Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1912038Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Управляющий, директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 42 года (18 января 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Первомайская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
4 года и 1 месяц
сентябрь 2013 — н.в.
Управляющий рестораном
ЗАО"ЕЭС"Обособленное подразделение", Москва, полная занятость
Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль уровня сервиса. Координация работы обслуживающего персонала и их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдение контрольно-кассовой дисциплины. Контроль и правильность ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных документов. Работа с поставщиками. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
Бюджет и планирование. Контроль расходов Организация и участие в инвентаризации. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителями. Взаимодействие с проверяющими организациями. Взамодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений их оформлении, дегустации. Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
2 года и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2013
Управляющий
ООО" Люси-А", Москва, полная занятость
Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль уровня сервиса. Координация работы обслуживающего персонала и их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдение контрольно-кассовой дисциплины. Контроль и правильность ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных документов. Работа с поставщиками. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
Бюджет и планирование. Контроль расходов Организация и участие в инвентаризации. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителями. Взаимодействие с проверяющими организациями. Взамодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений их оформлении, дегустации. Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
3 года и 6 месяцев
декабрь 2007 — май 2011
Управляющий Кафе ЮНГ
Кафе" ЮНГ", Москва, полная занятость
Организация и открытие кафе с нуля. Разработка концепции кафе (четыре зала:ресторан, vip-зал, кафетерий и корпоративный зал). Планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Контроль расходов. Проведение и аналитика инвентаризаций. Поддержание высокого уровня качества продукции. Контроль сервиса обслуживания. Подбор, аттестация и мотивация персонала. Работа с поставщиками. Контроль документооборота. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Организация банкетов, фуршетов. Имеется рекомендательное письмо, письма благодарности.
3 года и 2 месяца
декабрь 2003 — январь 2007
Исполнительный директор Кафе Фасадъ ресторан венгерской и европейской кухни
ООО"Кафе "Фасадъ", Москва, полная занятость
Разработка концепции ресторана, организация и подготовка открытия ресторана с нуля. Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов. Работа с поставщиками, финансовая отчетность, бюджет и планирование. Итоговые отчеты, ценообразование, проведение инвентаризаций и аналитика. Подбор и организация работы персонала. Контроль и соблюдение стандартов обслуживания. Обучение и развитие персонала. Мотивация сотрудников и дисциплинированность. Контроль качества работы кухни и сервиса. Взаимодействие с проверяющими организациями. Ведение клиентской базы. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителем. Организация банкетов, фуршетов, праздников. Поддержание постоянной связи с гостями.
Высшее образование
1990
Московский педагогический государственный университет
Дошкольное воспитание
Дневная/Очная форма обучения
Методист
Курсы
1998
Институт финансовых и банковских технологий
Операционная работа в коммерческом банке
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, R-keeper, StoreHouse, Excel.
Дополнительные сведения
Ответственна. Исполнительна. Коммуникабельна, стрессоустойчива, толлерантна. Активная, позитивная жизненная позиция.
Ключевые навыки:Уверенный пользователь ПК, R-Keeper, StoreHouse, Word, Excel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор пансионата
60 000 Р
Директор детского оздоровительного лагеря, ООО "ЦСД"
Управляющий, директор пансионата
Директор, управляющий
120 000 Р
Технический директор, ООО "Умный лагерь"
Директор, управляющий
Директор по развитию, интеграциям / Управляющий проектами
200 000 Р
Менеджер проектов / Директор по развитию, Основные достижения и компетенции:
Смотреть все резюме
Резюме № 1912038 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 13:24

Резюме

Управляющий, директор По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 января 1975, 42 года. Замужем, есть дети.
Москва, М. Первомайская
09.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Управляющий рестораном
ЗАО"ЕЭС"Обособленное подразделение", г. Москва, полная занятость.
Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль уровня сервиса. Координация работы обслуживающего персонала и их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдение контрольно-кассовой дисциплины. Контроль и правильность ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных документов. Работа с поставщиками. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
Бюджет и планирование. Контроль расходов Организация и участие в инвентаризации. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителями. Взаимодействие с проверяющими организациями. Взамодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений их оформлении, дегустации. Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
04.2011—09.2013   2 года 6 месяцев
Управляющий
ООО" Люси-А", г. Москва, полная занятость.
Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль уровня сервиса. Координация работы обслуживающего персонала и их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдение контрольно-кассовой дисциплины. Контроль и правильность ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных документов. Работа с поставщиками. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
Бюджет и планирование. Контроль расходов Организация и участие в инвентаризации. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителями. Взаимодействие с проверяющими организациями. Взамодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений их оформлении, дегустации. Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
12.2007—05.2011   3 года 6 месяцев
Управляющий Кафе ЮНГ
Кафе" ЮНГ", г. Москва, полная занятость.
Организация и открытие кафе с нуля. Разработка концепции кафе (четыре зала:ресторан, vip-зал, кафетерий и корпоративный зал). Планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Контроль расходов. Проведение и аналитика инвентаризаций. Поддержание высокого уровня качества продукции. Контроль сервиса обслуживания. Подбор, аттестация и мотивация персонала. Работа с поставщиками. Контроль документооборота. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Организация банкетов, фуршетов. Имеется рекомендательное письмо, письма благодарности.
12.2003—01.2007   3 года 2 месяца
Исполнительный директор Кафе Фасадъ ресторан венгерской и европейской кухни
ООО"Кафе "Фасадъ", г. Москва, полная занятость.
Разработка концепции ресторана, организация и подготовка открытия ресторана с нуля. Руководство предприятием, персоналом, решение профессиональных, кадровых, организационных, финансовых, хозяйственных вопросов. Работа с поставщиками, финансовая отчетность, бюджет и планирование. Итоговые отчеты, ценообразование, проведение инвентаризаций и аналитика. Подбор и организация работы персонала. Контроль и соблюдение стандартов обслуживания. Обучение и развитие персонала. Мотивация сотрудников и дисциплинированность. Контроль качества работы кухни и сервиса. Взаимодействие с проверяющими организациями. Ведение клиентской базы. Полный управленческий учет и отчетность перед учредителем. Организация банкетов, фуршетов, праздников. Поддержание постоянной связи с гостями.
Высшее
1990
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дошкольное воспитание
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Методист
Курсы и тренинги
1998
Институт финансовых и банковских технологий
Операционная работа в коммерческом банке
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, R-keeper, StoreHouse, Excel.
Дополнительные сведения
Ответственна. Исполнительна. Коммуникабельна, стрессоустойчива, толлерантна. Активная, позитивная жизненная позиция.
Ключевые навыки:Уверенный пользователь ПК, R-Keeper, StoreHouse, Word, Excel.