль 2008 менеджер по персоналу в единстенном лице (Начинала работу с "0", укомплектовала штат отдела кадров в том числе и руководителя отдела. Вела одновременно 19 вакансии компании на разные позиции).
- июль 2008 - ноябрь 2008 инспектор по кадрам (восстанавливала КДП)
- ноябрь 2008 - июнь2009 специалист по рекрутменту (с функциями заместителя руководителя отдела по работе с персоналом).

Оценка потребности в персонале.
Управление массовым подбором и подбором офисных сотрудников.
Организация системы обучения и оценки персонала.
Проведение аттестаций.
Участие в разработке положений, инструкций и регламентов.
Ведение отчетности.
Подбор персонала.
Размещение вакансий в СМИ, на сайтах, первичное общение с соискателями по телефону, приглашение на собеседование, проведение собеседований.
Вела одновременно более 25 вакантных позиций (ТОП и линейный
Составление приказов и распоряжений.
Оформление сотрудников, подготовка приказов о приеме сотрудников, об увольнении, об отпуске. КДП, ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2.
Выполнение должностных обязанностей "Инспектора по кадрам".
Ведение табеля учета рабочего времени по отделу, проверка правильности составление табеля по подразделениям.
В отсутствие руководителя выполняла его обязанности.
В прямом подчинении 1 чел.
Неполное высшее
2010
Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Георгиевске
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office
Дополнительные сведения
Большой опыт в продажах с разных сферах, так же сама обучала продавцов техники продаж. Быстро легко обучаюсь новому!