Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33013936
в 20:10

Управляющая объектом, руководитель администрации

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (6 августа 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 1 месяц

Руководитель администрации / управляющая

(Полная занятость)

ЗАО "Сириус", управляющая торговыми объектами компания (16 тыс. кв. м), г. Москва.

Контроль в области исполнения миграционного законодательства, соблюдения санитарных правил, контроль за оборотом продуктов, контроль за охраной общественного порядка, ведение хозяйственной деятельности на объекте. Осуществление договорной деятельности с "новыми" арендаторами, заключение договора, размещение. Работа по контролю за исполнением условий договора арендаторами торговых площадей в части оплаты за пользование торговым местом, привлечением мигрантов и соблюдением санитарных норм и правил. Ежедневная инкассация. Взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими организациями, ресурсоснабжающими организациями. Осуществление хозяйственной деятельности на объекте (инженерная служба, клининговая служба, ЧОП). Сопровождение электронных аукционов "с нуля". Договорная деятельность. Организация "промо" акций. Продвижение новостей компании в социальных сетях, написание статей. Подбор персонала. Ведение табеля. Исполнение функций помощника: переписка, входящие звонки, организация встреч, подготовка презентаций, рекламных материалов, печатей и штампов, заказ билетов.

апрель 2013 — декабрь 2015
2 года и 9 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

Правительство Москвы, г. Москва.

Подготовка докладов и презентаций Мэру Москвы. Подготовка писем в соответствии с поручениями органов исполнительной власти, проектов ответов, а также ответов на обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обеспечение работы общественной приёмной Предприятия (online обращения, запись на личный приём к руководству Предприятия, ведение протокола и осуществление контроля за исполнением протокольных поручений). Подготовка заключений по документам, поступающим в Службу для согласования вопросов, являющихся предметом деятельности Службы. Подготовка и участие в семинарах, совещаниях, консультациях по вопросам деятельности Службы. Исполнение указаний и поручений руководителя Службы. Взаимодействие со структурными подразделениями Предприятия по решению вопросов, входящих в компетенцию Службы. Ведение учета результатов работы и своевременное предоставление установленной отчетности. Работа в электронной системе документооборота (написание резолюций и контроль за исполнением поручений в установленные сроки). Разработка и написание Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Осуществление, планирование и проведение рекламных кампаний. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, информационных листовок в программе Power Point. Подготовка презентационного материала для пресс-конференций, выставок, форумов и семинаров. Взаимодействие со СМИ. В отсутствие Руководителя осуществление контроля за исполнительской дисциплиной.

Ключевые навыки
К навыкам это почти не относится, но сообщить об этом хочется, не пью, не курю, на больничные не хожу, работы не боюсь.
Училась

по 2013

Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист.

по 2001

Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33013936 обновлено в 20:10
Управляющая объектом, руководитель администрации
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (6 августа 1979)
Москва
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Руководитель администрации / управляющая
1 год 1 месяц
декабрь 2015 — н.в.
ЗАО "Сириус", управляющая торговыми объектами компания (16 тыс. кв. м), Москва, полная занятость
Контроль в области исполнения миграционного законодательства, соблюдения санитарных правил, контроль за оборотом продуктов, контроль за охраной общественного порядка, ведение хозяйственной деятельности на объекте. Осуществление договорной деятельности с "новыми" арендаторами, заключение договора, размещение. Работа по контролю за исполнением условий договора арендаторами торговых площадей в части оплаты за пользование торговым местом, привлечением мигрантов и соблюдением санитарных норм и правил. Ежедневная инкассация. Взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими организациями, ресурсоснабжающими организациями. Осуществление хозяйственной деятельности на объекте (инженерная служба, клининговая служба, ЧОП). Сопровождение электронных аукционов "с нуля". Договорная деятельность. Организация "промо" акций. Продвижение новостей компании в социальных сетях, написание статей. Подбор персонала. Ведение табеля. Исполнение функций помощника: переписка, входящие звонки, организация встреч, подготовка презентаций, рекламных материалов, печатей и штампов, заказ билетов.
Главный специалист
2 года 9 месяцев
апрель 2013 — декабрь 2015
Правительство Москвы, Москва, полная занятость
Подготовка докладов и презентаций Мэру Москвы. Подготовка писем в соответствии с поручениями органов исполнительной власти, проектов ответов, а также ответов на обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обеспечение работы общественной приёмной Предприятия (online обращения, запись на личный приём к руководству Предприятия, ведение протокола и осуществление контроля за исполнением протокольных поручений). Подготовка заключений по документам, поступающим в Службу для согласования вопросов, являющихся предметом деятельности Службы. Подготовка и участие в семинарах, совещаниях, консультациях по вопросам деятельности Службы. Исполнение указаний и поручений руководителя Службы. Взаимодействие со структурными подразделениями Предприятия по решению вопросов, входящих в компетенцию Службы. Ведение учета результатов работы и своевременное предоставление установленной отчетности. Работа в электронной системе документооборота (написание резолюций и контроль за исполнением поручений в установленные сроки). Разработка и написание Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Осуществление, планирование и проведение рекламных кампаний. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, информационных листовок в программе Power Point. Подготовка презентационного материала для пресс-конференций, выставок, форумов и семинаров. Взаимодействие со СМИ. В отсутствие Руководителя осуществление контроля за исполнительской дисциплиной.
Высшее образование
2013
Юридический
Юрист
2001
Филологический
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
К навыкам это почти не относится, но сообщить об этом хочется, не пью, не курю, на больничные не хожу, работы не боюсь.