Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26874678
24 ноября

Удаленный, сменный бухгалтер, ревизор, администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
59 лет (16 августа 1957), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 6 месяцев

июль 1999 — н.в.
17 лет и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Эпикон", г. Москва.

- ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 1С в полном объеме, сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды
- расчетные операции по заработной плате, больничным, отпускам, пособиям
- ведение кассовых операций
- учет рабочего времени сотрудников
- ведение переговоров о сделках с клиентами, заказчиками и поставщиками
- консультирование покупателей, менеджмент
- работа с электронной почтой, прием и отправка факсов

Ключевые навыки
Приятная, презентабельная внешность, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, владение офисной техникой, работа с программами Word, Excel, другими программами MS Office,1C (версии7 и 8), Archicad, Autocad, Photoshop, опыт работы в сфере управления людьми, опыт руководства небольшим коллективом, стресоустойчива, коммуникабельна, отвественна, внимательна и аккуратна в работе с документами, умею работать в коллективе, корректна и доброжелательная как с коллегами по работе, так и с клиентами, умение заинтересовывать клиентов.
Училась

по 1979

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Статистика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С 8.2-8.3. НОУ Городской центр профессионального образования, г. Москва

2013

Дизайн интерьера и проектирование помещений. НОУ Городской центр профессионального образования, г. Москва

2003

Бухгалтерский и налоговый учет. РЭУ им. Плеханова, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26874678 обновлено 24 ноября, 22:52
Удаленный, сменный бухгалтер, ревизор, администратор
По договоренности
Женщина, 59 лет (16 августа 1957)
Москва
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Главный бухгалтер
17 лет 6 месяцев
июль 1999  — н.в.
ЗАО "Эпикон", Москва, полная занятость
- ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 1С в полном объеме, сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды
- расчетные операции по заработной плате, больничным, отпускам, пособиям
- ведение кассовых операций
- учет рабочего времени сотрудников
- ведение переговоров о сделках с клиентами, заказчиками и поставщиками
- консультирование покупателей, менеджмент
- работа с электронной почтой, прием и отправка факсов
Высшее образование
1979
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Статистика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
НОУ Городской центр профессионального образования
Бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С 8.2-8.3
Москва
2013
НОУ Городской центр профессионального образования
Дизайн интерьера и проектирование помещений
Москва
2003
РЭУ им. Плеханова
Бухгалтерский и налоговый учет
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Приятная, презентабельная внешность, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, владение офисной техникой, работа с программами Word, Excel, другими программами MS Office,1C (версии7 и 8), Archicad, Autocad, Photoshop, опыт работы в сфере управления людьми, опыт руководства небольшим коллективом, стресоустойчива, коммуникабельна, отвественна, внимательна и аккуратна в работе с документами, умею работать в коллективе, корректна и доброжелательная как с коллегами по работе, так и с клиентами, умение заинтересовывать клиентов.