Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35247510
28 сентября 2016

Учитель русского языка и литературы

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (2 мая 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

ноябрь 2009 — н.в.
7 лет и 3 месяца

Руководитель направления специальных проектов

(Полная занятость)

ООО "Оникс-Холдинг", г. Москва.

февраль 2016 — май 2016
4 месяца

Практикант в качестве учителя Русского языка и Литературы (производственная практика)

(Частичная занятость)

ГБОУ Школа №2054, г. Москва.

апрель 2009 — сентябрь 2009
6 месяцев

Воспитатель детского сада (практика по первому высшему образованию)

(Полная занятость)

Детский сад №2638, г. Москва.

Усиленная работа с детьми с ЗПР (4 человека в группе).

Ключевые навыки
- Диплом МПГУ с отличием;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Умение пользоваться мультимедийным оборудованием;
- Знание и понимание концепции ФГОС;
- Умение составлять рабочую программу и тематический план в соответствии с ФГОС;
- Большой опыт организации проектной деятельности;
- Творческий подход к выбору средств, приемов и методов педагогической работы;
- Огромное стремление заниматься любимым делом.
Училась

по 2016

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический (Институт филологии и иностранных языков). Специальность: Педагогическое образование: "Русский язык и Литература".

по 2012

Московский институт права Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии и педагогики. Специальность: Психолог, преподаватель психологии (Социальная психология).
Курсы и тренинги

2016

Вебинар "Подготовка учащихся к ЕГЭ (написание сочинения-рассуждения) на основе УМК по русскому языку под редакцией В. В. Бабайцевой. Дрофа, г. Москва

2016

Вебинар "Подготовка к экзаменационному сочинению на лингвистическую тему на основе УМК В. В. Бабайцевой для углублённого изучения русского языка". Дрофа, г. Москва

2016

Вебинар "Современные подходы к изучению русского языка и обучению речи" (Пахнова Т. М.). Дрофа, г. Москва

2015

Вебинар "Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения". Инфоурок, г. Москва

2015

Вебинар "Подготовка к итоговой аттестации по литературе в 9-11 классах: формы работы". Дрофа, г. Москва

2014

Вебинар "Уроки русского языка в 11 классе в системе непрерывного обучения, воспитания и развития ученика как личности. Роль уроков русского языка в системе подготовки к сочинению". Дрофа, г. Москва

2013

Вебинар "Реализация ФГОС для старшей школы в новом учебнике по русскому языку Т. М. Пахновой". Дрофа, г. Москва

2013

Вебинар "Изучение УНТ на материале обновленного учебника «Литература. 5 класс» под редакцией Т. Ф. Курдюмовой". Дрофа, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Без вредных привычек.
Увлечения: культурология, философская антропология, коллекционирование старых книг, цветоводство, фотография, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35247510 обновлено 28 сентября 2016, 16:38
Учитель русского языка и литературы
По договоренности
Женщина, 32 года (2 мая 1984)
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Руководитель направления специальных проектов
7 лет 3 месяца
ноябрь 2009  — н.в.
ООО "Оникс-Холдинг", Москва, полная занятость
Практикант в качестве учителя Русского языка и Литературы (производственная практика)
4 месяца
февраль   — май 2016
ГБОУ Школа №2054, Москва, частичная занятость
Воспитатель детского сада (практика по первому высшему образованию)
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2009
Детский сад №2638, Москва, полная занятость
Усиленная работа с детьми с ЗПР (4 человека в группе).
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Филологический (Институт филологии и иностранных языков)
Педагогическое образование: "Русский язык и Литература"
2012
Московский институт права
Психологии и педагогики
Психолог, преподаватель психологии (Социальная психология)
Курсы
2016
Дрофа
Вебинар "Подготовка учащихся к ЕГЭ (написание сочинения-рассуждения) на основе УМК по русскому языку под редакцией В. В. Бабайцевой
Москва
2016
Дрофа
Вебинар "Подготовка к экзаменационному сочинению на лингвистическую тему на основе УМК В. В. Бабайцевой для углублённого изучения русского языка"
Москва
2016
Дрофа
Вебинар "Современные подходы к изучению русского языка и обучению речи" (Пахнова Т. М.)
Москва
2015
Инфоурок
Вебинар "Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения"
Москва
2015
Дрофа
Вебинар "Подготовка к итоговой аттестации по литературе в 9-11 классах: формы работы"
Москва
2014
Дрофа
Вебинар "Уроки русского языка в 11 классе в системе непрерывного обучения, воспитания и развития ученика как личности. Роль уроков русского языка в системе подготовки к сочинению"
Москва
2013
Дрофа
Вебинар "Реализация ФГОС для старшей школы в новом учебнике по русскому языку Т. М. Пахновой"
Москва
2013
Дрофа
Вебинар "Изучение УНТ на материале обновленного учебника «Литература. 5 класс» под редакцией Т. Ф. Курдюмовой"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Диплом МПГУ с отличием;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Умение пользоваться мультимедийным оборудованием;
- Знание и понимание концепции ФГОС;
- Умение составлять рабочую программу и тематический план в соответствии с ФГОС;
- Большой опыт организации проектной деятельности;
- Творческий подход к выбору средств, приемов и методов педагогической работы;
- Огромное стремление заниматься любимым делом.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
Увлечения: культурология, философская антропология, коллекционирование старых книг, цветоводство, фотография, путешествия.