Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10106078Обновлено 31 марта
В избранные

Управляющий / Директор ресторана

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 28 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
9 месяцев
февраль  — октябрь 2016
Директор Start Up
Сирокко, Москва, полная занятость
- Разработка концепции предприятия
- Получение разрешительной документации
- Подбор обучение и адаптация персонала
- Разработка меню
- Отработка и введение технологических карт
- Внедрение бух учета с помощью программы iiko
- Разработка маркетингового плана предприятия
- Составление бюджета
- Запуск объекта
- Проведение маркетинговых мероприятий с целью привлечения посетитетлей
- Привлечение кросс маркетинговых программ
- Проведение обучения для рядовых позиций и менеджерского состава
- Вывод объекта на запланированные показатели
- Ведение документооборота
- Составление штатного расписания и контроль его
исполнения
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторана.
- Работа с поставщиками.
- Анализ продаж, потребностей и проходимости гостей.
- Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне
- Контроль поступления денежных средств, и их расходов.
- Передача объекта под управление самой компанией
2 года и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2016
Управляющий рестораном
Ресторан ''Salvadore'' Меркада групп, полная занятость
• Антикризисное управление
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса.
• Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне
• Контроль поступления денежных средств, и их расходов.
• Контроль ФОТ сотрудников.
• . Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников.
• Контроль и анализ Food Cost.
• Работа с поставщиками. Организация тендеров
• Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов.
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом.
• Анализ и минимизация затрат.
• Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий.
• Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм.
• Освоение новых площадок предприятия.
• Частичный ребрендинг
• Разработка концепции предприятия.
• Подбор, подготовка и организация обучение персонала.
• Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов;
• Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности.
• Руководство коллективом 90 человек.
Достижения:
• Устранения ошибок в бухгалтерии, в работе с поставщиками, понижение себестоимости блюд и качество их подачи.
• Увеличение прибыли предприятия за счет внедрения нового направления в работе ресторана (ночные вечеринки, дискотеки, тематические ночи с рентабельностью 30-40%)
• Организация правильной работы всех структур предприятия.
• Эффективно использовал мотивацию сотрудников, в повышение эффективности труда.
• Разработка меню с Шеф-поваром ресторана.
1 год и 9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2014
Заместитель управляющего, Управляющий
Аппетит Групп, Москва, полная занятость
• Антикризисное управление
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса.
• Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне
• Контроль поступления денежных средств, и их расходов.
• Контроль ФОТ сотрудников.
• . Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников.
• Контроль и анализ Food Cost.
• Работа с поставщиками. Организация тендеров
• Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов.
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом.
• Анализ и минимизация затрат.
• Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий.
• Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм.
• Освоение новых площадок предприятия.
• Частичный ребрендинг
• Разработка концепции предприятия.
• Подбор, подготовка и организация обучение персонала.
• Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов;
• Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности.
• Руководство коллективом 90 человек.
Достижения:
• Устранения ошибок в бухгалтерии, в работе с поставщиками, понижение себестоимости блюд и качество их подачи.
• Увеличение прибыли предприятия за счет внедрения нового направления в работе ресторана (ночные вечеринки, дискотеки, тематические ночи с рентабельностью 30-40%)
• Организация правильной работы всех структур предприятия.
• Эффективно использовал мотивацию сотрудников, в повышение эффективности труда.
• Разработка меню с Шеф-поваром ресторана.
3 года и 9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2012
Заместитель директора ресторана / Управляющий
Росинтер ресторантс, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойного функционирования ресторана; набор и полное обучение и адаптация персонала; открытие новых ресторанов, постановка работы и обучение нового состава за 4 недели; контроль за приемкой и заказом продукции, а также правильное хранение продукции;решение конфликтных ситуаций; ведение текущей административной документации. Организация и планирование рабочего процесса, проведение и организация банкетов, корпоративов. Повышение уровня обслуживания и качества сервиса. Набор персонала проведение 100% интервью с кандидатами. Планирование работы персонала.
4 года и 7 месяцев
январь 2004 — июль 2008
Официант
Рестораны г, Москвы(За пивом, Чайхона, Пронто)), Москва, полная занятость
Высшее образование
2009
РЭУ ИМ. Плеханова
Бакалавр
Информационные технологии в банковской сфере
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Открытие новых ресторанов с постановкой работы в москве регионах и странах СНГ
Дополнительные сведения
На данный момент управляю двумя ресторанами. Коммуникабельность, быстрое принятие рациональных решений, самостоятельность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор ресторана
110 000 Р
Управляющий рестораном, VVO Project Ресторан Мумий Тролль Music Bar
Директор ресторана
Директор ресторана
100 000 Р
Управляющий ресторана, ресторан. "Армения"
Директор ресторана
Директор ресторана
По договоренности
Генеральный директор, Сеть пироговых "Штолле"
Директор ресторана
144 резюме
Резюме № 10106078 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 17:35

Резюме

Управляющий / Директор ресторана 120 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1989, 28 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
02.2016—10.2016   9 месяцев
Директор Start Up
Сирокко, г. Москва, полная занятость.
- Разработка концепции предприятия
- Получение разрешительной документации
- Подбор обучение и адаптация персонала
- Разработка меню
- Отработка и введение технологических карт
- Внедрение бух учета с помощью программы iiko
- Разработка маркетингового плана предприятия
- Составление бюджета
- Запуск объекта
- Проведение маркетинговых мероприятий с целью привлечения посетитетлей
- Привлечение кросс маркетинговых программ
- Проведение обучения для рядовых позиций и менеджерского состава
- Вывод объекта на запланированные показатели
- Ведение документооборота
- Составление штатного расписания и контроль его
исполнения
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторана.
- Работа с поставщиками.
- Анализ продаж, потребностей и проходимости гостей.
- Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне
- Контроль поступления денежных средств, и их расходов.
- Передача объекта под управление самой компанией
02.2014—02.2016   2 года 1 месяц
Управляющий рестораном
Ресторан ''Salvadore'' Меркада групп, полная занятость.
• Антикризисное управление
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса.
• Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне
• Контроль поступления денежных средств, и их расходов.
• Контроль ФОТ сотрудников.
• . Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников.
• Контроль и анализ Food Cost.
• Работа с поставщиками. Организация тендеров
• Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов.
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом.
• Анализ и минимизация затрат.
• Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий.
• Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм.
• Освоение новых площадок предприятия.
• Частичный ребрендинг
• Разработка концепции предприятия.
• Подбор, подготовка и организация обучение персонала.
• Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов;
• Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности.
• Руководство коллективом 90 человек.
Достижения:
• Устранения ошибок в бухгалтерии, в работе с поставщиками, понижение себестоимости блюд и качество их подачи.
• Увеличение прибыли предприятия за счет внедрения нового направления в работе ресторана (ночные вечеринки, дискотеки, тематические ночи с рентабельностью 30-40%)
• Организация правильной работы всех структур предприятия.
• Эффективно использовал мотивацию сотрудников, в повышение эффективности труда.
• Разработка меню с Шеф-поваром ресторана.
06.2012—02.2014   1 год 9 месяцев
Заместитель управляющего, Управляющий
Аппетит Групп, г. Москва, полная занятость.
• Антикризисное управление
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса.
• Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне
• Контроль поступления денежных средств, и их расходов.
• Контроль ФОТ сотрудников.
• . Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников.
• Контроль и анализ Food Cost.
• Работа с поставщиками. Организация тендеров
• Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов.
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом.
• Анализ и минимизация затрат.
• Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий.
• Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм.
• Освоение новых площадок предприятия.
• Частичный ребрендинг
• Разработка концепции предприятия.
• Подбор, подготовка и организация обучение персонала.
• Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов;
• Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности.
• Руководство коллективом 90 человек.
Достижения:
• Устранения ошибок в бухгалтерии, в работе с поставщиками, понижение себестоимости блюд и качество их подачи.
• Увеличение прибыли предприятия за счет внедрения нового направления в работе ресторана (ночные вечеринки, дискотеки, тематические ночи с рентабельностью 30-40%)
• Организация правильной работы всех структур предприятия.
• Эффективно использовал мотивацию сотрудников, в повышение эффективности труда.
• Разработка меню с Шеф-поваром ресторана.
10.2008—06.2012   3 года 9 месяцев
Заместитель директора ресторана / Управляющий
Росинтер ресторантс, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойного функционирования ресторана; набор и полное обучение и адаптация персонала; открытие новых ресторанов, постановка работы и обучение нового состава за 4 недели; контроль за приемкой и заказом продукции, а также правильное хранение продукции;решение конфликтных ситуаций; ведение текущей административной документации. Организация и планирование рабочего процесса, проведение и организация банкетов, корпоративов. Повышение уровня обслуживания и качества сервиса. Набор персонала проведение 100% интервью с кандидатами. Планирование работы персонала.
01.2004—07.2008   4 года 7 месяцев
Официант
Рестораны г, Москвы(За пивом, Чайхона, Пронто)), г. Москва, полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2009
РЭУ ИМ. Плеханова
Факультет: Информационные технологии в банковской сфере
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Открытие новых ресторанов с постановкой работы в москве регионах и странах СНГ
Дополнительные сведения
На данный момент управляю двумя ресторанами. Коммуникабельность, быстрое принятие рациональных решений, самостоятельность