Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1912038
30 октября

Управляющий, директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (18 января 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Первомайская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

ЗАО"ЕЭС"Обособленное подразделение", г. Москва.

Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль уровня сервиса. Координация работы обслуживающего персонала и их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдение контрольно-кассовой дисциплины. Контроль и правильность ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных документов. Работа с поставщиками. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
Бюджет и планирование. Контроль расходов Организация и участие в инвентаризации. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителями. Взаимодействие с проверяющими организациями. Взамодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений их оформлении, дегустации. Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).

апрель 2011 — сентябрь 2013
2 года и 6 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

ООО" Люси-А", г. Москва.

Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль уровня сервиса. Координация работы обслуживающего персонала и их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдение контрольно-кассовой дисциплины. Контроль и правильность ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных документов. Работа с поставщиками. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
Бюджет и планирование. Контроль расходов Организация и участие в инвентаризации. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителями. Взаимодействие с проверяющими организациями. Взамодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений их оформлении, дегустации. Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).

декабрь 2007 — май 2011
3 года и 6 месяцев

Управляющий Кафе ЮНГ

(Полная занятость)

Кафе" ЮНГ", г. Москва.

Организация и открытие кафе с нуля. Разработка концепции кафе (четыре зала:ресторан, vip-зал, кафетерий и корпоративный зал). Планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Контроль расходов. Проведение и аналитика инвентаризаций. Поддержание высокого уровня качества продукции. Контроль сервиса обслуживания. Подбор, аттестация и мотивация персонала. Работа с поставщиками. Контроль документооборота. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Организация банкетов, фуршетов. Имеется рекомендательное письмо, письма благодарности.

декабрь 2003 — январь 2007
3 года и 2 месяца

Исполнительный директор Кафе Фасадъ ресторан венгерской и европейской кухни

(Полная занятость)

ООО"Кафе "Фасадъ", г. Москва.

Разработка концепции ресторана, организация и подготовка открытия ресторана с нуля. Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов. Работа с поставщиками, финансовая отчетность, бюджет и планирование. Итоговые отчеты, ценообразование, проведение инвентаризаций и аналитика. Подбор и организация работы персонала. Контроль и соблюдение стандартов обслуживания. Обучение и развитие персонала. Мотивация сотрудников и дисциплинированность. Контроль качества работы кухни и сервиса. Взаимодействие с проверяющими организациями. Ведение клиентской базы. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителем. Организация банкетов, фуршетов, праздников. Поддержание постоянной связи с гостями.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, R-keeper, StoreHouse, Excel.
Училась

по 1990

Московский педагогический государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольное воспитание. Специальность: Методист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1998

Операционная работа в коммерческом банке. Институт финансовых и банковских технологий, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственна. Исполнительна. Коммуникабельна, стрессоустойчива, толлерантна. Активная, позитивная жизненная позиция.
Ключевые навыки:Уверенный пользователь ПК, R-Keeper, StoreHouse, Word, Excel.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1912038 обновлено 30 октября, 13:24
Управляющий, директор
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 41 год (18 января 1975)
Замужем, есть дети
Москва, М. Первомайская
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Управляющий рестораном
3 года 4 месяца
сентябрь 2013  — н.в.
ЗАО"ЕЭС"Обособленное подразделение", Москва, полная занятость
Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль уровня сервиса. Координация работы обслуживающего персонала и их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдение контрольно-кассовой дисциплины. Контроль и правильность ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных документов. Работа с поставщиками. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
Бюджет и планирование. Контроль расходов Организация и участие в инвентаризации. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителями. Взаимодействие с проверяющими организациями. Взамодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений их оформлении, дегустации. Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
Управляющий
2 года 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2013
ООО" Люси-А", Москва, полная занятость
Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль уровня сервиса. Координация работы обслуживающего персонала и их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдение контрольно-кассовой дисциплины. Контроль и правильность ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных документов. Работа с поставщиками. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
Бюджет и планирование. Контроль расходов Организация и участие в инвентаризации. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителями. Взаимодействие с проверяющими организациями. Взамодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений их оформлении, дегустации. Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
Управляющий Кафе ЮНГ
3 года 6 месяцев
декабрь 2007  — май 2011
Кафе" ЮНГ", Москва, полная занятость
Организация и открытие кафе с нуля. Разработка концепции кафе (четыре зала:ресторан, vip-зал, кафетерий и корпоративный зал). Планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Контроль расходов. Проведение и аналитика инвентаризаций. Поддержание высокого уровня качества продукции. Контроль сервиса обслуживания. Подбор, аттестация и мотивация персонала. Работа с поставщиками. Контроль документооборота. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Организация банкетов, фуршетов. Имеется рекомендательное письмо, письма благодарности.
Исполнительный директор Кафе Фасадъ ресторан венгерской и европейской кухни
3 года 2 месяца
декабрь 2003  — январь 2007
ООО"Кафе "Фасадъ", Москва, полная занятость
Разработка концепции ресторана, организация и подготовка открытия ресторана с нуля. Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов. Работа с поставщиками, финансовая отчетность, бюджет и планирование. Итоговые отчеты, ценообразование, проведение инвентаризаций и аналитика. Подбор и организация работы персонала. Контроль и соблюдение стандартов обслуживания. Обучение и развитие персонала. Мотивация сотрудников и дисциплинированность. Контроль качества работы кухни и сервиса. Взаимодействие с проверяющими организациями. Ведение клиентской базы. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителем. Организация банкетов, фуршетов, праздников. Поддержание постоянной связи с гостями.
Высшее образование
1990
Московский педагогический государственный университет
Дошкольное воспитание
Дневная/Очная форма обучения
Методист
Курсы
1998
Институт финансовых и банковских технологий
Операционная работа в коммерческом банке
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, R-keeper, StoreHouse, Excel.
Дополнительные сведения
Ответственна. Исполнительна. Коммуникабельна, стрессоустойчива, толлерантна. Активная, позитивная жизненная позиция.
Ключевые навыки:Уверенный пользователь ПК, R-Keeper, StoreHouse, Word, Excel.