Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34632938Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Управляющая, начальник HR отдела

55 000 Р
Жен., 46 лет (4 сентября 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2016
Управляющая cетью пансионатов для пожилых людей
УК социальные системы, Москва, полная занятость
Заключение договоров. Набор, обучение, аттестация квалифицированного персонала. Составление графиков смен, ген.уборок, дежурств. Проверки программы "ревизоро"(проведение чек-листов по чистоте и гигиене). Проведение тренингов, организация досуга для проживающих. Контроль закупок инвентаря, продовольственных товаров. Контроль хоз. нужд-оборудования (котельная, свет, мусор). Отчётность пансионата, бухгалтерии. Инвентаризация.
3 года
май 2009 — апрель 2012
Экономист, инженер 2 категории в отдепе коплектации и оборудования
Дирекция по строительству правительственных объектов, Душанбе
Организация и работа с большим коллективом, составление ежемесячных квартальных годовых перспективных планов.делопризводство.привлечение к сотрудничеству сторонних партнеров, заключение договоров с подрядными организациями. взаимодействие с государственными органами (налоговая, банки соц.защита, ПФ, пожарная и т.д);
- умение принимать решения;
- построение стратегий развития и достижение поставленных целей;
- управление персоналом, кадровая работа.
- ведение бухучета и мн.др.
Высшее образование
2006
Международная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), персидский (разговорный).
Профессиональные навыки
- полное и высокоуровневое знание строительной системы, строительных материалов, страхование;
- умение работать в команде из 500 сотрудников;
- эффективное взаимодействие с подрядными организациями;
- делегирование полномочий;
- понимание и соблюдение должностных инструкций, приказов, нормативных и законодательных актов;
- грамотное сотрудничество с ведущими специалистами. пожарными инстанциями, УБЭП и др.
- выведение Дирекции по строительству в стабильный финансовый плюс, благодаря применению стратегически правильных решений; - умение проводить сегментацию рынков, выделение секторов с наивысшим спросом;
- проявление креативных подходов для достижения целей и задач;
- работа в секторе рекламы;
- управление коллективами от 5 до 70 чел.
- умение готовить, проводить презентацию и отстаивать свои проекты;
- прохождение в рамках обучения топ-менеджеров большого числа различных тренингов.
Заключение договоров с поставщиками. Продажи топлива сопуствующих товаров. Мерчендайзинг. Работа с кассами отчётность. Инвентаризация. Ведение рабочей документации. Проведение акций для продвижения товаров и привлечения покупателей. Проведения тренингов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела кадров / персонала
57 000 Р
Заместитель Начальника управления по работе с персоналом, ОАО Банк "Западный"
Заместитель начальника отдела кадров / персонала
Заместитель начальника отдела кадров
60 000 Р
Начальник отдела кадров, ЗАО "ПГУ СЗЭМ"
Заместитель начальника отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ЗАО "ПГУ СЗЭМ"
Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 34632938 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 12:46

Резюме

Управляющая, начальник HR отдела 55 000
Дата рождения: 4 сентября 1971, 46 лет.
Москва
11.2013—03.2016   2 года 5 месяцев
Управляющая cетью пансионатов для пожилых людей
УК социальные системы, г. Москва, полная занятость.
Заключение договоров. Набор, обучение, аттестация квалифицированного персонала. Составление графиков смен, ген.уборок, дежурств. Проверки программы "ревизоро"(проведение чек-листов по чистоте и гигиене). Проведение тренингов, организация досуга для проживающих. Контроль закупок инвентаря, продовольственных товаров. Контроль хоз. нужд-оборудования (котельная, свет, мусор). Отчётность пансионата, бухгалтерии. Инвентаризация.
05.2009—04.2012   3 года
Экономист, инженер 2 категории в отдепе коплектации и оборудования
Дирекция по строительству правительственных объектов, г. Душанбе.
Организация и работа с большим коллективом, составление ежемесячных квартальных годовых перспективных планов.делопризводство.привлечение к сотрудничеству сторонних партнеров, заключение договоров с подрядными организациями. взаимодействие с государственными органами (налоговая, банки соц.защита, ПФ, пожарная и т.д);
- умение принимать решения;
- построение стратегий развития и достижение поставленных целей;
- управление персоналом, кадровая работа.
- ведение бухучета и мн.др.
Высшее
2006
Факультет: Международная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
персидский (разговорный).
Профессиональные навыки
- полное и высокоуровневое знание строительной системы, строительных материалов, страхование;
- умение работать в команде из 500 сотрудников;
- эффективное взаимодействие с подрядными организациями;
- делегирование полномочий;
- понимание и соблюдение должностных инструкций, приказов, нормативных и законодательных актов;
- грамотное сотрудничество с ведущими специалистами. пожарными инстанциями, УБЭП и др.
- выведение Дирекции по строительству в стабильный финансовый плюс, благодаря применению стратегически правильных решений; - умение проводить сегментацию рынков, выделение секторов с наивысшим спросом;
- проявление креативных подходов для достижения целей и задач;
- работа в секторе рекламы;
- управление коллективами от 5 до 70 чел.
- умение готовить, проводить презентацию и отстаивать свои проекты;
- прохождение в рамках обучения топ-менеджеров большого числа различных тренингов.
Заключение договоров с поставщиками. Продажи топлива сопуствующих товаров. Мерчендайзинг. Работа с кассами отчётность. Инвентаризация. Ведение рабочей документации. Проведение акций для продвижения товаров и привлечения покупателей. Проведения тренингов