Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35288103Обновлено 28 апреля
В избранные

Учитель русского языка и литературы

По договоренности
Жен., 40 лет, высшее образование
Москва, Варшав, м. Аннино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
1 год
июнь 2016 — н.в.
Социальный педагог
ГБОУ Школа, Москва, полная занятость
- В начале каждого учебного года совместно составляется «социальный паспорт» классов, школы.
- В целях профилактики безнадзорности и решения проблем социально-незащищенных семей организация взаимодействия со специалистами различных социальных служб, как например: центром занятости населения, отделом опеки и попечительства, отделом социальной защиты и поддержки населения.
- Организация совместных мероприятий по социальной поддержке и защите прав детей: "Подросток-улица, подросток-игла".
- Организуется и проводится индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, приводящих к снижению совершения правонарушений подростками школы.
- Организация профилактической работы с участниками образовательного процесса по вопросам толерантности, предотвращения экстремистских проявлений, повышение правовой компетенции и ответственности.
- Выявление и предупреждение явлений дезадаптации обучающихся, фактов асоциального поведения (Организация деятельности совета по профилактике правонарушений и безнадзорности в ОО)
- Разработка рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Педагог-психолог
ГБОУ Школа, Москва, полная занятость
6 лет и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2015
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе/Методист
ГБОУ Школа, Москва, полная занятость
С 2009 по 2015 г.г. осуществляла деятельность по организации учебно-воспитательного процесса в школе, с 2014 года при объединении в образовательный комплекс 2-х школьных и 3-х дошкольных отделений.
- Общее руководство и развитие военно-патриотической работы в школе.
- Непосредственное руководство специалистами социально-психологической службы школы, и в дальнейшем образовательного комплекса. (Социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя логопеды).
- Организация взаимодействия с туристическим клубом «Эдельвейс».
- Организация взаимодействия с СДЮШОР №43.
В рамках своей деятельности осуществляла работу по следующим направлениям:
• Профориентация.
- Организация взаимодействия с ВУЗами и колледжами.
- Заключение договоров, организация выездов с обучающимися на профориентационные мероприятия, проведение классных часов и родительских собраний.
- Организация деятельности ответственных за профориентацию в ОО по зданиям школьных и дошкольных отделений.
- Организация профориентационных мероприятий в школе и дошкольных отделениях. (Квесты, лектории).
• Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. (Председатель Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних с 2009 г.).
- Организация и проведение мероприятий в рамках городских проектов. Организация и проведение Недель профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- Организация деятельности классных руководителей, ответственных за организацию профилактики правонарушений, наркомании, безнадзорности, и экстремистских проявлений несовершеннолетних и семьями, находящимися в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации.
- Посещение семей на дому. Составление Актов жилищно-бытовых условий.
• Контроль за качеством и организацией питания в ОО. (с 2009г. Председатель комиссии по организации питания в школе).
- Осуществление контроля за организацией и качеством питания воспитанников и обучающихся в ОО.
• Психологическая работа.
- Организация осуществления групповой и индивидуальной работы с обучающимися с начальной до старшей ступени. (Тренинги. Диагностика. Консультации).
- Профориентационное направление на каждом возрастном этапе развития, исходя из возрастных особенностей воспитанников и учащихся. Обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности;
- Мониторинг возможностей и способностей воспитанников ДОУ и обучающихся школы, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; поддержка детских объединений, ученического самоуправления;
• Работа с родителями (лицами их заменяющими)
- Выступления на родительских собраниях.
- Индивидуальная работа с родителями по коррекции детско-родительских отношений.
- Планирование и организация информационных выступлений сотрудников социально-психологической службы на родительских лекториях, собраниях.)
• Подготовка и организация педагогических советов, методического объединения социально-психологической службы, лекториев для родителей.
• Организация взаимодействия с представителями организаций государственных и муниципальных органов:
- КДН и ЗП;
- ОВД ОМВД;
- Органы опеки и попечительства;
- ОПОП;
- Наркологический диспансер (на период ежегодного тестирования 10-х классов на немедицинское употребление ПАВ и НС);
- Городской центр профориентации и карьерного развития;
• Разработка нормативных документов (Проекты Положений, Приказов, Развивающих программ и др.)
• Организация работы по созданию привлекательного имиджа ОО, в том числе создание рекламно-презентационных материалов, участие во внешних мероприятиях и в смотрах кабинетов;
• Организация участия школьников и дошкольников в городских мероприятиях (конкурсах, конференциях и т.п.).
• Координация работы учителей и других педагогических работников по направлениям деятельности социально-психологической службы образовательного комплекса.
• Посещение уроков и других виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы и дошкольных отделений, анализируя форму и содержание.
• Обеспечение и контроль своевременного и правильного составление установленной отчетной и иной документации подчиненным работниками.
• Контроль ведения табеля учета рабочего времени непосредственно подчиненных работников.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2007 — сентябрь 2009
Педагог-психолог
ГБОУ Школа, Москва
Осуществила создание и поддержку электронной методической базы социально-психологической службы школы, принимала активное участие в диагностических обследованиях при приёме детей в первые классы. Анализ и обработка диагностических материалов по профориентации старшеклассников.
Принимала участие в комплексном психолого-педагогическом обследовании учащихся, представляющем собой первичную диагностику.
Отслеживание динамики адаптации школьников к обучению, составление социально-психологического статуса школьников, изучение мотивов учебной деятельности, определение наличия тревожности у учащихся старших классов.
Участвовала в городской программе профилактики злоупотребления психоактивнымвеществами «Страна чувств», направленной на гармонизацию личности ребенка на основе развития его эмоционально-волевой сферы, на формирование и укрепление антинаркотических установок у детей, также на формирование и развитие навыков безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к психоактивным веществам.
Принимала активное участие в проведении и разработке выступлений на школьных семинарах для педагогов и педагогических советах, по различным темам. («Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся», «Роль социально-психологической службы в формировании ключевых компетенций учащихся», «Эмоциональное выгорание», «Ситуация успеха, как основной психологический потенциал учебно-воспитательного процесса»).
Принимала активное участие в проведении ряда родительских собраний и родительских лекториев.
Проведение занятий для учащихся, родителей и педагогов по техникам психодрамы в групповой и индивидуальной работе.
3 года и 4 месяца
сентябрь 2002 — декабрь 2005
Педагог-психолог
ГБОУ Школа, Москва, полная занятость
Осуществила создание и поддержку электронной методической базы социально-психологической службы школы, принимала активное участие в диагностических обследованиях при приёме детей в первые классы. Анализ и обработка диагностических материалов по профориентации старшеклассников.
Принимала участие в комплексном психолого-педагогическом обследовании учащихся, представляющем собой первичную диагностику.
Отслеживание динамики адаптации школьников к обучению, составление социально-психологического статуса школьников, изучение мотивов учебной деятельности, определение наличия тревожности у учащихся старших классов.
Участвовала в городской программе профилактики злоупотребления психоактивнымвеществами «Страна чувств», направленной на гармонизацию личности ребенка на основе развития его эмоционально-волевой сферы, на формирование и укрепление антинаркотических установок у детей, также на формирование и развитие навыков безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к психоактивным веществам.
Принимала активное участие в проведении и разработке выступлений на школьных семинарах для педагогов и педагогических советах, по различным темам. («Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся», «Роль социально-психологической службы в формировании ключевых компетенций учащихся», «Эмоциональное выгорание», «Ситуация успеха, как основной психологический потенциал учебно-воспитательного процесса»).
Принимала активное участие в проведении ряда родительских собраний и родительских лекториев.
Проведение занятий для учащихся, родителей и педагогов по техникам психодрамы в групповой и индивидуальной работе.
10 месяцев
апрель 1994 — январь 1995
Библиотекарь
ГБОУ Школа, Москва, полная занятость
Высшее образование
2014
Московский институт открытого образования
Филология
Очно-заочная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
2007
Московский психолого-социальный университет
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительное образование по программам повышения квалификации:
1. В 2008 г. Образовательное учреждение: МГППУ по программе «Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе» в количестве 72 часов.
2. В 2010 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Социализация личности в педагогическом процессе» в количестве 144 часов.
3. В 2011 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Теория и практика обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения системы московского образования» в количестве 72 часов.
4. В 2011 г. Образовательное учреждение: Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы по программе «Организация и ведение гражданской обороны и защита от чрезвычайных ситуаций в учебных заведениях» в объёме 72 часов.
5. В 2013 г. Образовательное учреждение: МГППУ Московский городской психолого-педагогический университет по программе «Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения» в количестве 72 часов.
6. В 2013 г. Образовательное учреждение: ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ по программе «Эффективное планирование психолого-педагогического сопровождения в образовательном комплексе в условиях реализации новых стандартов» в количестве 12 часов.
7. В 2014 г. прослушала курс по программе: «Развитие компетенций в области профориентационной работы с учащимися образовательной организации города Москвы» в Городском центре профессионального и карьерного развития, объёмом 15 часов.
8. С 2011 г. по 2016 г. осуществляла деятельность в сфере организации проведения процедур ЕГЭ и ГИА в образовательных организациях. (В 2011 г. прошла подготовку организаторов проведения ЕГЭ в РЦОИО в объёме 6 часов. В 2012г. в ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ прошла окружную диагностику специалистов ЕГЭ по программе: «Процедура проведения экзамена. Обязанности организатора». В 2016 г. в «Московском центре качества образования» прошла курс подготовки и успешно прошла тестирование по программе: «Подготовка уполномоченных представителей государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования»).

В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профилактике правонарушений среди несовершеннолетних:
1. В 2014 г. принимала участие в работе окружного обучающего семинара «Индикаторы вовлечения обучающихся в экстремистские и террористические организации» в ГБОУ ГМЦ ДОгМ.
2. В 2015г. активно принимала участие в работе окружного семинара по теме: «Роль социального педагога в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» в ГБОУ Лицее №1451.
3. В 2015 г. принимала активное участие во Всероссийском вебинаре «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних» и прошла обучение по программе повышения квалификации в объёме 8 ч.
4. В 2016г. принимала участие в Круглом столе на тему «Системное социально-психологическое сопровождение: подростки, родители, специалисты»
5. В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе "Совершенствование работы с обучающимися и их семьями по профилактике экстремизма и агрессии в подростковой и молодёжной среде". (72 ч.)
6. В 2017г. приняла участие в семинаре "Современные проблемы организации социально-педагогической деятельности в работе с детьми девиантного поведения в современных условиях образовательного учреждения" (2ч.)

В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профориентационной деятельности
1. В 2014 г. прошла программу обучения по теме: «Актуальное состояние и тренды на рынке труда: ориентиры для будущих молодых специалистов» проводимый в ГЦПиКР зам. директора АНКОР.
2. В 2015г. принимала участие в Городском семинаре – педагогической мастерской «Социальное партнёрство и профильное образование».
3. В 2015 г. принимала участие в Городском профориентационном фестивале мультимедийных проектов «Парад профессий – ХХI век».

в 2016 г. приняла участие в конкурсе видеороликов о школе "Школа в кубе"в номинации "Социальная реклама"
Дополнительные сведения
Моя мечта – быть учителем русского языка и литературы с детства.
Половина учителей сегодня – люди, оставшиеся еще со времен СССР, с несколько устаревшим подходом к образованию. Безусловно, они опытны и мудры. Однако они не слышат детей нового поколения.
Вторая половина учителей– молодые и еще не определившиеся в своих методах педагоги. Они пытаются следовать методикам, которые выучили в университетах. Они учат детей не учиться, думать, рассуждать, а старательно запихивают в их головы формулы и правила.
У сегодняшних детей иное мировоззрение, им нравится иная музыка, литература. Они спорят, пытаются отстоять свое право на индивидуальность – но без толку. Отсюда – нежелание учиться.
С детьми нужно говорить, помогать, наставлять на правильную дорогу. И обязательно видеть в каждом индивидуальность! Именно это я и смогу реализовать, став учителем русского языка и литературы и опираясь на свой собственный педагогический опыт работы психологом, социальным педагогом и заместителем директора школы, понимая и осознавая всю глубину и структуру современного образования.

На уроках русского языка и литературы учитель воспитывает патриотизм в молодежи, прививает здоровый образ жизни. Ведь кому, как не языковеду, рассказывать о могуществе нашего языка и безграничном влиянии литературы?
Учителя в состоянии обратить взоры будущих взрослых на самые актуальные проблемы общества – ведь именно детям потом их решать.
Уинстон Черчилль говорил: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». Именно эти люди и закладывают фундамент будущего. Хотелось бы видеть это будущее среди людей человечных, толерантных, благородных, сильных и умных. И в силах любого учителя реализовать эти, без сомнения, общие мечты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель русского языка и литературы
65 000 Р
Учитель русского языка и литературы, МБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов "Дневной пансион-84"
Учитель русского языка и литературы
80 000 Р
Преподаватель русского языка и литературы, Институт права им.Столыпина
Учитель русского языка и литературы
45 000 Р
Менеджер по рекламе, Рекламное агентство "Профессионал"
Учитель русского языка и литературы
61 резюме
Резюме № 35288103 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 11:39

Резюме

Учитель русского языка и литературы По договоренности
Дата рождения: 24 августа 1976, 40 лет.
Москва, Варшав (м. Аннино)
06.2016—н.в.   1 год
Социальный педагог
ГБОУ Школа, г. Москва, полная занятость.
- В начале каждого учебного года совместно составляется «социальный паспорт» классов, школы.
- В целях профилактики безнадзорности и решения проблем социально-незащищенных семей организация взаимодействия со специалистами различных социальных служб, как например: центром занятости населения, отделом опеки и попечительства, отделом социальной защиты и поддержки населения.
- Организация совместных мероприятий по социальной поддержке и защите прав детей: "Подросток-улица, подросток-игла".
- Организуется и проводится индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, приводящих к снижению совершения правонарушений подростками школы.
- Организация профилактической работы с участниками образовательного процесса по вопросам толерантности, предотвращения экстремистских проявлений, повышение правовой компетенции и ответственности.
- Выявление и предупреждение явлений дезадаптации обучающихся, фактов асоциального поведения (Организация деятельности совета по профилактике правонарушений и безнадзорности в ОО)
- Разработка рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Педагог-психолог
ГБОУ Школа, г. Москва, полная занятость.
09.2009—09.2015   6 лет 1 месяц
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе/Методист
ГБОУ Школа, г. Москва, полная занятость.
С 2009 по 2015 г.г. осуществляла деятельность по организации учебно-воспитательного процесса в школе, с 2014 года при объединении в образовательный комплекс 2-х школьных и 3-х дошкольных отделений.
- Общее руководство и развитие военно-патриотической работы в школе.
- Непосредственное руководство специалистами социально-психологической службы школы, и в дальнейшем образовательного комплекса. (Социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя логопеды).
- Организация взаимодействия с туристическим клубом «Эдельвейс».
- Организация взаимодействия с СДЮШОР №43.
В рамках своей деятельности осуществляла работу по следующим направлениям:
• Профориентация.
- Организация взаимодействия с ВУЗами и колледжами.
- Заключение договоров, организация выездов с обучающимися на профориентационные мероприятия, проведение классных часов и родительских собраний.
- Организация деятельности ответственных за профориентацию в ОО по зданиям школьных и дошкольных отделений.
- Организация профориентационных мероприятий в школе и дошкольных отделениях. (Квесты, лектории).
• Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. (Председатель Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних с 2009 г.).
- Организация и проведение мероприятий в рамках городских проектов. Организация и проведение Недель профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- Организация деятельности классных руководителей, ответственных за организацию профилактики правонарушений, наркомании, безнадзорности, и экстремистских проявлений несовершеннолетних и семьями, находящимися в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации.
- Посещение семей на дому. Составление Актов жилищно-бытовых условий.
• Контроль за качеством и организацией питания в ОО. (с 2009г. Председатель комиссии по организации питания в школе).
- Осуществление контроля за организацией и качеством питания воспитанников и обучающихся в ОО.
• Психологическая работа.
- Организация осуществления групповой и индивидуальной работы с обучающимися с начальной до старшей ступени. (Тренинги. Диагностика. Консультации).
- Профориентационное направление на каждом возрастном этапе развития, исходя из возрастных особенностей воспитанников и учащихся. Обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности;
- Мониторинг возможностей и способностей воспитанников ДОУ и обучающихся школы, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; поддержка детских объединений, ученического самоуправления;
• Работа с родителями (лицами их заменяющими)
- Выступления на родительских собраниях.
- Индивидуальная работа с родителями по коррекции детско-родительских отношений.
- Планирование и организация информационных выступлений сотрудников социально-психологической службы на родительских лекториях, собраниях.)
• Подготовка и организация педагогических советов, методического объединения социально-психологической службы, лекториев для родителей.
• Организация взаимодействия с представителями организаций государственных и муниципальных органов:
- КДН и ЗП;
- ОВД ОМВД;
- Органы опеки и попечительства;
- ОПОП;
- Наркологический диспансер (на период ежегодного тестирования 10-х классов на немедицинское употребление ПАВ и НС);
- Городской центр профориентации и карьерного развития;
• Разработка нормативных документов (Проекты Положений, Приказов, Развивающих программ и др.)
• Организация работы по созданию привлекательного имиджа ОО, в том числе создание рекламно-презентационных материалов, участие во внешних мероприятиях и в смотрах кабинетов;
• Организация участия школьников и дошкольников в городских мероприятиях (конкурсах, конференциях и т.п.).
• Координация работы учителей и других педагогических работников по направлениям деятельности социально-психологической службы образовательного комплекса.
• Посещение уроков и других виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы и дошкольных отделений, анализируя форму и содержание.
• Обеспечение и контроль своевременного и правильного составление установленной отчетной и иной документации подчиненным работниками.
• Контроль ведения табеля учета рабочего времени непосредственно подчиненных работников.
11.2007—09.2009   1 год 11 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ Школа, г. Москва.
Осуществила создание и поддержку электронной методической базы социально-психологической службы школы, принимала активное участие в диагностических обследованиях при приёме детей в первые классы. Анализ и обработка диагностических материалов по профориентации старшеклассников.
Принимала участие в комплексном психолого-педагогическом обследовании учащихся, представляющем собой первичную диагностику.
Отслеживание динамики адаптации школьников к обучению, составление социально-психологического статуса школьников, изучение мотивов учебной деятельности, определение наличия тревожности у учащихся старших классов.
Участвовала в городской программе профилактики злоупотребления психоактивнымвеществами «Страна чувств», направленной на гармонизацию личности ребенка на основе развития его эмоционально-волевой сферы, на формирование и укрепление антинаркотических установок у детей, также на формирование и развитие навыков безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к психоактивным веществам.
Принимала активное участие в проведении и разработке выступлений на школьных семинарах для педагогов и педагогических советах, по различным темам. («Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся», «Роль социально-психологической службы в формировании ключевых компетенций учащихся», «Эмоциональное выгорание», «Ситуация успеха, как основной психологический потенциал учебно-воспитательного процесса»).
Принимала активное участие в проведении ряда родительских собраний и родительских лекториев.
Проведение занятий для учащихся, родителей и педагогов по техникам психодрамы в групповой и индивидуальной работе.
09.2002—12.2005   3 года 4 месяца
Педагог-психолог
ГБОУ Школа, г. Москва, полная занятость.
Осуществила создание и поддержку электронной методической базы социально-психологической службы школы, принимала активное участие в диагностических обследованиях при приёме детей в первые классы. Анализ и обработка диагностических материалов по профориентации старшеклассников.
Принимала участие в комплексном психолого-педагогическом обследовании учащихся, представляющем собой первичную диагностику.
Отслеживание динамики адаптации школьников к обучению, составление социально-психологического статуса школьников, изучение мотивов учебной деятельности, определение наличия тревожности у учащихся старших классов.
Участвовала в городской программе профилактики злоупотребления психоактивнымвеществами «Страна чувств», направленной на гармонизацию личности ребенка на основе развития его эмоционально-волевой сферы, на формирование и укрепление антинаркотических установок у детей, также на формирование и развитие навыков безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к психоактивным веществам.
Принимала активное участие в проведении и разработке выступлений на школьных семинарах для педагогов и педагогических советах, по различным темам. («Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся», «Роль социально-психологической службы в формировании ключевых компетенций учащихся», «Эмоциональное выгорание», «Ситуация успеха, как основной психологический потенциал учебно-воспитательного процесса»).
Принимала активное участие в проведении ряда родительских собраний и родительских лекториев.
Проведение занятий для учащихся, родителей и педагогов по техникам психодрамы в групповой и индивидуальной работе.
04.1994—01.1995   10 месяцев
Библиотекарь
ГБОУ Школа, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2014
Московский институт открытого образования
Факультет: Филология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Высшее
2007
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительное образование по программам повышения квалификации:
1. В 2008 г. Образовательное учреждение: МГППУ по программе «Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе» в количестве 72 часов.
2. В 2010 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Социализация личности в педагогическом процессе» в количестве 144 часов.
3. В 2011 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Теория и практика обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения системы московского образования» в количестве 72 часов.
4. В 2011 г. Образовательное учреждение: Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы по программе «Организация и ведение гражданской обороны и защита от чрезвычайных ситуаций в учебных заведениях» в объёме 72 часов.
5. В 2013 г. Образовательное учреждение: МГППУ Московский городской психолого-педагогический университет по программе «Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения» в количестве 72 часов.
6. В 2013 г. Образовательное учреждение: ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ по программе «Эффективное планирование психолого-педагогического сопровождения в образовательном комплексе в условиях реализации новых стандартов» в количестве 12 часов.
7. В 2014 г. прослушала курс по программе: «Развитие компетенций в области профориентационной работы с учащимися образовательной организации города Москвы» в Городском центре профессионального и карьерного развития, объёмом 15 часов.
8. С 2011 г. по 2016 г. осуществляла деятельность в сфере организации проведения процедур ЕГЭ и ГИА в образовательных организациях. (В 2011 г. прошла подготовку организаторов проведения ЕГЭ в РЦОИО в объёме 6 часов. В 2012г. в ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ прошла окружную диагностику специалистов ЕГЭ по программе: «Процедура проведения экзамена. Обязанности организатора». В 2016 г. в «Московском центре качества образования» прошла курс подготовки и успешно прошла тестирование по программе: «Подготовка уполномоченных представителей государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования»).

В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профилактике правонарушений среди несовершеннолетних:
1. В 2014 г. принимала участие в работе окружного обучающего семинара «Индикаторы вовлечения обучающихся в экстремистские и террористические организации» в ГБОУ ГМЦ ДОгМ.
2. В 2015г. активно принимала участие в работе окружного семинара по теме: «Роль социального педагога в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» в ГБОУ Лицее №1451.
3. В 2015 г. принимала активное участие во Всероссийском вебинаре «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних» и прошла обучение по программе повышения квалификации в объёме 8 ч.
4. В 2016г. принимала участие в Круглом столе на тему «Системное социально-психологическое сопровождение: подростки, родители, специалисты»
5. В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе "Совершенствование работы с обучающимися и их семьями по профилактике экстремизма и агрессии в подростковой и молодёжной среде". (72 ч.)
6. В 2017г. приняла участие в семинаре "Современные проблемы организации социально-педагогической деятельности в работе с детьми девиантного поведения в современных условиях образовательного учреждения" (2ч.)

В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профориентационной деятельности
1. В 2014 г. прошла программу обучения по теме: «Актуальное состояние и тренды на рынке труда: ориентиры для будущих молодых специалистов» проводимый в ГЦПиКР зам. директора АНКОР.
2. В 2015г. принимала участие в Городском семинаре – педагогической мастерской «Социальное партнёрство и профильное образование».
3. В 2015 г. принимала участие в Городском профориентационном фестивале мультимедийных проектов «Парад профессий – ХХI век».

в 2016 г. приняла участие в конкурсе видеороликов о школе "Школа в кубе"в номинации "Социальная реклама"
Дополнительные сведения
Моя мечта – быть учителем русского языка и литературы с детства.
Половина учителей сегодня – люди, оставшиеся еще со времен СССР, с несколько устаревшим подходом к образованию. Безусловно, они опытны и мудры. Однако они не слышат детей нового поколения.
Вторая половина учителей– молодые и еще не определившиеся в своих методах педагоги. Они пытаются следовать методикам, которые выучили в университетах. Они учат детей не учиться, думать, рассуждать, а старательно запихивают в их головы формулы и правила.
У сегодняшних детей иное мировоззрение, им нравится иная музыка, литература. Они спорят, пытаются отстоять свое право на индивидуальность – но без толку. Отсюда – нежелание учиться.
С детьми нужно говорить, помогать, наставлять на правильную дорогу. И обязательно видеть в каждом индивидуальность! Именно это я и смогу реализовать, став учителем русского языка и литературы и опираясь на свой собственный педагогический опыт работы психологом, социальным педагогом и заместителем директора школы, понимая и осознавая всю глубину и структуру современного образования.

На уроках русского языка и литературы учитель воспитывает патриотизм в молодежи, прививает здоровый образ жизни. Ведь кому, как не языковеду, рассказывать о могуществе нашего языка и безграничном влиянии литературы?
Учителя в состоянии обратить взоры будущих взрослых на самые актуальные проблемы общества – ведь именно детям потом их решать.
Уинстон Черчилль говорил: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». Именно эти люди и закладывают фундамент будущего. Хотелось бы видеть это будущее среди людей человечных, толерантных, благородных, сильных и умных. И в силах любого учителя реализовать эти, без сомнения, общие мечты.