Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36402073Обновлено 18 января
В избранные

Управляющая Салоном красоты

50 000 Р
Жен., 50 лет (23 июня 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
4 года и 1 месяц
январь 2014 — н.в.
Управляющая Салоном красоты
ФК Лайф Сити, Москва
- Организовала работу спа-салона;
- Ввела в действие механизм централизованного управления партнёрской базой (единая база клиентов с разбивкой по кабинетам);
- Разработала систему учёта посещений салона клиентами, внедрила систему отчётности;
- Ввела в действие процесс по контролю качества обслуживания клиентов (исходящие звонки клиентам, анкетирование клиентов и т.д.);
- Для привлечения клиентов запустила систему подарочных сертификатов;
- Организовала ежеквартальные мастер-классы для клиентов; участвовала в организации праздничных мероприятий клуба;
- Ввела в действие систему продаж дополнительных услуг, тем самым увеличив сумму среднего чека на 50%;
- Разработала и ввела в работу систему стандартов обслуживания клиентов (инструкции работы специалистов, протоколы процедур, регламенты работы администратора и т.д.);
- Вела работы по привлечению клиентов (промо-акции, исходящие звонки клиентам, выбор каналов для рекламы салона и т.д.);
- Участвовала в выборе поставщиков материалов, вводила в работу новые торговые марки профессиональных средств;
- Организовала работы по эстетическому оформлению салона, курировала вопросы сервис-менеджмента;
- Участвовала в создании стимулирующих акций;
- Во время отсутствия управляющего фитнес-клубом исполняла его обязанности;
- Взаимодействовала с контролирующими органами, работала с конфликтными клиентами, а также с вип-клиентами;

За год работы увеличила выручку салона в 2 раза.
Имею опыт открытия салона с нуля.
За время работы управляла коллективом, включающим до 90 сотрудников.
3 года и 7 месяцев
июнь 2011 — декабрь 2014
Ведущий специалист
Банк Софрино, Москва
* Создала подробные инструкции, скрипты разговоров и другие документы, существенно упростившие работу с клиентами;
* Отстроила систему приёма жалоб и работу с конфликтными клиентами;
* Создала эффективную систему тренингов и обучения персонала;
* Вёла административные вопросы (закупку мебели, документооборот и т.д.);
* Создала и внедрила алгоритм кросс-продаж;
* Ввёла систему контроля дисциплины (прослушивание записанных разговоров, контроль графика перерывов, производительность специалистов и т.д.);
* Оказывала консультации по всем продуктам банка (включая большую часть продуктов для юр.лиц);
* Проводила опросы клиентов и актуализацию базы клиентов;
* Курировала исходящие по обеспечению аудитории на выставках (работа с вип-клиентами);
* С нуля создала систему отчётности по вкладам и кредитам со всех офисов банка (с учётом рекламных каналов)
5 лет и 8 месяцев
февраль 2005 — сентябрь 2010
Директор Салона
ООО «ТЕЛЕПОРТ КОМПАНИ» - Салон кожи и меха «, Москва
* Управление персоналом магазина
* Составление графиков работы и отпусков
* Ведение документации
* Проведение инвентаризации
* Личные продажи
* Мерчендайзинг
* Проведение тренингов
* Разрешение конфликтных ситуаций;
* Разработка краткосрочных и долгосрочных планов продаж;
* Составление перспективных заявок на новую коллекцию;
* Кассовая отчётность
* Взаимодействие с центральным офисом
* Проведение промо-акций
* Интернет-продажи
* Оформление продаж в кредит
* Стабильное выполнение планов продаж
* Мотивация сотрудников
Высшее образование
1991
Тамбовский государственный технический университет
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знаю программы:Microsoft Outlook, Microsoft Office, Excel,1С версия 7.7 и 8.2, CRM
Sibel, Terrasoft, Infiniti., Universall.Merlin.A&A.
1. Аналитический склад ума, умею строить сложные отчёты, писать регламенты, инструкции и скрипты разговоров
2. Знание ПО для организации работы информационно-консультационного центра, писала часть технических заданий для разработчиков
3. Навыки работы со всеми видами дистанционного информирования (смс-рассылки, электронные рассылки, исходящие компании и т.д.)
4. Умею работать с большим количеством данных (вела несколько направлений работы)
5. Умею работать в «многозадачном» режиме: выполнять несколько задач одновременно (курировал три горячие линии)
6. Опыт участия в больших проектах (внедрение Terrasoft XRM, Infinity Contact-
7. Умение работать в сжатые сроки и в режиме «deadline»
8. Ответственность (несу ответственность за деятельность группы специалистом, руководила магазином, салоном красоты)
9. Быстрая обучаемость и готовность обучать других
10. Стрессоустойчивость
11. Высокая самоорганизация
12. Огромная усидчивость и работоспособность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий салоном красоты
По договоренности
Заместитель генерального директора, Клининговая компания "Мастерская чистоты"
Управляющий салоном красоты
Управляющий салона
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Нордлайн"
Управляющий салоном, старший администратор
По договоренности
Администратор-менеджер салона красоты, управляющая салоном красоты
Управляющий салоном, старший администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36402073 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 14:31

Резюме

Управляющая Салоном красоты 50 000
Дата рождения: 23 июня 1967, 50 лет.
Москва
01.2014—н.в.   4 года 1 месяц
Управляющая Салоном красоты
ФК Лайф Сити, г. Москва.
- Организовала работу спа-салона;
- Ввела в действие механизм централизованного управления партнёрской базой (единая база клиентов с разбивкой по кабинетам);
- Разработала систему учёта посещений салона клиентами, внедрила систему отчётности;
- Ввела в действие процесс по контролю качества обслуживания клиентов (исходящие звонки клиентам, анкетирование клиентов и т.д.);
- Для привлечения клиентов запустила систему подарочных сертификатов;
- Организовала ежеквартальные мастер-классы для клиентов; участвовала в организации праздничных мероприятий клуба;
- Ввела в действие систему продаж дополнительных услуг, тем самым увеличив сумму среднего чека на 50%;
- Разработала и ввела в работу систему стандартов обслуживания клиентов (инструкции работы специалистов, протоколы процедур, регламенты работы администратора и т.д.);
- Вела работы по привлечению клиентов (промо-акции, исходящие звонки клиентам, выбор каналов для рекламы салона и т.д.);
- Участвовала в выборе поставщиков материалов, вводила в работу новые торговые марки профессиональных средств;
- Организовала работы по эстетическому оформлению салона, курировала вопросы сервис-менеджмента;
- Участвовала в создании стимулирующих акций;
- Во время отсутствия управляющего фитнес-клубом исполняла его обязанности;
- Взаимодействовала с контролирующими органами, работала с конфликтными клиентами, а также с вип-клиентами;

За год работы увеличила выручку салона в 2 раза.
Имею опыт открытия салона с нуля.
За время работы управляла коллективом, включающим до 90 сотрудников.
06.2011—12.2014   3 года 7 месяцев
Ведущий специалист
Банк Софрино, г. Москва.
* Создала подробные инструкции, скрипты разговоров и другие документы, существенно упростившие работу с клиентами;
* Отстроила систему приёма жалоб и работу с конфликтными клиентами;
* Создала эффективную систему тренингов и обучения персонала;
* Вёла административные вопросы (закупку мебели, документооборот и т.д.);
* Создала и внедрила алгоритм кросс-продаж;
* Ввёла систему контроля дисциплины (прослушивание записанных разговоров, контроль графика перерывов, производительность специалистов и т.д.);
* Оказывала консультации по всем продуктам банка (включая большую часть продуктов для юр.лиц);
* Проводила опросы клиентов и актуализацию базы клиентов;
* Курировала исходящие по обеспечению аудитории на выставках (работа с вип-клиентами);
* С нуля создала систему отчётности по вкладам и кредитам со всех офисов банка (с учётом рекламных каналов)
02.2005—09.2010   5 лет 8 месяцев
Директор Салона
ООО «ТЕЛЕПОРТ КОМПАНИ» - Салон кожи и меха «, г. Москва.
* Управление персоналом магазина
* Составление графиков работы и отпусков
* Ведение документации
* Проведение инвентаризации
* Личные продажи
* Мерчендайзинг
* Проведение тренингов
* Разрешение конфликтных ситуаций;
* Разработка краткосрочных и долгосрочных планов продаж;
* Составление перспективных заявок на новую коллекцию;
* Кассовая отчётность
* Взаимодействие с центральным офисом
* Проведение промо-акций
* Интернет-продажи
* Оформление продаж в кредит
* Стабильное выполнение планов продаж
* Мотивация сотрудников
Высшее
1991
Тамбовский государственный технический университет
Факультет: Механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знаю программы:Microsoft Outlook, Microsoft Office, Excel,1С версия 7.7 и 8.2, CRM
Sibel, Terrasoft, Infiniti., Universall.Merlin.A&A.
1. Аналитический склад ума, умею строить сложные отчёты, писать регламенты, инструкции и скрипты разговоров
2. Знание ПО для организации работы информационно-консультационного центра, писала часть технических заданий для разработчиков
3. Навыки работы со всеми видами дистанционного информирования (смс-рассылки, электронные рассылки, исходящие компании и т.д.)
4. Умею работать с большим количеством данных (вела несколько направлений работы)
5. Умею работать в «многозадачном» режиме: выполнять несколько задач одновременно (курировал три горячие линии)
6. Опыт участия в больших проектах (внедрение Terrasoft XRM, Infinity Contact-
7. Умение работать в сжатые сроки и в режиме «deadline»
8. Ответственность (несу ответственность за деятельность группы специалистом, руководила магазином, салоном красоты)
9. Быстрая обучаемость и готовность обучать других
10. Стрессоустойчивость
11. Высокая самоорганизация
12. Огромная усидчивость и работоспособность