Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34632938
26 августа 2016

Управляющая, начальник HR отдела

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (4 сентября 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

ноябрь 2013 — март 2016
2 года и 5 месяцев

Управляющая cетью пансионатов для пожилых людей

(Полная занятость)

УК социальные системы, г. Москва.

Заключение договоров. Набор, обучение, аттестация квалифицированного персонала. Составление графиков смен, ген.уборок, дежурств. Проверки программы "ревизоро"(проведение чек-листов по чистоте и гигиене). Проведение тренингов, организация досуга для проживающих. Контроль закупок инвентаря, продовольственных товаров. Контроль хоз. нужд-оборудования (котельная, свет, мусор). Отчётность пансионата, бухгалтерии. Инвентаризация.

май 2009 — апрель 2012
3 года

Экономист, инженер 2 категории в отдепе коплектации и оборудования

Дирекция по строительству правительственных объектов, г. Душанбе.

Организация и работа с большим коллективом, составление ежемесячных квартальных годовых перспективных планов.делопризводство.привлечение к сотрудничеству сторонних партнеров, заключение договоров с подрядными организациями. взаимодействие с государственными органами (налоговая, банки соц.защита, ПФ, пожарная и т.д);
- умение принимать решения;
- построение стратегий развития и достижение поставленных целей;
- управление персоналом, кадровая работа.
- ведение бухучета и мн.др.

Ключевые навыки
- полное и высокоуровневое знание строительной системы, строительных материалов, страхование;
- умение работать в команде из 500 сотрудников;
- эффективное взаимодействие с подрядными организациями;
- делегирование полномочий;
- понимание и соблюдение должностных инструкций, приказов, нормативных и законодательных актов;
- грамотное сотрудничество с ведущими специалистами. пожарными инстанциями, УБЭП и др.
- выведение Дирекции по строительству в стабильный финансовый плюс, благодаря применению стратегически правильных решений; - умение проводить сегментацию рынков, выделение секторов с наивысшим спросом;
- проявление креативных подходов для достижения целей и задач;
- работа в секторе рекламы;
- управление коллективами от 5 до 70 чел.
- умение готовить, проводить презентацию и отстаивать свои проекты;
- прохождение в рамках обучения топ-менеджеров большого числа различных тренингов.
Заключение договоров с поставщиками. Продажи топлива сопуствующих товаров. Мерчендайзинг. Работа с кассами отчётность. Инвентаризация. Ведение рабочей документации. Проведение акций для продвижения товаров и привлечения покупателей. Проведения тренингов
Училась

по 2006

Уровень образования: Высшее. Факультет: Международная экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, персидский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34632938 обновлено 26 августа 2016, 12:46
Управляющая, начальник HR отдела
55 000 Р
Женщина, 45 лет (4 сентября 1971)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года 5 месяцев
ноябрь 2013  — март 2016
УК социальные системы, Москва, полная занятость
Управляющая cетью пансионатов для пожилых людей
Заключение договоров. Набор, обучение, аттестация квалифицированного персонала. Составление графиков смен, ген.уборок, дежурств. Проверки программы "ревизоро"(проведение чек-листов по чистоте и гигиене). Проведение тренингов, организация досуга для проживающих. Контроль закупок инвентаря, продовольственных товаров. Контроль хоз. нужд-оборудования (котельная, свет, мусор). Отчётность пансионата, бухгалтерии. Инвентаризация.
3 года
май 2009  — апрель 2012
Дирекция по строительству правительственных объектов, Душанбе
Экономист, инженер 2 категории в отдепе коплектации и оборудования
Организация и работа с большим коллективом, составление ежемесячных квартальных годовых перспективных планов.делопризводство.привлечение к сотрудничеству сторонних партнеров, заключение договоров с подрядными организациями. взаимодействие с государственными органами (налоговая, банки соц.защита, ПФ, пожарная и т.д);
- умение принимать решения;
- построение стратегий развития и достижение поставленных целей;
- управление персоналом, кадровая работа.
- ведение бухучета и мн.др.
Высшее образование
2006
Международная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), персидский (разговорный).
Профессиональные навыки
- полное и высокоуровневое знание строительной системы, строительных материалов, страхование;
- умение работать в команде из 500 сотрудников;
- эффективное взаимодействие с подрядными организациями;
- делегирование полномочий;
- понимание и соблюдение должностных инструкций, приказов, нормативных и законодательных актов;
- грамотное сотрудничество с ведущими специалистами. пожарными инстанциями, УБЭП и др.
- выведение Дирекции по строительству в стабильный финансовый плюс, благодаря применению стратегически правильных решений; - умение проводить сегментацию рынков, выделение секторов с наивысшим спросом;
- проявление креативных подходов для достижения целей и задач;
- работа в секторе рекламы;
- управление коллективами от 5 до 70 чел.
- умение готовить, проводить презентацию и отстаивать свои проекты;
- прохождение в рамках обучения топ-менеджеров большого числа различных тренингов.
Заключение договоров с поставщиками. Продажи топлива сопуствующих товаров. Мерчендайзинг. Работа с кассами отчётность. Инвентаризация. Ведение рабочей документации. Проведение акций для продвижения товаров и привлечения покупателей. Проведения тренингов