Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23036795Обновлено 20 сентября
В избранные

Управляющая сетью хостелов, общежитий

По договоренности
Жен., 37 лет (28 мая 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Сходненская , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
август 2015 — н.в.
Генеральный директор
ООО "Атлант Сервис", Москва
http://atlantgrup.ru
Аутсорсинг, Общежития, Хостелы
• Формирование команды. Подбор и обучение персонала.
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды.
• Формирование клиентской политик.
• Взаимодействие с государственными структурами, проведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
• Разработка с нуля и реализация новых проектов
• Управление проектом (Хостелом, Общежитием)
1 год и 11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2015
Управляющая хостелом, общежитием, миниотелем
ООО "ИрИнвест", Москва
• Подготовка хостела мини-отеля к открытию, с нуля.
• Организация и контроль работы персонала
• Подбор и обучение персонала стандартам работы, разработка системы мотивации персонала, обучение персонала стандартам работы компании (отчетность, встреча гостей, уборка помещений и прочее),
контроль работы подчиненных и работы на местах. Осуществление выездных проверок, исправление недочетов,

• Обеспечение стабильно высокого качества обслуживания клиентов
• Разработка мероприятий по увеличению рентабельности хостела, отеля, повышению уровня сервиса обслуживания клиентов, повышение продаж, маркетинг.
• Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций
• Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций
• Контроль за рациональным распределением номерного фонда при размещении
• Ведение документооборота и отчетности
1 год
май 2012 — апрель 2013
Заместитель директор по развитию
ООО "Ришес", полная занятость
ООО "Ришес"
- проведение собеседований на ключевые позиции в компании, расстановка кадров
- планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва
- планирование численности структурных подразделений - проработка предложений по изменениям организационной структуры, консультирование руководителей по вопросам организационных изменений - участие в разработке и реализации стратегии развития
- разработка и поддержание в актуальном состоянии структуры компании и штатного расписания
- расчет заработной платы и премий
- организация внутреннего и внешнего обучения персонала, повышения квалификации сотрудников и планирование карьерного роста
- контроль обучения работников, составление прогнозов развития персонала
- участие в разработке системы мотивации, поддержание и развитие систем мотивации (как материальной, так и нематериальной)
- организация корпоративных мероприятий, развитие корпоративной структуры.
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2008 — май 2012
Личный помощник учередителя
ООО «Механика», Москва, полная занятость
https://www.mehanika.ru
2008г.-2012г.

Личный помощник Ген. директора
ООО «Механика»
- сдача в аренду помещений, подбор и покупка земли.
- заказ ЖД и Авиа билетов бронирование гостиниц.
- документооборот
- интернет, распределение звонков
- исполнение поручений
- организация переговоров
- сопровождение, на переговоры, выставки.
- контроль и отслеживание заданий руководителя.
- работа с базой отдел кадров.
- Подготовка бизнес планов.
- Составление и помощь в проектах.
Контроль за выполнением договоров.
Подготовка и проведение совещаний.
Высшее образование
2008
Курский государственный университет
Экономика управления на предприятии
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
90 000 Р
Управляющий рестораном, Ресторан "Восточный" (ООО "КомЛайн")
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий директор, частный бутик-отель г.Нячанг, Вьетнам
Управляющий рестораном / Директор
80 000 Р
Заместитель генерального директора, Ресторан "Веранда 32.05" в Саду Эрмитаж
Управляющий рестораном / Директор
Смотреть все резюме
Резюме № 23036795 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 15:03

Резюме

Управляющая сетью хостелов, общежитий По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 28 мая 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Сходненская), готова к переезду
08.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Генеральный директор
ООО "Атлант Сервис", г. Москва.
• Формирование команды. Подбор и обучение персонала.
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды.
• Формирование клиентской политик.
• Взаимодействие с государственными структурами, проведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
• Разработка с нуля и реализация новых проектов
• Управление проектом (Хостелом, Общежитием)
04.2013—02.2015   1 год 11 месяцев
Управляющая хостелом, общежитием, миниотелем
ООО "ИрИнвест", г. Москва.
• Подготовка хостела мини-отеля к открытию, с нуля.
• Организация и контроль работы персонала
• Подбор и обучение персонала стандартам работы, разработка системы мотивации персонала, обучение персонала стандартам работы компании (отчетность, встреча гостей, уборка помещений и прочее),
контроль работы подчиненных и работы на местах. Осуществление выездных проверок, исправление недочетов,

• Обеспечение стабильно высокого качества обслуживания клиентов
• Разработка мероприятий по увеличению рентабельности хостела, отеля, повышению уровня сервиса обслуживания клиентов, повышение продаж, маркетинг.
• Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций
• Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций
• Контроль за рациональным распределением номерного фонда при размещении
• Ведение документооборота и отчетности
05.2012—04.2013   1 год
Заместитель директор по развитию
ООО "Ришес", полная занятость.
ООО "Ришес"
- проведение собеседований на ключевые позиции в компании, расстановка кадров
- планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва
- планирование численности структурных подразделений - проработка предложений по изменениям организационной структуры, консультирование руководителей по вопросам организационных изменений - участие в разработке и реализации стратегии развития
- разработка и поддержание в актуальном состоянии структуры компании и штатного расписания
- расчет заработной платы и премий
- организация внутреннего и внешнего обучения персонала, повышения квалификации сотрудников и планирование карьерного роста
- контроль обучения работников, составление прогнозов развития персонала
- участие в разработке системы мотивации, поддержание и развитие систем мотивации (как материальной, так и нематериальной)
- организация корпоративных мероприятий, развитие корпоративной структуры.
09.2008—05.2012   3 года 9 месяцев
Личный помощник учередителя
ООО «Механика», г. Москва, полная занятость.
2008г.-2012г.

Личный помощник Ген. директора
ООО «Механика»
- сдача в аренду помещений, подбор и покупка земли.
- заказ ЖД и Авиа билетов бронирование гостиниц.
- документооборот
- интернет, распределение звонков
- исполнение поручений
- организация переговоров
- сопровождение, на переговоры, выставки.
- контроль и отслеживание заданий руководителя.
- работа с базой отдел кадров.
- Подготовка бизнес планов.
- Составление и помощь в проектах.
Контроль за выполнением договоров.
Подготовка и проведение совещаний.
Высшее
2008
Курский государственный университет
Факультет: Экономика управления на предприятии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).