Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36108044Обновлено 23 ноября 2016
В избранные

Управляющая / администратор

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 28 лет (24 марта 1989), высшее образование
Красногорск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2016
Заведующий магазином
УП "Торговый дом "Лагуна", Беларусь, полная занятость
Участвовала в открытии магазина с "0".
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина, управление персоналом (5 человек, площадь 150м.кв.), мотивация сотрудников.
Составление и ведение графика работы, табеля учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников магазина.
Проведение инструктажа по пожарной безопасности, охране труда.
Взаимодействие с муниципальными, контрольными и надзорными органами, с арендодателем.
Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров и графики отгрузки товара.
Контроль за состоянием экспозиции и ее смена.
Документооборот, ведение первичной бухгалтерской документации.
Взаимодействие с офисом.
Анализ продаж, составление отчетов.
Учет, заказ товара.
Организация разгрузки, приема, хранения и продажи товара.
Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
Проведение инвентаризации.
Инкассация.
Работа с организациями, осуществляющими покупку товара по безналичному расчету.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль за техническим состоянием помещения, исправностью оборудования магазина.

Достижения:
Магазин в течении 6 месяцев перевыполнял план продаж!!!
Создала тренинг для продавцов-консультантов.
Увеличила количество постоянных покупателей.
Сформировала дружный коллектив
1 год и 6 месяцев
июнь 2012 — ноябрь 2013
Заведующий магазином
ООО "Янтарь", Беларусь, полная занятость
Принимала участие в открытии магазина строительных материалов, крепежа, электрики, инженерной сантехники "с нуля" (организация складов, торгового зала, формирование ассортимента и запаса товара, подбор, обучение, аттестация персонала)
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина, управление персоналом (8 человек), мотивация сотрудников.
Составление и ведение графика работы, табеля учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников магазина.
Проведение инструктажа по пожарной безопасности, охране труда.
Взаимодействие с муниципальными, контрольными и надзорными органами, с арендодателем.
Документооборот, ведение первичной бухгалтерской документации.
Взаимодействие с Центральным офисом.
Анализ продаж, составление отчетов.
Учет, заказ товара. Базовый ассортимент товара насчитывает более 10 000 наименований.
Организация разгрузки, приема, хранения и продажи товара.
Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
Проведение инвентаризации.
Инкассация.
Работа с организациями, осуществляющими покупку товара по безналичному расчету.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль за техническим состоянием помещения, исправностью оборудования магазина.

Достижения:
В короткие сроки магазин приобрел известность и завоевал широкий круг постоянных и лояльных покупателей.
Ненормированный рабочий день. Работала сутками перед открытием магазина.
Успешное прохождение проверок контрольных и надзорных органов.
Минимальные потери по итогам инвентаризации.

Причина увольнения: Смена места жительства.
8 месяцев
ноябрь 2011 — июнь 2012
Продавец-консультант
ООО "Янтарь", Беларусь, полная занятость
Магазин строительных материалов, электрики и сантехники
Обязанности
Консультирование клиентов по продукции;
Выкладка продукции по установленным правилам;
Информирование покупателей по продукции/акциях;
Демонстрация продукции;
Поддержание порядка на рабочем месте;
Ведение отчетности
Работа с кассой
По показателям продуктивной работы была переведена заведующей магазина в новый открывающийся магазин.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер, управление персоналом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, администратор, помощник генерального директора
По договоренности
Старший менеджер, ООО "Н сервис"
Менеджер, администратор, помощник генерального директора
Администратор ресторана
50 000 Р
Бармен-администратор, ООО"ТОКИО"
Администратор ресторана
Старший кассир, администратор
40 000 Р
Администратор магазина, "ШУ ИННОВЭЙШН"
Смотреть все резюме
Резюме № 36108044 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2016, 19:13

Резюме

Управляющая / администратор 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 24 марта 1989, 28 лет.
Красногорск
11.2014—08.2016   1 год 10 месяцев
Заведующий магазином
УП "Торговый дом "Лагуна", г. Беларусь, полная занятость.
Участвовала в открытии магазина с "0".
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина, управление персоналом (5 человек, площадь 150м.кв.), мотивация сотрудников.
Составление и ведение графика работы, табеля учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников магазина.
Проведение инструктажа по пожарной безопасности, охране труда.
Взаимодействие с муниципальными, контрольными и надзорными органами, с арендодателем.
Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров и графики отгрузки товара.
Контроль за состоянием экспозиции и ее смена.
Документооборот, ведение первичной бухгалтерской документации.
Взаимодействие с офисом.
Анализ продаж, составление отчетов.
Учет, заказ товара.
Организация разгрузки, приема, хранения и продажи товара.
Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
Проведение инвентаризации.
Инкассация.
Работа с организациями, осуществляющими покупку товара по безналичному расчету.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль за техническим состоянием помещения, исправностью оборудования магазина.

Достижения:
Магазин в течении 6 месяцев перевыполнял план продаж!!!
Создала тренинг для продавцов-консультантов.
Увеличила количество постоянных покупателей.
Сформировала дружный коллектив
06.2012—11.2013   1 год 6 месяцев
Заведующий магазином
ООО "Янтарь", г. Беларусь, полная занятость.
Принимала участие в открытии магазина строительных материалов, крепежа, электрики, инженерной сантехники "с нуля" (организация складов, торгового зала, формирование ассортимента и запаса товара, подбор, обучение, аттестация персонала)
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина, управление персоналом (8 человек), мотивация сотрудников.
Составление и ведение графика работы, табеля учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников магазина.
Проведение инструктажа по пожарной безопасности, охране труда.
Взаимодействие с муниципальными, контрольными и надзорными органами, с арендодателем.
Документооборот, ведение первичной бухгалтерской документации.
Взаимодействие с Центральным офисом.
Анализ продаж, составление отчетов.
Учет, заказ товара. Базовый ассортимент товара насчитывает более 10 000 наименований.
Организация разгрузки, приема, хранения и продажи товара.
Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
Проведение инвентаризации.
Инкассация.
Работа с организациями, осуществляющими покупку товара по безналичному расчету.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль за техническим состоянием помещения, исправностью оборудования магазина.

Достижения:
В короткие сроки магазин приобрел известность и завоевал широкий круг постоянных и лояльных покупателей.
Ненормированный рабочий день. Работала сутками перед открытием магазина.
Успешное прохождение проверок контрольных и надзорных органов.
Минимальные потери по итогам инвентаризации.

Причина увольнения: Смена места жительства.
11.2011—06.2012   8 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Янтарь", г. Беларусь, полная занятость.
Магазин строительных материалов, электрики и сантехники
Обязанности
Консультирование клиентов по продукции;
Выкладка продукции по установленным правилам;
Информирование покупателей по продукции/акциях;
Демонстрация продукции;
Поддержание порядка на рабочем месте;
Ведение отчетности
Работа с кассой
По показателям продуктивной работы была переведена заведующей магазина в новый открывающийся магазин.
Высшее
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер, управление персоналом