Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33174511
14 октября 2016

Управляющая, администратор ресторана

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (7 декабря 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

сентябрь 2015 — апрель 2016
8 месяцев

Менеджер караоке-ресторана

Караоке – ресторана Tiffani, г. Москва.

- Устройство и проведение банкета;
- Конкретное разделение обязанностей промеж сотрудниками ресторана;
- Обучение, мотивация и адаптация работников;
- Контроль выполнения охраны труда и ТБ;
- Соблюдение санитарных норм;
- Соблюдение стандартов приготовления блюд;
- Проведение инвентаризации;
- Контроль сроков годности пищевыз продуктов;
- Инкассация денег и ведение и контроль кассовой документации;
- Проведение собеседований и осмотра резюме руководителя департамента;
- Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения.
- Следить за музыкальным оформлением зала, уровнем звука.
- Включать только те программы, которые определены администрацией
- Принимать заказы, разрабатывать планы проведения и обслуживать юбилейные торжества, свадьбы, банкеты
- После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт фирмы и контролировать прохождение медосмотра своими подчиненными.

май 2015 — сентябрь 2015
5 месяцев

Менеджер

КафеSmoking – кальянная, г. Москва.

- организация эффективной работы кафе;
- руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль сроков реализации готовой продукции;
- общение с посетителями;
- помощь официантам;
- оформление необходимых документов и отчетности.
- подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- работа с кассой;
- организация банкетов.

февраль 2015 — апрель 2015
3 месяца

Скрипт-супервайзер

Кинокомпания "Пиманов и его партнеры", г. Москва.

Во время съемочного процесса отвечала за: за точность воспроизведения текста актерами, за соответствие нюансов актерской игры, реквизита, костюмов, грима, сцен.

май 2014 — декабрь 2014
8 месяцев

Помощник продюсера

Кинокомпания "Киноград21", г. Москва.

- телефонные переговоры
- подготовка заседаний и совещаний
- следить за сроками работы
- подготовка документов
- встречи и переговоры с партнерами
- проведение проб для съемок

март 2014 — май 2014
3 месяца

Управляющий

Лотерейный магазин "Победа", г. Москва.

- анализ существующих продуктов и услуг -участие в управлении и реализации проектов
- подготовка полного комплекта документов по продуктам и услугам;
- регулярная отчетность
- полный контроль за магазином

декабрь 2012 — март 2014
1 год и 4 месяца

Администратор

Лотерейный магазин "Победа", г. Москва.

- организация работы смены
- обеспечение качественного обслуживания гостей
- контроль состояния торгового зала и оборудования,
- контроль знаний персонала-ведение отчетности

сентябрь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 1 месяц

Педагог ГПД

Школе №318, г. Москва.

- организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы в закрепленной группе;
- контроль за выполнением учащимися режима дня, организация выполнения домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий в группе;
- планирование воспитательной работы в закрепленной группе, обеспечение выполнения плана, участие в методической работе;
- ведение установленной документации по группе, представление администрации сведений об успеваемости и поведении, подготовка характеристик на учащихся закрепленной группы;
- изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей учащихся, их развитие и совершенствование;
- поддержание постоянной связи с родителями и преподавателями для повышения эффективности учебного и воспитательного процесса;
- организация и контроль питания детей закрепленной группы;
- планирование и организация прогулок воспитанников;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в период их нахождения в группе продленного дня;
- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня;
- осуществление контроля за соблюдением учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы;
- создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника;
- проведение среди воспитанников пропаганды здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками, контроль внешнего вида учащихся и соблюдения ими правил личной гигиены;
- обеспечение сохранности имущества и санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, которые закреплены за его классом.

февраль 2011 — июль 2011
6 месяцев

Социальный педагог

Социально реабилитационном центре «Возрождения» для трудных подростков, г. Москва.

- Вести профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции.
- Способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся во время учебно-воспитательно процесса.
- Изучать проблемы социального развития школьников и их ближайшего социального окружения; своевременно оказывать помощь в их преодолении. Обследовать учащихся, составлять по результатам обследования заключения, на их основе – создавать рекомендации для специалистов, педагогов и родителей по преодолению выявленных проблем в социально-личностном развитии ребенка.
- Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и оказанию социальной помощи, реализации прав и свобод школьников.
- Организовывать различные виды социальноценной деятельности учащихся и взрослых, коррекционно-диагностическую и воспитательно-образовательную работу по определенной программе, направленной на развитие социальных инициатив, обеспечение дальнейшей готовности и социальной адап¬тации учащихся к школьному обучению.
- Выступать посредником между воспитанниками и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом) процесса сопровождения, а также семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
- Взаимодействовать с педагогами, родителями (законными представителями) воспитанников, специалистами социальных, семейных служб, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи учащимся: нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, с девиантным поведением, попавшими в экстремальные и тяжелые жизненные ситуации.
- Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде.
- Прогнозировать, планировать и организовывать

Ключевые навыки
Обучение актерскому мастерству, постановки творческого блока под руководством Лены Дунджер и Веры Яниной а после участие в творчекой группе «Буги-Вуги» под руководством Марины Бугровой.
Училась

по 2015

Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социо - культурная деятельность. Специальность: Продюсер социально – культурных программ. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Социально Педагогический Колледж при Московском Психолого – Педагогическом Университете Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специальный педагог - психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, доброжелательная, активная, любознательная, идейная, нацеленная на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33174511 обновлено 14 октября 2016, 01:15
Управляющая, администратор ресторана
50 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (7 декабря 1991)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2015  — апрель 2016
Караоке – ресторана Tiffani, Москва
Менеджер караоке-ресторана
- Устройство и проведение банкета;
- Конкретное разделение обязанностей промеж сотрудниками ресторана;
- Обучение, мотивация и адаптация работников;
- Контроль выполнения охраны труда и ТБ;
- Соблюдение санитарных норм;
- Соблюдение стандартов приготовления блюд;
- Проведение инвентаризации;
- Контроль сроков годности пищевыз продуктов;
- Инкассация денег и ведение и контроль кассовой документации;
- Проведение собеседований и осмотра резюме руководителя департамента;
- Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения.
- Следить за музыкальным оформлением зала, уровнем звука.
- Включать только те программы, которые определены администрацией
- Принимать заказы, разрабатывать планы проведения и обслуживать юбилейные торжества, свадьбы, банкеты
- После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт фирмы и контролировать прохождение медосмотра своими подчиненными.
5 месяцев
май   — сентябрь 2015
КафеSmoking – кальянная, Москва
Менеджер
- организация эффективной работы кафе;
- руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль сроков реализации готовой продукции;
- общение с посетителями;
- помощь официантам;
- оформление необходимых документов и отчетности.
- подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- работа с кассой;
- организация банкетов.
3 месяца
февраль   — апрель 2015
Кинокомпания "Пиманов и его партнеры", Москва
Скрипт-супервайзер
Во время съемочного процесса отвечала за: за точность воспроизведения текста актерами, за соответствие нюансов актерской игры, реквизита, костюмов, грима, сцен.
8 месяцев
май   — декабрь 2014
Кинокомпания "Киноград21", Москва
Помощник продюсера
- телефонные переговоры
- подготовка заседаний и совещаний
- следить за сроками работы
- подготовка документов
- встречи и переговоры с партнерами
- проведение проб для съемок
3 месяца
март   — май 2014
Лотерейный магазин "Победа", Москва
Управляющий
- анализ существующих продуктов и услуг -участие в управлении и реализации проектов
- подготовка полного комплекта документов по продуктам и услугам;
- регулярная отчетность
- полный контроль за магазином
1 год 4 месяца
декабрь 2012  — март 2014
Лотерейный магазин "Победа", Москва
Администратор
- организация работы смены
- обеспечение качественного обслуживания гостей
- контроль состояния торгового зала и оборудования,
- контроль знаний персонала-ведение отчетности
1 год 1 месяц
сентябрь 2011  — сентябрь 2012
Школе №318, Москва
Педагог ГПД
- организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы в закрепленной группе;
- контроль за выполнением учащимися режима дня, организация выполнения домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий в группе;
- планирование воспитательной работы в закрепленной группе, обеспечение выполнения плана, участие в методической работе;
- ведение установленной документации по группе, представление администрации сведений об успеваемости и поведении, подготовка характеристик на учащихся закрепленной группы;
- изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей учащихся, их развитие и совершенствование;
- поддержание постоянной связи с родителями и преподавателями для повышения эффективности учебного и воспитательного процесса;
- организация и контроль питания детей закрепленной группы;
- планирование и организация прогулок воспитанников;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в период их нахождения в группе продленного дня;
- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня;
- осуществление контроля за соблюдением учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы;
- создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника;
- проведение среди воспитанников пропаганды здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками, контроль внешнего вида учащихся и соблюдения ими правил личной гигиены;
- обеспечение сохранности имущества и санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, которые закреплены за его классом.
6 месяцев
февраль   — июль 2011
Социально реабилитационном центре «Возрождения» для трудных подростков, Москва
Социальный педагог
- Вести профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции.
- Способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся во время учебно-воспитательно процесса.
- Изучать проблемы социального развития школьников и их ближайшего социального окружения; своевременно оказывать помощь в их преодолении. Обследовать учащихся, составлять по результатам обследования заключения, на их основе – создавать рекомендации для специалистов, педагогов и родителей по преодолению выявленных проблем в социально-личностном развитии ребенка.
- Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и оказанию социальной помощи, реализации прав и свобод школьников.
- Организовывать различные виды социальноценной деятельности учащихся и взрослых, коррекционно-диагностическую и воспитательно-образовательную работу по определенной программе, направленной на развитие социальных инициатив, обеспечение дальнейшей готовности и социальной адап¬тации учащихся к школьному обучению.
- Выступать посредником между воспитанниками и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом) процесса сопровождения, а также семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
- Взаимодействовать с педагогами, родителями (законными представителями) воспитанников, специалистами социальных, семейных служб, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи учащимся: нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, с девиантным поведением, попавшими в экстремальные и тяжелые жизненные ситуации.
- Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде.
- Прогнозировать, планировать и организовывать
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Социо - культурная деятельность
Очно-заочная форма обучения
Продюсер социально – культурных программ
Среднее специальное образование
2011
Социально Педагогический Колледж при Московском Психолого – Педагогическом Университете
Дневная/Очная форма обучения
Специальный педагог - психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение актерскому мастерству, постановки творческого блока под руководством Лены Дунджер и Веры Яниной а после участие в творчекой группе «Буги-Вуги» под руководством Марины Бугровой.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, доброжелательная, активная, любознательная, идейная, нацеленная на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.