Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33174511Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Управляющая, администратор ресторана

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 25 лет (7 декабря 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Менеджер караоке-ресторана
Караоке – ресторана Tiffani, Москва
- Устройство и проведение банкета;
- Конкретное разделение обязанностей промеж сотрудниками ресторана;
- Обучение, мотивация и адаптация работников;
- Контроль выполнения охраны труда и ТБ;
- Соблюдение санитарных норм;
- Соблюдение стандартов приготовления блюд;
- Проведение инвентаризации;
- Контроль сроков годности пищевыз продуктов;
- Инкассация денег и ведение и контроль кассовой документации;
- Проведение собеседований и осмотра резюме руководителя департамента;
- Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения.
- Следить за музыкальным оформлением зала, уровнем звука.
- Включать только те программы, которые определены администрацией
- Принимать заказы, разрабатывать планы проведения и обслуживать юбилейные торжества, свадьбы, банкеты
- После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт фирмы и контролировать прохождение медосмотра своими подчиненными.
5 месяцев
май  — сентябрь 2015
Менеджер
КафеSmoking – кальянная, Москва
- организация эффективной работы кафе;
- руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль сроков реализации готовой продукции;
- общение с посетителями;
- помощь официантам;
- оформление необходимых документов и отчетности.
- подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- работа с кассой;
- организация банкетов.
3 месяца
февраль  — апрель 2015
Скрипт-супервайзер
Кинокомпания "Пиманов и его партнеры", Москва
Во время съемочного процесса отвечала за: за точность воспроизведения текста актерами, за соответствие нюансов актерской игры, реквизита, костюмов, грима, сцен.
8 месяцев
май  — декабрь 2014
Помощник продюсера
Кинокомпания "Киноград21", Москва
- телефонные переговоры
- подготовка заседаний и совещаний
- следить за сроками работы
- подготовка документов
- встречи и переговоры с партнерами
- проведение проб для съемок
3 месяца
март  — май 2014
Управляющий
Лотерейный магазин "Победа", Москва
- анализ существующих продуктов и услуг -участие в управлении и реализации проектов
- подготовка полного комплекта документов по продуктам и услугам;
- регулярная отчетность
- полный контроль за магазином
1 год и 4 месяца
декабрь 2012 — март 2014
Администратор
Лотерейный магазин "Победа", Москва
- организация работы смены
- обеспечение качественного обслуживания гостей
- контроль состояния торгового зала и оборудования,
- контроль знаний персонала-ведение отчетности
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Педагог ГПД
Школе №318, Москва
- организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы в закрепленной группе;
- контроль за выполнением учащимися режима дня, организация выполнения домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий в группе;
- планирование воспитательной работы в закрепленной группе, обеспечение выполнения плана, участие в методической работе;
- ведение установленной документации по группе, представление администрации сведений об успеваемости и поведении, подготовка характеристик на учащихся закрепленной группы;
- изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей учащихся, их развитие и совершенствование;
- поддержание постоянной связи с родителями и преподавателями для повышения эффективности учебного и воспитательного процесса;
- организация и контроль питания детей закрепленной группы;
- планирование и организация прогулок воспитанников;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в период их нахождения в группе продленного дня;
- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня;
- осуществление контроля за соблюдением учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы;
- создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника;
- проведение среди воспитанников пропаганды здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками, контроль внешнего вида учащихся и соблюдения ими правил личной гигиены;
- обеспечение сохранности имущества и санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, которые закреплены за его классом.
6 месяцев
февраль  — июль 2011
Социальный педагог
Социально реабилитационном центре «Возрождения» для трудных подростков, Москва
- Вести профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции.
- Способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся во время учебно-воспитательно процесса.
- Изучать проблемы социального развития школьников и их ближайшего социального окружения; своевременно оказывать помощь в их преодолении. Обследовать учащихся, составлять по результатам обследования заключения, на их основе – создавать рекомендации для специалистов, педагогов и родителей по преодолению выявленных проблем в социально-личностном развитии ребенка.
- Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и оказанию социальной помощи, реализации прав и свобод школьников.
- Организовывать различные виды социальноценной деятельности учащихся и взрослых, коррекционно-диагностическую и воспитательно-образовательную работу по определенной программе, направленной на развитие социальных инициатив, обеспечение дальнейшей готовности и социальной адап¬тации учащихся к школьному обучению.
- Выступать посредником между воспитанниками и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом) процесса сопровождения, а также семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
- Взаимодействовать с педагогами, родителями (законными представителями) воспитанников, специалистами социальных, семейных служб, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи учащимся: нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, с девиантным поведением, попавшими в экстремальные и тяжелые жизненные ситуации.
- Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде.
- Прогнозировать, планировать и организовывать
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Социо - культурная деятельность
Очно-заочная форма обучения
Продюсер социально – культурных программ
Среднее специальное образование
2011
Социально Педагогический Колледж при Московском Психолого – Педагогическом Университете
Дневная/Очная форма обучения
Специальный педагог - психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение актерскому мастерству, постановки творческого блока под руководством Лены Дунджер и Веры Яниной а после участие в творчекой группе «Буги-Вуги» под руководством Марины Бугровой.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, доброжелательная, активная, любознательная, идейная, нацеленная на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана/кафе
45 000 Р
Администратор кафе, Кафе-Бар "Славянка"
Администратор ресторана/кафе
Менеджер, администратор ресторана
45 000 Р
Менеджер ресторана, ООО ТРЦ Фили
Менеджер, администратор ресторана
Администратор ресторана
45 000 Р
Администратор, ООО "ЕСВ Групп" Сеть Гриль-баров Жаровня
Смотреть все резюме
Резюме № 33174511 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 01:15

Резюме

Управляющая, администратор ресторана 50 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 7 декабря 1991, 25 лет.
Москва
09.2015—04.2016   8 месяцев
Менеджер караоке-ресторана
Караоке – ресторана Tiffani, г. Москва.
- Устройство и проведение банкета;
- Конкретное разделение обязанностей промеж сотрудниками ресторана;
- Обучение, мотивация и адаптация работников;
- Контроль выполнения охраны труда и ТБ;
- Соблюдение санитарных норм;
- Соблюдение стандартов приготовления блюд;
- Проведение инвентаризации;
- Контроль сроков годности пищевыз продуктов;
- Инкассация денег и ведение и контроль кассовой документации;
- Проведение собеседований и осмотра резюме руководителя департамента;
- Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения.
- Следить за музыкальным оформлением зала, уровнем звука.
- Включать только те программы, которые определены администрацией
- Принимать заказы, разрабатывать планы проведения и обслуживать юбилейные торжества, свадьбы, банкеты
- После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт фирмы и контролировать прохождение медосмотра своими подчиненными.
05.2015—09.2015   5 месяцев
Менеджер
КафеSmoking – кальянная, г. Москва.
- организация эффективной работы кафе;
- руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль сроков реализации готовой продукции;
- общение с посетителями;
- помощь официантам;
- оформление необходимых документов и отчетности.
- подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- работа с кассой;
- организация банкетов.
02.2015—04.2015   3 месяца
Скрипт-супервайзер
Кинокомпания "Пиманов и его партнеры", г. Москва.
Во время съемочного процесса отвечала за: за точность воспроизведения текста актерами, за соответствие нюансов актерской игры, реквизита, костюмов, грима, сцен.
05.2014—12.2014   8 месяцев
Помощник продюсера
Кинокомпания "Киноград21", г. Москва.
- телефонные переговоры
- подготовка заседаний и совещаний
- следить за сроками работы
- подготовка документов
- встречи и переговоры с партнерами
- проведение проб для съемок
03.2014—05.2014   3 месяца
Управляющий
Лотерейный магазин "Победа", г. Москва.
- анализ существующих продуктов и услуг -участие в управлении и реализации проектов
- подготовка полного комплекта документов по продуктам и услугам;
- регулярная отчетность
- полный контроль за магазином
12.2012—03.2014   1 год 4 месяца
Администратор
Лотерейный магазин "Победа", г. Москва.
- организация работы смены
- обеспечение качественного обслуживания гостей
- контроль состояния торгового зала и оборудования,
- контроль знаний персонала-ведение отчетности
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Педагог ГПД
Школе №318, г. Москва.
- организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы в закрепленной группе;
- контроль за выполнением учащимися режима дня, организация выполнения домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий в группе;
- планирование воспитательной работы в закрепленной группе, обеспечение выполнения плана, участие в методической работе;
- ведение установленной документации по группе, представление администрации сведений об успеваемости и поведении, подготовка характеристик на учащихся закрепленной группы;
- изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей учащихся, их развитие и совершенствование;
- поддержание постоянной связи с родителями и преподавателями для повышения эффективности учебного и воспитательного процесса;
- организация и контроль питания детей закрепленной группы;
- планирование и организация прогулок воспитанников;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в период их нахождения в группе продленного дня;
- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня;
- осуществление контроля за соблюдением учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы;
- создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника;
- проведение среди воспитанников пропаганды здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками, контроль внешнего вида учащихся и соблюдения ими правил личной гигиены;
- обеспечение сохранности имущества и санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, которые закреплены за его классом.
02.2011—07.2011   6 месяцев
Социальный педагог
Социально реабилитационном центре «Возрождения» для трудных подростков, г. Москва.
- Вести профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции.
- Способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся во время учебно-воспитательно процесса.
- Изучать проблемы социального развития школьников и их ближайшего социального окружения; своевременно оказывать помощь в их преодолении. Обследовать учащихся, составлять по результатам обследования заключения, на их основе – создавать рекомендации для специалистов, педагогов и родителей по преодолению выявленных проблем в социально-личностном развитии ребенка.
- Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и оказанию социальной помощи, реализации прав и свобод школьников.
- Организовывать различные виды социальноценной деятельности учащихся и взрослых, коррекционно-диагностическую и воспитательно-образовательную работу по определенной программе, направленной на развитие социальных инициатив, обеспечение дальнейшей готовности и социальной адап¬тации учащихся к школьному обучению.
- Выступать посредником между воспитанниками и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом) процесса сопровождения, а также семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
- Взаимодействовать с педагогами, родителями (законными представителями) воспитанников, специалистами социальных, семейных служб, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи учащимся: нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, с девиантным поведением, попавшими в экстремальные и тяжелые жизненные ситуации.
- Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде.
- Прогнозировать, планировать и организовывать
Высшее
2015
Московский городской педагогический университет
Факультет: Социо - культурная деятельность
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Продюсер социально – культурных программ
Среднее специальное
2011
Социально Педагогический Колледж при Московском Психолого – Педагогическом Университете
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальный педагог - психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение актерскому мастерству, постановки творческого блока под руководством Лены Дунджер и Веры Яниной а после участие в творчекой группе «Буги-Вуги» под руководством Марины Бугровой.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, доброжелательная, активная, любознательная, идейная, нацеленная на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.